Разность чисел 10 и 3 увеличить в 4 раза.
Дополнительная часть.
Задание 10
Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово:
6 х 7 = Х 54 : 9= Р 15 х 0 = С
32 : 4 = О 7 : 7 = Т 5 х 8 = И
7 х 4 = Ж 8 х 9 = А 18 : 6 = О
Запиши, кого так назвал автор текста_____________________
Задание 11
На схеме отрезками разного цвета показаны скорости животных встречающихся в тексте.
Отрезком красного цвета показана скорость косули.
Отрезком коричневого цвета показана скорость зайца.
Отрезком синего цвета показана скорость волка.
Отрезком зелёного цвета показана скорость лося.
- - - - - - - - - -
Запиши название самого быстрого из них животного.___________________
Запиши название животного с наименьшей скоростью.__________________
Задание 12
Найди и выпиши из текста пословицу.
___________________________________________________________________
Что она обозначает?_____________________________________________________
Задание 13
Выбери погоду, которая могла быть в те дни, что описаны в рассказе. Отметь её значком V
+15 °C | |
+4 °C | |
- 5 °C | |
- 20 °C |
Задание 14
1)Перечитай текст «Бюро добрых услуг». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
1. | – | |
2. | – | |
3. | – | |
4. | – | |
5. | – | |
6. | – | |
7. | – |
Задание 15
Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________
Коды правильных ответов.
Основная часть.
Задание 1
Зайца
Задание 2
гл. пр.сущ. прил. сущ.
Нагрянул в лес холодный февраль.
Задание 3
Проверяемые парные согласные | Непроверяемые безударные гласные в корне |
сне г | в о рона |
сторо ж | с о рока |
ночле г | за я ц |
Задание 4
Животные: хорёк, заяц, бобры, лоси, косули, волк.
Задание 5
[ й ]
Задание 6
У сороки
Задание 7
1неделя – это 7 дней. 10 х 7 =70(кг)
Ответ: 70 кг надо волку на неделю.
Задание 8
V Лесная зона
Задание 9
(10 - 3) х 4 = 28
Дополнительная часть
Задание 10
6 х 7 = 42 Х 54 : 9= 6 Р 15 х 0 = 0 С
32 : 4 = 8 О 7 : 7 = 1 Т 5 х 8 = 40 И
7 х 4 = 28 Ж 8 х 9 = 72 А 18 : 6 = 3 О
с | т | о | р | о | ж | и | х | а |
Сорока
Задание 11
Самое быстрое животное - заяц.
Животное с наименьшей скоростью – волк.
Задание 12
Один в поле не воин.
Одному человеку трудно выстоять, добиться чего-либо, победить в борьбе
Задание 13
+15 °C | |
+4 °C | |
- 5 °C | |
V | - 20 °C |
Задание 14
Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:
· описание смысла слова своими словами,
· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,
· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем),
· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.
Не подлежит оценке только тавтология.
Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.
Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.
Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».
Задание 15
Верно, если ученик записал номер трудного задания.