Паспорт детского оздоровительного лагеря

(или Лагеря с дневным пребыванием)

Название:

Адрес организации:

Контактные телефоны:

Директор (начальник лагеря):

Воспитатели (вашего отряда):

Дата начала и окончания лагерной смены:

Цель и задачи программы, реализуемая в лагере:

Режим работы лагеря:

Программа лагеря (по возможности)

Режим дня:

Отряд «________»

Девиз:

Эмблема:

Отрядная песня:

Отличительные атрибуты:

Общие сведения

№ п\п Ф.И.ребенка Дата рождения Домашний адрес Ф.И.О.родителей с указанием № телефонов Особые пометки (для вас)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Актив отряда

План-сетка лагерной смены

Понедельник 1.06 8.06 15.06 22.06
Вторник 2.06 9.06 16.06 23.06
Среда 3.06 10.06 17.06 24.06
Четверг 4.06 11.06 18.06 25.06
Пятница 5.06 12.06 19.06 26.06
Суббота 6.06 13.06 20.06 27.06
Воскресенье 7.06 14.06 21.06 28.06

План и режим кружковой работы в лагере

(отмечаете все кружки, а свой выделяете, чтобы была видна ваша работа)

Анализ дня(по данному алгоритму анализируем каждый день)

Дата:_______

Общелагерные дела:

(название, цель, результат, как реализовал себя в данных мероприятиях ваш отряд)

Основные дела отряда:

(название, цель, результат)

Игровой практикум:

(название, цель, результат, зачем проводили)

Индивидуальная работа:(имя ребенка, цель, результат)

Самые удачные моменты дня:

Что не удалось сегодня?

Выводы:

Основные задачи на завтра:

«Психологические заметки» вожатого

(в данном разделе описываете психологические особенности детей своего отряда, что проводили, зачем и результат)

Характеристика ребенка(ф.и.о.)

Схема характеристики ребенка /примерная/

 Общие сведения о ребенке: возраст, состояние здоровья, принадлежность к детским или молодежным организациям.

 Характеристика условий семейного воспитания: особенности взаимоотношений в семейном коллективе, отношение в семье к ребенку, забота о воспитании.

 Отношение к своему отряду: потребность быть его членом, считаться с его мнением, бороться за его честь, авторитет ребенка среди сверстников, общительность и понимание других людей.

 Направленность личности: личная, общественная, деловая.

 Интересы, стремления ребенка, его намерения, мечты, идеалы.

 Уровень притязаний: заниженный, адекватный, завышенный. Оценка своих возможностей, требовательность к себе.

 Ребенок в различных видах деятельности.

 Соотношение творческого и воссоздающего воображения, особенности мышления, самостоятельность в суждениях и выводах.

 Преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости.

 Волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание, моральная воспитанность воли.

 Способности: общие и специальные, наиболее выделяющиеся.

 Яркие черты характера (добросовестность, исполнительность, аккуратность или неряшливость, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость, самолюбие, )

 Педагогические выводы. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным ребенком.

В характеристике должны быть отражены, по возможности полно,

все положительные стороны личности ребенка

Характеристика отряда

Схема характеристики отряда /примерная/

Общие сведения об отряде: количественный состав (мальчики, девочки), актив, дети с ослабленным здоровьем, ребята из неполных, неблагополучных семей.

Отряд как коллектив. Возрастные психологические особенности отряда. Специфические черты данного коллектива, которые можно выделить на основе анализа и обобщения всего изучаемого материала: лидеры, звезды, игнорируемые и отверженные отряда, их краткие характеристики. Характеристика группировок (если есть)

Показатели групповой сплоченности отряда, эмоционального единства и их анализ. Степень эмоциональной включенности и удовлетворенности отрядом отдельных ребят.

Виды деятельности, в которых отмечается большая эмоциональная идентификация с коллективом. Отрицательные и положительные проявления во взаимоотношениях.

Общий уровень развития детей, их интересы, кругозор. Участие отряда в общелагерных и отрядных мероприятиях. Мотивы и интересы в различных видах деятельности: творческой, трудовой, спортивной, технической и т.п.

Влияние вожатого на отряд, его характеристика.

Педагогические выводы.

Наши рекомендации