Сорок заповедей ведо-вестийской веры. Пантеон Десаны
На Дэве, как уже говорилось, развитие не прекращалось, а далее шли Господа второго круга, начиная с цифры «десять». Русское обозначение этой цифры сильно отличается от первоначального звучания имени, которое имеет женскую ипостась. Ближе по звучанию к этому имени сохранилось обозначение числа 10 у германцев «цэйн» и англичан «тэн» из чего можно сделать вывод, что первоначально оно звучало как Сана. В русском языке до сих пор сохранилось уменьшительно-ласкательное имя «Саня». Возможно, что Сана или Десана были тождественны. Во всяком случае, русские слова «ДЕСница», «ДЕСна», а также название реки в Европейской части – ДЕСна (река в Европе), столицы Йемена САНа и города ОДЕСса, подтверждают наш вывод. Последнее название происходит от древнего слова «одесный», которое имело ещё значение «божественный». Десана, таким образом, связана с числом десять и была десятым Господом, вернее Госпожой, с которой начинались двузначные числа. У неё был собственный Пантеон, который состоял из 40 богов, отвечавших за каноны (заповедальные принципы).
Надо полагать, что божественная этика, т.е. все 40 канонов, были заложены в языке Дэванагари. Этот вывод следует из того, что если человек исполняет заповедальные принципы, то он становится богом, но если все 40 принципов заложены в языке, то сам язык обретает божественное могущество. Можно попытаться представить себе механизм этого Могущества.
В Природе всё взаимообратимо: электричество рождает магнетизм, магнетизм – электричество; теплота рождает механическое движение и наоборот, движение порождает теплоту; магнитное поле рождает напряжение в структуре вещества (магнитострикцию), а напряжение способно вызывать магнитное поле и т.д. Даже в созданных человеком конструкциях наблюдаются взаимообратимые процессы. Например, электрический ток заставляет вращаться якорь электромотора, а, с другой стороны, вращение якоря вызывает появление электрического тока. И таких примеров множество. Точно так же и человеческие ощущения наблюдаемых явлений способны вызвать эти явления. Например, вспомнив чувство невесомости, можно вызвать у себя уменьшение веса. Но возможны и более любопытные явления. Предметы вызывают у человека конкретные ощущения и рождают слова, а произнесённые слова должны вызывать появление этих предметов. В древности, видимо, так и было. Точная передача звуками свойств (на санскрите «гун») предметов вызывала материализацию названных предметов. Для этого необходимо, чтобы слово отображало 7 качеств предмета (гун). В настоящее время материализации не происходит, потому что частотные характеристики звуков языка не соответствуют частотным характеристикам предметов.
Зная силу слов и мыслей, древние широко использовали их качества для усиления своих возможностей. Например, в России существовал обычай, о котором сообщает древнерусский летописец Хоробр – писать мысли на яблоке, которое потом съедалось. Другой пример, о котором пишет переводчик греческих эпиграмм1: в Греции были специальные чернила, позволяющие писать серебром. Надо полагать, что сложная технология их изготовления нужна была для того, чтобы писать мысли на стекле; свет, проходя сквозь мысль, «привязанную» к стеклу, усиливал и передавал её человеку, находящемуся в помещении. Не случайно перед окнами всегда высаживали цветники, чтобы излучение от цветов участвовало в формировании и материализации написанной мысли. Позже, вместо света от цветов, стали использовать процесс гниения, который тоже даёт свечение. Видимо, отсюда и пошло название греческих жриц «пифий», что дословно означает – тлеющие, гниющие2.
1 Г.М. Прохоров «Греческие эпиграммы в славянском переводе XIV века в русской рукописной традиции». В книге, «Духовная культура славянских народов». Л., Наука, Ленинградское отделение, 1983.
2 На санскрите «тлен» означает «дракон», т.е. Греция была полностью во власти рептилий, захвативших Землю, которые через жречество, устанавливали свои культы.
Собственно говоря, для того, чтобы овладеть словом, необязательно сразу овладеть Дэванагари, достаточно научиться ощущать мысли на уровне чар (чакр). Не случайно слово «чакра» на санскрите имеет ещё одно значение: «заклинание».
Язык с открытой грамматикой даёт разнообразные творческие возможности. Божественная организация языка даёт божественность нервной организации человека-Дэва. Если нервная система поднята на божественный уровень, то она и весь организм переведёт на этот уровень и сообщит ему божественные возможности. Таким образом, если люди придут к пониманию необходимости изменить уровень своего языка, как это сделали в своё время их предки, они встанут на путь божественной эволюции.
Для того, чтобы людям не удалось восстановить Дэванагари, было создано много видов письменности. Так, на территории России, как сообщает М.Л. Серяков, было обнаружено несколько видов дохристианских письменностей.
Сорок заповедей ведо-вестизма позволяли человеку двигаться вперёд, овладевая божественными качествами. Все каноны и боги за них отвечающие, приведены в таблице 17.
Структура девяти Пантеонов включала в себя сорок заповедей, объединявших все 108 богов в единое целое, что давало возможность человеку управлять своей эволюцией.
За свою жизнь человек должен был овладеть в совершенстве сорока заповедями, что удавалось не каждому. Один Пантеон представлял собой один кон, а кон – это период овладения человеком возможностей божественных агрегатов (эгрегоров) данного Пантеона. Одним людям удавалось за одно воплощение пройти несколько конов, другим требовалось несколько воплощений, чтобы пройти хотя бы первый кон. Каждый последующий кон отличался от предыдущих количеством новых канонов (правильно Кононов), которые, как уже указывалось выше, давали человеку божественные возможности.
Всёдостигаемость (Пантеона Семеша), Всёпостигаемость (Пантеона Весты) и Единение (Дэва) в заповеди не вошли и не входили в кон, поскольку они есть результат претворения канонов. Они появлялись у человека, живущего по канонам, независимо от того, хотел он их приобрести или нет.
Каждый канон действовал в пределах своего кона, если он использовался в другом коне, то в этом случае он назывался принципом (от «принца», сравните: канон и принцип; король и принц). Например, в Пантеоне Ра отсутствуют каноны, но присутствуют принципы, которые являются калькой с канонов 6-го Пантеона – канонов гармонии (взаимоотношений). Перенос взаимоотношений между людьми на взаимоотношения со своим организмом даёт человеку бессмертие его физического тела (подробнее в работе автора «Встреча с Кощеем Бессмертным»). Всё прочее, что было за пределами кона, называлось «за коном» (современное слово «закон»). Как только человек овладевал каноном, т.е. он в него входил как кровь и плоть, канон превращался в заповедь, по которой жил автоматически уже не только сам человек, но и его организм, и каждая его клеточка.
Господь | Функция | № | Боги Пантеонов | Каноны /заповеди |
Дый | Покон Совершенства. Каноны силы | Смелич | Смелость 1 | |
Милич | Безупречность 2 | |||
Силич | Честность 3 | |||
Дара | Скромность 4 | |||
Надя | Ответственность 5 | |||
Дажбог | Покон Созидания. Каноны, управляющие эмоциями | Красич | Радость красоты 1 | |
Жнанич | Радость познания 2 | |||
Божич | Радость обожания 3 | |||
Муза | Радость открытия 4 | |||
Манич | Радость достижения 5 | |||
Кама | Радость вспоминания 6 | |||
Люба | Радость любви 7 | |||
Тор | Радость озарения 8 | |||
Сварог | Покон Творчества. Каноны мышления | Беседич | Анализ 1 | |
Радич | Синтез 2 | |||
Свиетич | Индукция 3 | |||
Ясунь | Дедукция 4 | |||
Звездич | Экстраполяция 5 | |||
Митра | Дифференциация 6 | |||
Мыслич | Интеграция 7 | |||
Пан | Покон Преобразований (метаморфоз). Каноны прогресса | Белояр | Приспосабливаемость 1 | |
Ведич | Самопознание 2 | |||
Числобог | Организация 3 | |||
Сивояр | Разумогенез 4 | |||
Поревит | Упорядочение 5 | |||
Усуд | Универсализация 6 | |||
Ослад | Ладить 7 | |||
Урдзец | Рачительность 8 | |||
Сест | Покон Гармонии. Каноны взаимоотношений | Жива | Терпимость 1 | |
Вышень | Уважение 2 | |||
Щур | Преемственность 3 | |||
Поревит | Соответствие 4 | |||
Ругевит | Соизмеримость 5 | |||
Крышень | Открытость 6 | |||
Семеш (результат: Вседостигаемость) | Покон Вседостигаемости. Канонические цели | Гоя | Бессмертие 1 | |
Вера | Совершенствование 2 | |||
Созида | Созидание 3 | |||
Творич | Творчество 4 | |||
Веста (результат: Всепостигаемость) | Покон Всепостигаемости. Канонические ценности | Карна | Реинкарнация 1 | |
Спасич | Общее Благо 2 | |||
Дэв (результат Единение) | Покон Единения |
Таблица 17. Сорок заповедей ведо-вестизма и их боги
Совокупность канонов, принадлежавших одному кону, называлась «поконом». Как пишет И.И. Срезневский, «поконы определяли традиции», а законы, определяли взаимоотношения с новыми общественными образованиями, которых раньше в обществе не было.
Некоторые каноны сначала назывались постулатами. Постулат – это правило кона, которое пока ещё не стало каноном, т.е. не прошло проверку временем. По всей видимости, именно с изменения канонов (постулатов) «сс» начали разрушать божественный Теон (все девять Пантеонов) Человечества.
Каноны определяли взаимоотношения людей между собой и взаимоотношения людей со средой. Эти взаимоотношения, которые рождали соответствующий химизм в организме, передавались (вследствие индукции) на взаимоотношения клеток, благодаря чему исчезала борьба тканей, о которой писал И. Мечников, и старение человека останавливалось. Взаимоотношение клеток передавалось на уровень молекул и атомов, что и определяло все существующие явления в Природе (электричество, гравитацию, магнетизм и т.д.), по недоразумению сегодня называемые законами. Меняются взаимоотношения между людьми, меняются законы в Природе. Именно поэтому во времена Рая на Земле существовали негэнтропийные (созидательные) процессы, люди не старели и постоянно эволюционировали. Не случайно Платон писал в «Тимее», что в какое-то время в Природе процессы изменили своё направление.
Поскольку люди – это высшая форма биологической эволюции, что позволяло им преобладать в количественном отношении над другими видами и самой Природой, поэтому никакие другие представители земной биосферы не могли существенно повлиять на явления (существующие природные законы) более, чем это мог сделать сам человек.
Если в первом Пантеоне человек постигал божественные знания, то со второго Пантеона человек овладевал веданием. Разницу в значении слов «знать» и «ведать» можно понять исследуя корни этих слов. Знание связано с такими словами как знак, знамение, значимость, а также со словами сан и сон, т.е. со всем тем, что получают от бога через сон. Ведание же (ве + дан) связано с тем, что даётся богами в активном состоянии, в результате отдании богам дани: слав, риг, гимнов, од и т.д. Соответственно с Пантеона Дыя у человека наряду с сознанием (со + знание) появлялось соведение (со + ведать). Соведение – это «я» человека (которое обычно путают с сознанием), которое помогало человеку соединяться с богами. Чем больше богов участвуют в соединении с человеческим Я,тем выше соведение. Прийти к этому достижению можно было, прежде всего, через организацию всех тонких пространств с помощью сорока канонов и объединение сознаний всех семи тонких оболочек в единое сознание, которое, в этом случае, и становилось соведением.
Появление восьмой оболочки, характерной для богов, происходило на уровне Пантеона Дажбога, когда человек достигал могущества. Связь сознание человека с сознанием восьмой оболочки, за которую ответственна была Веста, называлось «совестением», слово в русском языке не сохранилось, но осталось слово «совесть» (с вестью), к сегодняшнему дню полностью изменившее своё первоначальное значение. Поэтому восьмая оболочка была оболочкой совести. С появление 9-й оболочки и соединением её сознания, с сознаниями человека всех других оболочек, появлялось «содэвение» (языковой оболочки).
Жизнь по всем 40 канонам в древности осуществлялась каждым человеком, независимо от того, в каком он коне находился в данный момент. Например, используя каноны 6-го Пантеона в семье и в отношениях с другими родственниками Рода и племени (шесть моральных канонов), люди добивались живых отношений, т.е. отношений, при которых не происходило старения членов племени, хотя все они в это время проживали кон Пантеона Ра.
Каноны интересны тем, что чем дольше человек использовал их в своей жизни, тем больше в нём открывалось волшебных и чудесных способностей, тем больше он способен был видеть и выходить на прямое общение с богами. Конечно, не стоит думать, что если вы пожили три дня по канонам, то у вас сразу появится новое видение, и начнутся чудеса. Чудеса – это функция длительно выполняемых канонов.