Паспорт детского оздоровительного лагеря
(или Лагеря с дневным пребыванием)
Название:
Адрес организации:
Контактные телефоны:
Директор (начальник лагеря):
Воспитатели (вашего отряда):
Дата начала и окончания лагерной смены:
Цель и задачи программы, реализуемая в лагере:
Режим работы лагеря:
Программа лагеря (по возможности)
Режим дня:
Отряд «________»
Девиз:
Эмблема:
Отрядная песня:
Отличительные атрибуты:
Общие сведения
№ п\п | Ф.И.ребенка | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О.родителей с указанием № телефонов | Особые пометки (для вас) |
Актив отряда
План-сетка лагерной смены
Понедельник | 1.06 | 8.06 | 15.06 | 22.06 |
Вторник | 2.06 | 9.06 | 16.06 | 23.06 |
Среда | 3.06 | 10.06 | 17.06 | 24.06 |
Четверг | 4.06 | 11.06 | 18.06 | 25.06 |
Пятница | 5.06 | 12.06 | 19.06 | 26.06 |
Суббота | 6.06 | 13.06 | 20.06 | 27.06 |
Воскресенье | 7.06 | 14.06 | 21.06 | 28.06 |
План и режим кружковой работы в лагере
(отмечаете все кружки, а свой выделяете, чтобы была видна ваша работа)
Анализ дня(по данному алгоритму анализируем каждый день)
Дата:_______
Общелагерные дела:
(название, цель, результат, как реализовал себя в данных мероприятиях ваш отряд)
Основные дела отряда:
(название, цель, результат)
Игровой практикум:
(название, цель, результат, зачем проводили)
Индивидуальная работа:(имя ребенка, цель, результат)
Самые удачные моменты дня:
Что не удалось сегодня?
Выводы:
Основные задачи на завтра:
«Психологические заметки» вожатого
(в данном разделе описываете психологические особенности детей своего отряда, что проводили, зачем и результат)
Характеристика ребенка(ф.и.о.)
Схема характеристики ребенка /примерная/
Общие сведения о ребенке: возраст, состояние здоровья, принадлежность к детским или молодежным организациям.
Характеристика условий семейного воспитания: особенности взаимоотношений в семейном коллективе, отношение в семье к ребенку, забота о воспитании.
Отношение к своему отряду: потребность быть его членом, считаться с его мнением, бороться за его честь, авторитет ребенка среди сверстников, общительность и понимание других людей.
Направленность личности: личная, общественная, деловая.
Интересы, стремления ребенка, его намерения, мечты, идеалы.
Уровень притязаний: заниженный, адекватный, завышенный. Оценка своих возможностей, требовательность к себе.
Ребенок в различных видах деятельности.
Соотношение творческого и воссоздающего воображения, особенности мышления, самостоятельность в суждениях и выводах.
Преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости.
Волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание, моральная воспитанность воли.
Способности: общие и специальные, наиболее выделяющиеся.
Яркие черты характера (добросовестность, исполнительность, аккуратность или неряшливость, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость, самолюбие, )
Педагогические выводы. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным ребенком.
В характеристике должны быть отражены, по возможности полно,
все положительные стороны личности ребенка
Характеристика отряда
Схема характеристики отряда /примерная/
Общие сведения об отряде: количественный состав (мальчики, девочки), актив, дети с ослабленным здоровьем, ребята из неполных, неблагополучных семей.
Отряд как коллектив. Возрастные психологические особенности отряда. Специфические черты данного коллектива, которые можно выделить на основе анализа и обобщения всего изучаемого материала: лидеры, звезды, игнорируемые и отверженные отряда, их краткие характеристики. Характеристика группировок (если есть)
Показатели групповой сплоченности отряда, эмоционального единства и их анализ. Степень эмоциональной включенности и удовлетворенности отрядом отдельных ребят.
Виды деятельности, в которых отмечается большая эмоциональная идентификация с коллективом. Отрицательные и положительные проявления во взаимоотношениях.
Общий уровень развития детей, их интересы, кругозор. Участие отряда в общелагерных и отрядных мероприятиях. Мотивы и интересы в различных видах деятельности: творческой, трудовой, спортивной, технической и т.п.
Влияние вожатого на отряд, его характеристика.
Педагогические выводы.