Некий мир был сотворён (заключен) в 5508 году до новой эры.
Подробнее о том, что за мир такой, попробуйте выяснить, пожалуйста. самостоятельно. Помимо указанных только что цифр (дат), у различных народов в прежние тысячелетия, также могли быть (и/или были) и иные. Какая дата, например, была до сотворения вышеуказанного мира?
Вообще, летоисчисление - загадочная и любопытная штука. Его изучение порождает множество вопросов, а заодно, способствует появлению новых ответов и открытий.
Как появлялись календари, как они изменялись, дополнялись, корректировались, приобретая такой вид и значение, какими мы их видим и воспринимаем сейчас?
Единое летоисчисление (годоисчисление) - это один из способов объединения народов, ведь у каждого из нас «своя» уникальная история и «свои» даты, которые, тем не менее, порождали (и/или порождают) неразбериху и всё усложняли (и/или усложняют), по мере налаживания тесных контактов различных народов друг с другом, в том числе и в формирующейся Российской империи, а также в нынешней России. Чтобы разобраться с путанницей потребовалось вводить единое летоисчисление. А принятие нововведений, вовсе не означает того, что, объединяемые народы должны обязательно забывать «свою» историю!
Из информации о происшедших событиях можно извлечь множество уроков. При этом стоит понимать, что не всё почерпнутое из прошлого, может быть полезно для настоящего и будущего. Хотя, смотря как этим пользоваться.
Так вот, лето за летом, год за годом шло строительство Российской империи. С датами вроде бы немного разобрались, а вот неразбериха с «божественной темой» так и оставалась, что, конечно же, являлось мощнейшей миной замедленного действия, изначально заложенной в фундамент формирующейся империи.
Во времена жития Петра, при дворе частенько общались на иностранных языках, поэтому-то в русском языке в последующем появлялось множество слов иностранного происхождения. К примеру – «god» (год).
По мере того, как территория Руси расширялась, ещё раз обратим внимание на то, что как в христианстве в целом, так и в православии произошло несколько расколов. Речь, например, идёт о Расколе христианской церкви (1054 г.), в результате которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую на Западе (с центром в Риме), и так называемую Византийскую - на Востоке (с центром в Константинополе). Потом ещё был Великий Западный раскол, а также упомянутый нами ранее раскол Православной церкви во время реформ Никона. В связи с этим, Пётр первый и его сподвижники, видя, что в делах Царства Русского, творится неладное, решают провести ряд реформ, среди которых, есть и Церковная. Эта реформа привела к появлению Священного Синода (Святейшего Правительствующего Синода).
Вскоре настал 1721 год, и по результатам Северной войны, была провозглашена Российская империя, а царь Пётр стал именоваться императором, и якобы даже получил «ничем не ограниченную и абсолютную власть». Многие люди это принимали, подчинялись, слушались, повиновались, но не все. Видимо, появившаяся у Петра «ничем не ограниченная и абсолютная власть» - была не такая уж ничем не ограниченая и абсолютная. Тем не менее: - «Его Величество есть самовластный монарх, который никому на свете в своих делах ответу давать не должен».
Священный Синод стал органом управления Русской Православной Церковью, заменяющим патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений (связей, взаимоотношений), а также соборы (собрания) всех епископов поместной церкви. Члены Святейшего Правительствующего Синода назначались императором. Представителем императора в Синоде был обер-прокурор Святейшего Синода.
Таким образом, церковь стала целиком и полностью подконтрольна так называемой светской власти. Начался переход церковных земель в государственную собственность, священнослужители получали чины, происходило сращивание государства и церкви. По сути, государство становилось мощной религиозной («воссоединительной») организацией, в основном операющейся на православие. Что же касается прочих религиозных течений, то они, пока, оставались в стороне и существовали как бы сами по себе.
При расширении территории Российской империи, в целях безопасности, присоединённые земли приходилось сразу же превращать в свои провинции, в которых гарантировалось действие имперских законов, и обращение имперской валюты (рубля). Всё это приводило к относительно безболезненному включению элит (и населения присоединяемых территорий вообще) в строительство империи.
И всё же, если хорошенько вникнуть в происходящее в рассатриваемые нами времена, то станет ясно, что для некоторых племён и народностей присоединение к империи оказывалось очень болезненным. С помощью силы и/или хитрости удавалось покорить самых непокорных. Иногда, конечно, к непокорным находили и иной подход.
Согласно некоторым источникам, для империи характерно:
наличие сильной армии и полиции;большое внешнеполитическое влияние;
мощная государственная идея;
жесткая, как правило, единоличная власть;высокая лояльность (верность) населения;
активная внешняя политика, направленная на экспансию (расширение), стремление к региональному или мировому господству;
наличие взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией), с подчиненными ей колониями (провинциями), являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.
По мере укрепления империи, развивался флот, были попытки выращивания картофеля, брились бороды, собирались налоги, и вдобавок, осуществлялось окультуривание населения, как на «шумеро-еврейско-греко-римский» лад/разлад, так ещё окультуривание по никому европейскому образцу.
Шли годы. То учреждались, то отменялись винные монополии, осуществлялось закрепощение крестьян. Население прибавлялось. Продолжались походы, войны, битвы. Российская империя росла. Значительный вклад в расширение границ внесли казаки, которые иногда (в предимперский период) чинили восстания, типа - Разина, Булавина.
Из-за многонационального состава жителей империи, приходилось вводить основы веротерпимости, сводя таким образом к минимуму конфликты среди объединяемых народов. И всё же, несмотря на это, продолжались гонения на старообрядцев (тех, которые считались раскольниками). Раскольничьи скиты и часовни разорялись. Путем пыток, наказаниями кнутом, вырыванием ноздрей, угроз казнями и ссылками, в лоно официальной церкви удавалось вернуть немалое число старообрядцев, но в большинстве своём, они вскоре снова «отпадали в раскол».
Глава 8.
А тем временем, мы продолжаем всплытие из глубин, поднимаясь, год за годом, к поверхности. При этом мы, как бы, не обращаем внимания на то, что происходит в так называемой Малороссии, в годы правления Екатерины первой, Анны Иоановны, Елизаветы Петровны. Кому интересно, можете в дальнейшем самостоятельно исследовать эти глубины.
И оказываемся мы уже в 1762 году, когда императрицей стала та, которую называют Екатериной второй. Она формулировала задачи монарха (единовластного правителя) следующим образом:
Нужно просвещать нацию, которой должно управлять |
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы |
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию |
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным |
Нужно сделать государство грозным в самом себе, и внушающим уважение соседям |
И, что-то из этого, в годы правления Екатерины второй даже удалось достичь.
В 1773 году издан «Указ о терпимости всех вероисповеданий..» запрещающий православному духовенству вмешиваться в дела других религиозных течений. А так как светская власть оставляла за собой право решать вопрос об учреждении храмов любой религиозной направленности, то духовенство тем самым оставалось в зависимости от этой светской власти, и не могло осуществлять самостоятельную экономическую деятельность. Под светской властью тут понимается власть официальных представителей государства, функционирующего на основе гражданских, а не религиозных норм. Гонения же на старообрядцев (раскольников) то прекращались, то возобновлялись.
Также, в годы правления Екатерины второй, Россия (Российская империя) всё ближе знакомится с буддизмом. Поспособствовало этому, в том числе и присоединение Калмыкского ханства. Считается, что зачатки присоединения вышеназванного ханства, были заложены ещё при Василии Шуйском. А так как Екатерина была родом из Германии, то помимо всего прочего осуществлялось свободное переселение ещё и немцев в Россию. Так что, помимо буддистов, в имерии также существенно увеличилось число протестантов (в основном лютеран).
Приежим немцам дозволялось строить кирхи, школы, свободно совершать богослужения. И всё это также по-своему влияло на процесс окультуривания населения империи.
Многие из прежних запретов (введённых во времена правления Екатерины первой, Анны Иоановны и Елизаветы Петровны) отменили, и поэтому вновь началось распространите иудаизма, и всего остального, заносимого посредством него. Этому, также во многом поспособствовало включение земель Речи Посполитой (польско-литовского государства), после её разделов (1772-1795 г.г.), в состав Российской империи. Ведь земли-то, относящиеся к Речи Посполитой, были заселены многочисленным иудейским населением из числа тех, кого называют евреями.
Кстати, так называемых иудеев, в том числе и тесно связанных с движением Хабад- Любавичи, помимо Израиля, немало присутствует на(в) Украине, в Польше, Литве, в США, Канаде… По крайней мере, на момент публикации обновлённого черновика данной книги в 2017 г. И тут, на всякий случай заметим, что евреи могут быть как иудеями, так и христианами, так и кем угодно по религиозной принадлежности-непринадлежности. При этом, кто-то из евреев может притворяться, обманывать и.т.д, выдавая себя, например за христианина, а на самом деле быть запрограммированным на что-то другое.
Каждый из нас, посредством определённого окультуривания может быть на что-то запрограмиирован, и у каждого из нас в «голове» могут содержаться ошибки и вредоносные коды. Всё это относится, в том числе и к тем из нас, кого называют евреями. Всё это относится и к тем из нас, кого называют русскими. Всё это относится и к тем из нас, кого называют как угодно.
Евреи-иудеи активно печатали книги. Поэтому, при Екатерине второй (даже, несмотря на отмену каких-то запретов) потребовалось вводить специальные должности цензоров еврейских книг. Цензорам необходимо было досконально изучать произведения на иврите и идише, и исключать из них те места, которые можно было счесть нападками на христианство. Цензоры несли персональную ответственность за одобренные книги.
Что же касается ислама, то по указу Екатерины II, в 1787 году в типографии Академии наук в Петербурге, впервые в России был напечатан полный арабский текст исламской Священной книги «Коран». Возможно, эта книга издавалась также и ранее, но только неофициально. Всё возможно! А в 1788 году был выпущен манифест, в котором императрица повелевала: - «Учредить в Уфе, Оренбургское магометанское духовное собрание … » (первую официальную организацию магометан России). Вместе с этим была учреждена должность главы российских магометан - муфтия, кандидатура которого после избрания последователями Мухаммеда, должна была утверждаться императором. Большинство муфтиев, их помощников, как и громадное количество рядовых мулл, избирались из казанских татар.
Таким образом, Екатерина со сподвижниками начала встраивать, в том числе и так называемое магометанское сообщество в систему государственного устройства империи, в результате чего магометане в последующем получали право строить и восстанавливать мечети.
Поддержку представителей официальной власти в некоторых регионах получил и буддизм. В 1764 году Екатерина учредила пост Хамбо-ламы - главы буддистов Восточной Сибири и Забайкалья. А в 1766 году бурятские ламы признали Екатерину воплощением бодхисаттвы (существа с пробуждённым сознанием) Белой Тары (существа, достигшего совершенства и освобождения, но отказавшегося от ухода в нирвану из сострадания к людям).
При этом основное внимание уделялось православию, попытки распространения которого, осуществлялись сразу же на вновь присоединённых землях. В некоторых местах распространение христианского православия носило чисто формальный характер, так как местное население всё равно продолжало придерживаться того, что было привычно.
Постепенно, правители менялись. Снова войны, бои, восстания.
Во времена правления Александра второго в Российской империи началась отмена крепостного права (1861 г.). В эти и предыдущие годы всё ещё запрещалось быть без религиозной принадлежности. Вводились запреты на религиозные споры. Тут имеются в виду те споры, которые устраивались кем-то с целью переманивания кого-то в «своё» религиозное течение. Выход из православия считался уголовным преступлением. А те, кто способствовал переубеждению («совращению из православия»), помимо телесных наказаний, отправлялись на каторгу, со сроком пребывания там до 10 лет[6].
Представители официальной власти использовали религию в различных целях, например, для решения национально-политических задач. Так, после польских восстаний 1830-1831 и 1863-1864 годов проводилась кампания по воссоединению греко-католиков с православием.
Помимо общепринятых религиозных течений, большую группу составляли различные сектанты, отпавшие от православия, но официально числившиеся православными. Согласно указам, «сектантам» запрещалось открыто исповедовать то, приверженцами чего они были на самом деле. Рождения, браки и смерти «сектантов», по большей части оставались не записанными в метрические книги, и эти люди не имели законной семьи. Что же касается Метрических книг, то здесь можно ещё упомянуть то, что ведение записей о рождении, браке и смерти, было предоставлено духовенству так называемых официальных вероисповеданий, в том числе неправославных и нехристианских.
Наверное, кому-то из нас было бы интересно узнать о предках, как они жили, чем занимались. Но так как в роду, могли оказаться и «сектанты», то поэтому получилось так, что многие жители тех территорий, где была Российская Империя, в последующем оказались «безродными Иванами». Ибо - «нет данных». И это, конечно же, тоже привело к определённым последствиям.
Признавались только религиозные формы брака, с ограничениями между представителями разных вероисповеданий. На момент подготовки первичного черновика этой книги, в Википедии сообщалось о том, что по состоянию на 1898 год (уже во время правления Николая второго), Русская православная церковь насчитывала 66 епархий, из них 64 в пределах империи, одна (алеутская) в Америке, одна (Японская православная церковь), 37 тысяч приходов, 720 соборных церквей, 2 тысячи церквей при общественных и государственных учреждениях, 440 монастырей мужских и 250 женских.
По данным же, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2016 года (в «Докладе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла»), в РПЦ насчитывается: 293 епархии; 57 метрополий; 34 764 храма или иного вида помещений, где совершается Божественная литургия; 926 монастырей - 455 мужских и 471 женский; Духовенство Русской Православной Церкви включает 35 171 пресвитера; свое служение несут 4 816 диаконов; в странах дальнего зарубежья действуют 891 приход и 56 монастырей Московского Патриархата, включая приходы и монастыри Русской Зарубежной Церкви[7].
Вплоть до 1905 года выход из православия считался уголовным преступлением.А 17 апреля 1905 г. был издан «Указ об укреплении начал веротерпимости». Указом разрешалось «отпадение» от православия в другие христианские или нехристианские вероисповедания, и были отменены законодательные ограничения в отношении старообрядцев и сектантов.
Вот как-то так. За все эти годы, значительно активизировались творческие способности населения Российской империи, и начали более активно развиваться науки. Появляются различные писатели, учёные, архитекторы, среди которых: А.Н. Радищев, Е. Фёдоров, Л. Н. Толстой, Пушкин, Лермонтов, М. Горький, Карамзин, А.К. Нартов, Баженов, Казаков, Ломоносов и многие другие. Все они занимались развитием у себя талантов и дарований (зачатки которых каждому жителю планеты даны от рождения) и вносили свой вклад в дальнейшее окультуривание населения не только России, но и прочих стран, государств, регионов.
Глава 9.
И вот, оказываемся мы уже на глубине 1900-х, ближе к исторической поверхности.
В различных странах происходят революции, политические преобразования, войны, кризисы, конфликты, гонения, репрессии. Не остаётся в стороне от всего этого, в том числе и Российская империя, котороую переименовают в СССР (Союз Советских Социалистических Республик). Более пдробную информацию обо всём этом можно получить, и принять к сведению, например, перейдя по следующим ссылкам:
Революция 1905 года |
Первая мировая война 1914-1918 г.г. |
Революции 1917 года |
Вторая мировая война 1939-1945 |
Карибский кризис 1962 год |
Распад СССР 1991 г. |
Чеченская война 1992-1994 г.г. |
Различные экономические кризисы |
Демократизация населения и прочие исторические события |
В результате перечисленных выше событий, погибло огромное количество людей, неподдающееся точному подсчёту. Общественный Организм, а значит и многих из тех, кто являлся его частью, хорошенько потрепало. И, не последнюю роль во всём этом сыграли некоторые окультуренные из тех, кого называют евреями.
Людей разделяли на: белых и красных; фашистов и советских героев солдат; верующих и атеистов; богатых и бедных; националистов и толерантных интернационалистов; левых и правых. Принцип «разделяй и властвуй» - работал и работает отменно, как в отношении территорий, так и самих людей.
Вместе с тем, создавались всевозможные якобы «независимые» государства и республики. Только вот в чём же проявлялась (и/или) проявляется их независимость? Независимость - это, например, когда ты сам себя можешь обеспечить всем необходимым, без посторонней помощи. Хм, а какое отделившееся государство или республику, в таком случае, можно действительно назвать независимыми? Есть ли таковые вообще?
Из различных народов, государств, с помощью СМИ (Средств Массовой Информации (а в настоящее время, 2017 г., по большей части - Идиотизации), создают образ врага. Фашистская Германия – враг. СССР - враг. США – враг Немцы - враги, русские - враги, американцы - враги, евреи - враги, японцы - враги и.т.д. Получается так, что все друг другу якобы враги, которые то и дело стараются друг другу как-то навредить. Не без этого.
Говорят, например: - «наш враг номер один - это США», что под этим подразумевают? Создаётся впечатление, что вся страна, все жители США – враги. Ведь так? Но многие жители-то этой страны - обычные окультуренные люди, которые работают, молятся, кушают, развлекаются, растят детей и чего-то хотят (и/или не хотят). Тогда, быть может, враги, это вовсе не все жители США, а лишь некоторые из тех, кто управляет этими жителями, а также из тех, кто управляет теми, кто управляет?
И вместо слова «враги», тут уместнее употреьить – вредители. Выходит, что в США засела горстка зазомбированных, несчастных хитрецов-вредителей, являющихся недругами самим себе. И вредители эти, стали таковыми не без помощи окультуривания на определённый лад (разлад).
Ещё раз повторим, что окультуриванеие – это своеобразное программирование. По мере окультуривания, в «головы» людей могут внедряться (и/или внедряются) различные программы, ошибки и/или вредоносные коды. И происходит это как в США, так и в России, так и в прочих странах и регионах. В результате чего, кто-то из тех, кого некоторые называют американцами, русскими, евреями, японцами, китайцами, турками и.т.д. действительно могут вредительсвовать и представлять определённую опасность для Общественного Организма.
А когда становится опасно? Например, тогда, кода те, кто запрограммирован на вредоностость (вредители), перехватывают (захватывают) управление различными процессами в Обществе. Делается это, в том числе путём захвата некоторых СМИ, и подачи дезориетирующей, и/или вредоносной информации. Также, вредительство осуществляется путём манипулирования представителями официальной власти, путём принятия таких решений, которые наруку вредителям (решения эти, кстати, могут быть связаны в том числе и с введением так называемых санкций, но не обязательно). И в некоторых случаях те, кто запрограммирован на опасное вредительство, у кого в системах убеждений находятся различные ошибки и вредоносные коды, сами занимают различных посты и должностей в органах официальной власти. При помощи захваченных инструментов, вредители как-то воздействуют на граждан, манипулируют, управляют в «своих» целях и интересах.
А почему многими людьми всё ещё кто-то управляет (манипулирует), в том числе и в своих корыстных целях?
Похоже - так надо! Надо, чтобы мы могли учиться на всём этом, выявляли ошибки, исправляли их, а также очищали культуру от различных вредоносных кодов, предстваляющих опасность для Общества, и вместе с этим - преображались, воссоединялись.
Вредители бывают всякие-разные. Что же касается горстки вредоносных хитрецов, вышедших из числа так называемого еврейского населения, то это «отделившееся» от Общественного Организма образование, опираясь на имеющиеся у него убеждения, всё ещё считает представителей других народов, – всего лишь скотами и рабами (мягко говоря). И члены этого образования (некоего подобия раковой опухоли), усиленно стараются навязать подобные убеждения, в том числе и тем евреям, которые убеждены в чём-то другом, или же ещё неопределились.
Да, определённая часть евреев, например, хабадовцы, всё ещё убеждены в том, что они «богоизбранные». и.т.д, и.т.п. Ибо программы, внедряемые через «Пятикнижие Моисеево» и/или «Тору», в «головы» некоторых из нас (отделившихся от нас), а также установки насаждаемые через «Танию», на то и рассчитаны. В «Торе» и в «Тании», как и во многих других программах, содержатся различные ошибки и вредоносные коды.
И, всё это из века в век отражается на повседневной жизни Общественного Организма, со всеми вытекающими из этого последствиями, которые мы наблюдаем, то тут, то там (в СССР, в нынешней России, на (в) Украине, в Сирии, в США, В Германии, во Франци… Да практически везде! Ну что же, счастья «богоизбранным»! А также, счастья тем, кто не является вышеуказанными евреями (кто в теме, тот понимает о ком речь), но зато, представляет вид отъявленных социальных паразитов!
Что же касается так называемых «гоев», о которых некоторые из нас разглагольствуют, то гой - с древнего арийского языка переводится как - имеющий в себе Свет, несущий Свет, лучистый. «Ой ты гой еси, добрый молодец!». Так вот, любо быть гоем!
Как бы там ни было, опыт так называемого еврейского народа, очень интересен и полезен для изучения.
Здравия, Мира, Боведания и Разумности всем нам!
Глава 10.
Помимо всего прочего, в 20 веке наблюдалось сильное противоборство между «верующими» и так называемыми «атеистами». На начальных этапах становления СССР, погибло или пострадало множество людей, придерживающихся различных вероисповеданий. Стояла задача - полностью избавиться от православной церкви, потому что в ней видели главного врага. А почему? Кто видел? А кто принимал активное участие в становлении так называемой Советской власти на начальных порах, поммимо тех работяг, чьими руками всё это делалось? Да-да и здесь не обошлось без евреев.
Из-за различных представлений о Боге, принятия или отрицания Его существования, наверно, погибло больше людей, чем от всех смертоносных болезней вместе взятых. И, в том числе из-за этих своих различных представлений о Боге, на каком-то этапе люди отдалились друг от друга, разъединились. В последнее время это нормально. И, тем временем много всякого происходит в обществе. Некоторые люди спорят, обсуждают, протестуют, оскорбляются и оскорбляют (чувства), запрещают, разрешают, пилят кресты, жгут храмы, оскверняют мечети, убивают, сажают в тюрьмы и.т.д.
Жизнь кипит, в общем! Кто-то чего-то хочет.
Те, кто называет себя «верующими», хотят защитить святыни, традиции, устои, которыми они пропитывались с рождения, и/или которых стали придерживаться по мере взросления. Те же, кого называют «атеистами», нередко видят в действиях приверженцев того или иного религиозного течения некую опасность для свободы, себя, и общества. «Атеисты» взволнованы тем, что усиление влияния религиозных организаций якобы будет тормозить прогресс, отуплять, сеять вражду между представителями разных конфессий, и всячески ограничивать свободу человека.
И они правы, как правы и те, которые называют себя «верующими». Да, все правы!(на эту тему, притча даже есть).
«Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю. Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы! - Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель».
А, вообще, прежде чем себя кем-то называть, разумно было бы понять, что это означает – «верующие», «атеисты». Когда какой-то человек называет себя «верующим», что он чаще всего под этим подразумевает? Зачастую (в понимании этого человека) он вроде как «верит в Бога» о котором поведано в том или ином Священном Писании, Учении, религилзном течении к которому приверженец себя относит. И вместе с этим, рассматриваемый нами приверженец вроде как следует всему тому, что предписано ему (ей) в тех или иных Священных Книгах, в том или ином Учении, теми или иными религиозными деятелями, учителями, мастерами.
В Священных книгах содержится много интересного и поучительного. Религиозные деятели, вещают проповеди, что-то рассказывают, что-то показывают и.т.д. И всё бы ничего, да только ОГРОМНОЕ значение имеет то, кто и о чём вещает, что написано, как люди воспринимают всю эту информацию, с какой целью они это делают, действительно ли приверженцы становятся верующими, или же всего-навсего превращаются в неких зомби-биороботов, которым только кажется, что они какие-то там «верующие»!
Что такое ВЕРА?Зачастую всё ещё получается так, что это слово вставляют где ни попадя. Некоторые называют верой – высшую степень убеждённости. Только вот Вера – это нечто большее, чем обычная убеждённость в чём-то. Верующий человек, действиетельно является таковым, если он Ведает (Точно Знает) ЧТО-ТО ЕДИНОЕ ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГО и, в том числе и то, что не является единым для всех и всего, проверяет что-то на ПРАКТИКЕ, благодаря чему убеждается в чём-то, и эта убеждённость начинает руководить его действиями, ведя по Жизни. Каждый из нас в какой-то мере является верующим. Вера обретается, укрепляется, разными путями, способами, в том числе и через присоединение к тем или иным религилзным течениям.
Под воздействием убеждения со стороны кого-то или чего-то, мы можем слепо следовать чему-то, или кому-то (безотчетно, без рассуждений, крепко, беЗсознательно) попутно укрепляя веру, либо же продолжая пребывать в невежестве, неверии, маловерии.
Например, кому-то из нас говорят: – «У тебя на теле волосы, потому что ты плохо моешься». И вот, он (она) берёт, и слепо принимает это утверждение. Ведь так, весьма убедительно сказал Тот-то, или Там так написано! Возможно, кто-то из нас начинает суетиться по этому поводу, мыться часами с мочалкой, волнуясь и пытаясь стереть всю эту густую волосню. Ведь быть грязным – плохо, грешно .А укрепит ли человек «свою» веру, ежедневно стирая волосы с тела, так как безоговорочно принял что-то, и продолжает слепо следовать тому, что где-то написано (сказано)? И ли же он (она) укрепится только лишь в своём невежестве? Кто как. Всякое бывает. Для кого-то это бред волосяной какой-то, а для кого-то - способ получения Точного Знания, выхода из невежества, и укрепления веры. Смотря, кто и как к этому делу подходит.
Кстати, если кто-то убеждён, что волосы растут на теле потому, что человек плохо моется, то эта убеждённость (подкрепляемая активным мытьём) и в самом деле может помочь ему(ей) избавиться от волос (в случае такой необходимости). Ибо убеждения обладают огромной силой! Только вот на чём основываются те или иные убеждения? Согласуются ли они со ЗНАНИЕМ, с Жизнью?
Огромное значение имеет то, кто, что и как говорит, что где написано, и как мы воспринимаем информацию. Попытка же проверить что-то – может быть признаком сомнения в верности написанного, сказанного. А усомниться – в каком-то случае может быть грешно. Понимаете?
Религиозные представители (которые Иерархи), учителя, мастера, – знакомы с определённой информацией, что-то понимают по-своему и даже что-то ЗНАЮТ. Чьи-то проповеди, наставления и.т.д. могут быть интересными, вдохновляющими, поддерживающими. И, что-то из того о чём вещают иерархи, учителя, мастера, можно даже как-то применить в жизни. Но ведь люди всё же разные бывают, а то, как, какие, и с какой целью вещаются проповеди, на что кого наставляют, во многом зависит от того, кто из иерархов, учителей, мастеров, на что запрограммирован (если говорить на компьютерном языке). Всё это мы к тому, что слепо, безоговорочно принимать то, о чём кто-то вещает, может быть в том числе и – ОЧЕНЬ ОПАСНО, как для отдельных лоюдей, так для Общественного Организма в целом!
Слепое следование может приводить к множеству смертей тех, кто является частью Общественного Организма (Общества), но при этом отделяется от него. Взять, к примеру, хабадовцев, или же примкнувших к так называемому ИГИЛ (ДАИШ), ставших игиловцами, или же тех, кто влился в ряды так называемых бандеровцев, и истал бандеровцами. Среди и тех и других есть те, кто называет себя «верующими», так же как есть и те, кто называет себя «атеистами» или как-то ещё. И те и другие придерживаются своеобразных идеалогий, слепое следование которым приводит к тому, что как хабадовцы, так и игиловцы, так и бандеровцы опасно вредительствуют (скрытно и/или открыто). А раз кто-то гадит, вносит разлад, то кому-то приходится всё улаживать, наводить порядок, в том числе и путём проверок, зачисток, ликвидаций и.т.д.
В некоторых случаях в ликвидации опасных вредителей действиельно есть необходимость. Приходится, несмотря на установки типа «не убей». Жизнь вынуждает и наглядно показывает, что слепое следование тому, что не согласуется с Жизнью - Опасно. При этом какой бы ситуация ни была, в тех или иных случаях мы зачастую способны выбирать, как себя вести.А выбор, может во многом зависеть от того, в чём мы убеждены (и на чём основываются убеждения имеющиеся у нас), на что мы запрограммированы, какие у нас привычки, а также от того, насколько крепко мы верим, насколько осознанны, что знаем, каких принципов придерживаемся, и воссоединены ли. И в некоторых случаях, делать выбор под воздействием эмоций, либо только лишь согласно тому, что твердит голос в голове, духовный лидер, какая-то писанина, не менее ОПАСНО и вредно, чем слепо следовать чему-то или кому-то.
Что же касается «атеистов» - то это якобы те, кто отрицает существование Бога. Пусть так. Только вот прежде чем Что-то, или Кого-то отрицать, не разумнее ли сначала понять, а Что же ты отрицаешь? Что, или Кто такой Бог?
Вообще, «Бог» – это такое слово, которое каждый понимает по-своему. Слыша его, у того или иного человека появляются ассоциации с чем-то или кем-то. У многих людей, всё ещё нет единого представления о Нём. С одной стороны, это побуждает к размышлениям, с другой же, создаёт непонимание, зачастую приводящее к разобщению нас.
Как бы там ни было, Космос, вместе со всем тем, что в нём есть (планетами, звёздами, различными существами…), как-то появились. Благодаря чему-то, кому-то или из чего-то. И этому появлению способствовал (о) Кто-то или Что-то. Мало того, всё это ещё каким-то образом управляется и выстраевается. И, пока не в силах понять всё Это, кто-то из нас даёт Этому различные названия, например: Создатель; Всевышний; Творец; Энергия; Сила; Источник, Бог. Возможно, это процесс взаимодействия неких сил во Вселенной. А откуда взялись эти Силы? А как создалась сама Вселенная? Большой взрыв? Расширение-сужение? Космическая инфляция? А из чего, и из-за чего эти взрывы, сужения-расширения и так далее, произошли?
И всё это одинаково относится ко всем из нас, к тем, кого называют мусульманами, христианами, иудеями, буддистами, кришнаитами, атеистами, сатанистами, язычниками, ко всем и всему. Всё создано (появилось) благодаря - Этому. А благодаря чему сам Он, Оно, Она, Они появился (ась, ось, ись)?
Те же из нас, кто называет себя «атеистами», отрицают То, благодаря чему и из чего всё создано и существует, в том числе мы. Это значит что кто-то отрицает наличие себя, здесь и сейчас, и при этом утверждает, что всё якобы само собой как-то получилось. Но ведь оно как-то получилось, зародилось! Создалось, Сотворилось. И нередко получается так, что те люди, которые называют себя «атеистами» - отрицая, отвергая ЧТО-ТО, оказываются очень слабыми и уязвимыми. И находятся те, кто этим пользуется. В таком случае атеизм, может быть не менее опасен для общества, чем слепое следование тому, о чём вещается в той или иной религиозной организации! Атеизм – по сути, это квазирелигия.
Действительно крепко верующие люди, обладают определённой Силой, которой лишены те, кто называет себя атеистами. К тому же, те из нас, кто укрепляет веру, ясно видят, что далеко не всё из того, о чём написано в некоторых Священных Книгах, является какими-то сказочками или вымыслами, как утверждают некоторые.
И, похоже, НАЧАЛО всего – это то, что многим из нас только предстоит понять. Только есть ли необходимость в таком понимании? И быть может, многие ответы на насущные вопросы сокрыты, например, на клеточном уровне?