Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза.

Дополнительная часть.

Задание 10

Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово:

6 х 7 = Х 54 : 9= Р 15 х 0 = С

32 : 4 = О 7 : 7 = Т 5 х 8 = И

7 х 4 = Ж 8 х 9 = А 18 : 6 = О

Запиши, кого так назвал автор текста_____________________

Задание 11

На схеме отрезками разного цвета показаны скорости животных встречающихся в тексте.

Отрезком красного цвета показана скорость косули.

Отрезком коричневого цвета показана скорость зайца.

Отрезком синего цвета показана скорость волка.

Отрезком зелёного цвета показана скорость лося.

               
  Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
    Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
      Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
        Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru

- - - - - - - - - -

Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Запиши название самого быстрого из них животного.___________________

Запиши название животного с наименьшей скоростью.__________________

Задание 12

Найди и выпиши из текста пословицу.

___________________________________________________________________

Что она обозначает?_____________________________________________________

Задание 13

Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её значком V

  Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru +15 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
  +4 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
  - 5 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
  - 20 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru

Задание 14

1)Перечитай текст «Бюро добрых услуг». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово Значение незнакомого слова
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

Задание 15

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

Зайца

Задание 2

гл. пр.сущ. прил. сущ.

Нагрянул в лес холодный февраль.

Задание 3

Проверяемые парные согласные Непроверяемые безударные гласные в корне
сне г в о рона
сторо ж с о рока
ночле г за я ц

Задание 4

Животные: хорёк, заяц, бобры, лоси, косули, волк.

Задание 5

[ й ]

Задание 6

У сороки

Задание 7

1неделя – это 7 дней. 10 х 7 =70(кг)

Ответ: 70 кг надо волку на неделю.

Задание 8

V Лесная зона

Задание 9

(10 - 3) х 4 = 28

Дополнительная часть

Задание 10

6 х 7 = 42 Х 54 : 9= 6 Р 15 х 0 = 0 С

32 : 4 = 8 О 7 : 7 = 1 Т 5 х 8 = 40 И

7 х 4 = 28 Ж 8 х 9 = 72 А 18 : 6 = 3 О

с т о р о ж и х а

Сорока

Задание 11

Самое быстрое животное - заяц.

Животное с наименьшей скоростью – волк.

Задание 12

Один в поле не воин.

Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе

Задание 13

  Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru +15 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
  +4 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
  - 5 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru
V - 20 °C Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза. - student2.ru

Задание 14

Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

· описание смысла слова своими словами,

· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,

· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем),

· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.

Не подлежит оценке только тавтология.

Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.

Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».

Задание 15

Верно, если ученик записал номер трудного задания.

Наши рекомендации