Тема 1. Основы теории Трезвости.
Язык утверждения и сохранения Трезвости
Класс
Трезвость – естественное состояние человека. Основа добрых качеств человека – Трезвость. Элементарное понятие о программе самоотравления. Знакомство с некоторыми понятиями языка утверждения и сохранения Трезвости. Роль Трезвости в жизни человека, семьи и общества.
Класс
Понятие Трезвости. Определение алкоголя. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения. Алкогольные и табачные предрассудки и их опровержение. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Преимущества трезвой жизни. История трезвого движения в России.
Класс
Различные подходы к понятию Трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости.
Преимущества трезвой жизни. Определение алкоголя. Всемирная Организация Здравоохранения и Российские учёные об алкоголе и табаке. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения в разных странах.
Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения.
Тема 2. Право на Трезвость
Класс
Понятие о различении как способе защиты от информации, пропаганды и агитации, наносящие вред здоровью, нравственному и духовному развитию человека и общества. Законы писаные и неписаные.
Класс
Понятие о законе, государстве. Законодательство, отображающее вопросы Трезвости. Закон утверждения и сохранения Трезвости. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»
Класс
Реализация положений законов, защищающих народную Трезвость. Постановления муниципальных округов по вопросам Трезвости. Законы теории Трезвости. Закон УСТ. Выполнение пунктов программы «Трезвость – воля народа!
Тема 3. Мораль Трезвости
1-4 класс Трезвость – основа различения добра и зла. Понятие о двух уровнях мышления (абстрактно-логический и конкретно-предметный). «Домик Трезвости» – наглядное отображение роли Трезвости в жизни человека, семьи, общества. Трезвость – необходимая предпосылка к абстрактно-логическому (человеческому) уровню мышления. Примеры созидательных песен.
Класс
Понятие о морали трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости. Основные закономерности в теории Трезвости. Разрушение экономики через продажу алкоголя. Социальные последствия самоотравления населения.
Программа утверждения и сохранения Трезвости в России. История создания Программы «Трезвость – воля народа!». Ознакомление с тезисами основных пунктов Программы УСТ. Содержательная часть Программы УСТ. Преимущества трезвой жизни.
Класс
Мораль Трезвости. Ознакомление с учебниками Трезвости царской России. Основы теории Трезвости. Понятие показателя «Абсолютный алкоголь на душу населения в год», динамика показателя в России и СССР по годам. Связь этого показателя с общественными процессами, данные Всемирной Организации Здравоохранения. Официальная характеристика демографической ситуации в России. Необходимость формирования морали Трезвости в обществе.
Тема 4. Социальное программирование
Класс
Пример из жизни насекомых, как муравьи спасают свой муравейник от паразитов (ломехуз). Условия, которые организуют ломехузы в обществе для отнимания у людей их природной Трезвости. Злая реклама искажает сознание, перемешивает понятия Добра и Зла. Сила привычки, добрые привычки. Защита от искажения сознания – различать Добро и Зло, творить Добро.
Практическое задание – сделать иллюстрацию к заключительной части сказки «Про Ивана-богатыря, Трезвость и волшебный луч», изобразить Победу Добра.
Класс
Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Алкоголь и табак – оружие массового поражения в современных войнах. Внешние условия и программирование человека под их воздействием. Как сохранить самостоятельное и созидательное мышление при любых внешних условиях? Как освободиться от вредных привычек?
Класс
Внешние условия и программирование человека под их воздействием.
Реклама. «Ломехузы». Традиции. Культурное наследие: фильмы, песни, художественные произведения их анализ с точки зрения морали Трезвости, утверждения и сохранения Трезвости. Работа подсознания и сознания при обработке поступающей информации. Умение распознавать вредные носители информации. Механизм 3-2-3. Выработка механизма различения при восприятии информации. Информационное воздействие. Меры защиты.