Оценка техники состояний благодушия и юмористического восприятия
№ п/п | Название приема и его элементы | Глубина состояния | Субъективные ощущения | Мое отношение |
Состояние благодушия | ||||
Психологическая настройка | ||||
Установка на рассудочное восприятие | ||||
Установка на поиск положительных явлений | ||||
Установка на «переворачивание» ситуации | ||||
Философский настрой | ||||
Состояние благодушия | ||||
Герой для подражания | ||||
Перевоплощение | ||||
Глубина внушенных переживаний | ||||
Интенсивность установок | ||||
Эффект последействия | ||||
№ п/п | Название приема и его элементы | Глубина состояния | Субъективные ощущения | Мое отношение |
Состояние юмористического восприятия | ||||
Психологическая настройка | ||||
Установка на рассудочное восприятие | ||||
Установка на поиск положительных явлений | ||||
Установка на «переворачивание» ситуации | ||||
Установка на поиск комичного и смешного | ||||
Установка на шутку и юмор | ||||
Юмористическое состояние | ||||
Герой для подражания | ||||
Перевоплощение | ||||
Глубина внушенных переживаний | ||||
Интенсивность установок | ||||
Эффект последействия |
Þ Домашнее задание.
Включите диктофон.Слушая ведущего, отрабатывайте приёмы техники состояний благодушия и юмористического восприятия с помощью телесно-образных кодов.
Оцените Ваши результаты и впишите их в протоколы.
Оценка глубины состояния:
0 - не удалось
1 - слегка получилось
2 - хорошо получилось
3 - отлично получилось
Отношение: безразлично, приятно, нужно, интересно, прекрасно, скучно, неприятно, бесполезно, вредно.
Субъективные ощущения: напряженность, скованность, тревожность, возбужденность, расслабленность, успокоенность, комфортность, безразличие,
апатия, бесстрастие,
Интенсивность установок определяется силой испытываемой потребности делать или переживать то, что вы себе внушаете на сеансе.
|
| ||||
А.А.Востриков, А.А.Табидзе.Эмоциональный интеллект. Культура эмоций. Курс психотехники эмоциональной саморегуляции, самопсихомоделирования и жизненного оптимизма. Учебное пособиес учебными аудио-сеансами. Изд-во «Продуктивная педагогика». Томск, 2007. – 229 с.
Компютерный набор Востриков А.А.
Компьютерная верстка Вострикова Н.Ф.
Корректор
Подписано к печати Сдано в печать
Формат 60х84/16 Бумага пищая
Усл.-печ.л.____________ Уч. изд. л._____________
Печать офсетная, тираж 300 экз.