По ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

(1 курс)

По ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» - student2.ru

Студента (ки) _____группы

___________________________________________________________

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Место прохождения практики: МБДОУ _______________________

Сроки прохождения практики_________________________________

____________________________________________________________

Заведующий МБДОУ ________________________________________

Зам. заведующего МБДОУ ___________________________________

Воспитатели группы_________________________________________

____________________________________________________________

Помощник воспитателя_______________________________________

Инструктор по физ.воспитанию: _____________________________

Методист по практике: ______________________________________

____________________________________________________________

Зам. директора по УПР: Л.Л.Бочкарева тел. 21-58-44 (уч.часть)

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1. Дневник по учебной и производственной практике

2. Производственная характеристика

3. Аттестационный лист

4. Фотографии (Презентация) о педагогической практике

5. Конспекты проведенных мероприятий: утренней гимнастики (2), гимнастики пробуждения (2), физкультурного занятия (1), спортивного досуга (1), прогулки (8).

Уч. г.

Цель и задачи практики

Цель практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Задачи практики

1. Закрепить теоретические знания по МДК 01.02 «Теоретические и методические основы физического развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста», МДК 01.03 «Практикум по совершенствованию двигательных навыков» через практическую самостоятельную деятельность.

2. Учить анализировать деятельность воспитателя, руководителя физического воспитания, деятельность детей.

3. Формировать у студентов профессиональные умения: организаторские, аналитические, коммуникативные.

Воспитывать интерес к профессии, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность

Умения, которыми должны овладеть студенты:

- проводить режимные процессы, утреннюю гимнастику, подвижные игры на прогулке и в группе; организовывать самостоятельную двигательную активность детей;

- анализировать документацию и деятельность воспитателя с детьми в соответствии с планом.

План учебной и педагогической практики

Дата Содержание деятельности Оценка (подпись)
1 неделя 1 день Инструктаж по организации и проведению практики. Знакомство с ДОУ (при необходимости). Анализ режимных процессов в 1 половину дня: прием, организация самостоятельной деятельности, умывание, завтрак, сбор на прогулку (Приложение № 1).  
2 день    
  Анализ режимных процессов в 1 половину дня: прием, организация самостоятельной деятельности, умывание, завтрак, сбор на прогулку (Приложение №1).  
  Наблюдение и анализ утренней гимнастики (Приложение № 5).  
  Анализ структуры и содержания прогулки (Приложение 9) Наблюдение и анализ подвижных игр на прогулке.  
3 день    
  Анализ режимных процессов во2 половину дня.  
  Анализ подъёма детей после сна (Приложение № 7).  
  Анализ структуры и содержания вечерней прогулки; подвижных игр на прогулке.  
  Анализ оборудования для развития двигательной активности детей на участке (Приложение № 2).  
4 день    
  Оказание помощи в организации (или проведение) режимных процессов в 1 половину дня: приеме детей, организации самостоятельной деятельности, умывании, завтраке, сборе детей на прогулку.  
  Оказание помощи в проведении (проведение) утренней гимнастики.  
  Анализ методических приёмов по формированию культурно-гигиенических навыков у детей (Приложение 1)  
  Организация и проведение прогулки.  
5 день    
  Оказание помощи в организации (или проведение) режимных процессов в 1 половину дня: приеме детей, организации самостоятельной деятельности, умывании, завтраке, сборе детей на прогулку.  
  Оказание помощи в проведении (проведение) утренней гимнастики.  
  Анализ методических приёмов по формированию культурно-гигиенических навыков у детей.  
  Организация и проведение прогулки.  
6 день Работа с отчетной документацией (с дневником по практике)  
2 неделя 1 день    
  Оказание помощи в организации (или проведение) режимных процессов в 1 половину дня: приеме детей, организации самостоятельной деятельности, умывании, завтраке, сборе детей на прогулку.  
  Оказание помощи в проведении (проведение) утренней гимнастики.  
  Анализ физкультурного оборудования в групповом помещении (Приложение № 3)  
  Организация и проведение прогулки.  
  Анализ оборудования и выносного материала для прогулки (соответствие возрасту, педагогическим и гигиеническим требованиям)  
2 день    
  Анализ режимных процессов во 2 половину дня.    
  Наблюдение и анализ гимнастики пробуждения.  
  Наблюдение и анализ закаливающих процедур в группе.    
  Организация работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей.  
  Анализ проведения вечерней прогулки  
3 день    
  Оказание помощи воспитателю в организации (или проведение) режимных процессов во 2 половину дня.  
  Оказание помощи воспитателю в проведении (или проведение) гимнастики пробуждения.  
  Оказание помощи воспитателю в организации и проведении (или проведение) прогулки.  
4 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
  Анализ самостоятельной двигательной деятельности детей в 1 или 2 половину дня.  
  Анализ оборудования для самостоятельной двигательной активности детей в группе.  
5 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Анализ самостоятельной двигательной деятельности детей в 1 или 2 половину дня.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
6 день Работа с отчетной документацией (с дневником по практике)  
3 неделя 1 день    
  Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики.  
  Анализ проведения физминуток на занятиях.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
  Организация самостоятельной двигательной активности детей.  
2 день    
  Проведение режимных процессов во 2 половину дня.  
  Проведение гимнастики пробуждения.  
  Наблюдение и анализ проведения спортивного досуга в группе.  
  Организация и проведение прогулки.  
3 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки.  
  Организация самостоятельной двигательной активности детей.  
4 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки.  
  Организация самостоятельной двигательной активности детей.  
5 день    
  Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики.  
  Организация и проведение прогулки.  
  Организация самостоятельной двигательной активности детей.  
  Проведение физминуток на занятии.  
6 день Работа с отчетной документацией.  
4 неделя    
1 день Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Анализ самостоятельной двигательной деятельности детей в 1 или 2 половину дня.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
2 день    
  Проведение режимных процессов во 2 половину дня.  
  Проведение гимнастики пробуждения.  
  Анализ проведения закаливающих процедур в группе  
  Организация и проведение вечерней прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
3 день    
  Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики  
  Анализ оборудования для занятий физическими упражнениями в физкультурном зале ДОУ (Приложение № 4).  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
4 день    
  Проведение режимных процессов во 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики пробуждения.  
  Проведение закаливающих процедур.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
5 день    
  Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
  Проведение физминуток на занятии в группе.  
6 день Работа с отчетной документацией (с дневником по практике)  
5 неделя    
1 день Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики  
  Анализ проведения физкультурного занятия в группе (Приложение № 6).  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
2 день    
  Проведение режимных процессов во 2 половину дня.  
  Проведение гимнастики пробуждения.  
  Проведение закаливающих процедур.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
3 день    
  Проведение режимных процессов в 1 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики.  
  Проведение физкультминуток на занятии.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
4 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
  Проведение физкультурного занятия в группе.  
5 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки.  
  Разработка комплекса общеразвивающих упражнений для ребенка, имеющего отклонения в состоянии здоровья, физическом развитии  
6 день Работа с отчетной документацией (с дневником по практике)  
6 неделя    
1 день Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Проведение физминуток на занятии (или закаливающих процедур после сна).  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
2 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
     
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
3 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение спортивного досуга.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
4 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
5 день    
  Проведение режимных процессов в 1 или 2 половину дня.  
  Проведение утренней гимнастики или гимнастики пробуждения.  
  Организация и проведение прогулки. Проведение подвижных игр на прогулке  
6 день Работа с отчетной документацией (с дневником по практике)  

РЕЖИМ ( МОДЕЛЬ ) ДНЯ





Время Содержание деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ

Фамилия, имя ребенка Возраст
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         
         
         

Наши рекомендации