Медико-биологическая и психологическая характеристика
____________________________________________________________
(указать нозологическую группу)
Подпись практиканта____________________________________________ |
Подпись
методиста или учителя__________________________________________
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ[3]
База практики:______________________________________________________
(город, район)
________________________________________________________________________
(адрес учреждения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО ГРУППЫ (КЛАССА)
№ | фио | Возраст | Мед. группа | Основной диагноз | Вторичные отклонения | Мед. .противопоказания |
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 1
от « » 20 г.
Тема наблюдения: Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры | |
Группа (класс): | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Тип занятия (урока): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: | |
Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста ______________________________________________________
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 2
от « » 20 г.
Тема наблюдения: Характеристика физического развития занимающихся /учащихся | |
Группа (класс): | |
ФИО наблюдаемого: | |
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: | |
Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения под влиянием основного дефекта
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста_______________________________________________________
Протокол
Педагогического наблюдения
и анализа занятия (урока) № 3
от « » 20 г.
Тема наблюдения: Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся/учащихся | |
Группа (класс): | |
ФИО наблюдаемого: | |
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | |
ФИО проводящего занятие (урок): | |
Задачи занятия (урока): | |
Место проведения: |
Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств под влиянием основного дефекта
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Подпись практиканта____________________________________________ |
Оценка и подпись
методиста_______________________________________________________
протокол
ПедагогическоГО наблюдениЯ № 4
«плотность занятия (урока) по данным хронометрирования»
от « » 20 г.
Группа (класс) | ||||||||||||
ФИО наблюдаемого: | ||||||||||||
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого: | ||||||||||||
ФИО проводящего занятие (урок): | ||||||||||||
Тип занятия (урока): | ||||||||||||
Задачи занятия (урока): | ||||||||||||
Место проведения: | ||||||||||||
Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная (по преимуществу) работа | Физическая (по преимуществу) работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечания | ||||||
+ | - | + | - | + | - | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Сумма затраченного времени | ||||||||||||
Общая плотность: | % | |
Двигательная плотность: | % | |
Оценка плотности урока | ||
Выводы и рекомендации | ||
Подпись практиканта____________________________________________ | ||
Оценка и подпись
методиста_______________________________________________________
Примечание. Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать и нормировать учебно-воспитательную работу и продуктивно использовать время занятия (урока).
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть тип занятия (урока), задачи, специфику учебного материала, дисциплину, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия (урока). На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на занятии (уроке).
В умственную (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и т.п.
В физическую (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Отдых предполагает целесообразное ожидание очереди, перерывы между попытками, периодами игры и т.п.
Нецелесообразные затраты времени предусматривают то, что не включено в план занятия (урока) и снижает его эффективность. Например: нарушения дисциплины, плохая предварительная подготовка мест занятий и инвентаря, излишнее ожидание очереди и т.п. В графе «Примечания» указываются причины таких затрат времени, что позволяет всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое.
Протокол