Трудовые поручения: сбор шишек для поделок.

Труд
Познани
Чтение
Художест венное творчеств
Познание

~Шд»чи. Учить детей осуществлять совместные^ трудовые (йствия со взрослым, сверстниками, поощрять желание [яствовать в совместном труде

Вечер. Прогулка

Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая». Lпечи. Продолжать знакомить детей с осенними явления- н природы, с «дарами» осени. Учить внимательно слушать, I ходу чтения выбирать предметы, упоминаемые в стихо- U>рении. Обогащать словарный запас, развивать способ- внимание.

HiTb концентрировать i

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме

Социали Авры осени», зация шщачи. Учить детей узнавать знакомые предметы на ощупь бывать их. Развивать тактильное восприятие, воображение.


 


День 8

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: обследование (мяча и куба.

Задачи. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов/учить называть форму предметов (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей.

Чтение
Музыка

О II______ Т~ - ---- ------------------- —----------

2. Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рас­сматривание иллюстраций.

Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, (другие питомцы?», «Кто помогает родителям ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь.

3. Слушание песни «Кошка и котенок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской. Игра-драматизация «Котята». Задачи. Учить детей внимательно слушать песню, понимать ее содержание. Предложить при повторном прослушивании попробовать передать действия персонажей, их настроение, [учить использовать для этого жесты и мимику

Труд
Познание
Физиче­ская культура

Л П----

|4. Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, [учить самостоятельно надевать различные предметы одеж­ды, при необходимости обращаться за помощью к сверстни- кам или взрослым.___________________

Утро. Прогулка

1. Наблюдение за кошкой. Задачи. Расширять представления детей о домашних жи­вотных, учить описывать их внешний вид, называть части те- ла кошки. Пробуждать желание заботиться о животных

2. Русская народная подвижная игра «Кошки-мышки». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, со­блюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершен- |ствовать выполнение основных видов движений.

Подвижная игра «Принеси предмет» Iщдачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­сти правила, понимать суть задания. Развивать координа ию движений

Вечер. Работа в группе

Чтение потешки «Ночь пришла» \щдачи. Прививать детям интерес к устному народному Люрчеству, учить внимательно слушать, повторять за воспи- штелем текст.

, Развлечение: спектакль «Капризка». Чпдачи. Пробуждать у детей интерес к театрализованной Еятельности. формировать умение следить за развитием Ьбытий в кукольном спектакле. Закреплять знания о прави- шх поведения в группе, правилах общения со взрослыми.

День 9

Утро. Работа в группе

Работа в уголке сенсорного развития: игры с наполь­ным строительным материалом. Щвдачи. Продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные по­стройки. Обогащать словарный запас, развивать тактиль­ное восприятие, учить различными способами обследовать предметы.

rl^lVIOIDI.__________________ .. , ■ ..... —

Работа в уголке физического воспитания: самостоя* «льная двигательная деятельность.

Чтение

1шдачи. Учить детей выполнять различные упражненияс вы­данными ими спортивными атрибутами. Напомнить прави- безопасного поведения в уголке Физвоспитания. ___________

UOQUI lav/nyi у I ШЫЦ^У""" — -7_/ т, м ----------

Физиче­ская культура
Познание
Чтение
Социали­зация
Познание. Коммуни­кация
Физиче­ская культура. Безопас­ность
t

i Чтение русской народной сказки «Теремок». 1адачи. Учить детей внимательно, слушать сказку, находить ш иллюстрациях персонажей, эпизоды сказки. Обсудить с 1ими поступки героев, формировать интерес к чтению

Ниибрь

Утро. Прогулка
1. Наблюдение: листопад. Чтение стихотворения И. Ток­маковой «Осенние листья». Задачи. Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. Обогащать словарный запас, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением в природе.
Социали­зация ..
Познань ЧтениЛ,'
Физиче­ская культура
|2. Трудовые поручения: сбор листьев для поделок. Задачи. Активизировать в речи детей и уточнить понятия связанные с названиями растений, цветом листьев. Учить называть трудовые операции.
Труд, Коммун кация
|3. Подвижная игра «Кто тише». Задачи. Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполне­нием различных упражнений (с высоким подниманием ко­лен, с перекатом с пятки на носок, крадущимся шагом), учить двигаться по листве бесшумно
Физиче|, екая культур
Познание. Коммуни­кация
Вечер. Прогулка
Физиче­ская культура
1. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или не­сколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.
Познани
Труд. Социали­зация
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. [Учить правильно выполнять движения при беге.
Физиче; екая культург

Мцачи. Учить детей внимательно слушать, понимать содер- ание произведения. Приобщать детей к поэзии, обогащать /и тарный запас. Организовывать игровые действия детей в имких интересующих их сюжетов, способствовать развитию I юной деятельности. Формировать начальные навыки ро­жи о поведения

Игра малой подвижности «Найди матрешку». .1\ц/1ячи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю- Itiii, правила. Обогащать игровой опыт детей, учить высту­пи. в роли водящих (прятать матрешку), общаться со свер I пиками в ходе игры.

Утро. Прогулка

Наблюдение: осенний дождь. )$дачи. Развивать у детей интерес к явлениям природы, |н 1|)мировать элементарные умения, связанные с осуществ­ляем наблюдений в природе. Обогащать словарный запас 10Й.

г Подвижная игра «Солнышко и дождик». Уодачи. Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично иплкиваясь двумя ногами. Развивать внимание, координа-

|

ию движений._______________________________________

Трудовые поручения: собираем игрушки. Додачи. Учить детей действовать рационально, вступать во (шимодействие со сверстниками. Поощрять желание тру- 1И1ься, вызывать положительные эмоции от совместного

Вечер. Работа в группе
Физиче­ская культура
1. Игровое упражнение «Положим куклу Машу спать», пе­ние колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухвергера. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия с игруш­кой, подводить к пониманию роли в игре, формировать на­чальные навыки ролевого поведения. Учить детей спокой­ным голосом без напряжения исполнять колыбельную по об- разцу пения педагога.

РУДа,_______________

Вечер. Прогулка

I Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с

Октябрь

шкетом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по ко-

Социапи зация. Музыка
Социали­зация
[2. Творческая мастерская: рисуем пальчиками «Листопад». Задачи. Учить, детей ритмично наносить цветовые пятна на влажный лист бумаги. Учить действовать аккуратно, пользо­ваться салфеткой. Развивать творческие способности, фор- мировать умение передавать в рисунке свои впечатления. День 10
Художест венное творчеств
Познание
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевы- вать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Социали­зация. Чтение
Здоровье
2. Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Игро- вая ситуация «Едем в автобусе».
Чтение

Гинде. Развивать способность распределять внимание. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить себе занятие по интересам, рОогащать представления детей о возможности использова- !ия различных игрушек, атрибутов, обогащать игровой и I >ммуникативный опыт детей

Вечер. Работа в группе

, Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Задачи Учить детей сравнивать колечки пирамидки по ве­личине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать и речи детей понятия, связанные с формой, цветом, разме­ром колец, познакомить с элементарными способами само­проверки.

* Игра-инсценировка по сказке «Теремок». Задачи. Учить детей с помощью настольного театра переда |мать характерные действия персонажей указки, следуя ее южету, передавать эмоциональное состояние персонажей

Юктябрь

--- 1-- ---------------------------------------------------------------

Чтение стихотворения В. Степанова «Юла» (из книги

]шА,|бука игрушек»),

Игровая ситуация «Кукла Нина причесывается». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей причесываться. Формировать стремление быть 'опрятными, воспитывать аккуратность. ___________________
Чтение
Физиче- ская культура. Безопас­ность
. Видеопрезентация«Огород». Задачи. Обогащать представлений детей о том, что растет на огороде, о труде людей, выращивающих овощи. Обога­щать словарный запас детей, учить характеризовать Форму и цвет овощей. '

"Шадачи. Учить детей понимать содержание стихотворения, §||>и повторном чтении в последней строке стихЬтворения Здоро^т 1ывать имя ребенка, который в данный момент «запуска- I» юлу

Чтени,

' WJJ I у .________________________________

.. Работа в уголке физического воспитания: самостоя­тельная двигательная деятельность.

Позна ЛШачи. Комму} кащ
со-
. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Помидо­ры, огурцы». * Задачи. Учить детей скатывать из пластилина шары и «кол- баски», правильно выбирать цвет материала. Развивать мел- кую моторику, творчество, Фантазию.
Худож«| , веннс творчео
Утро. Прогулка
1—5-------- ----------------------- —— .yi/i 1. Экскурсия на огород детского сада. Задачи. Познакомить детей с сезонными операциями, вы­полняемыми на огороде, показать, в каких условиях выоа- щивают овощи. н
Познание
ПознайТру*
2. Подвижная игра «Овощи, в корзину». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, правиль­но реагировать на команды водящего (воспитателя), соблю­дать правила игры
Физич екая культу,
Музыка
. Практическое упражнение«Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду.

1ядачи. Учить детей правильно выполнять упражнения с ат- iy—(иЛутами уголка, обогащать двигательный опыт детей, сти- |>купировать их интерес к двигательной деятельности. На­помнить правила безопасности, которые необходимо [омюдать в уголке.______________________

День 12

Утро. Работа в группе

I Работа в уголке сенсорного развития: игровое упраж­нение «Каждый гномик - в свой домик». Лядачи. Организовать работу с сортировочным ящиком с |Н|шрезями разной формы, учить детей различными спосо­бами обследовать фигуры, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямо-

ольник)._______________________

9 Музыкально-ритмические движения: «Погуляем», муз.

|И Арсеева, сл. И. Черницкой.

Лядачи. Учить детей воспроизводить движения по образцу, инимательно следить за действиями воспитателя. Развивать |увство ритма, интерес у музыкально-художественной дея-

Труд
Труд
Вечер. Прогулка
1 ■ Чтение стихотворения А. Чельцова «Поехали»."-- Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя («Что дети «превратили» в поезд?», «Как гудел их поезд?»). Предложить ребятам поиг рать в поезд так же, как герои стихотворения.
Чтенщ Комму* каци<

|в/1ьн0сти

» Практическое упражнение «Одеваи-ка».

Хшхачи Учить детей правильно надевать различные предме

п,1 одежды, при необходимости обращаться за помощью к

... читателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать

Познание. Труд. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Формировать у детей умение правильно выполнять игровые действия (двигаться в заданном направлении друг за другом, стоя в колонне), соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт детей, ролевыми действиями (машинист 'кондуктор) '
Физищ екая культу|
Вечер. Работа в группе>
—— -- . ------------ п . " ** fif ______ ________ 1. Игра-забава «Музыкальный волчок» или «Юла»: ~ Задачи. Познакомить детей с новой игрушкой, учить пра­вильно называть ее, самостоятельно играть. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить взаимо­действовать со сверстниками в игре. ______
Физиче­ская культура
Познан| ЗДОРОВ1 Социал зация

ижуратность.___________

Утро. Прогулка

---------------------- :----------------------- z. тг -—л--------------------------------------

I Наблюдение за побелкой стволов деревьев. Чтение жхотворения И. Токмаковой «Зябнет осинка...» Лядачи. Предложить детям рассмотреть деревья, отметить цио1 листьев, обратить внимание на то, какие изменения произошли с кроной. Продолжать знакомить детей с различ­ными трудовыми действиями, со способами ухода за расте- миими. Активизировать речь, поддерживать познавательный

цнюрес, развивать наблюдательность.____________________

9 Подвижная игра «Бегите к флажку». Лядачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­ли п. правила, совершенствовать выполнение движений при |п«м). Повышать функциональные возможности организма

Октябрь
День 11 Утро. Работа в группе

I ди I о й.____________________________________________________

Октябрь

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Социали зация
Физиче­ская культура

Задачи. Поощрять участие детей в общих играх, объедине­ние в мини-группы для совместных игр, деятельности Обо- гащать игровой опыт детей.

_______________________ Вечер. Прогулка___________

1. Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения В. Сте­панова «Паровоз» (из книги «Азбука игрушек»),

|Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, повто­ряя за воспитателем слова стихотворения, формировать !умение двигаться ритмично, согласовывать свои действия с движениями товарищей по игре. Обогащать двигатель­ный опыт детей.______________

Наши рекомендации