Расставьте ударения в следующих существительных.
Газопровод, договор, досуг, дремота, знамение, изобретение, кремень, ломоть, мусоропровод, мышление, намерение, приданое, свекла, статуя, ходатайство, щавель, бюрократия, гастрономия, значимость, иконопись, каучук, ломота, мытарство, пасквиль, созыв, феерия, феномен, асимметрия, бензопровод, вероисповедание, ветеринария, бунгало, генезис, диспансер, догмат, жизнеобеспечение, камбала, каталог, квартал, некролог, нефтепровод, диалог, игрище, искра, кладовая, колосс, недуг, партер, премирование, пурпур, путепровод, ракурс, столяр, толика, узаконение, фарфор, христианин.
Августовский, балованный, зубчатый, мизерный, оптовый, сливовый, украинский, стиральный.
Закупорить, звонят, запломбировать, осведомиться, баловать, упростить, черпать, усугубить, ходатайствовать, отчасти, завидно.
Определить твёрдое и мягкое произношение Е перед согласным.
Айсберг, бактерия, безе, деликатес, дельта, декан, депрессия, интеллект, интервью, кофе, кодекс, кратер, кредо, крейсер, критерий, модель, музей, неологизм, нетто, одесский, орхидея, патент, партера, пенсне, сессия, свитер, синтез, терапевт, термин, термос, тест, фланель, штемпель, энергия, эффект, адекватный, анестезия, артерия, бутерброд, бассейн, генезис, декадент, декольте, детектив, крепдешин, полонез, сейф, сонет, стенд, тезис, темп, террор, термин, теннис, тет-а-тет, трек, фанера, фонема, шинель.
Запомните.
1. Окончание во мн. числе – ы(-и): бухгалтер, возраст, вратарь, выпуск, герб, госпиталь, двор, договор, инженер, крем, месяц, офицер, очередь, полис, слог, столяр, торт, шофёр.
2. Окончание во мн. числе – а(-я): адрес, веер, директор, доктор, катер, корм, мастер, орден, отпуск, сорт, сторож, паспорт, повар, профессор, том, тополь.
3. Варианты: год, инспектор, инструктор, плинтус, прожектор, пудель, полюс, свитер, слесарь, трактор, трюфель, цех, якорь.
4. Повторите.
Части речи и их морфологические признаки. Особенно причастие и деепричастие. Способы их образования.
Основные правила по орфографии и пунктуации.
Термины: синонимы, антонимы, историзмы, архаизмы, паронимы.
Утверждаю:
Зав. заочным отделением _______
Председатель ПЦК ________
Протокол №_____от ____________
Вопросы к зачету по дисциплине
«Введение в специальность»
для студентов заочной формы обучения
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Группы ВЗ-11, ВЗ-12, ВЗ-13
Преподаватель: Тарасова Н.П.
1. Основы обмена информацией.
2. Монолог.
3. Диалог.
4. Групповое взаимодействие.
5. Письменная коммуникация.
6. Человек в информационном мире. Новые информационные технологии.
7. «Информационно-поисковая деятельность». Методы сбора информации.
8. Методы обработки информации.
9. Обобщение информации из различных источников по теме.
10. Презентация собранной информации. Создание компьютерной презентации.
11. Эмоциональная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
12. Интеллектуальная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
13. Поведенческая гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
14. Ценностные ориентации как регулятор профессиональной деятельности.
15. Планирование деятельности.
16. Организация деятельности.
Утверждаю:
Зав. заочным отделением _______
Председатель ПЦК ________
Протокол №_____от ____________
ТЕМАТИКА
домашней контрольной работы по дисциплине
«Математика»
для студентов заочной формы обучения
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Группы ВЗ-11, ВЗ-12, ВЗ-13
Преподаватель: Серкина Е.Н.
Вариант 1
- Из истории развития математики: жизнедеятельность ученого математика Пифагора, Евклида.
- Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , .
Найдите множества:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
- Перевести число 12310 в троичную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 134125 в десятеричную систему счисления.
Вариант 2
- Из истории развития математики: жизнедеятельность ученого математика Фалеса, Платона.
- Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , .
Найдите множества:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
- Перевести число 24610 в пятеричную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 456278 в десятеричную систему счисления.
Вариант 3
- Из истории развития математики: жизнедеятельность ученого математика Эратосфена, Архимеда.
- Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , .
Найдите множества:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
- Перевести число 65110 в троичную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 111203 в десятеричную систему счисления.
Вариант 4
- Из истории развития математики: жизнедеятельность ученого математика Омар Хаяма, Мухаммед аль Хорезми.
- Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , .
Найдите множества:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
- Перевести число 32510 в восьмеричную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 765218 в десятеричную систему счисления.
Вариант 5
- Из истории развития математики: жизнедеятельность ученого математика Никомеда Александрийского, С.В.Ковалевской.
- Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , .
Найдите множества:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
Утверждаю:
Зав. заочным отделением _______
Председатель ПЦК ________
Протокол №_____от ____________
Вопросы к зачету по дисциплине
«Математика»
для студентов заочной формы обучения
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Группы ВЗ-11, ВЗ-12, ВЗ-13
Преподаватель: Серкина Е.Н.
1. Математические понятия: отношения между понятиями.
2. Математические предложения: отношения следования и равносильности между предложениями.
3. Математическое доказательство: способы математического доказательства.
4. Пересечение и объединение множеств: свойства пересечения и объединения множеств.
5. Декартово произведение множеств: число произведений в декартовом произведении множеств.
6. Понятие величины и ее измерения.
7. Позиционные и непозиционные системы счисления: (двоичная, пятеричная, восьмеричная, десятичная).
8. Текстовые задачи: решение задач на «части».
9. Методы и способы решения текстовых задач: арифметический и алгебраический методы.
10. Геометрические фигуры на плоскости (треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, круг, окружность, круг, эллипс) и их основные свойства
11. Геометрические фигуры в пространстве и их основные свойства.
12. Правила приближенных вычислений.
13. Методы математической статистики.
Утверждаю:
Зав. заочным отделением _______
Председатель ПЦК ________
Протокол №_____от ____________
Вопросы к зачету по дисциплине
«Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»
для студентов заочной формы обучения
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Группы ВЗ-11, ВЗ-12, ВЗ-13