Положение о ежегодном межлагерном Фестивале детского творчества
расположенных в________________________районе(ах) Ленинградской области
«Краски Лета - 2017»
Цели:
- создание атмосферы активности, раскрепощенности и доброжелательности, способствующей раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, физического, творческого потенциала участников фестиваля;
- воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, к своему городу, природе, семье.
Задачи:
-создать условия для реализации творческого потенциала детей.
- воспитывать культуру творчества в условиях детского оздоровительного лагеря на примере лучших образцов истории и культуры.
- создать условия для трансляции лучшего опыта содержательной деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей и молодёжи.
Место проведения: ____________________________________________________________
- Время проведения: ____._____.17, ______ – ______.
Участники Фестиваля –творческие коллективы ДОУ _________________ районов Ленинградской области (число ДОУ – участников корректируется по числу заявок).
Заявкина участие в Фестивале подаются по т/ф _____________, не позднее ___.____.17г. (форму заявки см. в Приложении).
Примерный организационный регламентфестиваля:
- 10.20 – 10.50 – регистрация участников
- 10.50 – 11.10 – Парад – открытие Фестиваля
- 11.20 – 12.20 – I отделение концерта
- 12.20 – 13.00 – антракт – презентация мастерских, выставки кружков ДОУ
- 13.00 – 14.00 – II отделение концерта
- 14.00 – отъезд участников.
Регламент выступления от лагеря – на усмотрение каждого кустового совещания.
Количество зрителейот ДОУ определяется возможностью принимающего лагеря.
Поощрительный Фонд Фестиваля формируют лагеря-участники.
Оформление сцены, выставки детского творчества - из фонда лагерей-участников.
Дежурство на выставке будет организовано по согласованию участников.
Приложение
к положению о Фестивале
Детского творчества
Заявка
Название ДОЛ ____________________________________________________
ФИО руководителя ДОЛ ___________________________________________
__________________________________________________________________
Контактные данные (рабочий телефон, мобильный, e-mail): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Название творческих номеров (хронометраж, руководители, количество выступающих детей):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количество зрителей от ДОУ - ______________________________________
Необходимые звуко-, видео-, светотехнические условия выступления вожатских отрядов_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение 3
к Положению о Фестивале «Краски лета - 2017»
Положение
О проведении открытого Фестиваля вожатских отрядов
лагерей Санкт – Петербурга и Ленинградской области, расположенных в ____________________________________________________ районе(ах)
Ленинградской области в 2017году
Цель:поддержка иразвитие вожатского движения.
Задачи:
- приумножить традиции обмена содержательными и творческими достижениями педагогических коллективов ДОУ.
- популяризировать в студенческой среде миссию вожатого в рамках педагогики каникул.
- развитием идеи Содружества способствовать формированию единого воспитательного пространства.
Место проведения:
_____________________________________________________________________________
Время проведения: ___________________________________________________________
Участники Фестиваля –вожатские коллективы ДОУ ______________________________ районов Ленинградской области (число ДОУ – участников корректируется по числу заявок).
Заявкина участие в Фестивале подаются не позднее ____.______.2017г. в ДОУ ______________ по т/ф ___________________или по e-mail: _________________________(форму заявки см. в Приложении).
Примерный организационный регламентФестиваля:
- 10.00 – 10.30 – регистрация участников (отв. ДОЛ "_________________")
- 10.30 – 10.50 – Открытие Фестиваля – линейка. Тема: "____________________"
- 10.50 - 11.10 - Веселые испытания командного духа вожатских отрядов. Тема: «__________________________________» (место проведения: стадион; участникам иметь удобную спортивную обувь, отв. ДОЛ «________________________»)
Концерт вожатских отрядов (отв. ДОЛ "_____________________")
- 11.20 – 12.20 – I отделение
- 12.20 – 12.40 – антракт
- 12.40 – 13.40 – II отделение
- 14.00 – 15.00 – Закрытие Фестиваля – Костёр: песенный круг участников и гостей Фестиваля (2 – 3 песни от каждого отряда: костровые, вожатские …, иметь тексты песен в электронном и печатном виде: Ф А – 4, отв. ДОЛ "____________________")
Программа выступления лагерей:
- Фильм о вожатском отряде или м/м презентация (не более 1,5 мин.)
- Показательное выступление на тему «______________________________________» (в жанре музыкальной театрализации) – 7 мин.
(За нарушение временного регламента возможно отключение аппаратуры)
Конферанс организует ДОЛ «_____________________».
Количествоучастников вожатского отряда – 5 – 10 человек.
(В презентации и показательных выступлениях вожатских отрядов допускается участие групп – поддержки)
Количество зрителейот ДОУ определится по количеству заявленных лагерей.
Возрастной цензучастников вожатского отряда – до 30 лет.
Призовой Фонд Фестиваля формируется ДОУ – участниками (подарок вожатскому отряду другого лагеря) (1 приз от ДОУ).
Техническое обеспечение – отв. ДОЛ «______________________» ( т/ф ______________).
Приложение
к Фестивалю вожатских отрядов
Заявка
Название ДОЛ ____________________________________________________
ФИО руководителя ДОЛ _____________________________________________
____________________________________________________________________
Контактные данные: ________________________________________________
Название вожатского отряда _________________________________________
ФИО командира вожатского отряда __________________________________
____________________________________________________________________
Списочный состав вожатского отряда (ФИО):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Необходимые звуко, видео, светотехнические условия выступления вожатских отрядов_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________