Модульно-рейтинговая система по изучению уровня владения компетенциями
№ п/п | Компетенции | Модуль | Количество баллов | Рейтинг |
ПК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные , для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Медико-биологический модуль 1. Организация и проведение режимных моментов в течении дня. 2. Организация и проведение утреннего приема в своей возрастной группе. 3. Организация и проведение работы по развитию культурно-гигиенических навыков у детей (процесс умывания, питания). | |||
Психолого-педагогический модуль 1. Определение уровня культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы. 2. Проектирование в взаимодействии с детьми с учетом индивидуальных и возрастных возможностей на основе положительного эмоционального климата. | ||||
Методический модуль 1. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по физической культуре. Практическое проведение. 2. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по ознакомлению с природой. Практическое проведение. 3. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по математическому развитию. Практическое проведение. 4. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по речевому развитию. Практическое проведение. 5. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по изобразительной деятельности. Практическое проведение. | ||||
ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределенияобучающихся применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания; | Медико-биологический модуль 1. Проектирование и проведение закаливающих процедур. 2. Проектирование и организация двигательного режима в течении дня. 3. Проектирование и организация здоровьесберегающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей. 4. Организация и проведение утренней гимнастики. | |||
Психолого-педагогический модуль 1. Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию основных движений в подвижных играх (прыжки, бег, метание, лазанье). 2. Организация и проведение диагностики по физическому развитию детей. 3. Организация просветительской работы с родителями по физическому развитию детей. | ||||
Методический модуль
| ||||
ПК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса ) готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования | Медико-биологический модуль
| |||
Психолого-педагогический модуль 1. Проектирование и проведение работы по социальному развитию детей. 2. Организация взаимодействия с детьми в соответствии с современными концепциями воспитания, обучения и развития детей (гуманизация, дифференциация, индивидуализация) 3. Организация работы с родителями по социально-личностсному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому направлениям. | ||||
Методический модуль 1. Проектирование совместной и самостоятельной деятельности детей с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического планирования. 2. Организация и проведение работы с детьми по трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд). 3. Проектирование и организация сюжетно-ролевых игр. 4. Проектирование и организация работы по музыкальному развитию детей (театр, развлечения, праздники) | ||||
ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе | Медико-биологический модуль
| |||
Психолого-педагогический модуль 1. Проектирование и проведение работы по с детьми с учетом . охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе 2. Организация взаимодействия с детьми в соответствии требованиями охраны жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе 3. Применение технологий , способствующих охраны жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе | ||||
Методический модуль 1. Проектирование совместной и самостоятельной деятельности детей с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического планирования. 2.Организация и проведение работы с детьми обеспечивающей охрану жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе 3. Мониторинг работы по охране жизни и здоровья детей учебно-воспитательном процессе. |
Примечание:
1. Рейтинг рассчитывается по 100 бальной шкале по каждой компетенции с учетом количества баллов за 3 модуля (сумма баллов за 3 модуля необходимо разделить на 3). По результатам рейтинга студенту - практиканту ставится дифференцированная оценка с учетом полученных баллов:
· «Отлично» - 85 – 100 баллов;
· «Хорошо» - 65 – 84 баллов;
· «Удовлетворительно» - 45 – 64 баллов;
· «Неудовлетворительно» - 25 – 44 баллов.
2. Рейтинг рассчитывается преподавателем-методистом и педагогом-наставником с учетом наблюдений и анализа деятельности студентов.
3. Рейтинг может быть снижен если студент-практикант допускает дисциплинарные нарушения (- 20 баллов) и формально относится к ведению документации (- 10 баллов).