Конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях.
Конкурс Организация быта в полевых условиях проводится в течение всего Слета, оценивается выполнение командой требований по содержанию в порядке лагеря и кухни, выполнение экологических и санитарных требований соблюдению правил поведения, гигиены, режимных моментов соревнований, начинается с момента открытия соревнований и до их завершения. Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям: состояние лагеря (чистота и порядок, установка палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д.), соблюдение участниками команды правил поведения, режимных моментов соревнований, соблюдение правил гигиены. Обход лагеря судьями по конкурсной программе совершается не менее 2-х раз в день.
GAMEдрайв, подготовленный командами-участницами (не менее 1 игры)
Оценивается авторство, качество исполнения, эмоциональность выступления и количественный состав выступающих членов команды.
Историко–краеведческая викторина.
Команду представляют любое количество участников по выбору команды. В программе – тестовые задания по истории, географии, культуре, спорту Нижегородской области. Учитывается количество точных ответов и время выполнения задания.
9. Условия участия команд
Команда, прибывшая на Слет, должна иметь с собой снаряжение для участия в спортивной программе Слета согласно правилам соревнований по видам. Для проживания в полевых условиях команда должна иметь все необходимое снаряжение, соответствующее требованиям безопасности человека и окружающей среды, емкости для питьевой воды, табличку размером 30×45 см с названием команды и единую парадную форму одежды.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Слета возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, подготовку участников согласно требованиям, предъявляемым к дистанциям Слета, выполнения правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения Слета несут представители команд.
10. Определение победителей
Места команд в общем зачете на Слете определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранных ими в следующих видах программы:
- спортивная программа – коэффициент 1;
- конкурсная программа – коэффициент 0,5.
При равенстве суммы очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в конкурсной программе. Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, получают в этом виде программы очки, равные числу участвующих команд в данном виде программы (последнее место) плюс одно очко.
11. Награждение:
Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачете по Слету, награждаются грамотами и подарками.
Остальные команды, не занявшие призовые места, награждаются сувенирами с символикой Дальнеконстантиновского муниципального района.
Приложение 2
В отдел молодёжной политики,
Физической культуры и спорта администрации
Дальнеконстантиновского
Муниципального района.
Предварительная заявка
На участие в районном туристском слёте работающей и студенческой молодёжи
«ТУРФЕСТ-2017»
Просим включить в состав участников Слёта команду
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается название команды, принадлежность к тому или иному предприятию, организации, селу)
в составе _______ человек.
Руководитель команды _____________________________ (ФИО)
Номер телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) ____________________
Капитан команды __________________________________ (ФИО)
Номер телефона ________________________
Подпись___________________ ______________________(ФИО)
(Глава МСУ, руководитель предприятия, учреждения)
Печать
Приложение 1
Именная заявка на участие в Слёте
(подаётся в день прибытия на Слёт)
Просим допустить на участие в районном туристическом слёте молодёжную команду ______________________________ в следующем составе:
№ п/п | ФИО | М\Ж | Год рождения | Место работы | Роспись в знании ТБ | Допуск врача |
Руководитель команды | ||||||
Всего допущено к соревнованию: _______________________ человек
М.П. Врач__________________________(ФИО)
Руководитель команды ______________________________ (ФИО)
Капитан команды______________________________(ФИО)
____________________________________ (ФИО)
( Подпись Главы МСУ, руководителя предприятия, учреждения)
М.П.