Профессиональной деятельности (педагогическая в специальном

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

«Практика по получению профессиональных умений и опыта

Профессиональной деятельности (педагогическая в специальном

(коррекционном) образовательном учреждении)»

Фамилия Имя Отчество

обучающегося ___ курса ________ группы ____________ формы обучения

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)

Адаптивное физическое воспитание

Учреждение:______(название учреждения в соответствии с договором на практику)____________

Руководитель практики от организации ______________/____________________________/

(подпись)

Руководитель практики от кафедры_________________ /____________________________/

(подпись)

Санкт-Петербург

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт специальной педагогики и психологии»

Индивидуальный план (график)

прохождения производственной практики

«Практика по получению профессиональных умений и опыта

Профессиональной деятельности (педагогическая в специальном

(коррекционном) образовательном учреждении)»

обучающегося ___ курса ___________ группы _______________ формы обучения

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)

Адаптивное физическое воспитание

Фамилия Имя Отчество практиканта

Учреждение:______(название учреждения в соответствии с договором на практику)____________

Руководитель практики от кафедры: ______________________________________________

№ п/п Виды и содержание деятельности Дата выполнения Отметка о выполнении
Раздел 1 Организационная работа    
1.1. Участие в установочной конференции по производственной педагогической практике    
  Проведение инструктажа по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка    
Раздел 2 Ориентировочно-исследовательский    
1.2. Принять участие в беседах с руководителем учреждения, врачом, учителем, тренером, психологом, дефектологом базы практики    
1.3. Принять участие в собраниях бригады, методических занятиях, консультациях.    
1.4. Ознакомиться с состоянием материально-технической базы, кадрового обеспечения, источников финансирования    
1.5. Ознакомиться с формами физкультурно-оздоровительной работы, документами планирования    
1.6. Собрать сведения о занимающихся прикрепленного класса/группы (анализ выписок из медицинских карт)    
1.7. Изучить литературу    
1.8. Подготовить реферат    
1.9. Еженедельный отчет за проделанную работу руководителю практики от кафедры    
Раздел 3 Стажировка по осуществлению педагогической деятельности в адаптивной физической культуре    
2.1. Участвовать в проведении 2-х уроков (занятий) в качестве помощника    
2.2. Разработать 2 фрагмента плана-конспекта уроков/занятий    
2.3. Разработать 7 планов-конспектов уроков/занятий и самостоятельно провести занятия: - по адаптивному физическому воспитанию - по лечебной физической культуре - по ритмике    
2.4. Разработать и провести зачетный урок/занятие    
2.5. Принять участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: а) б)    
2.6. Провести педагогические и врачебно-педагогические наблюдения    
  1. Выявить особенности деятельности педагога    
  2. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств    
  3. Характеристика физического развития занимающихся    
  4. Анализ динамики нагрузки на уроке (занятии) по данным пульсометрии    
  5. Анализ плотности урока (занятия) по данным хронометрирования    
  6. Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления    
Раздел 4 Заключительный    
4.1. Подготовка отчета по производственной практике    
4.2. Подготовка отчетной документации по результатам прохождения производственной практики    
4.3. Подготовка доклада по результатам производственной практики    
4.4. Участие в итоговой конференции    

«Согласовано»

Руководитель практики от организации ______________/____________________________/

(подпись)

«Утверждаю»

Руководитель практики от кафедры_________________ /____________________________/

(подпись)

«______» ____________________20____г.

Реферат

Медико-психолого-педагогическая характеристика детей

(прикрепленного класса/группы)

Список литературы:

1.

2.

3.

Подпись практиканта:

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА (ГРУППЫ)

№ п/п Имя ребенка Возр. Мед.гр. Основн. диагноз Сопутств. заболев. Вторич отклон Мед. против.
                   

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБДЮДЕНИЯ

№1.Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры

Дата и место проведения_____________________________________________________

Ф.И.О. наблюдаемого педагога _______________________________________________

(должность, звание, стаж работы)

__________________________________________________________________________

Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры

Вид и тип занятия: ____________________________________

Задачи занятия: _______________________________________

1. Изложение фактов

Подпись практиканта:

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

№ 2. Характеристика физического развития занимающихся

Дата и место проведения

Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения, обусловленные основным заболеванием.

Имя наблюдаемого: ___________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводившего занятие: _________________________

_

Задачи занятия _________________________________________

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения.

Подпись практиканта

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

№3. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся

Дата и место проведения________________________________

Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств, обусловленных основным заболеванием.

Имя наблюдаемого _____________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятия _____________________________

Задачи занятия:

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения:

Подпись практиканта

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Для учащихся/воспитанников _____________________________________________

(класс/группа, возраст)

__________________________________________________________

(место, время, дата проведения)

Инвентарь_________________________________________________

Вид и тип урока____________________________________________

(образовательные, оздоровительно-профилактические,

коррекционно - развивающие, воспитательные)

Основные задачи урока/занятия_____________________________________

__________________________________________________________

Коррекционные задачи урока/занятия_________________________________

Частные задачи Средства (учеб. матер.) Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
       
               

Подпись составителя

Примечание: Планы-конспекты и их фрагменты составляются в отдельной тетради, утверждаются руководителем практики от оргнизации и прилагаются к Отчету.

ОТЧЕТ

Обучающегося_______________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося ___ курса ___________ группы _______________ формы обучения

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

«Практика по получению профессиональных умений и опыта

профессиональной деятельности (педагогическая в специальном

(коррекционном) образовательном учреждении)»

Фамилия Имя Отчество

обучающегося ___ курса ________ группы ____________ формы обучения

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль)

Наши рекомендации