Учебник: Матвеев А.П. Физическая культура, 1 класс, Москва «Просвещение» - 2011г.

Наименование темы Кол-во часов Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля Планируемые результаты освоения материала Проведение
План Факти чески
I четверть -27 часов
Вводный. Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий .Познакомить учащихся с новым школьным предметом – физкультурой. Дать понятия: шеренга, колонна, обучать понятиям: основная стойка, «смирно», «вольно», положения рук и ног, разучить подвижную игру «Ловишки».    
Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Урок закрепления знаний.   Групповой Текущий Ознакомить построению в шеренгу, колонну. Обучать подбрасыванию и ловле мяча двумя руками.    
Поворот переступанием. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Групповой Текущий Ознакомить учащихся с поворотом переступанием. Повторить построение в колонну по одному, перестроение в колонну по три, упражнения в прыжках и равновесии. Упражнять в подбрасывании и ловля мяча двумя руками..    
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   Групповой Текущий Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча в шеренгах. Развивать точность движений, глазомер    
Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   групповой Текущий Повторить построение в шеренгу и перебрасывание мяча друг другу. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы и в подлезании под шнур, сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре.    
Ходьба под счёт. Ходьба на пятках, на носках. Понятие короткая дистанция. Изучение нового материала. Групповой Текущий Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать понятие короткая дистанция.    
Разновидность ходьбы. Бег с ускорением. Ходьба с высоким подниманием бедра.   Изучение нового материала. Групповой Текущий Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.    
Прыжки. Прыжки на одной ноге, на двух на месте, с продвижением вперёд. Изучение нового материала. Групповой Текущий Правильно выполнять основные движения в прыжках.    
Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Своё место в колонне. Урок закрепления знаний   Индивидуаль ный Текущий Научить детей находить своё место в колонне. Ознакомить с ударами мяча о пол и ловлей его одной рукой. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подлезании под шнур и сохранении равновесия.    
Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. Урок закрепления знаний   Фронтальный Текущий Разучить с детьми перестроение в круг из шеренги (I способ); ходьбу и бег по кругу; перебрасывание мяча через шнур. Упражнять учащихся в прыжках и сохранении равновесия.      
Совершенствование основных положений рук и ног. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Повторить ходьбу и бег по кругу, прыжки с мячом, приземление на полусогнутые ноги. Упражнять в ползании по скамейке, сохранении равновесия.      
Ходьба с изменением направления движения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Разучить ходьбу с изменением направления. Развивать умения и навыки ходьбы боком приставным шагом, перешагивания через предметы и ловли мяча отскока от стены, перепрыгивания через шнуры.      
Гимнастика Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Разучить ходьбу по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия. Развивать умения и навыки ходьбы с изменением направления движения, ловли мяча после отскока от пола (в шеренгах) и передаче его колонне.    
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Поворот – прыжок. Спрыгивание с высоты. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Ознакомить детей с поворотом в прыжке. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два и спрыгивание с высоты. Развивать умения и навыки в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.    
Ходьба и бег между предметами, ползание по скамейке на животе. . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Разучить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закрепить умения и навыки в выполнении поворотов прыжком направо и налево, спрыгивании с высоты. Упражнять в равновесии.    
Перестроение в круг из шеренги (II способ). Метание мяча на дальность. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   фронтальный Текущий Разучить перестроение в круг из шеренги (II способ) и метание мяча на дальность. Развивать умения и навыки ходьбы и бега врассыпную с остановкой по сигналу и в колонне по одному. Упражнять в прыжках и лазанье.      
Метание мяча на дальность .Бег и равновесие. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой Текущий Повторить метание мяча на дальность. Развивать внимание, умения и навыки учащихся равновесия.    
Ходьба с изменением темпа движения. Лазанье на гимнастическую стенку. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Разучить ходьбу с изменением темпа движения. Ознакомить с лазаньем на гимнастическую стенку. Развивать умения и навыки по прыжкам, сохранению равновесия.    
Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   Индивидуаль ный Текущий Учить детей перебрасывать мяч одной рукой и ловить двумя. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением темпа движения, лазанье на гимнастическую стенку. Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах.    
    Весёлые старты.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   Групповой   Текущий Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Развивать быстроту и ловкость в игре    
Гимнастика Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол.     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   Фронтальный Текущий Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. Развивать умения и навыки в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную; в попеременном подпрыгивании на правой и левой ногах.    
  Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя. Изучение нового материала. Индивидуаль ный Текущий Правильно выполнять основные движения в метании. Метать малые мячи на дальность с места, из различных положений.    
Гимнастика Упражнение в равновесии и прыжках.     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Упражнять учеников в равновесии и прыжках. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, врассыпную по всему залу, с остановкой по сигналу.    
   
Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Фронтальный Текущий Обучать различным видам ходьбы и бега; прыгучести, перескакиванию через предметы; передаче мяча. Развивать координацию движений, внимание.    
Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль- ный Текущий Разучить ходьбу и бег парами, не держась за руки. Знакомить детей с забрасыванием мяча в корзину. Развивать навык бега змейкой, умение ползать по скамейке и сохранить равновесие и ловкость.      
Ходьба и бег. Повороты прыжком на месте, прыжки . Урок закрепления знаний   Фронтальный Текущий Обучать поворотам прыжком на месте, прыжкам на правой и левой ноге сгибанием предметов. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; перебрасывание больших мячей    
    Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Индивидуаль ный Текущий Совершенствовать технику ходьбы и бега парами, не держась за руки, змейкой. Развивать двигательные качества, координационную способность, ловкость, внимание    
28/1 II четверть – 21 час Совершенствование бросков мяча, подлезание под шнур. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Фронтальный Текущий Совершенствовать броски мяча,; перестроение из колонны по два в колонну по одному. Развивать координационную способность, игровые действия обучающихся, ловкость.    
29/2 Ходьба и бег между предметами.   Урок обобщения и систематизации знаний.   Групповой   Текущий Разучить ходьбу и бег между предметами Развивать быстроту и ловкость в игре    
30/3 Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. Урок комплексного применения ноя ЗУН учащихся. Групповой   Текущий Развивать умения и навыки ходьбы и бега между предметами, перепрыгивания через обручи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и колеях.    
31/4 Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. Урок обобщения и систематизации знаний.   Групповой     Текущий Развивать умения и навыки ходьбы и бега змейкой, колонной по одному с остановкой по сигналу учителя. Совершенствовать умения и навыки в подбрасывании, ловле малого мяча, прыжках с высоты.    
32/5 Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.   Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Индивидуаль ный Текущий Разучить перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. Развивать быстроту и ловкость в игре      
33/6 Гимнастика Совершенствование разученных ранее координационных движений. . Урок обобщения и систематизации знаний   Групповой   Текущий Совершенствовать умения и навыки ходьбы и бега с изменением направления движения, с нахождением своего места в колон-не, подползание под дугу. Упражнять в прыжках на одной ноге с передвижением вперёд.    
34/78 Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Ознакомить с ходьбой и бегом бег с перепрыгиванием через предметы. Развивать быстроту и ловкость в игре    
35/8 Повторение ходьбы и бега врассыпную и с остановкой по сигналу. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Фронтальный Текущий Повторить ходьбу и бег врассыпную и с остановкой по сигналу учителя. Развивать быстроту и ловкость в игре.    
36/9 Гимнастика Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по гимнастической скамейке парами. .   Урок обобщения и систематизации знаний.   Индивидуаль ный Текущий Упражнять в лазанье по гимнастической стенке и ходьбе по гимнастической скамейке парами. Совершенствовать разученные ранее координационных движений. Ходьба с ускорением и замедлением, ходьба и бег змейкой. Развивать координацию движений в прыжках из обруча.    
37/10 Гимнастика Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Фронтальный Текущий Разучить ходьбу по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. Совершенствовать умения и навыки перепрыгивание через шнур и ведения мяча одной рукой.    
38/11 Гимнастика Акробатические упражнения. Перекаты в сторону из упора стоя на коленях Акробатика . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуал ьный Текущий Формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. Научить перекатываться в сторону из упора стоя на коленях.    
39/12 Гимнастика Кувырок вперёд из упора присев. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.   Групповой   Текущий Разучить делать кувырок вперёд из упора присев. Закрепление навыков перекатываться в сторону из упора стоя.    
40/13 Гимнастика Перекат из упора присев назад.     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой     Текущий Разучить делать перекат из упора присев назад. Закрепление навыков перекатываться вперёд из упора присев.    
41/14 Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. ОРУ в движении.   Изучение нового материала. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь лазать по гимн. стенке, канату.    
42/15 Гимнастика Лазание по канату. Вис на канате. Развитие силовых способностей.     Изучение нового материала. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии. Развивать быстроту и ловкость в игре.    
43/16 Гимнастика Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Разучить ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Закрепить навыки делать кувырки и перекаты.    
44/17   Прыжки с высоты с мягким приземлением. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Разучить прыжки с высоты с мягким приземлением. Закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.    
45/18 Лазанье по гимнастической стенке и спуск. Урок комплексного применения ЗУН учащихся Групповой   Текущий Закрепить умения залезать на гимнастическую стенку и спускаться. Развивать быстроту и ловкость в игре.    
46/19 Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Закрепить умения подбрасывания мяча вверх и ловля двумя руками. Повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол.    
47/20 Ведение баскетбольного мяча. Прыжки через скакалку.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Научиться выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча.    
48/21 Бег с мячом и ударом об пол, ведение на месте. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять упражнения с мячом, научиться элементам ведения баскетбольного мяча.    
49/1     III четверть – 27 часов Вводный. Ознакомление с правилами безопасности на лыжах. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.     Фронтальный Текущий Уметь подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Уметь подгонять крепления.    
50/2     Переноска и надевание лыж. Изучение техники хода на лыжах Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом.    
51/3   Передвижение на лыжах ступающим шагом. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный Текущий Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом.    
52/4   Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок.   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке.    
53/5 Передвижение на лыжах по учебной лыжне скользящим шагом. Урок комплексного применения ЗУН учащихс Фронтальный Текущий Учить передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить повороту на месте переступанием вокруг пяток    
54/6 Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Фронтальный Текущий Учить передвижению на лыжах скользящим шагом. Закрепить навыки поворачиваться на месте вокруг своей оси.    
55/7   Передвижение на лыжах по учебной лыжне. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Фронтальный Текущий     . Закрепить умения передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Развивать навыки передвижения скользящим шагом.      
  56/8 Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Групповой   Текущий Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами без палок.    
  57/9   Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками.    
  58/10   Стойка лыжника при спуске. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.    
  59/11 Спуск в высокой стойке. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять спуски в высокой стойке и подъёмы ступающим шагом.    
60/12 Спуск в низкой стойке. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять спуски в низкой стойке и подъёмы ступающим шагом.    
61/13   Спуск с горки в разных стойках. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять повороты переступанием.    
  62/14   Торможение »упором». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой     Уметь выполнять торможение «упором».    
  63/15     Торможение «плугом». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять торможение «плугом».    
64/16 Повороты переступанием в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять повороты переступанием.    
  65/17   Подъём «ёлочкой».   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуаль ный Текущий Учить подъёму на пологий склон «елочкой».    
66\18     Подъём «лесенкой». Урок изучения и первичного закрепления знаний. Фронтальный Текущий .Учить подъёму на пологий склон «лесенкой». Закрепить знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах.    
  67/19   Подъёмы и спуски с небольших склонов. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъёмы ступающим шагом.    
68/20   Передвижение на лыжах с палками.   Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Фронтальный Текущий .Учить передвижению на лыжах скользящим шагом с палками. Закрепить навыки безопасного падения на лыжне и горке, повторить правила безопасности при ходьбе с палками.    
69/21   Скользящий шаг.   Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Индивидуаль ный Текущий Продолжить обучение скользящему шагу.    
70/22 Строевые упражнения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Индивидуль ный Текущий Уметь организованно передвигаться по залу; развивать чувства ритма и темп.    
71/23 Общеразвивающие упражнения Исходные положеия. Урок изучения и первичного закрепления знаний. Фронтальный Текущий Уметь выполнять физических упражнений из разных исходных положений.    
72/24 Комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять комплекс упражнений утренней зарядки с гимнастической палкой.    
73/25 Упражнения для усиления дыханий и кровообращения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.   Фронтальный Текущий Уметь выполнять упражнения для усиления дыханий и кровообращения.    
74/26 Упражнения для мышц рук и ног. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Индивидуаль ный Текущий Уметь выполнять упражнения для мышц рук и туловища.    
75/27 Упражнения для мышц спины и ног. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Уметь выполнять упражнения для мышц спины и ног. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений.    
76/1   77/2   IV четверть – 24 часа   Легкая атлетика Метание набивного мяча на дальность от плеча. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Групповой   Текущий Разучить метанию набивного мяча на дальность от плеча.      
Метание малого мяча на цель с 3-4 метров. Подвижная игра «Меткий стрелок Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Групповой   Текущий Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре    
78/3 Метание малого мяча на цель.Метание набивного мяча из разных положений . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Групповой   Текущий Знать техники метания и ловли малого мяча. Развивать быстроту и ловкость в игре    
79/4 Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча.   Урок комплексного применения ЗУН учащихся   Групповой   Текущий Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность . Развивать быстроту и ловкость в игре    
80/5 Ловля мяча в движении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Индивидуа льный Текущий Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.    
81/6 Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Индивидуаль ный Текущий   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре    
   
82\7 Игры с мячом. Выстрел в небо Туп белән уеннар Урок комплексного применения ЗУН учащихся   Фронтальный Текущий Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы    
83/8 Игры с волейбольным мячом. “Брось – поймай”. Урок закрепления новых знаний Индивидуальный Текущий Разучить игру “Брось – поймай” Развивать быстроту и ловкость в игре    
84/9 Гимнастика Наклон вперед из положения сидя. Урок закрепления новых знаний Индивидуальный Текущий Разучить наклоны вперед из положения сидя. Закрепить навыки прыжков через скакалку.    
85/10 Гимнастика Поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. Урок закрепления новых знаний Фронтальный Текущий .Разучить поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине. Закрепить наклоны вперед из положения сидя. .    
86\11 Гимнастика Упражнения в равновесии Урок ком-плексного применения ЗУН уч-ся Фронтальный Текущий Закрепить умения делать упражнения в равновесии. Обучение элементам футбола. Воспитывать внимание, ловкость, быстроту, силу.    
87/12 Легкая атлетика Прыжки в длину с места. Урок изучения и первич.закрепления нов. знаний Фронтальный Текущий Разучить прыжки в длину с места. Разучить новые игры с прыжками.    
88/13           Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный     Текущий     Знать правила игр Развивать быстроту и ловкость в игре      
89\14 Легкая атлетика Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега. Урок изучения и первичного закрепления знаний Индивидуаль ный Текущий Бегать в равномерном темпе до 3мин.    
90\15 Легкая атлетика Чередование ходьбы, бега. Развитие выносливости. Урок комплексного применения ЗУН учащихся Индивидуаль ный Текущий Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 50 м.    
91\16 Легкая атлетика Преодоление полосы препятствия. Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный Текущий Разучить преодоление полосы препятствия. Закрепить умения бегать и прыгать    
92\17 Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега Урок изучения и первичного закрепления знаний Фронтальный Текущий Разучить прыжки в длину с разбега. Разучить новые подвижные игры    
93\18 Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Лапта». . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Индивидуаль ный Текущий   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развивать быстроту и ловкость в игре    
94/19 Метание мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча. Урок комплексного применения ЗУН учащихся   Групповой   Текущий Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы на дальность . Развивать быстроту и ловкость в игре    
95\20 Игры с мячом. Выстрел в небо   Урок комплексного применения ЗУН учащихся   Фронтальный Текущий Разучить игру” Выстрел в небо” Дать понятие о плоскостопии – заболевании, возникшем в связи деформацией стопы    
96\21 Ловля мяча в движении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Индивидуаль ный Текущий Уметь владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.    
97/22 Легкая атлетика Прыжки в длину с разбега, с места, с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги Урок изучения и первичного за-крепления знаний Индивидуаль ный Текущий Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться на две ноги.    
98/23 Легкая атлетика Прыжки в высоту. Урок изучения и первичного закрепления знаний Фронтальный Текущий Закрепить навыки прыжков (с места, в длину с разбега, в высоту). Закрепить умения бегать и прыгать.    
99\24 Итоговый урок Урок обобщения систематизации знаний Фронтальный Текущий Задания на лето Напомнить о правилах поведения на улице, у воды    
                     




Наши рекомендации