Выпускная квалификационная работа допущена к защите

«____» ___________2017

_______________Председатель ПЦК

(подпись)

_________________Зав. отделением

(подпись)

Выпускная квалификационная работа защищена

«____» _______________2017

Оценка_________________________

БИЙСК – 2017

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3

Содержание проекта………………………………………………………………...4

Общие сведения……………………………………………………………………...5

Глава I. История……………………………………………………………………..6

Глава II. Растительный мир…………………………………………………….....7

Глава III. Животный мир…………………………………………………………..8

Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы………………………...9

Глава V. Театры…………………………………………………………………….10

Глава VI. Музеи……………………………………………………………………..11

Глава VII. Национальные праздники Алтайцев……………………………….12

Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев………………………………….13

Глава IX. Коренные народы и религия народов Алтая……………………….14

Глава X. Алтайские шаманы……………………………………………………..15

Глава XI. Археология………………………………………………………………16

Глава XII. Укокская принцесса…………………………………………………..17

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….18

ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………….19

Список используемых источников………………………………………………21

 
 

Введение

Актуальность регионализации обучения обусловлена существенными изменениями, произошедшими в последние годы в системе художественного образования где, более тесно стали взаимодействовать национально-этнические, педагогические и социологические факторы. В содержании и организации образовательной деятельности будущего специалиста учитывается существующая в регионе межэтническая ситуация, диктующая необходимость формирования у будущих учителей практического опыта межнационального общения.

В современных условиях художественное образование становится не только средством формирования культурно-нравственного и гуманитарного потенциалов, но и важнейшим фактором подготовки молодых людей к жизни в новых условиях, решению нестандартных задач. Оно должно способствовать развитию взаимопонимания, солидарности и терпимости между людьми, между этническими, социальными, культурными и религиозными группами, а также между суверенными нациями

Выше обозначенное формирует социальный заказ на подготовку учителя, способного эффективно осуществлять этнохудожественное образование с учетом региональных особенностей культуры своей малой Родины.

За годы обучения студента в Бийском педагогическом колледже создаются условия для непрерывного интеллектуального, духовно- нравственного развития, что требует изменения содержания, форм и методов образовательного процесса с учетом национальных особенностей региона, связанных с историей, традициями национальной культуры Алтая. В этой ситуации появляется объективная потребность в подготовке педагогов, обладающих этнокультурной компетентностью.

Цель: Изготовить учебное пособие на тему: «Региональный компонент в художественном образовании»

Задачи:

· Изучить литературу по данной теме

· Просмотреть документальные фильмы по данной теме

· Исследовать природные особенности и сакральные объекты Алтая

· Изучить культуру и традиции Алтайского народа

· Исследовать древнюю культуру, и рассмотреть историю изучения мумии принцессы Кадын, привезенную с плато Укок.

· Разработать дизайн книги.

· Изготовить учебное пособие «Региональный компонент в художественном образовании"

· Записать 3 диска в формате DVD-Video с документальными фильмами по теме «Региональный компонент»

Содержание проекта

Общие сведения

Глава I. История

Глава II. Растительный мир

Глава III. Животный мир

Глава IV. Сакральные объекты и природные ресурсы

Глава V. Театры

Глава VI. Музеи

Глава VII. Национальные праздники Алтайцев

Глава VIII. Национальный костюм Алтайцев

Наши рекомендации