Контроль и критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (говорение и письмо)
С целью определения уровня владения учащимися умениями говорить и писать на английском языке используются задания открытого типа. В качестве основных показателей качества выполнения этих заданий выступают успешность решения коммуникативной задачи, связность и правильность речи, диапазон используемых языковых средств, гибкость, объем высказывания, а также степень самостоятельности учащегося в ходе порождения письменного или устного текста. Данные критерии являются основанием для оценки уровня развития продуктивных умений в устной и письменной речи на английском языке.
Говорение
Критерий | Оценка |
Содержание | «5» Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. |
«4» Задание выполнено: цель общения успешно достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. | |
«3» Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в огранич. объеме. | |
«2» Задание не выполнено: цель общения не достигнута. | |
Взаимо-действие с собеседником | «5» Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и поддерживает ее, проявляет инициативу, восстанавливает беседу в случае сбоя. |
«4» В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и поддерживает ее, не всегда проявляет инициативу, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. | |
«3»Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи собеседника. | |
«2» Не может поддерживать беседу. | |
Лексическое оформление речи | «5» Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. |
«4» Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соотв. поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Делает немногочисленные ошибки. | |
«3» Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. | |
«2» Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. | |
Граммати-ческое оформление речи | «5» Использует разнообразные грамм. структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок. |
«4» Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание. | |
«3» Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. | |
«2» Неправильное использование грамм. структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. | |
Произношение | «5» Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; все звуки произносит правильно. |
«4» В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный. | |
«3» В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок; неправильного произнесения отдельных звуков; неправильного интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего. | |
«2» Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. |
Письмо
Критерий | Оценка |
Содержание | «5» Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. |
«4» Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | |
«3» Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | |
«2» Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствуют требуемому объему. | |
Организация текста | «5» Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. |
«4» Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. | |
«3» Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. | |
«2» Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. | |
Лексика | «5» Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. |
«4» Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, | |
«3» Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. | |
«2» Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | |
Грамматика | «5» Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют грамматические ошибки. |
«4» Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | |
«3» Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | |
«2» Грамматические правила не соблюдаются. | |
Орфография и пунктуация | «5» Грамматические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
«4»Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые не затрудняют понимание текста. | |
«3»Имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, некоторые их них могут приводить к непониманию текста. | |
«2» Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов:
- систематизация знаний
- соответствие обязательному минимуму содержания образования в школе с углублённым изучением французского языка;
- усиление общекультурной направленности материала;
- учёт психо-эмоциональных особенностей, актуальных для этого возрастного периода;
- создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материал
-использование ИКТ в процессе освоения программы.
-развитие различных форматов организации учебного процесса.
Календарно-тематическое планирование 8класс. 170 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия урока | Виды деятельности | Формы контроля | Оборудование | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
Урок в плане | Урок в теме | «Образование во Франции и России» (17 ч.) | ||||||||
Роль знаний | Ознакомление с новым материалом | Начало учебного года – важное событие, роль знаний в жизни молодежи, в построении карьеры | Введение и семантизация ЛЕ при помощи дефиниции и перевода. Актуализация ранее изученного. | Выполнение лексич. упр. | Иллюстрации | Пересказ с элементами пояснения и аргументации.Лексические упр-я. | ||||
Роль школы | Ознакомление с новым материалом | Роль школы в получении знаний , раскрытии талантов и способностей | Развитие умений выделять основную мысль.(работа с аутентичным документом.) | Выполн. Грам упр. | Экран + проектор, грамматич. схемы | Лексические упр-я. | ||||
Система образования во Франции | Ознакомление с новым материалом | Знакомство с системой образования во Франции | Совершенствование краткого монологического высказывания с опорой на текст. Стр 4-5 | магнитофон | Сообщение по теме | |||||
Система образования во Франции (принципы государственного образования) | Обобщение и систематизация знаний | Принципы государственного образования во Франции | Развитие навыка письменной речи в формате открытки,письма. | .Работа над форматом письма. | Презентация, Интернет-ресурсы | Написание открытки | ||||
Система образования во Франции (принципы государственного образования) | Применение знаний и умений | Соблюдение принципов государственного образования | Развитие грамматичесих навыков. | Т.к. говорения | Схема , экран /проектор | Высказывание по теме | ||||
Колледж. (структура, управление. | Применение знаний и умений | Особенности образования данной ступени, дисциплины, организация учебного курса | Введение лексических единиц и фразеологических выражений.(Колледж) Стр 8-9-10 | Выполнение письм. Упр., карточки с заданиями | Грамматич. схемы | Стр.8-9.Словарная работа. |
Колледж | Ознакомление с новым материалом | Особенности образования в колледже, лицее, дисциплины, организация учебного курса | Совершенствование диалогической речи.(Диалог- расспрос). | Выполн. Ситуативных упражнений. | Интернет-ресурсы, схемы | Сравнительная хар-ка расписания уроков в колледже и русской школе. | ||||
Колледж | Ознакомление с новым материалом | Совершенствование навыка смыслового анализа материала.Грамматический тренинг.(Индикатив.Сослагательное наклонение) | контроль понимания при помощи выбора правильного варианта из двух альтернативных | Иллюстративный материал, экран/проектор | Резюме | |||||
Лицей. | Ознакомление с новым материалом | Обязательные экзамены для продолжения обучения, проблемы и возможности | Передача основного содержания прочитанного с использованием оценочного суждения. | Т.к. говорения | схема | Сообщение по теме | ||||
Из лицея –в высшую школу. | Ознакомление с новым материалом | Типы высших учебных заведений и особенности поступления | Сравнительная характеристика системы образования во Франции и России. | Заполнение таблицы-схемы | Схема | Комментарий по схеме | ||||
Типы экзаменов, дипломы. | Обобщение и систематизация знаний | Оценочное суждение(что удивило, что необходимо обдумать…) | Автоматизация лексико-грамматического материала в диалоге,дискуссии.Групповая работа. | Выполн. Грам. Упр. | Карточки с модельными фразами | Лексико-грам. Упр. | ||||
Знаменитые вузы Франции. | Организация деятельности учреждения, административные и учебные кабинеты, персонал | Совершенствование аналитического чтения.работа с ключевыми словами. | Т.к. понимания текста | Иллюстративный материал, экран/проектор | Рассказ с опорой на таблицу |
Знаменитые вузы Франции. | Применение знаний и умений | Активизация грамматических навыков.Сослагательное наклонение. | Формы.Употребление.Подготовка к контролю. | Интернет-ресурсы, видео | Таблица глаголов 3 группы. | |||||
Знаменитые вузы России. | Применение знаний и умений | Учебные предметы, расписание, , интерны. | Контроль грамматических навыков.(текущий) | Т.к. работ | Таблица | Устное описание | ||||
«Школа вчера и сегодня» | Традиции,преемственность. | Чтение с выборочным пониманием нужной инфо.Введение ЛЕ на основе текста. | Т.к. понимания | Иллюстративный материал | План рассказа | |||||
«Школа вчера и сегодня» | Закрепление изученного | Особенности, процесс модернизации. | Закрепление изученного в спонтанной речи по теме. | Рассказ по картинкам | Иллюстративный материал | Сообщение по теме | ||||
«Школа вчера и сегодня.» | Семинар | Школа во Франции 100 лет назад, учебные предметы, школьные принадлежности, приоритеты | Стереотипизация грамматических навыков.Особенности придаточных предложений с глаголом в сослагательном наклонении. | Т.к. использования правильных грам. Форм и конструкций | Иллюстративный материал | Письменные упр.стр.24 | ||||
«Магазины.Покупки.Мода»(16ч) | . | |||||||||
Магазины | Проверка и коррекция знаний и умений | Обзор темыВведение ЛЕ и РО.Отработка лексики в спонтанной речи .Стр.38-39. | Работа с интернет-ресурсами(текстовые и видео-документы) | Иллюстративный материал | Рассказ о роли магазинов в жизни | |||||
.Магазины | Применение знаний и умений | Формирование наыков чтения с извлечением информации из различных источников | Выполнение грам.упр. упр | Экран+проектор.грамматич.схемы | Список покупок.Комментаристр.39-40 | |||||
..Магазины | Применение уменийф и знаний | Совершение покупок в продовольственных магазинах | Автоматизация лексических единиц в речевой деятельности | Т.К. лексики | Иллюстративный материал, схемы | Выполн.грам.упр.стр.49 | ||||
Магазины | Применение умений и знаний | Различные типы и виды магазинов .Супер-гипермаркеты | Совершенствование аналитического чтения.Извлечение максимально полной информации | , Экран/проектор | Резюме | |||||
Магазины. | Закрепление изученного | История создания универмага в Париже, революция в области торговли | Развитие навыка составления тематического словаря. | Т.к. понимания информации | Презентации, экран/проектор | резюме | ||||
Магазины | Проверки и коррекции знаний и умений | Преимущества и услуги больших торговых центров, отделы | Автоматизация лексики и речевых оборотов по теме. Грамматика: косвенная речь. | Выполнение письм. Упр.Работа с интернет ресурсами | Иллюстративный материал | Письм. упр | ||||
Магазины | Обобщение и систематизация знаний | Поход в магазин, совершение покупок в разных отделах | Совершенствование диалогической речи.(Аргументированный спор) | Практическая работа. | Презентации. | Пересказ с элементами аргументации и опорой на план. | ||||
Магазины | Применение знаний и умений | Роль рекламы в продвижении товаров, стимул к покупкам | Развитие письменной речи.Ведение плана-конспекта.. | Т.к. правильн. Употр. Грам. Форм в мини-монологах. | Экран + проектор, грамматич. схемы | Грам. Упр. | ||||
Магазины | Закрепление изученного | Название одежды, размер, цвет, фасон | Совершенствование монологической речи..Оценочное суждение. | Выполн. Лекс. Упр.Текущий контроль монол.речи. | Подг. Словарн. диктант | |||||
Магазины | Применение знаний и умений | Обзор изученного.Введение и закрепление новой лексики. | Т.к. усвоения лекс. материала | Иллюстрации | Рассказ-описание | |||||
Магазины | Проверки и коррекции знаний и умений | Обзор доступной информации в разных источниках | . Обучение работе с тестовыми заданиями в формате ОГА.Закрепление ЛЕ в диалоге. | Выполнение тестовых упр | Иллюстрации | ) Устное сообщение по теме.+коррекция | ||||
Магазины | Ознакомление с новым материалом | Что значит сегодня одеваться по-моде | Разв нав.различных видов чтения. извлечение необходимой инфо при пом. ответа на вопросы | . Выполнение лексич. упр. | Иллюстрации | Пересказ с элементами поясненияи аргумепнтации | ||||
Мода как феномен.Модный магазин. | Ознакомление с новым материалом | Мода для различных категорий людей | Актуализация ранее изученного с последующим обобщением | . Т.к. правильнсти составления описания | Экран + проектор, грамматич. схемы | Сообщение по теместр.48-49. | ||||
Модные тенденции и персональный стиль. | Модные тенденции и персональный стиль. | Стили в одежде(классич., повседневн., спортивн., романтич | Совершенствование навыка самостоятельного высказывания. Подготовка к сочинению | Совершенствование навыка самостоятельного высказывания. Подготовка к сочинению | Интерактивные упр | Рассказ-описание.стр.56-58 | ||||
Модные тенденции и персональный стиль. | . Применение знаний и умений | Мода как способ подчеркнуть свою принадлежность к разным молодёжным объединениям (муз., спорт…) | Включение грамматических навыков | Выполн. грам. Упр. Ответы на вопросы | Иллюстрации | Грам. Упр. | ||||
Молодёжная мода и брендовая одежда | Применение знаний и умений | Правила выбора одежды в разных ситуациях (школа, прогулка, театр, поход) | Чтение с полн. поним. и поиском нужной инфо для обобщения и систематизации фактов | Выполнение лексико-грам.упр. | Иллюстрации | Сообщение по теме(на осн. ЛЕ в консп.) | ||||
Диалог культур. Санкт-Петербург (8 часов ) | ||||||||||
Cанкт-Петербург | Ознакомление с новым материалом | Санкт-Петербург сегодня.Физико-географическое положение | . Введение и семантизация ЛЕ при помощи дефиниции и перевода | .Выполнение лексико- грамматических упражнений | Экран/проектор, видео | Резюме | ||||
. Cанкт-Петербург | Применение знаний и умений | Санкт-Петербург-визитная карточка (администр.-тер.деление, население, экономика и т.д.) | Разв нав. ауд. (видеофрагмент) - извлечение необходимой инфо , обобщение и передача содержания | Выполнение упр. на понимание | Экран/проектор, видео | Резюме | ||||
Cанкт-Петербург | Ознакомление с новым материалом | Река Нева-происхождение названия,физико-географ.характ.-ка | Сообщение по теме: описание, выражение своего мнения и аргументирование, умение делать выводы | Выполнение лексич. упр. | Иллюстрации | Подготовка к сочинению. | ||||
Cанкт-Петербург | Применение знаний и умений | Река Нева-история, достопримеч., хозяйств. использов Мосты, причалы. | Развитие навыков письменной речи – сочинение -рассуждение | Т.к письм. речи | Экран + проектор, грамматич. схемы | Коррекция. | ||||
Cанкт-Петербург | Ознакомление с новым материалом | Знаменитые люди столицы | Введение и семантизация ЛЕ при помощи дефиниции и перевода | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ответы на вопросы | Иллюстраци | Резюме | ||||
Cанкт-Петербург | Проверки и коррекции знаний и умений | Жизнь и деятельность величайших людей СПб | Формирование наыков чтения с извлечением информации из различных источников | Выполн. лекс. упр. | Экран/проектор | Пересказ с элементами пояснения и аргументации | ||||
Cанкт-Петербург | Ознакомление с новым материалом | Подвиг Ленинграда.Роль героической обороны Ленинграда в 1941 году | Презентация грамматич. явления (маркеры времени) и создание ориентировочной основы для последующего формирования грамматич. навыка | Выполн. Грам. Упр. Т.к. аудирования | Экран + проектор, грамматич. схемы Иллюстративный материал | Грам. Упр | ||||
Cанкт-Петербург | Применение знаний и умений | В тяжёлые дни блокады.разрыв кольца блокады Ленинграда. | Разв нав.ауд ( кассета) - Понимание общего содерж-я при помощи выбора правильного варианта из двух альтернатив. | Т.к. аудир. Ответы на вопросы | Иллюстративный материал, магнитофон | Сообщение по теме | ||||
«Путешествие»(14 часов) | . | |||||||||
Разновидности путешествий | Обобщение и систематизация знаний рефлексии | Цели и виды путешествий , турагентства, туроператоры, предложения, услуги Групповые и индивидуальные путешествия редложения, услуги | Развитие навыков монологич. высказ.-рассужд-я, обобщение и выражение своего мнения ной речи: поиск информации, запись тезисов | Т.к. .. правильности высказывания мнения правильности построения фраз | Экран Иллюстративный материал /проектор, | Побудительные мотивы для совершения путешествий Монологич. высказ | ||||
Посещение музеев | Применение знаний и умений | Познавательный элемент путешествия – посещение музеев | Расширение словаря: семантизация ЛЕ при помощи поиска ин-ции. | Выполн. Лекс. Упр. | Иллюстративный материал | Перевод на франц.яз | ||||
Посещение музеев | Обобщение и систематизация знаний | Нужно ли ходить по музеям во время путешествий, каникул | Дискуссия с использованием комбинированного диалога | Т.к. диалогич. речи | Иллюстративный материал | Сообщ. по теме | ||||
Подготовка к путешествию | Комбинированный урок | Подготовка к путешествию и каникулам. Что предусмотреть заранее, забронировать | Чтение с полным поним. и выделением нужной инфо стр 193-194 | Составление плана | Иллюстративный материал | Рассказ по плану | ||||
Подготовка к путешествию | Закрепление изученного | Сбор вещей. Что необходимо взять с собой | Развитие навыков письменной речи: составление списка стр 194-200 | Т.к. правильности письм. речи | Иллюстративный материал | Список (письменно) с пояснениями (устно) | ||||
Путешествия различными видами транспорта | Обобщение и систематизация знаний | Сравнение (преимущества и недостатки) путешествий на различных видах транспорта | Сообщение по теме с элементами обобщения и аргументирования за и против, изложение собственного мнения) | Т.к. устной речи | Иллюстративный материал | Заполнение таблицы | ||||
Путешествие на поезде | Ролевая игра | Путешествие на поезде, TGV, услуги, предпочтения | Стереотипизация грамматич. навыков | Активизац. Употр. Грам. конструкций | Иллюстративный материал | Рекламный проспект | ||||
Путешествие на поезде | Контроль навыков и умений | Покупка билетов, информация на вокзале | Контроль нав.ауд. – контроль понимания при помощи выбора правильного варианта из двух альтернативных Стр 107 (кассета) | Контроль понимания устного текста | магнитофон Интерактивная доска, магнитофон | Рассказ-описание действий | ||||
Путешествие на поезде | Применение знаний и умений | Молодёжные скидки, выгодные условия для путешествий | Чтение с полн ым поним. и выделением нужной инфо стр 212, 214 | Отв. На вопр. | Иллюстративный материал | конспект | ||||
Путешествие на самолёте | Применение знаний и умений | Путешествие на самолёте – бизнес/эконом класс, чартерные рейсы | Расширение словаря: семантизация ЛЕ при помощи синонимического и антонимического ряда, семантических полей | Выполн. Лекс. Упр. | Интерактивная доска | резюме | ||||
Путешествие на самолёте | Проверка и коррекция изученного | Таможенные формальности, размещение в салоне, полёт | Упр. стр 114-118 (сб упр) Заполнение анкеты, бланка | Заполнение бланка | бланк | Рассказ-описание | ||||
Путешествие на самолёте | Применение знаний и умений | Советы по обеспечению комфортного путешествия на самолёте | Развитие навыков монологич. высказ | Т.к.правильности построения речевого высказывания | Иллюстративный материал | Сформулировать советы (письменно) | ||||
Водные путешествия | Применение знаний и умений | Особенности водных путешествий, виды морских и речных путешествий | Разв нав .ауд.-размещение фраз в смасловом порядке на основе услышанного | Т.к. аудирования | Интерактивная доска | Сообщение по теме | ||||
Водные путешествия | Контроль грамматических навыков | Профессии связанные с морем | Грамматический тест | тест | Иллюстративный материал | Работа над ошибками | ||||
Франция (13 часов) | ||||||||||
Географическое положение | Ознакомление с новым материалом | Расположение на европейском континенте, окружение | Введение и семантизация ЛЕ при помощи наглядности, дефиниции и перевода | использования лексики в речевом высказывани | Карта Франции | Рассказ по карте | ||||
Географическое положение | Применение знаний и умений Применение знаний и умений | Рельеф, пейзажное разнообразие, особенности | Презентация грамматич. явления (условное наклонение) и создание ориентировочной основы для последующего | Выполн. Лексико-грам. Упр. | Карта Франции, интерактивная карта | Грамматич. Упр. | ||||
Географическое положение | Применение знаний и умений | Климатические особенности, влияние на | Развитие навыков монологич | Т.к. аргументир | Карта Франции | Рассказ – аргументированное | ||||
Географическое положение | Применение знаний и умений | Метеопрогноз | Разв нав.ауд.( кассета) - Понимание общего содерж-я при помощи выполнения рисунка стр 112 метеопрогноз | Заполнение контурной карты | Контурные карты, магнитофо | Составить метеосводку | ||||
Географическое положение | Применение знаний и умений | Крупные города, играющие роль в экономическом развитии | Совершенствование навыка аудирования..Формат ОГЭ | Отв. на вопр | Карта Франции, интерактивная карта | Сообщение по теме | ||||
Экономика | Ознакомление с новым материалом | Природные ресурсы | Обучение написанию сочинения-рассуждения | использование новой лексики в речевом высказывании | Карта Франции | Заполнение контурной карты | ||||
Экономика | Применение знаний и умений | Промышленное развитие | Стереотипизация грамматических навыков и включение грамматических навыков в коммуникативно-речевое умение стр 133-135Расширение лекического запаса. Фразеология | .тк. употребл. грамматич. форм | Карта | Грам. Упр. | ||||
Экономика | Применение знаний и умений | Сельскохозяйственное развитие | Чтение с пониманием основного содержания стр 136-139 | . Отв. На вопр | Карта | Сообщение по теме | ||||
Административное деление | Ознакомление с новым материалом | Историческое деление: провинции, особенности | Совершенствование грамматических навыковЗадания в формате ОГЭ | Т.к. говорения | Карта, интерактивная доска | Сравнительный анализ | ||||
Административное деление (департамент) | Ознакомление с новым материалом | Деление на департаменты, история и современность | Написание письма другу стр 122 у5 | Правильное оформление письма | Карта | повторение | ||||
Административное деление (департамент) | Применение знаний и умений | Управление и структура власти в департаменте | Стереотипизация грамматических навыков и включение грамматических навыков в коммуникативно-речевое умение(сб. упр. стр 82-84) | . Грам. Упр. | Карта | Грам. Упр. | ||||
Административное деление (коммуна) | Применение знаний и умений | Коммуна как административная единица, деление на избирательные округа | Коммуна как административная единица, деление на избирательные округа | Перевод с русского на французский | Схема | Подготовка словарного диктанта | ||||
Административное деление (регионы) | Применение знаний и умений | Деление на регионы, причины, названия регионов, расположение | Обучение сбору и анализу информации через интернет-ресурсы | Отв на вопр | Карта | Комментарии по карте | ||||
Резервный урок | Резервный урок | |||||||||
Диалог культур.Скнкт-Петербург(8 часов) | ||||||||||
Санкт -Петербург | Ознакомление с новым материалом | В авнгарде науки и техники | .Введение ЛЕ и РО по теме | Выполнение лексических упражнений | Иллюстративный материал | Резюме | ||||
Санкт -Петербург | Применение знаний и умений | Открытия в науке и технике,их создатели | Обучение сбору и анализу информации через интернет-ресурсы | .Грамматич.упражнения | Экран/проектор, вид | Сообщение |