Отчёт по предметам по четвертям и за год
Математика
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Контрольных | |||||
Контрольного устного счёта |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Русский язык
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Контрольное списывание | |||||
Контрольный диктант | |||||
Развитие речи | |||||
Словарный диктант |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Литературное чтение
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Техника чтения | |||||
Чтение наизусть | |||||
Внеклассное чтение |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Окружающий мир
Количество работ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | Год |
Практических работ | |||||
Экскурсий |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
Технология ИЗО
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
По плану | Фактически | |
Ι четверть | ||
ΙΙ четверть | ||
ΙΙΙ четверть | ||
ΙV четверть |
СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Класс | Время | Вид работы | Кол-во учащихся | Математика | Русский язык | ||||||||||||||||
Выполняло работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваем | % качества | СОУ | R | Выполняло работу | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваем | % качества | СОУ | R | ||||
ΙΙ полугодие | |||||||||||||||||||||
Ввод | |||||||||||||||||||||
Ι полугодие | |||||||||||||||||||||
ΙΙ полугодие | |||||||||||||||||||||
Ввод | |||||||||||||||||||||
Ι полугодие | |||||||||||||||||||||
ΙΙ полугодие | |||||||||||||||||||||
Ввод | |||||||||||||||||||||
Ι полугодие | |||||||||||||||||||||
ΙΙ полугодие |
ГРАФИК УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Русский язык Литературное чтение
Математика Окружающий мир
Технология ИЗО
Музыка Физическая культур Культура речи
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности | Ф. И. О._________________________________________ Трудовой стаж ___________________________________ Категория________________________________________ Классы, в которых _________________________________ |
Основные функциональные обязанности | |
Повышение квалификации | |
Участие в работе творческих, проблемных групп | |
Тема самообразования | |
Виды презентации темы самообразования | |
Участие в инновационных проектах | |
Технологии, используемые в работе | |
Открытые уроки, внеклассные мероприятия | |
Форма участия в методической неделе, декаде | |
Созданные пособия, программы | |
Разработанные курсы | |
Использование ПК, Интернет | |
Поощрения, награды |
ПРИМЕРНАЯ ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ САМОАНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ СВОЕЙ