Проверка и организация защиты курсовой работы

Законченная курсовая работа подписывается студентом на титульном листе и сдается на рецензирование с предварительной регистрацией у лаборанта кафедры для студентов очной и заочной формы обучения в сроки, установленные графиком представления письменных работ.

Работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, рецензированию не подлежат. При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается:

- полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с планом и качество анализа материалов;

- использование дополнительной литературы, практических материалов конкретного предприятия отрасли;

- литературный стиль и грамотность изложения вопросов темы;

- качество оформления работы.

После окончательной поверки работы научный руководитель студентам заочной формы обучения выдает отзыв с заключением о возможности допустить (или не допустить) курсовую работу к защите. Не допущенную к защите работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями преподавателя и представить повторно для проверки. Допущенная к защите курсовая работа проходит нормоконтроль.

Защита курсовой работы по курсу «Организационное поведение» производится публично, то есть в присутствии других студентов. Одной из задач защиты работы студентом является проверка самостоятельности ее выполнения.

На защите студент должен кратко изложить основное содержание работы, уделив особое внимание выводам и предложениям, которые и составляют предмет защиты; дать ответы на замечания рецензента и на возникшие в процессе защиты вопросы.

В докладе (8-10 минут) необходимо обосновать актуальность темы, ее практическую значимость, причины выбора студентом, затем определить цель работы и задачи исследования, при необходимости пояснить структуру работы и логику изложения материала. Целесообразно указать, какие материалы послужили основой работы и каков период исследования.

При защите курсовой работы используются наиболее важные и существенные материалы, все новое и ценное, что получено студентом в результате проведенного исследования.

Не рекомендуется излишнее внимание уделять изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера.

Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Оценка записывается в ведомость, а положительная оценка и в зачётную книжку за подписью руководителя курсовой работы.

Студенты, получившие при защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, должны произвести необходимую доработку и подготовить подробный доклад для повторной защиты.

Студент, не предоставивший в установленный срок готовую курсовую работу или не защитивший его, считается имеющим академическую задолженность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Методические рекомендации по оформлению библиографических списков к курсовым, дипломным работам и диссертациям [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://kubsu.ru/node/1136

2. Оксинойд, К.Э. Организационное поведение [Текст]: учебник/ К.Э. Оксинойд. – М.: КНОРУС, 2013. – 472 с.

3. Сергеев, А.М. Организационное поведение [Текст]: Тем, кто избрад профессию менеджера: учеб. пособие /А.М. Сергеев. – М.: Академия, 2012. – 288 с.

4. Структура и оформление бакалаврской, дипломной и курсовой работ и магистерской диссертации [Текст]: учеб.-метод. указания/сост. М.Б. Астапов, О.А. Бондаренко. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2016. – 49 с.

5. Управление персоналом: вариативные учебные дисциплины, курсовые проекты. Бакалаврская программа «Управление персоналом организации» [Текст]: учеб. пособие/под ред. проф. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 315 с.

6. Управление персоналом организации [Текст]: учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 695 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерная тематика курсовых работ по учебной дисциплине «Организационное поведение»

1.Типологии личности и их роль в понимании, предвидении и управлении организационным поведением.

2.Мотивы поведения и деятельности. Необходимость изучения психологии мотивационной сферы в управленческих функциях.

3.Восприятия, ценности, аттитюды и их роль в оценке трудовых ресурсов и повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.

4.Профессиональная и социальная мотивация в деятельности менеджера.

5.Особенности материального и нематериального стимулирования труда в организации.

6.Работа менеджера с неформальными группами.

7.Стилевые характеристики поведения менеджера.

8.Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения.

9.Организационно-культурные регуляторы поведения сотрудников организации.

10.Сопротивление персонала изменениям в организации и меры его преодоления.

11.Организационное поведение на разных стадиях жизненного цикла организации.

12.Управление карьерой сотрудников в организациях с развитой корпоративной культурой.

13.Виды конфликтов в организации, анализ причин из возникновения.

14.Культура организации как основной регулятор поведения персонала.

15.Поведение сотрудников и показатели социально-экономической эффективности работы организации.

16.Коммуникационные процессы и эффективность управления организацией.

17.Потребностно-мотивационная сфера личности, её учёт и влияние на поведение сотрудников в организации.

18.Методы и средства корректировки и формирования поведения сотрудников организации.

19.Факторы, влияющие на удовлетворённость работой и формирование здоровой морально-психологической атмосферы в организации.

20.Сущность политики материального вознаграждения и её влияние на поведение сотрудников в организации.

21.Основные факторы, влияющие на сплочённость групп, их роль в формировании поведения сотрудников организации.

22.Оценка эффективности системы мотивации труда в конкретной организации.

23.Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности персонала организации.

24.Управление персоналом в стрессовых ситуациях.

25.Принципы и методы психогигиены стресса в управлении организационным поведением.

26.Управление коммуникациями в организационном поведении.

27.Управление социальным развитием персонала.

28.Группа в организации как объект управления.

29.Адаптация нового сотрудника в организации как условие эффективного использования его личностного потенциала.

30.Формы деструктивного поведения сотрудников в организации.

31.Влияние внешней и внутриорганизационной среды на поведение персонала.

32.Воздействие аттестации на поведение сотрудников организации.

33.Стиль управления руководства и организационное поведение персонала.

34.Кадровая политика организации как фактор поведения персонала.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «КубГУ»)

Кафедра гуманитарных дисциплин

КУРСОВАЯ РАБОТА

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

Работу выполнил_________________________ расшифровка подписи

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в_____________________ курс_______

Направление подготовки ______________________________________

Научный руководитель,

(должность, учёная степень, звание)_________ _расшифровка подписи

(подпись, дата) (инициалы, фамилия) Нормоконтролер,

(должность, ученая степень, звание) _________ расшифровка подписи

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Краснодар 201_

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

Методические указания

Составитель: Диденко Елена Николаевна

_______________________________________________________________

Наши рекомендации