Каникулы с 2 января – 9 января
Тема: Транспорт
Срок: 11 января – 13 января
Цель:Формировать активизацию словаря по теме «Транспорт». Знакомить детей с видами транспорта и его названиями.
Итоговое мероприятие: Выставка коллекции машинок
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Учить составлять арифметические задачи на сложение. (стр 90) НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решить задачи (стр 93) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Новогодние встречи. (стр 56) Разучивание загадок и скороговорок о транспорте. Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в общественном транспорте. | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение Н.Носов «Автомобиль» . В.Берестов «Про машину», С.Фангиншейн «Наша улица» стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер». | Сюж. ролевая игра «Шофер» Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир» Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен». Беседа «Машины специального назначения». Беседы. «Поговорим о наземном транспорте». «Летучий корабль». «Водный транспорт». | Физкультура (по плану специалиста) Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Путешествие на машине», « Птички и автомобили». Утренняя гимнастика |
Тема: Посуда
Срок: 16 января- 20 января
Цель:Знакомство детей с предметами быта (посуда) старины. Использование посуды, закрепить знания предметов посуды и их предназначение.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей Ф.Тубыловой
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 95) НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 98) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Произведения Н.Носова (стр 56) НОД – Реч.разв. Творческие рассказы детей. (стр 57) Загадывание загадок о посуде, о бытовых приборах, профессии повара, продуктах питания. | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение «Сказка о ведре, которое решило помочь хозяину», р. н. с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», К. Чуковский «Федорино горе» | Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?» Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин», «Посудная лавка», «Поварята», «Ждем гостей», «Выставка посуды» Ситуативные беседы: «Какие виды посуды вы знаете? », «Почему растаяло мороженое? », «Почему утром мы едим кашу? » | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», «Пользование столовыми приборами» |
Тема: Безопасность дома
Срок: 23 января -27 января
Цель:Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности: ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные неадекватные ситуации для ребёнка, если он находится один дома или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 100) НОД – ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи (стр 103) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Здравствуй, гостья – зима! (стр 58) НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 58) | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение Потешка «Тили - бом! Тили – бом!» Чтение «Кошкин дом» | Беседа «Встреча с незнакомцем», рассматривание иллюстраций по теме. Довести до сведения, кого мы называем опасными людьми. «Наши помощники» - беседа о пользовании предметами быта «Волшебные телефоны».Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Физкультура (по плану специалиста) Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» |