Выпускная квалификационная работа допущена к защите
«____» ___________2017
_______________Председатель ПЦК
(подпись)
_________________Зав. отделением
(подпись)
Выпускная квалификационная работа защищена
«____» _______________2017
Оценка_________________________
БИЙСК – 2017
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3
Содержание проекта………………………………………………………………...4
Общие сведения……………………………………………………………………...5
Глава I. История……………………………………………………………………..6
Глава II. Растительный мир…………………………………………………….....7
Глава III. Животный мир…………………………………………………………..8
Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы………………………...9
Глава V. Театры…………………………………………………………………….10
Глава VI. Музеи……………………………………………………………………..11
Глава VII. Национальные праздники Алтайцев……………………………….12
Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев………………………………….13
Глава IX. Коренные народы и религия народов Алтая……………………….14
Глава X. Алтайские шаманы……………………………………………………..15
Глава XI. Археология………………………………………………………………16
Глава XII. Укокская принцесса…………………………………………………..17
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….18
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………….19
Список используемых источников………………………………………………21
Введение
Актуальность регионализации обучения обусловлена существенными изменениями, произошедшими в последние годы в системе художественного образования где, более тесно стали взаимодействовать национально-этнические, педагогические и социологические факторы. В содержании и организации образовательной деятельности будущего специалиста учитывается существующая в регионе межэтническая ситуация, диктующая необходимость формирования у будущих учителей практического опыта межнационального общения.
В современных условиях художественное образование становится не только средством формирования культурно-нравственного и гуманитарного потенциалов, но и важнейшим фактором подготовки молодых людей к жизни в новых условиях, решению нестандартных задач. Оно должно способствовать развитию взаимопонимания, солидарности и терпимости между людьми, между этническими, социальными, культурными и религиозными группами, а также между суверенными нациями
Выше обозначенное формирует социальный заказ на подготовку учителя, способного эффективно осуществлять этнохудожественное образование с учетом региональных особенностей культуры своей малой Родины.
За годы обучения студента в Бийском педагогическом колледже создаются условия для непрерывного интеллектуального, духовно- нравственного развития, что требует изменения содержания, форм и методов образовательного процесса с учетом национальных особенностей региона, связанных с историей, традициями национальной культуры Алтая. В этой ситуации появляется объективная потребность в подготовке педагогов, обладающих этнокультурной компетентностью.
Цель: Изготовить учебное пособие на тему: «Региональный компонент в художественном образовании»
Задачи:
· Изучить литературу по данной теме
· Просмотреть документальные фильмы по данной теме
· Исследовать природные особенности и сакральные объекты Алтая
· Изучить культуру и традиции Алтайского народа
· Исследовать древнюю культуру, и рассмотреть историю изучения мумии принцессы Кадын, привезенную с плато Укок.
· Разработать дизайн книги.
· Изготовить учебное пособие «Региональный компонент в художественном образовании"
· Записать 3 диска в формате DVD-Video с документальными фильмами по теме «Региональный компонент»
Содержание проекта
Общие сведения
Глава I. История
Глава II. Растительный мир
Глава III. Животный мир
Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы
Глава V. Театры
Глава VI. Музеи
Глава VII. Национальные праздники Алтайцев
Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев