Косплей как вид молодежной субкультуры
Содержание
Введение………………………………………………………………………..
1 Аналитическая часть ……………………………………………………
1.1 Косплей как вид молодежной субкультуры……..
1.1.1 Косплей в классификации японских молодежных субкультур.
1.2 Общая характеристика движения косплей……
1.2.1 Классификация движения косплей……
1.2.2 Основные требования по созданию образа косплея……
1.3 История развития движения косплей……
1.3.1 Предпосылки возникновения движения косплей…..
1.3.2 Современное состояние косплея в мире…...
1.3.3 Особенности развития косплея в России……
1.3.4 Косплей-движение в Республике Бурятия…….
1.4 Анализ рынка одежды и аксессуаров для косплея……………….
1.5 Статистика тематики косплея в России, в том числе в Республике Бурятия…………………………………………………………………………….
2 Разработка коллекции популярных моделей для косплея…………………….
3 Характеристика объекта проектирования…………………………………….
3.1 Обоснование выбора модели ……………………………………….
3.2 Характеристика и выбор пакета материалов и фурнитуры............
4 Конструкторская часть………………………………………………………..
4.1 Разработка модельной конструкции костюма виртуальной певицы Мигурине Лука………………………………………………………………………
4.2 Разработка рабочей конструкторской документации на проектируемое изделие…………………………………………………………..
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Последовательность обработки и сборки изделия……………….
5.2 Выбор и обоснование режимов обработки………………………….
5.3 Выбор и обоснование методов обработки…………………………
5.4 Выбор оборудования………………………………………………..
5.5 Оценка эффективности методов обработки и сборки швейного изделия……………………………………………………………………………..
6 Экономическая часть………………………………………………….…….
6.1 Концепция открытия нового швейного предприятия по пошиву одежды для косплея…………………………………………………………..
6.2 Характеристика объекта бизнеса………………………………..
6.3 Исследование и анализ рынка……………………………………
6.4 План маркетинговых действий…………………………………..
6.5 Организационный план………………………………………………
6.6 Производственный план……………………………………………
6.7 Финансовый план…………………………………………………..
6.8 Потенциальные риски……………………………………………
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………..
7.1 Пожароопасность проектируемой дизайн-студии «Costuming»……
7.2 Варианты и целесообразность размещения оборудования и рабочих мест в дизайн-студии «Costuming». …………………………………..
7.3 Обеспечение надежности работ. Безопасность и удобство оборудования………………………………………………………………………
Приложение А – Программа косплей-фестивалей в городе Улан-Удэ…………………………………………………………………………………….
Приложение Б – Анкета для социологического опроса………………………
Приложение В – Расчеты конструкций костюма виртуальной певицы Мигурине Лука………………………………………………………………………
Приложение Г – Технологическая последовательность изготовления костюма виртуальной певицы Мигурине Лука…………………………………………….
Приложение Д – Планировочное решение дизайн-студии «Costumer»…………
Приложение Г – Требования к оформлению отчетности к работе…………….
Аналитическая часть
Косплей как вид молодежной субкультуры
Молодёжные субкультуры сравнительно новое явление в истории человечества. Появление его стало возможным, когда общество признало молодёжь в качестве самостоятельной социально-культурного образования. Она создала свой мир моды и стиля. Выделила себя и не побоялась выглядеть не так, как все привыкли. Молодёжь «одела» кеды под юбку, джинсы с пиджаком и не побоялась показаться на улице в «рваном». Она установила своё правило – никаких правил.
Под молодежной субкультурой понимается культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.
Появление молодежной субкультуры объясняется целым рядом факторов. Главными из них являются:
1. Социально-экономические причины (безработица, скучная, малоинтересная работа);
2. Различия между поколениями;
3. Особенности возрастной психологии. Молодежь эмоциональнее, динамичнее, независимее. У большинства еще нет семьи, профессии, того круга многочисленных обязанностей и обязательств, в который с возрастом попадает всякий взрослый человек;
4. Стремление молодежи создать свой особый мир ценностей, обрести осмысленный и значимый досуг, круг единомышленников, возможности самовыражения.
Составляющими субкультуры и одновременно ее признаками оказываются: знание (картина мира в узком смысле), ценности, стиль и образ жизни, навыки, умения. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры манерой поведения, одеждой. Имидж для представителей субкультуры может быть не только одежда, но и демонстрация свои видом убеждений и ценностей, которые пропагандирует данная субкультура. Со временем отдельные элементы и целые стили одежды вливаются в общую культуру. Так, например, стиль одежды готическая Лолита и готический аристократ уже не только элемент субкультуры Готов, но и элемент японской моды.
История развития движения косплей
Содержание
Введение………………………………………………………………………..
1 Аналитическая часть ……………………………………………………
1.1 Косплей как вид молодежной субкультуры……..
1.1.1 Косплей в классификации японских молодежных субкультур.
1.2 Общая характеристика движения косплей……
1.2.1 Классификация движения косплей……
1.2.2 Основные требования по созданию образа косплея……
1.3 История развития движения косплей……
1.3.1 Предпосылки возникновения движения косплей…..
1.3.2 Современное состояние косплея в мире…...
1.3.3 Особенности развития косплея в России……
1.3.4 Косплей-движение в Республике Бурятия…….
1.4 Анализ рынка одежды и аксессуаров для косплея……………….
1.5 Статистика тематики косплея в России, в том числе в Республике Бурятия…………………………………………………………………………….
2 Разработка коллекции популярных моделей для косплея…………………….
3 Характеристика объекта проектирования…………………………………….
3.1 Обоснование выбора модели ……………………………………….
3.2 Характеристика и выбор пакета материалов и фурнитуры............
4 Конструкторская часть………………………………………………………..
4.1 Разработка модельной конструкции костюма виртуальной певицы Мигурине Лука………………………………………………………………………
4.2 Разработка рабочей конструкторской документации на проектируемое изделие…………………………………………………………..
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Последовательность обработки и сборки изделия……………….
5.2 Выбор и обоснование режимов обработки………………………….
5.3 Выбор и обоснование методов обработки…………………………
5.4 Выбор оборудования………………………………………………..
5.5 Оценка эффективности методов обработки и сборки швейного изделия……………………………………………………………………………..
6 Экономическая часть………………………………………………….…….
6.1 Концепция открытия нового швейного предприятия по пошиву одежды для косплея…………………………………………………………..
6.2 Характеристика объекта бизнеса………………………………..
6.3 Исследование и анализ рынка……………………………………
6.4 План маркетинговых действий…………………………………..
6.5 Организационный план………………………………………………
6.6 Производственный план……………………………………………
6.7 Финансовый план…………………………………………………..
6.8 Потенциальные риски……………………………………………
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………..
7.1 Пожароопасность проектируемой дизайн-студии «Costuming»……
7.2 Варианты и целесообразность размещения оборудования и рабочих мест в дизайн-студии «Costuming». …………………………………..
7.3 Обеспечение надежности работ. Безопасность и удобство оборудования………………………………………………………………………
Приложение А – Программа косплей-фестивалей в городе Улан-Удэ…………………………………………………………………………………….
Приложение Б – Анкета для социологического опроса………………………
Приложение В – Расчеты конструкций костюма виртуальной певицы Мигурине Лука………………………………………………………………………
Приложение Г – Технологическая последовательность изготовления костюма виртуальной певицы Мигурине Лука…………………………………………….
Приложение Д – Планировочное решение дизайн-студии «Costumer»…………
Приложение Г – Требования к оформлению отчетности к работе…………….
Аналитическая часть
Косплей как вид молодежной субкультуры
Молодёжные субкультуры сравнительно новое явление в истории человечества. Появление его стало возможным, когда общество признало молодёжь в качестве самостоятельной социально-культурного образования. Она создала свой мир моды и стиля. Выделила себя и не побоялась выглядеть не так, как все привыкли. Молодёжь «одела» кеды под юбку, джинсы с пиджаком и не побоялась показаться на улице в «рваном». Она установила своё правило – никаких правил.
Под молодежной субкультурой понимается культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.
Появление молодежной субкультуры объясняется целым рядом факторов. Главными из них являются:
1. Социально-экономические причины (безработица, скучная, малоинтересная работа);
2. Различия между поколениями;
3. Особенности возрастной психологии. Молодежь эмоциональнее, динамичнее, независимее. У большинства еще нет семьи, профессии, того круга многочисленных обязанностей и обязательств, в который с возрастом попадает всякий взрослый человек;
4. Стремление молодежи создать свой особый мир ценностей, обрести осмысленный и значимый досуг, круг единомышленников, возможности самовыражения.
Составляющими субкультуры и одновременно ее признаками оказываются: знание (картина мира в узком смысле), ценности, стиль и образ жизни, навыки, умения. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры манерой поведения, одеждой. Имидж для представителей субкультуры может быть не только одежда, но и демонстрация свои видом убеждений и ценностей, которые пропагандирует данная субкультура. Со временем отдельные элементы и целые стили одежды вливаются в общую культуру. Так, например, стиль одежды готическая Лолита и готический аристократ уже не только элемент субкультуры Готов, но и элемент японской моды.