Конкурс на лучшую организацию быта в полевых условиях.

Конкурс Организация быта в полевых условиях проводится в течение всего Слета, оценивается выполнение командой требований по содержанию в порядке лагеря и кухни, выполнение экологических и санитарных требований соблюдению правил поведения, гигиены, режимных моментов соревнований, начинается с момента открытия соревнований и до их завершения. Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям: состояние лагеря (чистота и порядок, установка палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д.), соблюдение участниками команды правил поведения, режимных моментов соревнований, соблюдение правил гигиены. Обход лагеря судьями по конкурсной программе совершается не менее 2-х раз в день.

GAMEдрайв, подготовленный командами-участницами (не менее 1 игры)

Оценивается авторство, качество исполнения, эмоциональность выступления и количественный состав выступающих членов команды.

Историко–краеведческая викторина.

Команду представляют любое количество участников по выбору команды. В программе – тестовые задания по истории, географии, культуре, спорту Нижегородской области. Учитывается количество точных ответов и время выполнения задания.

9. Условия участия команд

Команда, прибывшая на Слет, должна иметь с собой снаряжение для участия в спортивной программе Слета согласно правилам соревнований по видам. Для проживания в полевых условиях команда должна иметь все необходимое снаряжение, соответствующее требованиям безопасности человека и окружающей среды, емкости для питьевой воды, табличку размером 30×45 см с названием команды и единую парадную форму одежды.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения Слета возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд.

Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, подготовку участников согласно требованиям, предъявляемым к дистанциям Слета, выполнения правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения Слета несут представители команд.

10. Определение победителей

Места команд в общем зачете на Слете определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранных ими в следующих видах программы:

- спортивная программа – коэффициент 1;

- конкурсная программа – коэффициент 0,5.

При равенстве суммы очков предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в конкурсной программе. Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, получают в этом виде программы очки, равные числу участвующих команд в данном виде программы (последнее место) плюс одно очко.

11. Награждение:

Команды, занявшие 1 – 3 места в общем зачете по Слету, награждаются грамотами и подарками.

Остальные команды, не занявшие призовые места, награждаются сувенирами с символикой Дальнеконстантиновского муниципального района.

Приложение 2

В отдел молодёжной политики,

Физической культуры и спорта администрации

Дальнеконстантиновского

Муниципального района.

Предварительная заявка

На участие в районном туристском слёте работающей и студенческой молодёжи

«ТУРФЕСТ-2017»

Просим включить в состав участников Слёта команду

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

(указывается название команды, принадлежность к тому или иному предприятию, организации, селу)

в составе _______ человек.

Руководитель команды _____________________________ (ФИО)

Номер телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) ____________________

Капитан команды __________________________________ (ФИО)

Номер телефона ________________________

Подпись___________________ ______________________(ФИО)

(Глава МСУ, руководитель предприятия, учреждения)

Печать

Приложение 1

Именная заявка на участие в Слёте

(подаётся в день прибытия на Слёт)

Просим допустить на участие в районном туристическом слёте молодёжную команду ______________________________ в следующем составе:

№ п/п ФИО М\Ж Год рождения Место работы Роспись в знании ТБ Допуск врача
             
             
             
             
             
Руководитель команды
             


Всего допущено к соревнованию: _______________________ человек

М.П. Врач__________________________(ФИО)

Руководитель команды ______________________________ (ФИО)

Капитан команды______________________________(ФИО)

____________________________________ (ФИО)

( Подпись Главы МСУ, руководителя предприятия, учреждения)

М.П.

Наши рекомендации