К действиям учащихся по окружающему миру

Й класс

  предметные
к действиям учащихся по окружающему миру - student2.ru Умения   Фамилия, имя ученика представление об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств представление о смене состояний объектов во времени (процессе) умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда) умение делить объекты на две-три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т.д.) знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния) умение описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояние объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения знание названий 3-4 съедобных и ядовитых грибов знание названий 3-4 видов деревьев знание названий 1- 2 вида травянистых растений знание названий 3-4 разных насекомых знание названий 3-4 пород собак знание названий 5 органов чувств человека и их работы (функций) умение отличить насекомое от других животных различить 3-4 вида деревьев по их листьям отличить 1- 2 вида травянистых растений от других трав
                                   
                                   
                                   
                                   
  личностные метапредметные
к действиям учащихся по окружающему миру - student2.ru Умения     Фамилия, имя ученика осознание себя учеником школы, выражающееся в интересе к её устройству, правилам и нормам поведения, другим ученикам и работникам школы и желание участвовать в общих делах и событиях осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, готовность прийти на помощь знание основ культурного поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, старшими и младшими детьми в классном и школьном коллективе умение работать в паре с более старшим учеником и сверстником умение дружно работать в группе, договариваться, выбирать представителя от группы для доклада;; умение слушать другого ученика в ходе общеклассной дискуссии установка на безопасный образ жизни (следование правилам техники безопасности, при проведении опытов, измерений; следование правилам дорожного движения; знание правил действий при пожаре) опыт планирования режима дня, составления других планов действий (в рамках заботы о членах семьи, трудовых дел) умение вмести с другими учениками составлять план эксперимента и под руководством учителя провести несложный опыт вместе с другими учениками предложить способы проведения измерений для решения разнообразных задач и провести эти измерения с помощью простых средств и измерительных приборов осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (спрашивая, планируя наблюдение, проводя эксперименты, читая справочную литературу) работать с информацией, представленной в виде шкал и классификаций, простых схем составлять рисуночный (знаково-символический) план предложенного информационного текста, озаглавливать текст, находить незнакомые слова и определять их значение по словарю, находить в тексте нужную информацию (ответ на вопрос) представить результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая несложные информационные тексты по готовому плану
                           
                           
                           
                           

Приложение № 4



Наши рекомендации