Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 3–6 классов
С1 Навыки мышления: учащиеся развивают свои навыки в нахождении математических сходств, различий и закономерностей. Они также совершенствуют свои навыки сравнения, классификации и ранжирования объектов, систематического поиска альтернатив и наблюдения причинно-следственных связей и закономерностей в математике. Учащиеся планируют и выполняют программы с помощью графического программирования.
C2 Числа и операции: обучение обеспечивает понимание учащимися десятичной системы. Кроме этого, учащиеся способны углубить свои навыки в области понимания данной системы. Учащиеся исследуют и классифицируют числа, чтобы разнообразить свое понимание связей между структурой и делимостью чисел.
Учащиеся совершенствуют свои навыки в выполнении основных умственных арифметических операций. Учащиеся практикуют алгоритмы сложения и вычитания; обеспечивается развитие навыков выполнения данных операций. Учащиеся понимают алгоритм умножения, изучают таблицу умножения на 6-9. Кроме этого, обеспечивается освоение учащимися таблиц умножения на 1-10. Учащиеся практикуют алгоритм умножения, и программа курса обеспечивает развитие их мастерства в осуществлении этой операции. Учащиеся практикуют деление десятичных дробей и многочленов. Они применяют свойства операций и связи между ними.
Учащиеся ориентируются на округление значения и вычисление приблизительных значений, с помощью которых они учатся оценивать порядок величины результата. Все операции производятся в разнообразных ситуациях, с использованием необходимых инструментов.
Понятие отрицательных чисел вводится учащимся, а числовая область расширяется до отрицательных целых чисел. Учащиеся изучают понятие дроби и практикуют основные арифметические операции с дробями в различных ситуациях. Практикуются умножение и деление с натуральными числами. Учащиеся знакомятся с десятичными числами как частью десятичной системы и практикуют основные арифметические действия с десятичными числами. Учащиеся начинают формировать понимание понятия процентов. Закладывается основа для понимания процентов и процентных значений, а учащиеся практикуют их вычисление в простых примерах. Изучаются связи между дробями, десятичными числами и процентами.
C3 Алгебра: учащиеся наблюдают закономерности числовых последовательностей и продолжают последовательность чисел, следуя ее правилу. Они знакомятся с концепцией неизвестного. Учащиеся изучают уравнения и решают их путем рассуждений и экспериментов.
C4 Геометрия: учащиеся строят, рисуют, исследуют и классифицируют предметы и фигуры; классифицируют объекты на цилиндры, конусы и другие объекты; ближе знакомятся с прямоугольными призмами, круглыми цилиндрами, круговыми конусами и пирамидами. Учащиеся классифицируют плоские фигуры по различным признакам, (например, многоугольники и другие фигуры) и изучают их свойства. Они больше узнают о треугольниках, четырехугольниках и кругах. Учащиеся знакомятся с понятиями точки, сегмента линии, прямого угла и угла. Они практикуют рисование, измерение и классификацию углов.
Учащиеся изучают симметрию пропорционально линии. Их также учат замечать вращательные и трансляционные симметрии в их окружении, например, в искусстве. Учащихся сначала знакомят с первой четвертью системы координат, а затем с остальными.
Учащиеся знакомятся с концепцией шкалы, которая применяется к расширениям и сокращениям. Они используют весы при работе с картами.
Учащиеся практикуют измерения и обращают внимание на точность измерения, оценку результатов измерений и верификацию измерений. Они измеряют и вычисляют окружности и площади поверхности фигур различной формы и объемов прямоугольных призм. Учащихся ориентируют понимать, как структурирована система единиц измерения. Они практикуют преобразования единиц измерения с наиболее распространенными единицами измерения.
C6 Обработка данных, статистика и вероятность: учащиеся развивают навыки систематического сбора данных по интересующим их темам. Они записывают и представляют данные в форме таблиц и диаграмм. Из статистических показателей они знакомятся с понятиями наибольшего и наименьшего значения, среднего значения и понятием модуса. Учащиеся знакомятся с теорией вероятности в повседневных ситуациях, делая вывод о невозможности, возможности или определенности события.