Производственная (учебная) практика
Приложение 1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность: 49.02.01 Физическая культура
период с «25» мая по «05» июля 2017 года
Студент группы СОФЗ - 14 ____________________ А.В.Дроздова
подпись
Организация: Общественная детская спортивно-патриотическая организация «Юношеский ринг» г. Владивосток
Руководитель практики _____________________ Горбунова О.В.
подпись
.
Отчет защищен:
с оценкой _______________
Владивосток 2017
Приложение 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК Направления Физическая культура и спорт __________________ Сафонов И.В. «____» _______________2017 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ________________О.В. Дубровина «_____» ________________ 2017 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
студентку группы СОФЗ-14 Дроздову Анастасию Владимировну
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:
№ п/п | Наименование вопросов |
ПМ 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности | |
1.1 | Составить индивидуальный план на период практики. |
1.2 | Составить рабочий план учебно-тренировочных занятий. |
ПМ 01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта | |
2.1 | Составить планы – конспекты (12) учебно-тренировочных занятий, спортивной секции или группы ОФП на период практики, проведенных в качестве тренера по физической культуре и спорта. |
2.2 | Провести пульсометрию учебно-тренировочного занятия. |
2.3 | Провести исследование плотности учебно-тренировочного занятия. |
2.4 | Провести педагогический анализ учебно-тренировочного занятия. |
ПМ 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения | |
3.1 | Разработать положение о спортивном или физкультурно-оздоровительном мероприятии (соревновании). |
3.2 | Составить смету о расходах на проведение спортивного или физкультурно-оздоровительного мероприятия (соревнования). |
3.3 | Составить отчет спортивного или физкультурно-оздоровительного мероприятия (соревнования). |
3.4 | Провести спортивное или физкультурно-оздоровительное мероприятие (соревнование). |
Дата выдачи задания «__» ___________ 2017
Срок сдачи отчета по практике «__» ________ 2017
Руководитель практики от ОУ Горбунова О.В.
Приложение 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
СОГЛАСОВАНО Наставник от предприятия ___________________ С.Г. Моисеенко подпись «____» _______________2017 | СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________О.В. Горбунова подпись «_____» ________________ 2017 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения практики
ПМ 01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
ПМ 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики группы СОФЗ-14:
25.05.17-05.07.17 г.
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | Ознакомительные беседы с директором, завучем,. | Первая неделя | |
2. | Ознакомление с документацией по планированию и учету учебной и внеклассной работы. | Первая неделя | |
3. | Просмотр и анализ учебно-тренировочных занятий. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника тренера. | первая неделя | |
4. | Самостоятельное проведение занятий | в процессе всей практики | |
5. | Проведение анализа учебно-тренировочных занятий. Проведение соревнования. | в процессе всей практики | |
6. | Оформить документы для отчета по практике | одна неделя | |
7. | Подготовить и сдать отчет по практике | последняя неделя |
Студентка ______ А.В.Дроздова
(подпись студента)
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. План подписывается студентом.
Приложение 4
Приложение 5
РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЗ ЗАНЯТИЙ
НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Этот документ берется в готовом виде у тренера - преподавателя, ведущего данную группу, переписывается в документацию и является руководством для проведения учебно-тренировочных занятий в период практики.
Тренер-преподаватель
Приложение 6
Приложение 7
ПРОТОКОЛ
учета пульсовых данных учебно-тренировочного занятия
Ф.И.О тренера (практиканта)_________________________________________
Ф.И. наблюдаемого______________________________________________
Дата проведения________________________________________________
Задачи урока:_______________________________________________________
№ | Время измерения | Пульс | Характер физических упражнений | |
За 10 сек | За1 мин | |||
- | ||||
Результаты исследования
Заключение по занятию
ГРАФИК
результатов исследования пульсовых данных
на занятии
Время урока (мин.)
Оценка за исследованиеподпись тренера
Подпись группового руководителя
Приложение 8
ПРОТОКОЛ
хронометрирования учебно-тренировочного занятия
Ф.И.О. тренера (практиканта)
Ф.И[. наблюдаемого________
Дата проведения___________
Части урока | Содержа- ние и ви- ды дея- тельности | Текущее время | Наблюдаемые компоненты урока | ||||
Осмыс- ливание | Вы- полне- ние | Отдых | Вспом. дейст- вия | Про- стой | |||
Итого | |||||||
А.П.= | |||||||
О.П.= |
Результаты исследования
Заключение к занятию
Оценка за исследованиеподпись тренера
Приложение 9
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Общие сведения
1. Группа________________________________________
2. Количество занимающихся по списку___________________________
3. Из них занималось_______________________________________________
4.Дата проведения________________________________________________
5.Место проведения_____________________________
6.Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие___________________________
II Подготовка к занятию
1.Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
2.Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.
3.Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
4.Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т.д.).
5.Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.
6.Внешний вид, психологическая и технологическая готовность тренера-преподавателя к проведению занятий.
IV Выводы и предложения.
1.Выполнение поставленных задач.
2.Положительные моменты в работе тренера.
3.Просчеты и ошибки в работе тренера (по ДЮСШ занимающихся, методике тренировочного процесса).
4.Общая оценка проведения УТ занятия.
5.Предложения и рекомендации преподавателя по:
совершенствованию организации УТ занятия;
разнообразию примененных методов обучения и воспитания;
совершенствованию личных качеств.
Подпись студента, производившего анализ занятия_______________
Подпись проводившего занятие________________________________
Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа
___________________________________________________________
(Ф.И.О. тренера-преподавателя, подпись)
Приложение 10
Приложение 11
Смета
Проведения соревнования
I. Справочные данные:
1. Место проведения______________________________________________
2. Сроки проведения______________________________________________
Количество участников__________________________________________
Количество судей_______________________________________________
Количество преподавателей______________________________________
Условия размещения____________________________________________
II. Приходная часть.
III. Расходная часть(указываются все расходы на питание, размещение и оплату судей и т.п.)________________________________________________ _________________________________________________________________
Приложение 12
Приложение 13
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении производственной (преддипломной) практики студента (ки)
Студент____________________________________________ __ ___
(ФИО студента) № курса/группы
проходил практику с ____ ____________2017 г. по ____ ____________ 2017 г.
на _________________________________________________________________
название предприятия
в подразделении______________________________________________________
название подразделения
За период прохождения практики студент посетил ________ дней, из них по уважительно причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.
Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности.
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: ______________________________________________________________________________
Студент не справился со следующими видами работ:__________________________________
______________________________________________________________________________
За время прохождения практики показал, что ______________________________________________________________________________
Фамилию Имя практиканта
что умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения, умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя ______________________________
В рамках дальнейшего обучения и прохождения учебной (производственной) практики студенту можно порекомендовать:____________________________ ________________________________________________________________________________
Оценка за поведение ____________________________
прописью
Рекомендуемый разряд________________________
прописью
_____________________ ___________ _____________________
Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия
М.П.
Приложение 14
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (УЧЕБНАЯ) ПРАКТИКА
(по профилю специальности)
Методические рекомендации
для студентов 3 курса
Владивосток – 2017
О.В. Горбунова. Производственная и учебная практика (по профилю специальности). Методические рекомендации для студентов 3 курса. – Владивосток, 2017. – 31 с.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с учебным планом на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 49.02.01 Физическая культура, подготовки студентов по физической культуре.
В методических рекомендациях представлены сведения об основных этапах последовательности прохождения практики, перечень основных видов работ по разделам практики с подробным описанием способов выполнения, разработанные формы рабочей и отчетной документации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Практика по овладению основами диагностического обследования проводится концентрированно при освоении профессионального модуля.
Практика проходит в сроки, определенные учебным планом и графиком учебного процесса. К ней допускаются студенты, которые успешно выполнили все предшествующие виды практики.
Базами практики являются образовательные учреждения разных видов и другие организации, которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики.
В ходе практики студенты выполняют обязанности педагогов по физической культуре и спорту.
Задачи практики:
- сформировать умение самостоятельно работать с учебно-методической литературой;
- способствовать овладению методами и приемами проведения тестирования физической подготовленности;
- сформировать умение проводить самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности.
Проводится рассредоточено при освоении профессиональных модулей.
В конце практики проводится защита результатов практики и каждый студент представляет методисту отчет о прохождении практики с учебно-методической документацией, предусмотренной программой практики.
За практику студенту выставляется дифференцированный зачет. При определении итоговой оценки принимается во внимание качество и своевременность выполнения всех разделов практики программы по специальности и программы по дополнительным видам работ (педагогике, психологии, врачебно-педагогическому контролю, гигиене и др.).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Организационная работа. Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики.
Собеседование с работниками школы (директором или его заместителем по учебно- воспитательной работе, классными руководителями, учителем физической культуры врачом или медицинской сестрой) с целью ознакомления с режимом работы и традициями школы, особенностями педагогического и ученического коллективов, учебно-воспитательными задачами на период практики, системой и условиями работы по физическому воспитанию учащихся; организацией врачебного контроля за состоянием здоровья и физического развития учащихся, санитарно-гигиенического и педагогического контроля за проведением учебных занятий и массовых физкультурных (спортивных) мероприятий.
Составление индивидуального плана работы на период практики (приложение 4).
Ежедневное ведение дневника практики.
Учебно-методическая работа. Изучение документов планирования и учета работы по физическому воспитанию учащихся школы.
Внимательно ознакомьтесь с программой, по которой работает школа, изучите основные разделы программы, виды двигательной активности, содержание базовой и вариативной части.
Рабочий план учебно-тренировочных занятий на период практики составляется Вами самостоятельно на основании годового графика прохождения программного материала и представляет собой изложение каждого занятия (приложение 7).
Конспектучебно-тренировочных занятийзавершает систему планирования учебного материала. Его отличает детализация задач, содержания и организационных моментов. Конспект разрабатывается на основе плана. Его целью является определение оптимального варианта содержания и построения занятия (приложение 8).
Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения занятия и представляет его на проверку и утверждение тренеру-преподавателю.
Методические требования к конспекту:
• Конспекты пишутся разборчиво и аккуратно;
• Записи должны быть краткими, но достаточно полными по смысловому содержанию;
• Допустимы сокращения, принятые в русском языке и спортивной терминологии;
• Словесное изложение может быть дополнено рисунком или схемой.
Выполнить полный анализ одного из контрольных учебно-тренировочных занятий, проводимых товарищами по бригаде в соответствии с рекомендуемой схемой.
Студент, готовясь к каждому занятию, обязан иметь конспект урока, знать расписание уроков физкультуры своих классов, убедиться в наличии необходимых условий и обеспечить готовность мест занятий и инвентаря.
Конспект проводимого учебно-тренировочного занятия должен быть заблаговременно подготовлен, просмотрен и утвержден тренером.
По окончании занятия в конспекте практиканта тренером должна быть выставлена оценка за занятием и конспект и кратко записаны замечания по занятию и конспекту.
Провести наблюдения за динамикой показателей пульса ученика на уроке физической культуры и сделать заключение о величине и правильности распределения физической нагрузки в зависимости от типа урока и подготовленности урока (приложение 9).
Важным показателем воздействия физической нагрузки на организм учащихся является степень изменения частоты сердечных сокращений. Пульсометрия урока физической культуры помогает оценить соответствие нагрузки возрасту, особенностям учащихся. Для наблюдения выбирается один из учеников класса с нормальными показателями здоровья. Первое измерение проводится в состоянии покоя до начала урока. Далее показания снимаются каждые 2 минуты по мере смены вида деятельности ученика. Измерение проводится принятым способом на левой руке сразу после выполнения школьником упражнения. Продолжительность измерения равна 10 секундам. Результаты проб фиксируются в протоколе. Величина нагрузок при пульсе 130 ударов в минуту соответствует порогу тренирующей нагрузки. В оздоровительных целях оптимальный диапазон нагрузок в занятиях находится в пределах от 130 до 170 ударов в минуту. Для определения индивидуального тренировочного пульса можно воспользоваться формулой Кервонена.
1. От цифры 220 надо отнять свой возраст в годах.
2. От полученной цифры отнять число ударов своего пульса за минуту в покое. 3. Умножить полученную цифру на 0,6 и прибавить к ней величину пульса в покое. Сохранять точно эту величину пульса во время занятий трудно, поэтому следует ориентироваться на верхнюю и нижнюю границы тренировочного пульса. Верхней границей ИТП будет величина ИТП +12. Соответственно нижней границей ИТП будет величина ИТП - 12.
Для графического отображения пульсовых данных составляется график пульсометрии урока. По вертикальной оси откладывается абсолютный показатель ЧСС. По горизонтальной оси - продолжительность урока по минутам. Пользуясь расчетными цифрами из протокола учета пульсовых данных, находят координаты точек. Последовательно соединяя точки, получают кривую пульса ученика на уроке. Анализ результатов пульсометрии позволяет определить достаточность нагрузки для данного ученика, продолжительность работы в 4-х зонах мощности, целесообразность примененных на уроке средств и методов, обеспечивающих нагрузку, соответствие нагрузки частным задачам частей урока.
Провести хронометрирование урока и сделать заключение об общей и моторной плотности урока и соответствия физической нагрузки на уроке возможностям учеников (приложение 10).
Плотность урока физической культуры - понятие педагогическое. Под плотностью понимают степень рационального использования учебного времени на занятии в целом - общая плотность и двигательная деятельность учащихся - моторная плотность. Показатели плотности вычисляются в процентах. Для определения плотности проводят хронометрирование следующих видов деятельности учащегося на протяжении всего урока:
1. Выполнение упражнений - определяется время выполнения учащимся всех физических упражнений.
2. Осмысливание - определяется время, затраченное на все объяснения, исправления ошибок, показ. Команды, указания, занимающие менее 5 секунд, не фиксируются.
3. Отдых, ожидание - определяется время, затраченное на ожидание учеником
очередного выполнения задания, кратковременный отдых.
4. Вспомогательные действия - определяется время, затраченное на перестроения, подготовку мест занятий, уборку оборудования.
5. Простой - определяется время, потраченное не рационально, т.е. время, в течение которого ученики не заняты осмысливанием, выполнением, отдыхом, вспомогательными действиями. К простою можно отнести опоздание класса на урок, поиски инвентаря и.т.д.
Для наблюдения выбирается 1 ученик. Точный учет времени деятельности учащегося на уроке определяется по скользящей стрелке секундомера. Секундомер пускается хронометристом со звонком и останавливается после организованного выхода школьников из зала. Временные показатели наблюдений фиксируются в соответствующих графах протокола учета данных хронометража. При хронометрировании урока непосредственно на месте заполняются только графы 1,2,3. В первой графе определяются части урока с подчеркиванием точных границ времени их начала и окончания. Во второй графе фиксируются содержание и виды деятельности учащегося: слушание, выполнение, уборка оборудования, ожидание и.т.д. В третьей графе отмечаются показания секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности. Началом урока является построение класса. После окончания наблюдения производится обработка протокола. Против каждого показания секундомера в соответствующие графы разносится время отдельных компонентов урока. Вычисления осуществляются путем определения разности времени показаний секундомера, зафиксировавшего окончание предыдущей деятельности и показаний секундомера, отмечающего окончание настоящей деятельности. Затем по вертикали суммируется время отдельных частей и всего урока. В первой графе отмечается общая продолжительность урока. Последующим моментом обработки показателей хронометража является вычисление плотности урока и его частей во времени и процентах.
Общее время, затраченное на урок или его часть, принимается за 100%. Относительно этого и рассчитываются процентные величины, а именно абсолютная плотность (АП) фрагмента урока. Кроме абсолютной плотности вычисляют и общую плотность (ОП) урока или части урока. Общую плотность определяют по отношению общей продолжительности урока (части урока) к сумме времени затраченного на выполнение упражнений, объяснение и показ, перестроение и подготовку к другим видам деятельности.
А.П.= Т (в.у.) х 100% О.П.=Т (урока) - Т (простоя) х 100%
Т (урока) Т (урока)
Примечание: - Т (урока) – общее время, затраченное на фрагмент урока;
- Т (ф.у.) – время, затраченное на выполнение упражнений.
Выполнить полный анализ одного из контрольных уроков физической культуры, проводимых товарищами по бригаде в соответствии с рекомендуемой схемой (приложение 11).
Педагогический анализ урока физической культуры освещает вопросы подготовки учителя и учащихся к уроку, дает оценку содержания и проведения урока в целом и по частям, с учетом деятельности учителя и поведения учащихся, отмечает общие организационные моменты, дает характеристику результативности урока. Схема анализа урока выглядит следующим образом.
ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.Общие сведения об уроке. Дата проведения, класс. Количество учащихся по списку. Количество занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока. Фамилия, имя, отчество преподавателя.
2.Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания,
полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку.
3.Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач, конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в
процессе проведения урока.
4.0ценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части урока в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть урока, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных разминочных, подготовительных, подводящих упражнений). Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся.
5. Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, групповой, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учеников.
6. Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их использования на уроке:
а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);
б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указания, команды, словесные оценки, знание терминологии);
в) методов упражнения (строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный.
Владение страховкой.
Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения (формирование целеполагания, мотивов учения, знаний, умений самостоятельной деятельности, эмоций).
7. Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).
8. Характеристика нагрузки на уроке и ее оценка. Объем нагрузки на уроке и ее оценка. Интенсивность нагрузки. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.
9. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и другое. Оценка учителя как воспитателя.
10. Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности педагога. Рекомендации преподавателю по совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока в баллах.
Анализ записывается сплошным текстом с разделениями по пунктам. Привлекаются результаты хронометража, пульсометрии урока, исследования познавательных интересов учащихся.
Отчетная документация студента по практике. Отчетная документация должна быть написана собственноручно аккуратным, разборчивым почерком и прочно скреплена в одной папке. Документация, не отвечающая этому требованию, к рассмотрению на зачет не принимается.
Студент, оформляя отчетную документацию по педагогической практике, должен помнить, что ее качеством, как по содержанию, так и по оформлению, он демонстрирует уровень своей методической грамотности и уровень педагогической квалификации.
Оформление документации должно начинаться с титульного листа.
Отчетные документы необходимо располагать в указанной ниже последовательности:
1. Титульный лист (приложение 1)
2. Индивидуальное задание (приложение 2)
3. Индивидуальный план проведения практики (приложение 3)
4. Расписания учебно-тренировочных занятий на период практики (приложение 4)
5. Рабочий план учебно-тренировочных занятий на период практики (приложение 5)
6. Планы – конспекты учебно-тренировочных занятий (12 конспектов) и план – конспект контрольного занятия (1 конспект) (приложение 6)
7. Пульсометрия учебно-тренировочного занятия с оценкой тренера (приложение 7)
8. Исследование плотности учебно-тренировочного занятия (приложение 8)
9. Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия (приложение 9)
10.Положение о спортивном или физкультурно-оздоровительном мероприятии (соревновании) (приложение 10)
11.Смета о расходах на проведение спортивном или физкультурно-оздоровительном мероприятии (соревновании) (приложение 11)
12.Отчёт о проведении спортивного или физкультурно-оздоровительного мероприятия (соревнования) (приложение 12)
13. Дневник практиканта
14. Характеристика на студента с подписью руководителя учреждения и печатью (приложение 13)
15. Отчет практиканта с конкретными выводами и предложениями (приложение 14)
Все названные документы должны быть собраны в па