На территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целями и задачами проводимого соревнования являются:
- военно-патриотическое воспитание молодёжи;
- пропаганда здорового образа жизни, повышение роли спорта в укреплении здоровья детей и подростков, всестороннее и гармоничное развитие личности;
- популяризация и развитие массовости спортивного лазертага в ЗАТО г. Радужный Владимирской области и совершенствование его форм.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Организатором соревнования является МКУ «Комитет по культуре и спорту» ЗАТО г. Радужный Владимирской области
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится с 15.00 до 18.00 1 июля 2017 года в городском парке культуры и отдыха ЗАТО г. Радужный Владимирской области
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. В Соревновании могут принимать участие жители ЗАТО г. Радужный Владимирской области сформировавшие команду из 5 человек разного пола, подавшие заявку установленной формы и прошедшие процедуру регистрации.
4.2. Возраст участников Соревнования:
младшая группа – от 12 до 18 лет
старшая группа – от 18 до 35 лет
4.3. Каждый участник Соревнования обязуется исполнять требования настоящего Положения, правила техники безопасности.
4.4. Команда для участия в Соревновании оформляет заявку согласно утвержденной форме (Приложение) и направляет ее в отдел по молодежной политике и вопросам демографии МКУ «Комитет по культуре и спорту» ЗАТО г. Радужный на электронный адрес: [email protected], тел (49254)3-67-58.
Дополнительную информацию о Соревновании и игре ЛазерТаг можно узнать в социальной сети ВКонтакте - vk.com/lazertagraduga, Одноклассниках - ok.ru/lazertagraduga или по электронной почте [email protected]
4.5. К участию в Соревновании допускается не более 16 команд, первыми подавшие заявки в срок до 25 июня 2017 года.
ПРАВИЛА
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
- ЛазерТаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве в которой могут принимать участие игроки независимо от возраста и пола. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») ик-лучем из оружия. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча оружия специальными датчиками оппонента, закрепленными на игроке.
- Выстрел — инфракрасный сигнал, излучателем является оптическая система с ИК диодом.
- Время непоражения — время, в течении которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока.
- Оружие (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной
электроникой.
- Боезапас — условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" — определяет сколько раз можно "перезаряжать" оружие.
- Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием.
- Респаун (восстановление, оживление) — восстановление жизни пораженного игрока противником. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д.
- Аптечка – устройство, восстанавливающее и подымающее уровень здоровья (жизни) живого игрока. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения.
- Мина – электронное устройство, имитирующее закладку мины. Устанавливается организаторами на поле боя или выдаётся командам (в зависимости от условий конкретной битвы). Разрешается разминирование МИНЫ несколькими выстрелами, в том числе, когда противник рядом с ней. Разрешается ручное разминирование, перемещение и установка в новом месте своих и вражеских мин.
- Радиация - постоянно работающее электронное устройство, которое ухудшает «здоровье» игрока своим «вредным» излучением (как правило, в радиусе 5-10 метров). Применяется для имитации источников радиоактивного источника.
- База - устройство, возрождающее игроков. Как правило, применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают.
- Тайм-лимит – ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие престаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)
Запрещенные способы игры:
- Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки. Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.
- Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ
Физическое воздействие на противников запрещено.
В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
- отведение, захват, удержание ствола противника;
- приемы рукопашного боя;
- толчки, плевки и прочие непотребные действия.
Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.
ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ ШТРАФОВ
За несоблюдение общих правил, а так же повторное нарушение, судейство в праве применить следующие штрафы и наказания:
- устное предупреждение участника;
- дисквалификация участника до определенного времени;
- дисквалификация до конца раунда;
- дисквалификация до конца матча;
- дисквалификация участника до конца соревнования.