Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

ВОПРОС № 2.

На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (4) 2 расписание (0)

Завтрак 8.00 9.00

Обед 13.00 15.00

Полдник 16.00 18.00

Ужин 19.00 21.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

ВОПРОС № 3.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

- Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

- Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

- Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 4.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0)

После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 5.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 6.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

- Положить палец в рот (0)

- Подставить палец под кран с холодной водой (0)

- Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

- Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

Занятия в 1-4 классах , направленных на ОДА

(опорно-двигательный аппарат)

Класс

  1. Беседа по технике безопасности. ОРУ для осанки.
  1. ОРУ для осанки; упражнения на самовыпрямление.
  1. Упражнения на самовыпрямление.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения для укрепления шейного отдела.
  1. Упражнения для укрепления шейного отдела.
  1. Различные виды ходьбы и бега с сохранением правильной осанки.


  1. Ходьба и бег с сохранением правильной осанки.
  1. Упражнения для правильной осанки с гимнастическими палками.
  1. Упражнения для правильной осанки с гимнастическими палками.
  1. Упражнения для профилактики плоскостопия.
  1. Упражнения для мышц спины брюшного пресса.
  1. Упражнения для профилактики плоскостопия.
  1. Беседа по теме воспитания сознательного отношения к правильной осанки. Упражнения с мешочками.
  1. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты с мячом.
  1. Упражнения для осанки с предметами. Подвижные игры.
  1. Сутулая и круглая спина. Характерные признаки, способы исправления.
  1. Упражнения на равновесие.
  1. Упражнения для осанки с предметами.
  1. Кругловогнутая и плоская спина. Характерные признаки, методы коррекции.
  1. Подлезание, лазание по гимнастической скамейке. Игры с мячом.
  1. Проверка осанки в различных исходных положениях. Упражнения с гимнастическими палками.
  1. Эстафеты и игры с предметами. Упражнения на дыхание.
  1. Упражнения на дыхание. Метание в цель.
  1. Упражнения для профилактики плоскостопия.
  1. Плосковогнутая спина. Характерные признаки, методы коррекции.
  1. Упражнения с гимнастическими палками.
  1. Подлезание, лазание по гимнастической скамейке.
  1. Беседа по теме: «Коррекция плоскостопия».
  1. Беседа по теме: «Правильное дыхание при нарушениях осанки».
  1. Проверка осанки в различных положениях.
  1. Упражнения на шведской стенке.

Количество часов на год:33.

КЛАСС

  1. Беседа по технике безопасности. Подвижные игры.
  1. Упражнения на формирование правильной осанки с мешочками.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Положение и движение рук во время ходьбы и бега.
  1. Упражнения с мячом; упражнения на дыхание.


  1. Контроль выполнения разученных упражнений.
  1. Упражнения на самовытяжение.
  1. Упражнения на самовытяжение. ОРУ с мешочками.
  1. ОРУ с мешочками. Подвижные игры.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Лазание по гимнастической стенке.
  1. Прыжки через короткую скакалку.
  1. Тренировка навыков удержания правильной осанки в различных положениях.
  1. Упражнения на дыхание.
  1. Преодоление полосы препятствий.
  1. Беседа по теме: «Воспитание сознательного отношения к правильной осанке».

Упражнения с предметами для формирования правильной осанки.

  1. Сутулая и круглая спина. Признаки, способы исправления.
  1. Акробатические упражнения. Подвижные игры.
  1. Кругловогнутая спина. Характерные признаки, методы коррекции.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Упражнения на развитие гибкости и правильной осанки.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Контроль выполнения упражнений для укрепления осанки.
  1. Беседа по теме: «Способы коррекции плоскостопия».

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса.

  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения на самовытяжение. Подвижные игры.
  1. Подвижные игры по желанию детей.
  1. Беседа по теме: «Фитболы». Подвижные игры с футболами.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины с использованием фитболов.

Количество часов на год: 34

КЛАСС

  1. Беседа по технике безопасности. Подвижные игры.
  1. Упражнения на формирование правильной осанки с мешочками.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Положение и движение рук во время ходьбы и бега.
  1. Упражнения с мячом; упражнения на дыхание.
  1. Упражнения на самовытяжение.
  1. ОРУ с мешочками. Подвижные игры.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Лазание по гимнастической стенке.
  1. Прыжки через короткую скакалку.
  1. Тренировка навыков удержания правильной осанки в различных положениях.
  1. Упражнения на дыхание.
  1. Преодоление полосы препятствий.
  1. Беседа по теме: «Воспитание сознательного отношения к правильной осанке».

Упражнения с предметами для формирования правильной осанки.

  1. Сутулая и круглая спина. Признаки, способы исправления.
  1. ОРУ с предметами. Подвижные игры.
  1. Кругловогнутая спина. Характерные признаки, методы коррекции.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Упражнения на развитие гибкости и правильной осанки.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Беседа по теме: «Способы коррекции плоскостопия».

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса.

  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения на самовытяжение.
  1. Упражнения на самовытяжение. Подвижные игры.
  1. Эстафеты с элементами подлезания.
  1. Беседа по теме: «Упражнения с фитболами».

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса с использованием

  1. Упражнения для укрепления мышц плечевого пояса с использованием

фитболов.

  1. Упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук с использованием

фитболов.

  1. Анализ работы, подведение итогов работы.

Количество часов на год: 34

КЛАСС

  1. Беседа по технике безопасности. Подвижные игры.
  1. Упражнения на формирование правильной осанки с мешочками.
  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Положение и движение рук во время ходьбы и бега.
  1. Упражнения с мячом; упражнения на дыхание.
  1. Упражнения на самовытяжение.
  2. ОРУ с мешочками. Подвижные игры.
  1. Упражнения на гимнастических скамейках.
  1. Лазание по гимнастической стенке.
  1. Прыжки через короткую скакалку.
  1. ОРУ с гимнастическими палками.
  1. Тренировка навыков удержания правильной осанки в различных положениях.
  1. Упражнения на дыхание.
  1. Преодоление полосы препятствий.
  1. Беседа по теме: «Воспитание сознательного отношения к правильной осанке».

Упражнения с предметами для формирования правильной осанки.

  1. Сутулая и круглая спина. Признаки, способы исправления.
  1. Акробатические упражнения. Подвижные игры.
  1. ОРУ с предметами. Подвижные игры.
  1. Кругловогнутая спина. Характерные признаки, методы коррекции.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Упражнения на развитие гибкости и правильной осанки.
  1. Упражнения для укрепления мышц пресса и свода стопы.
  1. Лазание по гимнастической стенке.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Упражнения на осанку на гимнастической стенке.
  1. Беседа по теме: «Способы коррекции плоскостопия».

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса.

  1. Упражнения для укрепления мышц спины.
  1. Беседа по теме: «Фитболы».

Подвижные игры с фитболами.

  1. Беседа по теме: «Упражнения с фитболами».

Упражнения для укрепления мышц спины с использованием фитболов.

  1. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса с использованием

фитболов.

  1. Упражнения для укрепления мышц плечевого пояса с использованием

фитболов.

  1. Упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук с использованием

фитболов.

34. Итоговый урок. Анализ за год.

Количество часов на год: 34

Наши рекомендации