№ | Наименование темы | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Проведение | |
План | Факти чески | |
| I четверть -27 часов | | | | | | | | |
| Вводный. Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | .Познакомить учащихся с новым школьным предметом – физкультурой. Дать понятия: шеренга, колонна, обучать понятиям: основная стойка, «смирно», «вольно», положения рук и ног, разучить подвижную игру «Ловишки». | | | |
| Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | | Урок закрепления знаний. | Групповой | Текущий | Ознакомить построению в шеренгу, колонну. Обучать подбрасыванию и ловле мяча двумя руками. | | | |
| Поворот переступанием. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Ознакомить учащихся с поворотом переступанием. Повторить построение в колонну по одному, перестроение в колонну по три, упражнения в прыжках и равновесии. Упражнять в подбрасывании и ловля мяча двумя руками.. | | | |
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча в шеренгах. Развивать точность движений, глазомер | | | |
| Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | групповой | Текущий | Повторить построение в шеренгу и перебрасывание мяча друг другу. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы и в подлезании под шнур, сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре. | | | |
| Ходьба под счёт. Ходьба на пятках, на носках. Понятие короткая дистанция. | | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция. | | | |
| Разновидность ходьбы. Бег с ускорением. Ходьба с высоким подниманием бедра. | | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | | | |
| Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперёд. | | Изучение нового материала. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в прыжках. | | | |
| Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Своё место в колонне. | | Урок закрепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Научить детей находить своё место в колонне. Ознакомить с ударами мяча о пол и ловлей его одной рукой. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подлезании под шнур и сохранении равновесия. | | | |
| Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. | | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить с детьми перестроение в круг из шеренги (I способ); ходьбу и бег по кругу; перебрасывание мяча через шнур. Упражнять учащихся в прыжках и сохранении равновесия. | | | |
| Совершенствование основных положений рук и ног. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Повторить ходьбу и бег по кругу, прыжки с мячом, приземление на полусогнутые ноги. Упражнять в ползании по скамейке, сохранении равновесия. | | | |
| Ходьба с изменением направления движения. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу с изменением направления. Развивать умения и навыки ходьбы боком приставным шагом, перешагивания через предметы и ловли мяча отскока от стены, перепрыгивания через шнуры. | | | |
| Гимнастика Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. Развивать умения и навыки ходьбы с изменением направления движения, ловли мяча после отскока от пола (в шеренгах) и передаче его колонне. | | | |
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Поворот – прыжок. Спрыгивание с высоты. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Ознакомить детей с поворотом в прыжке. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два и спрыгивание с высоты. Развивать умения и навыки в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. | | | |
| Ходьба и бег между предметами, ползание по скамейке на животе. . | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закрепить умения и навыки в выполнении поворотов прыжком направо и налево, спрыгивании с высоты. Упражнять в равновесии. | | | |
| Перестроение в круг из шеренги (II способ). Метание мяча на дальность. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | фронтальный | Текущий | Разучить перестроение в круг из шеренги (II способ) и метание мяча на дальность. Развивать умения и навыки ходьбы и бега врассыпную с остановкой по сигналу и в колонне по одному. Упражнять в прыжках и лазанье. | | | |
| Метание мяча на дальность .Бег и равновесие. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Повторить метание мяча на дальность. Развивать внимание, умения и навыки учащихся равновесия. | | | |
| Ходьба с изменением темпа движения. Лазанье на гимнастическую стенку. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить ходьбу с изменением темпа движения. Ознакомить с лазаньем на гимнастическую стенку. Развивать умения и навыки по прыжкам, сохранению равновесия. | | | |
| Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Учить детей перебрасывать мяч одной рукой и ловить двумя. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением темпа движения, лазанье на гимнастическую стенку. Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах. | | | |
| Весёлые старты. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
| Гимнастика Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. Развивать умения и навыки в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах. | | | |
| Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя. | | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать малые мячи на дальность с места, из различных положений. | | | |
| Гимнастика Упражнение в равновесии и прыжках. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Упражнять учеников в равновесии и прыжках. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, врассыпную по всему залу, с остановкой по сигналу. | | | |
| | |
| Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Обучать различным видам ходьбы и бега; прыгучести, перескакиванию через предметы; передаче мяча. Развивать координацию движений, внимание. | | | |
| Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль- ный | Текущий | Разучить ходьбу и бег парами, не держась за руки. Знакомить детей с забрасыванием мяча в корзину. Развивать навык бега змейкой, умение ползать по скамейке и сохранить равновесие и ловкость. | | | |
| Ходьба и бег. Повороты прыжком на месте, прыжки . | | Урок закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Обучать поворотам прыжком на месте, прыжкам на правой и левой ноге сгибанием предметов. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; перебрасывание больших мячей | | | |
| | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Совершенствовать технику ходьбы и бега парами, не держась за руки, змейкой. Развивать двигательные качества, координационную способность, ловкость, внимание | | |
28/1 | II четверть – 21 час Совершенствование бросков мяча, подлезание под шнур. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Совершенствовать броски мяча,; перестроение из колонны по два в колонну по одному. Развивать координационную способность, игровые действия обучающихся, ловкость. | | |
29/2 | Ходьба и бег между предметами. | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповой | Текущий | Разучить ходьбу и бег между предметами Развивать быстроту и ловкость в игре | | |
30/3 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. | | Урок комплексного применения ноя ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Развивать умения и навыки ходьбы и бега между предметами, перепрыгивания через обручи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и колеях. | | |
31/4 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповой | Текущий | Развивать умения и навыки ходьбы и бега змейкой, колонной по одному с остановкой по сигналу учителя. Совершенствовать умения и навыки в подбрасывании, ловле малого мяча, прыжках с высоты. | | |
32/5 | Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Разучить перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Развивать быстроту и ловкость в игре | | |
33/6 | Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. . | | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповой | Текущий | Совершенствовать умения и навыки ходьбы и бега с изменением направления движения, с нахождением своего места в колон-не, подползание под дугу. Упражнять в прыжках на одной ноге с передвижением вперёд. | | |
34/78 | Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Ознакомить с ходьбой и бегом бег с перепрыгиванием через предметы. Развивать быстроту и ловкость в игре | | |
35/8 | Повторение ходьбы и бега врассыпную и с остановкой по сигналу. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Повторить ходьбу и бег врассыпную и с остановкой по сигналу учителя. Развивать быстроту и ловкость в игре. | | | |
36/9 | Гимнастика Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по гимнастической скамейке парами. . | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Упражнять в лазанье по гимнастической стенке и ходьбе по гимнастической скамейке парами. Совершенствовать разученные ранее координационных движений. Ходьба с ускорением и замедлением, ходьба и бег змейкой. Развивать координацию движений в прыжках из обруча. | | | |
37/10 | Гимнастика Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Разучить ходьбу по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. Совершенствовать умения и навыки перепрыгивание через шнур и ведения мяча одной рукой. | | | |
38/11 | Гимнастика Акробатические упражнения. Перекаты в сторону из упора стоя на коленях Акробатика . | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуал ьный | Текущий | Формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Научить перекатываться в сторону из упора стоя на коленях. | | | |
39/12 | Гимнастика Кувырок вперёд из упора присев. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить делать кувырок вперёд из упора присев. Закрепление навыков перекатываться в сторону из упора стоя. | | | |
40/13 | Гимнастика Перекат из упора присев назад. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить делать перекат из упора присев назад. Закрепление навыков перекатываться вперёд из упора присев. | | | |
41/14 | Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. ОРУ в движении. | | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь лазать по гимн. стенке, канату. | | | |
42/15 | Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Развитие силовых способностей. | | Изучение нового материала. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Развивать быстроту и ловкость в игре. | | | |
43/16 | Гимнастика Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Разучить ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Закрепить навыки делать кувырки и перекаты. | | | |
44/17 | Прыжки с высоты с мягким приземлением. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить прыжки с высоты с мягким приземлением. Закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. | | | |
45/18 | Лазанье по гимнастической стенке и спуск. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Закрепить умения залезать на гимнастическую стенку и спускаться. Развивать быстроту и ловкость в игре. | | | |
46/19 | Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Закрепить умения подбрасывания мяча вверх и ловля двумя руками. Повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол. | | | |
47/20 | Ведение баскетбольного мяча. Прыжки через скакалку. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Научиться выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча. | | | |
48/21 | Бег с мячом и ударом об пол, ведение на месте. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча. | | | |
49/1 | III четверть – 27 часов Вводный. Ознакомление с правилами безопасности на лыжах. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Уметь подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Уметь подгонять крепления. | | | |
50/2 | Переноска и надевание лыж. Изучение техники хода на лыжах | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | | | |
51/3 | Передвижение на лыжах ступающим шагом. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | | | |
52/4 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке. | | | |
53/5 | Передвижение на лыжах по учебной лыжне скользящим шагом. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихс | Фронтальный | Текущий | Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить повороту на месте переступанием вокруг пяток | | | |
54/6 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный | Текущий | Учить передвижению на лыжах скользящим шагом. Закрепить навыки поворачиваться на месте вокруг своей оси. | | | |
55/7 | Передвижение на лыжах по учебной лыжне. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | . Закрепить умения передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Развивать навыки передвижения скользящим шагом. | | | |
56/8 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами без палок. | | | |
57/9 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками. | | | |
58/10 | Стойка лыжника при спуске. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | | | |
59/11 | Спуск в высокой стойке. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в высокой стойке и подъёмы ступающим шагом. | | | |
60/12 | Спуск в низкой стойке. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в низкой стойке и подъёмы ступающим шагом. | | | |
61/13 | Спуск с горки в разных стойках. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять повороты переступанием. | | | |
62/14 | Торможение »упором». | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | | Уметь выполнять торможение «упором». | | | |
63/15 | Торможение «плугом». | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять торможение «плугом». | | | |
64/16 | Повороты переступанием в движении. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять повороты переступанием. | | | |
65/17 | Подъём «ёлочкой». | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуаль ный | Текущий | Учить подъёму на пологий склон «елочкой». | | | |
66\18 | Подъём «лесенкой». | | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Фронтальный | Текущий | .Учить подъёму на пологий склон «лесенкой». Закрепить знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах. | | | |
67/19 | Подъёмы и спуски с небольших склонов. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом. | | | |
68/20 | Передвижение на лыжах с палками. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | .Учить передвижению на лыжах скользящим шагом с палками. Закрепить навыки безопасного падения на лыжне и горке, повторить правила безопасности при ходьбе с палками. | | | |
69/21 | Скользящий шаг. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Продолжить обучение скользящему шагу. | | | |
70/22 | Строевые упражнения. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Индивидуль ный | Текущий | Уметь организованно передвигаться по залу; развивать чувства ритма и темп. | | | |
71/23 | Общеразвивающие упражнения Исходные положеия. | | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять физических упражнений из разных исходных положений. | | | |
72/24 | Комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой. | | | |
73/25 | Упражнения для усиления дыханий и кровообращения. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Фронтальный | Текущий | Уметь выполнять упражнения для усиления дыханий и кровообращения. | | | |
74/26 | Упражнения для мышц рук и ног. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь выполнять упражнения для мышц рук и туловища. | | | |
75/27 | Упражнения для мышц спины и ног. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Уметь выполнять упражнения для мышц спины и ног. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений. | | | |
76/1 77/2 | IV четверть – 24 часа Легкая атлетика Метание набивного мяча на дальность от плеча. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Групповой | Текущий | Разучить метанию набивного мяча на дальность от плеча. | | | |
Метание малого мяча на цель с 3-4 метров. Подвижная игра «Меткий стрелок | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Групповой | Текущий | Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
78/3 | Метание малого мяча на цель.Метание набивного мяча из разных положений . | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Групповой | Текущий | Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
79/4 | Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность . Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
80/5 | Ловля мяча в движении | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуа льный | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | | | |
81/6 | Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта». | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
| | |
82\7 | Игры с мячом. Выстрел в небо Туп белән уеннар | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы | | | |
83/8 | Игры с волейбольным мячом. “Брось – поймай”. | | Урок закрепления новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Разучить игру “Брось – поймай” Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
84/9 | Гимнастика Наклон вперед из положения сидя. | | Урок закрепления новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Разучить наклоны вперед из положения сидя. Закрепить навыки прыжков через скакалку. | | | |
85/10 | Гимнастика Поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. | | Урок закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | .Разучить поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. Закрепить наклоны вперед из положения сидя. . | | | |
86\11 | Гимнастика Упражнения в равновесии | | Урок ком-плексного применения ЗУН уч-ся | Фронтальный | Текущий | Закрепить умения делать упражнения в равновесии. Обучение элементам футбола. Воспитывать внимание, ловкость, быстроту, силу. | | | |
87/12 | Легкая атлетика Прыжки в длину с места. | | Урок изучения и первич.закрепления нов. знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить прыжки в длину с места. Разучить новые игры с прыжками. | | | |
88/13 | | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный | Текущий | Знать правила игр Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
89\14 | Легкая атлетика Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. | | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Бегать в равномерном темпе до 3мин. | | | |
90\15 | Легкая атлетика Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 50 м. | | | |
91\16 | Легкая атлетика Преодоление полосы препятствия. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить преодоление полосы препятствия. Закрепить умения бегать и прыгать | | | |
92\17 | Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега | | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Разучить прыжки в длину с разбега. Разучить новые подвижные игры | | | |
93\18 | Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта». . | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
94/19 | Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Групповой | Текущий | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность . Развивать быстроту и ловкость в игре | | | |
95\20 | Игры с мячом. Выстрел в небо | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Фронтальный | Текущий | Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы | | | |
96\21 | Ловля мяча в движении | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | | | |
97/22 | Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега, с места, с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги | | Урок изучения и первичного за-крепления знаний | Индивидуаль ный | Текущий | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги. | | | |
98/23 | Легкая атлетика Прыжки в высоту. | | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальный | Текущий | Закрепить навыки прыжков (с места, в длину с разбега, в высоту). Закрепить умения бегать и прыгать. | | | |
99\24 | Итоговый урок | | Урок обобщения систематизации знаний | Фронтальный | Текущий | Задания на лето Напомнить о правилах поведения на улице, у воды | | | |
| | | | | | | | | | |