Выписка из расписания учебных занятий на период практики
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Цель практики
Цель практики: закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение практических умений и компетенций для ведения профессиональной деятельности в качестве научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования при реализации теоретических и практических дисциплин по физической культуре и спорту оздоровительно-рекреационной направленности.
Данная цель соотносятся с профессиональными задачами соответствующими педагогической деятельности магистра по направлению 49.04.01 «Физическая культура»:
- постоянно повышать свою педагогическую квалификацию;
- разрабатывать учебную документацию по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту в соответствии со спецификой учебного заведения;
- внедрять инновационные технологии в учебную деятельность по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту;
- оценивать эффективность учебной деятельности по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту и вносить в него соответствующие коррективы;
- разрабатывать методические пособия по дисциплине (модулю) по физической культуре и спорту для конкретного контингента занимающихся.
Требования к результатам обучения
В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть:
- способностью применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности (ПК-1);
- способностью осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики (ПК-2);
- способностью применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышении результативности образовательной деятельности (ПК-3);
- способностью выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности (ПК-4);
Базы практики
Базами производственной практики являются кафедры вуза, отделения по физической культуре и спорту учреждений СПО, учебные центры Федераций фитнеса и бодибилдинга, реализующие теоретическую и практическую подготовку по программам бакалавриата, СПО и ДПО по дисциплинам спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной направленности.
Практика проводится на очной и заочной формах обучения на 2 курсе, в 3 семестре. Продолжительность практики - 8 недель, трудоемкость - 12 кредитов (432 часа).
Общее руководство практикой осуществляет отдел производственной практики СибГУФК, непосредственно организацию и руководство работой студентов и контроль на практике обеспечивают групповые руководители из числа преподавателей СибГУФК. Права и обязанности всех участников практики конкретизированы Положением о порядке проведения практики СибГУФК.
Содержание практики
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 1. Посещение установочной конференции. |
2. Составление плана прохождения практики |
3. Ознакомление со структурой, организацией работы по ведению учебной, научно-исследовательской, методической и воспитательной работы. Составление характеристики структуры и организации работы образовательного учреждения (структурного подразделения). |
II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. Посещение занятий ведущих преподавателей. Проведение педагогического анализа занятий: - педагогический анализ лекционного занятия - педагогический анализ семинарского занятия - педагогический анализ практического занятия |
5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Составление календарно-тематического плана преподавания закрепленной дисциплины |
6. Составление технологических карт (планов-конспектов) семинарских и практических занятий по методике обучения (техническим элементам, обучению применения метода, приема и пр.); разработка мультимедийных презентаций лекционных занятий |
7. Проведение учебных занятий (не менее 10, в том числе, не менее 3 занятий с применением современных образовательных технологий; 2 контрольных занятий (теоретического и практического)). |
8. Разработка тестовых заданий по учебной дисциплине для оценки знаний (не менее 20 тестовых заданий по дисциплине в формате INDIGO). |
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 9. Проведение мероприятия (воспитательного, рекреационного или спортивно-массового характера) IV. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 10. Изучение передового педагогического опыта ведущих педагогов (презентация педагогического опыта преподавателя ВУЗа) 11. Взаимопосещение и анализ эффективности учебных занятий практикантов |
12. Проведение диагностики в группе обучающихся, составление плана коррекции и проведение воспитательного мероприятия. |
13. Диагностика профессиональной подготовленности (самоанализ). |
14. Составление отчета по практике |
Сведения о базе практики
Полное наименование образовательной организации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя образовательной организации_____________________________
________________________________________________________________________
Адрес базы практики _____________________________________________________
Контактные телефоны ____________________________________________________
________________________________________________________________________
«Утверждаю»:__________
Групповой руководитель
_______________________
Ф.И.О.
«__»____________201__ г.
Индивидуальный план работы
На период практики
С г. по г.
Виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | Примечания |
«Утверждаю»:__________
Групповой руководитель
_____________________
Ф.И.О.
«__»____________201__ г.
Общие данные.
ФИО преподавателя _________________________________________
Курс ______________________________________________________
Группа ____________________________________________________
Тип занятия________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________
Дата проведения____________________________________________
Время проведения___________________________________________
Место проведения___________________________________________
Организация занятия.
Показатели | Шкала оценки | ||
1. Ясность и конкретность изложения цели и задач | |||
2. Качество методического сопровождения (технологическая карта, план-конспект) | |||
3. Научность и профессиональная направленность содержания, отражение современного состояния наук и практики | |||
4. Системный и проблемный характер изложения содержания с применением современных образовательных технологий, аргументированность высказываемых суждений и подтверждение теоретических позиций фактами и примерами | |||
5. Преемственность содержания семинарских занятий с лекциями и заданиями для самостоятельной работы | |||
6. Оптимальность объема предлагаемой для усвоения за одно занятие информации | |||
7. Использование технических средств обучения | |||
8. Оптимальность темпа и выразительность речи как возможность слушать, понимать и записывать основные положения | |||
9. Степень организованности, дисциплинированности и заинтересованности обучающихся | |||
10. Диалогический характер взаимодействия с обучающимися как возможность свободы мнений, самостоятельных оценок и дискуссий для всех обучающихся | |||
11. Оптимальный учет интересов и возможностей всех обучающихся | |||
12. Оптимальность выбранного стиля руководства (степень тактичности, демократичности в общении с обучающимися, создание благоприятного психологического климата) | |||
Средний балл: |
Каждый показатель оценивается по 3-х бальной шкале.
2 балла – реализован полностью,
1 балл – реализован частично,
0 баллов – не реализован.
3. Общее заключение, выводы и предложения.
· Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.
· Наличие контакта преподавателя с обучающимися, создание обстановки доброжелательности и требовательности.
· Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности обучающегося.
· Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.
· Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).
· Методически обоснованное применение демострационного и раздаточного материала.
· Педагогическая техника преподавателя.
· Общие выводы об эффективности занятия
2.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Схема анализа рабочей программы учебной дисциплины в образовательной организации
Дисциплина _______________________________________________________
Направление подготовки ____________________________________________
Разработчик(и) программы __________________________________________
Год утверждения ___________________________________________________
Анализируемые показатели:
1. Наличие обязательных составляющих программы (в соответствии с принятым в образовательной организации макетом).
2. Формулировка цели и задач дисциплины, их соответствие требованиям ФГОС ВО, видам профессиональной деятельности, компетенциям, реализуемым на дисциплине.
3. Соответствие содержания компетенций указанным формулировкам знаний, умений и навыков (опыта практической деятельности).
4. Соответствие объема дисциплины (количество часов) рабочему учебному плану.
5. Соответствие содержания дисциплины (разделы, модули) формируемым компетенциям. Отражение содержания лекций, семинарских, практических занятий в тематических планах с указанием объёма часов.
6. Отражение объема и содержания самостоятельной работы обучающихся.
7. Соответствие оценочных средств этапам формирования компетенций, показателям и критериям оценивания компетенций.
8. Оформление перечня основной и дополнительной литературы.
9. Содержание методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины.
10. Описание материально-технического обеспечения дисциплины.
Анализ рабочей программы учебной дисциплины
в образовательной организации
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Утверждаю
Групповой руководитель
________________ /Ф.И.О./
2.1.Календарно-тематический план по дисциплине
«____________________________»
для обучающихся ____ курса (группы) направления подготовки «______________»
профиль «_____________________»
на 201__-201__ учебный год
Всего ____ часов
Теоретических занятий ___ ч.
Практических занятий ___ ч.
Самостоятельная работа ___ ч.
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Сроки | УМО |
Тема 1. … | |||||
1.1 . … | Лекция | 10.03.17-15.03.17 | |||
1.2. … | Практ. работа | 10.03.17-15.03.17 | Карточка с заданием | ||
… | Комбин | 10.03.17-15.03.17 | Видеоролики | ||
Тема 2. … | |||||
2.1 … | Семинар. | 17.03.17-22.03.17 | |||
2.2 … | Учебная практика | 17.03.17-22.03.17 | Демонстрация техники | ||
… | Учебная практика | 17.03.17-22.03.17 | |||
Тема 3. … | |||||
3.1… | Лекция | 17.03.17-22.03.17 | |||
3.2 … | Семинар. | 24.03.17-29.03.17 | Мультимедийная презентация Карточка с заданием | ||
… | Учебная практика | 24.03.17-29.03.17 | Демонстрация техники |
Самостоятельная работа по дисциплине «______________________»
№ | Наименование тем | Кол-во часов | Формы работы | Виды контроля |
1. | ||||
2. |
Планирование учебных занятий
Информационный блок
Группа | |
Дисциплина | |
Тип занятия | |
Тема занятия | |
Цель | |
Задачи | Образовательные: |
Развивающие: | |
Воспитательные: | |
Оздоровительные: | |
Планируемый результат | Знать: Уметь: Владеть: |
Используемая технология | |
Материально-техническое, дидактическое обеспечение | |
Формы и методы контроля | |
Задание для самостоятельной работы |
Технологический блок
Этапы | Задачи этапов | Продолжи-тельность этапов, мин | Содержание учебного материала | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности обучающихся | Методы обучения, формы организации обучающихся | Результаты обучающихся |
Организационный | |||||||
Постановка цели | |||||||
Психофизиологичес-кая подготовка | |||||||
Обучение двигательным действиям | |||||||
Развитие физических качеств | |||||||
Контроль и оценка | |||||||
Снижение физической нагрузки | |||||||
Подведение итогов |
Схема плана-конспекта практического занятия
Утверждаю ________________
Групповой руководитель
Дисциплина ______________________________________________
Направление / Профиль _____________________________________________
Курс___ Семестр___ № занятия___________________________
Группа ________
Тема___________________________________________________________________
Вид занятия_______________________
Цели занятия:
Образовательная_________________________________________________________
знать:__________________________________________________________________
уметь:__________________________________________________________________
Развивающая:___________________________________________________________
Воспитательная:_________________________________________________________
Обеспечение занятия:
1. Наглядные пособия____________________________________________________
2. Раздаточный материал__________________________________________________
3. Тех.средства обучения__________________________________________________
4. Литература ___________________________________________________________
Части занятия, продолжительность | Содержание | Организационно-методические указания |
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Утверждаю»:__________
Групповой руководитель
Ф.И.О.________________
«__»____________2016 г.
Выписка
из плана по воспитательной и спортивной работы на период практики
(месяц, год)
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Место проведения | Организационный уровень | Ответственный |
1. | |||||
2. |
ПЛАН
РЕКРЕАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
(воспитательного или спортивно-массового характера)
«Согласовано» «Утверждаю»
руководитель базы практики групповой руководитель
___________________ _________________
(название мероприятия)
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:____________________________________________________________________
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
УЧАСТНИКИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ
Замечания
Оценка_______________
подпись руководителя базы практики, группового руководителя
Методика № 1
«Адаптированность обучающихся в образовательном учреждении»
Цель – оценка адаптации обучающихся к учебному процессу в образовательном учреждении.
Инструкция: просим вас выразить свое мнение по поводу предложенных суждений и проставить соответствующую вашему мнению цифру напротив номера суждения.
Варианты ответов: «Да» - 2; «Трудно сказать» - 1; «Нет» - 0.
Содержание методики
Список Суждений:
1. Я активен в группе, часто беру инициативу на себя.
2. Держусь в стороне, проявляю сдержанность в отношениях, так как могу быть неправильно понят однокурсниками.
3. Однокурсники проявляют ко мне интерес и стремятся общаться со мной.
4. Могу влиять на мнение и взгляды однокурсников с учетом своих интересов.
5. Мне трудно общаться, находить общий язык со своими однокурсниками.
6. Мне комфортно в группе, я легко следую ее нормам и правилам.
7. Однокурсники относятся ко мне настороженно, мало общаются со мной.
8. Мне сложно обратиться за помощью к однокурсникам.
9. На всех занятиях чувствую себя уверенно и комфортно.
10. В учебе могу в полной мере проявить свою индивидуальность, способности.
11. На занятиях мне трудно выступать, выражать свои мысли.
12. Многие учебные предметы являются сложными для меня, я осваиваю их с трудом.
14. Успешно и в срок справляюсь со всеми учебными заданиями по предметам.
15. У меня есть собственное мнение по изучаемым предметам и я всегда его высказываю.
16. Мне трудно задать вопрос, обратиться за помощью к преподавателю.
17. Нуждаюсь в помощи и дополнительных консультациях преподавателей по многим предметам.
Обработка и интерпретация результатов
Обработка результатов осуществляется путем перевода цифр в баллы в соответствии с ключом и последующего суммирования полученных баллов отдельно по каждой шкале и методике в целом.
Прямые суждения (цифра 0 означает 0 баллов; цифра 1 означает 1 балл; цифра 2 означает 2 балла): 1; 3; 4; 6; 9; 10; 13; 14.
Обратные суждения (цифра 0 означает 2 балла; цифра 1 означает 1 балл; цифра 2 означает 0 баллов): 2; 5; 7; 8; 11; 12; 15; 16.
Шкала адаптированности к учебной группе. Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.
Шкала адаптированность к учебной деятельности. Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам: 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16.
Методика прошла психометрическую проверку и была использована для исследования различий в адаптированности обучающихся-первокурсников, окончивших сельскую и городскую школы, а также для исследования адаптированности обучающихся различных курсов.
Высокие показатели по шкале адаптированности к учебной группе свидетельствуют о том, что обучающийся чувствует себя в группе комфортно, легко находит общий язык с однокурсниками, следует принятым в группе нормам и правилам. При необходимости может обратиться к однокурсникам за помощью, способен проявить активность и взять инициативу в группе на себя. Однокурсники также принимают и поддерживают его взгляды и интересы.
Низкие показатели по шкале адаптированности к учебной группе свидетельствуют об испытываемых обучающимся трудностях в общении с однокурсниками. Обучающийся держится в стороне, проявляет сдержанность в отношениях. Ему трудно найти общий язык с однокурсниками, он не разделяет принятые в группе нормы и правила, не встречает понимания и принятия своих взглядов со стороны однокурсников, не может обратиться к ним за помощью.
Высокие показатели по шкале адаптированности к учебной деятельности
свидетельствуют о том, что обучающийся легко осваивает учебные предметы, успешно и в срок выполняет учебные задания; при необходимости может обратиться за помощью к преподавателю, свободно выражает свои мысли, может проявить свою индивидуальность и способности на занятиях.
Низкие показатели по шкале адаптированности к учебной деятельности говорят о том, что обучающийся с трудом осваивает учебные предметы и выполняет учебные задания; ему трудно выступать на занятиях, выражать свои мысли. При необходимости он не может задать вопрос преподавателю. По многим изучаемым предметам он нуждается в дополнительных консультациях, не может проявить свою индивидуальность и способности на учебных занятиях.
Результаты исследования:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
1. ______________
2. ______________.
Оценка группового руководителя ___________________________________
Методика № 2
«Оценка микроклимата студенческой группы» (В.М.Завьялова)
Цель - оценка микроклимата студенческой группы
Инструкция: Просим вас заполнить данную карту. В ней предлагаются показатели, характеризующие микроклимат студенческой группы. Карта составлена по принципу полярных суждений. Слева – суждения, раскрывающие психологический климат с положительной стороны, справа – с отрицательной стороны. Между полярными суждениями расположены цифры 3-2-1-0-1-2-3. Ваша задача: во-первых, выбрать одно из полярных суждений (слева или справа), отражающее типичную картину взаимоотношений в вашей студенческой группе и обычного настроения в ней; во-вторых, отметить кружком одну из цифр, которая соответствует степени выраженности каждого показателя.
· Высокая степень выраженности – 3.
· Средняя степень выраженности – 2.
· Слабая степень выраженности – 1.
Если вы затрудняетесь определить, какое из двух полярных суждений отражает типичный микроклимат вашей студенческой группы, то отметьте цифру 0. Например, обращаясь к первой строчке, вы знаете, что в вашей группе обычно бодрое и жизнерадостное настроение. Но выраженность этого показателя, по-вашему, средняя. Вам нужно отметить кружком цифру 2 в левой от нуля части.
Содержание методики
В группе обычно бодрое и жизнерадостное настроение. | В группе обычно настроение подавленное, мрачное. | ||||||||
Группа активна, работоспособна. | Группа пассивна, инертна. | ||||||||
Обстановка в группе спокойная, деловая. | Обстановка в группе нервозная, напряженная. | ||||||||
В группе обучающиеся чувствуют себя уютно. | В группе обучающиеся чувствуют себя неуютно. | ||||||||
Обучающиеся знают и чувствуют, что группа в случае необходимости защитит и поддержит их. | У обучающихся нет уверенности в поддержке группы в трудную минуту. | ||||||||
Обучающиеся относятся друг к другу с симпатией. | Взаимоотношения в группе отличаются антипатией. | ||||||||
Коллектив справедливо относится ко всем своим членам, воздает каждому по заслугам. | Коллектив делится на предпочитаемых и пренебрегаемых. Необъективен в оценке отдельных членов группы. | ||||||||
Отношения отдельных микрогрупп внутри коллектива характеризуется взаимопониманием, тактичностью, сотрудничеством в общих для коллектива делах. | Группировки внутри коллектива конфликтуют между собой, их члены замыкаются в своих интересах, не хотят понимать других. | ||||||||
Конфликты в группе возникают редко, по серьезным причинам. | Конфликты возникают часто, разрешаются с трудом, болезненно. | ||||||||
В критические периоды группа сплачивается. Руководствуется принципом «Один за всех и все за одного». | В трудные периоды в коллективе возникает рассеянность, ссоры, взаимные упреки. | ||||||||
Новички чувствуют к себе доброжелательное и заботливое отношение группы. | Группа проявляет безразличие или недоброжелательность к новичкам. | ||||||||
Обучающимся нравится бывать вместе в институте и вне его. | Обучающиеся не стремятся бывать вместе, каждый живет своими интересами. | ||||||||
Обучающиеся любят свою группу, радуются ее успехам, огорчаются неудачам. | Обучающиеся свою группу не ценят. Безразличны к ее достижениям, легко соглашаются на переход в другую группу. | ||||||||
Обучающиеся серьезно относятся к учебе, стремятся овладеть тайнами профессии. | Учеба не считается первостепенным делом, стремление к учебным успехам не поощряется. | ||||||||
В группе царит требовательность и нетерпимость к лентяям и прогульщикам. | К лентяям и прогульщикам относится снисходительно. | ||||||||
Обучающиеся принимают активное участие в общественной жизни группы. | Обучающиеся пассивны в общественной жизни группы. | ||||||||
В группе серьезно относятся к распределению общественных поручений, учитываются пожелания и склонности каждого. | Поручения распределяются по принципу: «Лишь бы не мне». | ||||||||
Обучающиеся с желанием включаются в трудовые дела группы. | Группу нелегко поднять на общее трудовое дело. | ||||||||
Актив группы пользуется авторитетом и доверием. | В активе группы находятся люди, не пользующиеся поддержкой и уважением коллектива. | ||||||||
Отношения между группой и куратором характеризуются доброжелательностью. | Отношения группы с куратором характеризуются антипатией, конфликтностью. |
Обработка и интерпретация результатов
Для определения психологического микроклимата (ПМ) необходимо сложить все положительные баллы, затем отрицательные и из большей суммы вычесть меньшую.
Оценить уровень ПМ по баллам:
· 50-60 баллов – высокая степень благоприятности ПМ;
· 40-49 баллов – средне-высокая степень благоприятности ПМ;
· 21-39 баллов – средняя степень благоприятности ПМ;
· 11-20 баллов – средне-низкая степень благоприятности ПМ;
· 0-10 баллов – незначительная благоприятность ПМ.
Неблагоприятность ПМ характеризуют баллы с отрицательным знаком, подобно позитивно-уровневой квантификации.
Составляется профиль ПМ, показывающий выраженность каждой из исследуемых составляющих.
Результаты исследования:_________________________________________________
_______________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________________________
Рекомендации:
· _______________________________
· ____________________________
Оценка группового руководителя ___________________________________
Обработка результатов
К – общая профессиональная подготовка;
К1 – научно-теоретическая подготовка;
К2 – научно-методическая подготовка;
К3 – психолого-педагогическая подготовка;
S – сумма баллов.
К1=S:(12х3); К2=S:(13х3); К3=S:(14х3);
К=(К1+К2+К3):3
Оптимальный уровень – до 0,8 баллов;
Допустимый уровень – до 0,6 баллов;
Критический уровень – до 0,3 баллов.
К1=31:(12х3)=0,9; К2=35:(13х3)=0,9; К3=39:(14х3)=0,9
К= (0,9+0,9+0.9):3=0,9
Вывод: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Мне необходимо: _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Аттестация по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности осуществляется в форме защиты результатов практики.
Для аттестации магистранты представляют следующие документы:
1. Индивидуальный план на период практики
2. Письменный анализ ознакомления со структурой и организацией работы образовательного учреждения (структурного подразделения).
3. Анализ нормативно-правовой документации и документов планирования учебного процесса.
4. Педагогический анализ 3-х занятий;
5. Презентация педагогического опыта ведущего преподавателя
6. Документы планирования учебных занятий: календарно-тематический план по закрепленной дисциплине, планы или технологические карты семинарских и практических занятий с их методическим обеспечением, мультимедийные презентации лекций (всего по 10 занятиям);
7. Протоколы взаимопосещений занятий магистрантов (не менее 5);
8. Тестовые задания по дисциплине (не менее 20);
9. Сценарий мероприятия воспитательной (спортивно-оздоровительной) направленности.
10. Результаты диагностики группы обучающихся, план коррекции.
11. Письменный отчёт о производственной практике.
12. Характеристика на магистранта (отзыв о работе)
13. Ведомость БРС
14. Аттестационный лист (приложение)
Отчёт по итогам практики
Отчет оформляется отдельным документов в печатном виде,личной подписью магистранта. В отчёте раскрывается содержание выполненной работы, анализируется её качество, даётся вывод об уровне теоретической и практической подготовленности к профессионально-педагогической деятельности, вносятся предложения по совершенствованию научно-педагогической практики.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Основная литература
1. Карпушин Б. А. Педагогика физической культуры: учеб. для вузов по направлению 034300(62) – Физ. культура/ Б. А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с.
2. Карпушин Б. А. Педагогика физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. для вузов по направлению 034300(62) – Физ. культура/ Б. А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=69829
3. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов по направлению 034300 – Физ. культуры/В. Г. Никитушкин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 280 с.
4. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учеб. для студентов вузов по направлению 034300 – Физ. культуры/В. Г. Никитушкин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 280 с.Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=10846
5. Семенов Л. А. Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры: учеб. пособие для слушателей ФПК, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников/Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2011. – 200 с.
6. Семенов Л. А. Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие для слушателей ФПК, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников/Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2011. – 200 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=10850
7. Третьякова, Н.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры: учебное пособие / Н.В.Третьякова, Т.В.Андрюхина, Е.В. Кетриш; под общ.ред.Н.В.Третьяковой. – М., 2016. – 280 с.
8. Физическая рекреация: учеб. для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению "Физ.культура" / под.ред.: Г.П.Виноградова, Е.А.Ивченко. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
9. Двигательная рекреация: оздоровительные виды гимнастики [Электронный ресурс] : учеб. пособие по направлению 49.04.01 "Физ.культура" / Л.В.Люйк, Т.К.Сахарнова, Г.Р.Айзятуллова, О.В.Солодянников; Национальный гос.ун-т физ.культуры, спорта и здоровья им П.Ф.Лесгафта. – Электрон.дан. – СПб.: [б.и.], 2014. – Режим доступа: локальная сеть библиотеки.
Дополнительная литература
1. Алаева Л.С. Основы организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике: учеб.пособие / Л.С.Алаева. – Омск, 2007. – 68 с.
2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Под ред. Е.Б.Мякинченко и М.П.Шестакова. – М., 2006. – 304.
3. Беставишвили, Т. Г. Путеводитель по фитнес-центру. Разумные советы для начинающих / Т. Г. Беставишвили. – СПб. : Вектор, 2009. – 160 с.
4. Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал: учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений физ. куль