Информационная карта 3 смены
1. | Полное наименование смены /направления работы | Тематическая смена «Культурный Мегаполис»- интеллектуально-творческое направление |
2. | Руководитель смены | Ефимов Дмитрий Владимирович (заместитель директора ДОЛ «Звёздный», руководитель регионального штаба ЧРО МООО «Российские студенческие отряды», заместитель директора по внеклассной работе, преподаватель высшей квалификационной категории МБУДО «Чебоксарская детская художественная школа №6 имени Акцыновых») |
3. | Разработчики смены | Белова Юлия Валентиновна (заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарск высшей квалификационной категории, президентский стипендиат Главы Чувашской Республики 2010, 2013г.) Матвеева Татьяна Валерьевна (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №202 «Город чудес» г. Чебоксары 1 квалификационной категории) |
4. | Актуальность | Проблема развития культуры актуальна на уровне государства и отражена в Федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)». Вопросы культурного воспитания подрастающего поколения также отражены в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. В комментариях к Федеральному закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» сказано: «Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности». |
5. | Цель смены | Расширить кругозор знаний в области культуры и искусства, а также повысить уровень воспитанности у детей в воспитательном пространстве лагеря через участие в различной деятельности. |
6. | Задачи смены | · Сформировать образ (модель) культурного человека. · Познакомить с ключевыми понятиями «культура», «искусство», «этикет». · Актуализировать и пропагандировать тему здорового образа жизни, а также провести профилактику употребления психоактивных веществ. · Способствовать сплочению детского коллектива через формирование отношений сотрудничества, сотворчества и взаимопомощи среди воспитанников. · Развить творческие, спортивные, интеллектуальные, лидерские и коммуникативные способности. · Организовать активный отдых детей. · Создать благоприятные психолого-педагогические условия для самовыражения и самореализации личности путем вовлечения в индивидуальные и коллективные формы деятельности. |
7. | Адресация смены | Дети и подростки в возрасте 7 – 17 лет |
8. | Количество участников смены | 480 детей, 60 педагогов в одной смене |
9. | Концепция смены | В течение смены дети знакомятся с основами культуры и искусства, через творческие блоки: 1) культура поведения, 2) музыкальный, 3) литературный, 4) искусствоведческий, 5) театральный. Данная программа внедряется с помощью игрового модуля: лагерь превращается в Культурный Мегаполис, а отряды – это Дома Культуры определённых направлений (литература, музыка, танцы, театр, кино, телевидение, этикет, живопись архитектура, здоровый образ жизни, цирковое искусство, мультипликация, мода, спорт). Название отряда соответствует выбранному направлению. Каждый отряд в течение смены добывает артефакты, из которых выстраивается модель «культурного человека» в виде «солнца», где лучи – это характеристики культурного человека, а в середине «солнца» - образы девушки и юноши. Также в течение смены собирается «Дом Культуры» и вокруг дома создаётся пейзаж. На элементах дома и пейзажа фиксируются результаты отряда в общелагерных мероприятиях. Система поощрения: 1) общелагерный переходной тотем в каждом творческом блоке среди каждого корпуса (музыкальный блок – скрипичный ключ, литературный – книга, искусствоведческий – кисть, театральный – маска, культура поведения - пятёрка); 2) в каждом отряде существует свой символ поощрения активистов по итогам дня, 3) общелагерный и внутриотрядный экраны активности. В каждом отряде функционирует детское самоуправление: командир, заместитель командира, редколлегия,пресс-центр, культмассовый сектор, спортивный сектор, санитарный пост, экологический пост, тайммен и др.Название самоуправления в отряде зависит от выбранного направления. Ребята могут придумать сами другие интересные должности и названия. Планёрка – Культурный совет. Взрослое самоуправление: директор, зам. директора, педагоги дополнительного образования, методисты – министерство культуры и отдыха; преподаватели физической культуры, инструктор по плаванию, инструктор по туризму – министерство спорта, медицинский персонал - министерство здравоохранения, повара – министерство питания. |
10. | Формы и методы работы | · Обучающие мастер-классы разных направлений (игровые, творческие, музыкальные, танцевальные, психологические, спортивные, этические, лидерские, интеллектуальные и др.). · Обучающие занятия с элементами тренинга по здоровому образу жизни, позитивным жизненным установкам, профилактике стресса. · Тематические встречи в форме мини-лекций, бесед со специалистами (врачи, инспектор ОПДН, ГИБДД, представители МЧС, известные творческие личности). · Просмотр учебных фильмов, социальных роликов, презентаций, а также художественных фильмов. · Информационные мероприятия (выпуск стенгазет, бюллетеней, листовок, радиопрограмм и др.). · Игровые формы (игры на знакомство и сплочение, игры по станциям, подвижные, интеллектуальные, деловые, творческие, стратегические и др.). · Ток-шоу, дискуссии, диспуты. · Творческие мастерские. · Общелагерные культурно-массовые мероприятия (творческие, интеллектуально-познавательные, спортивные). · Конкурсы (художественно-эстетические, творческие, литературные и др.). · Спортивно-оздоровительные мероприятия (зарядка, соревнования, эстафеты, спортивные игры). · Отрядные свечки. · «Орлятский круг». · Тематические дискотеки. · Экскурсии. · Социально-творческие акции. · Организация занятости детей в кружках по интересам. · Организация выставок детского творчества по итогам работы кружков за смену. · Проектная деятельность: лидерские, творческие, культурно-эстетические проекты. |
11. | Специалисты смены | · Социальный педагог (психолог); · Педагог по физическому воспитанию; · Инструктор по плаванию; · Инструктор по туризму; · Инструктор по ОБЖ; · Музыкальный руководитель; · Руководители кружков; · Хореограф; · Ди-джей; · Художник-оформитель. |
12. | Ключевые мероприятия | · Творческие мероприятия: танцевальный, вокальный конкурсы, шоу – программы и др. · Обучающие мастер-классы, тренинги. · Конкурсы рисунков, плакатов, эмблем, стихов, сочинений, презентаций и др., · Игровые формы: игра по станциям, маршрутная игра, стратегическая игра, интеллектуальные игры и др. · Проектная деятельность: лидерские (детское самоуправление, «Лидер смены»), творческие («Голос смены»), культурно-эстетические «Самый культурный отряд», «Самый культурный ребёнок»). |
13. | Ожидаемые результаты | 1.Расширен кругозор детей в области культуры и искусства. 2.Повышен уровень воспитанности у детей. 3.Сформирован образ культурного человека. 4.Сформированы следующие понятия: «культура», «искусство», «этикет». 5.Проведена профилактика употребления психоактивных веществ (дети имеют представление о существовании и причинах возникновения вредных привычек, знают об их пагубном влиянии на здоровье). 6.Повышен уровень развития творческих, интеллектуальных, спортивных, лидерских и коммуникативных способностей. 7.Организован активный и интересный отдых детей и подростков. 8.Созданы благоприятные психолого-педагогические условия для самовыражения и самореализации личности. |
14. | Методика отслеживания результатов | · Анкетирование, интервьюирование и их последующий анализ. · Антропометрические методы. · Педагогическое наблюдение. · Социометрия. · Создание экранов настроения и последующий их анализ. · Оформление выставки творческих работ учащихся. · Выступления отрядов на общелагерных мероприятиях и их последующий анализ. · Анализ общей карты творческой и спортивной активности отрядов. · Анализ психологических тестирований (самооценка, взаимоотношения в коллективе, агрессивность и т.д). · Мониторинг по: количеству детей отдыхающих в лагере повторно, количеству травм, количеству устойчивых жалоб на конкретные службы, количеству детей желающих работать вожатыми. |
Календарный план-график смены
Дата | Наименования мероприятия | Место проведения | Время проведения, продолжит. | Контингент и количество участников | |
I творческий блок «Культура поведения» | |||||
Заезд, регистрация, распределение по отрядам, размещение в спальных корпусах. | Фойе клуба, спальные корпуса | 9.00-11.00 2 часа. | Дети – 480 чел. | ||
Экскурсияпо лагерю Инструктаж. | Территория лагеря | 11.30 – 12.30 1 час | поотрядно | ||
«Давайте познакомимся!», игры на знакомство, сплочение, выявление лидеров | Территория лагеря | 17.00 – 18.00 1 час | поотрядно | ||
Анкетирование «Мои интересы» | Отрядные игровые комнаты | 18.00-18.30 | поотрядно | ||
«Культурный Мегаполис» Общелагерная игра на знакомство | Территория лагеря | 20.00 – 21.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Тематическая свечка«Мои первые впечатления о лагере» Знакомство с понятием «Орлятский круг» | Отрядные игровые комнаты | 21.30-22.00 | поотрядно | ||
Антропометрия | Медпункт | 9.30 – 12.30 3 часа | поотрядно | ||
КТД «Имидж отряда» | Отрядные игровые комнаты | 10.00 – 11.00 1 час | поотрядно | ||
Спортивные первенства, кружки по интересам. | Стадион, игровые комнаты, территория лагеря | 10.00 – 11.00 1 час | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
«Мы – в культуре!» Игра по станциям | Отрядные игровые комнаты | 11.00-12.00 1 час | поотрядно, по корпусам | ||
Оформление презентационных листов «Наша культурная комната» | Отрядные игровые комнаты | 12.00 – 13.00 1 час | поотрядно | ||
«Здравствуйте!» (торжественная линейка открытия смены) Конкурс отрядных флагов | Линейка для общелагерных построений | 17.00 – 17.45 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Отрядные игровые комнаты, стадион | 18.00 – 18.35 35 мин. | поотрядно | ||
Оформление информационной стены(экраны настроения, чистоты, режим дня, план мероприятий и др.) | Отрядные игровые комнаты | 19.30-20.30 1 час | поотрядно | ||
Стилизованная дискотека «Радуга жизни» торжественное открытие | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Отрядные игровые комнаты | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Викторина «Правила этикета» | Отрядные игровые комнаты | 10.40-11.00 20 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты, территория лагеря | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 1 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«Открытие Домов Культуры» (презентация отрядов) | Концертный зал | 17.30 – 18.30 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Стилизованная дискотека «White party» | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 12 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Конкурс сочинений «Что значит быть культурным человеком?» | Отрядные игровые комнаты | 12.30 – 13.30 1 час | поотрядно | ||
«Территория вежливости» (Маршрутная игра) | Территория лагеря | 17.00 – 18.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Социометрия | Отрядные игровые комнаты | 18.10 – 18.30 20 мин. | поотрядно | ||
Конкурс презентационных листов отряда | Фойе клуба | 19.30-20.00 | поотрядно | ||
Стилизованная дискотека «Позитив - party» | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
II творческий блок – «Музыкальный» | |||||
«В здоровом теле – здоровый дух!» Олимпийские игры (1 день) | Стадион | 10.00 – 12.00 2 часа | Дети –480 чел. | ||
Акция «Радиопередача» - 2 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) 7-12 отряды | Отрядные игровые комнаты, стадион | 17.00 – 17.35 35 мин. | поотрядно | ||
«Музыка моей души» интеллектуально-музыкальная игра 1-6 отряды | Актовый зал | 17.00 – 18.00 1 час | Дети – 240 чел. | ||
Кинофильм | Актовый зал | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети-480 чел. | ||
Тематическая свечка «Музыкальные предпочтения» | Отрядные игровые комнаты | 22.00-22.30 | поотрядно | ||
«В здоровом теле – здоровый дух!» Олимпийские игры (2 день) | Стадион | 10.00 – 12.00 2 часа | Дети – 480 чел. | ||
Акция «Радиопередача» - 11 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Отрядные игровые комнаты | 17.00 – 17.35 35 мин. | поотрядно | ||
«Битва хоров» вокальный конкурс | Актовый зал | 20.00 – 21.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Стилизованная «Лучшие хиты. Топ «Звёздный» | Танцпол | 21.15 – 22.15 1 час. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
КТД «Самая дружная комната» 7-12 отряды | Отрядные игровые комнаты | 11.00 – 12.00 1 час | поотрядно | ||
Акция «Радиопередача» - 3 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
КТД «Самая дружная комната» 1-6 отряды | Отрядные игровые комнаты | 17.00 – 18.00 1 час | поотрядно | ||
«Музыка моей души» интеллектуально-музыкальная игра 7-12 отряды | Актовый зал | 17.00 – 18.00 1 час | Дети – 240 чел. | ||
Орлятский круг Общелагерный | Танцпол | 20.00 – 20.30 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Вечер легенд | Территория лагеря | 20.30 -21.00 30 мин. | Поотрядно | ||
Отрядные свечки «Что такое дружба» | Отрядные игровые комнаты, беседки | 21.30 – 22.00 | Поотрядно | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 10 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«Иллюстрация к любимой песни»конкурс рисунков | Фойе клуба | 16.30 – 17.00 30 мин. | Поотрядно | ||
«Танцуй по стилю» Танцевальный конкурс | Актовый зал | 17.30 – 18.30 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Конкурс «Лучшее оформление игровой комнаты» | Игровые комнаты | 21.00-22.00 | Поотрядно | ||
Стилизованная дискотека «Геометрия» | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
III творческий блок – «Литературный» | |||||
Банный день. Смена белья. Генеральная уборка в отрядах. Экологический десант. | Спальные корпуса, территория лагеря | 9.30 – 11.30 2 часа | Дети – 480 чел. | ||
Генеральная репетиция родительского концерта | Актовый зал | 10.00 – 13.00 3 часа | Дети – 200 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, | Стадион, игровые комнаты, территория лагеря | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 4 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«По страницам известных книг» Литературная игра | Актовый зал, игровые комнаты | 17.00-18.00 1 час | Дети – 480 чел. по корпусам | ||
«Великие писатели, художники и музыканты» Конкурс творческих газет | Фойе клуба | 20.00 – 20.30 30 мин. | Поотрядно | ||
Стилизованная дискотека «Литературный бал» Конкурс на лучший костюм | Танцпол | 20.00 – 21.30 1 час 15 мин, перерыв 15 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Отрядные свечки«Промежуточные итоги лагерной смены» | Территория лагеря, игровые комнаты | 21.30 – 22.00 | Поотрядно | ||
Родительский день. Концертная программа «Здравствуйте, родители!» Ярмарка. Конкурсы. Спортивные игры. | Актовый зал Территория лагеря | 10.00-13.00 3 часа | Дети- 480 чел. | ||
Акция «Радиопередача» - 9 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Отрядные игровые комнаты | 17.00 – 17.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, | Стадион, игровые комнаты | 18.00 – 18.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Конкурс чтецов «Ликуй, победная Весна!» | Актовый зал | 18.00 -18.45 45 мин | 200 чел. | ||
Дискотека | Танцпол | 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 5 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Кинофильм | Актовый зал | 16.30 – 18.30 2 часа | Дети-480 чел. | ||
«Модная Книга» экспериментальный театр мод | Актовый зал | 20.00 – 21.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Тематическая свечка «Мой любимый писатель» | Игровые комнаты Территория лагеря | 21.30 – 22.00 30 мин. | поотрядно | ||
IV творческий блок «Искусствоведческий» | |||||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 8 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«Картинная галерея» Игра по станциям | Территория лагеря | 17.00-18.00 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Стилизованная дискотека «Зелёная планета» Конкурс на лучший экологический слоган | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 6 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Конкурс рисунков «Звёздная галерея» | Фойе клуба | 16.30 – 17.00 30 мин. | Поотрядно | ||
Конкурс клипов «Музыкальные пословицы» (9-12 отряды) «Музыка к любимым фильмам» (1-8 отряды) | Актовый зал | 17.30 – 18.30 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Стилизованная дискотека «Креатив» | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Республиканский фестиваль детского творчества | Танцпол, актовый зал, территория лагеря | 10.00 – 18.00 | Дети из разных лагерей | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 18.00 – 18.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 18.00 – 18.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Кинофильм | Актовый зал | 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. | Дети-480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Акция «Радиопередача» - 7 отряд | Территория лагеря | 12.00-12.20 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Конкурс «Самый культурный человек» | Актовый зал | 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека | Танцпол | 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
V творческий блок «Театральный» | |||||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Игра по станциям «В мире театра и кино» | Территория лагеря | 17.00 – 18.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Орлятский круг Общелагерный | Стадион | 20.00 – 20.30 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека | Отрядные игровые комнаты | 20.30 – 22.00 перерыв 15 мин. | Поотрядно | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Творческий конкурс «Снимаем кино!» 1-4 отряды, «Звёздный канал», 5-8 отряды, «Театральная феерия», 9-12 отряды | Актовый зал | 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека | Танцпол | 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«Самоуправление» Лидерскийпроект | Территория лагеря | 9.00-22.00 | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Игра «Найди вожатого» | Территория лагеря | 11.00 -11.40 40 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам, | Стадион, игровые комнаты | 12.00 – 12.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
Вожатский концерт | Концертный зал | 17.30 – 18.30 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека | Танцпол | 20.00 – 22.00 перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Игровые комнаты Территория лагеря | 10.00 – 10.35 35 мин. | поотрядно | ||
Спортивные первенства, отрядные дела, кружки по интересам | Стадион, игровые комнаты | 11.00 – 11.45 45 мин. | Групповые занятия (10-15 чел.) | ||
«Счастливчик смены» Шоу-программа | Концертный зал | 17.00 – 18.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека «Вlack and White» | Танцпол | 20.00 – 22.00 2 часа, перерыв 20 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Антропометрия | Медпункт | 9.30 – 12.30 3 часа | поотрядно | ||
Культурный час (обучающие мастер-классы) | Отрядные игровые комнаты | 10.00 – 10.35 35 мин. | Поотрядно | ||
Игра-зачёт «Культурный переполох» | Территория лагеря | 11.00 – 12.00 1 час | Дети – 480 чел. | ||
Линейка закрытия смены Прощальный концерт «Мы вместе!» | Линейка Актовый зал | 17.00 – 18.30 1 час 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Отрядные свечки «Итоги лагерной смены» | Территория лагеря | 19.30 -20.15 45 мин. | Поотрядно | ||
Общелагерный «Орлятский круг» | Территория лагеря | 20.15-21.00 45 мин. | Дети – 480 чел. | ||
Дискотека | Танцпол | 21.30 – 23.00 2 часа 30 мин. | Дети – 480 чел. | ||
«Пора домой»Отъезд | Танцпол Центральные ворота | Дети – 480 чел | |||
АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Анкета заполняется родителями до заезда в лагерь и передается социальному педагогу (психологу) ДОЛ в период заезда. | Анкета для родителей отдыхающих детей ДОЛ Звёздный | отряд педагог- воспитатель |
1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________
2. Дата рождения / полных лет___________________________________
3. Домашний адрес, телефон_____________________________________
4. Какой класс закончил Ваш ребенок_____________________________
5. Выезжал ли Ваш ребенок в лагеря ранее, сколько раз, начиная с какого возраста________________________________________________
6. Какими видами спорта занимался Ваш ребенок (если меньше одного месяца, можно не указывать)___________________________________
МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
· переломы (если были, указать какие и когда)__________________
· сотрясения мозга (если были, указать какой степени и когда)
_____________________________________________________________
· операции (если были, указать какие и когда)
_____________________________________________________________
· аллергические заболевания (если были, указать когда и на что)
_____________________________________________________________
· есть ли аллергии на лекарственные препараты, укусы насекомых
· есть ли у Вашего ребенка хронические заболевания
· принимает ли ребенок постоянно какие-либо лекарства (какие и как)_________________________________________________________
· с какими болезнями лежал в больнице (указать, когда)
_____________________________________________________________
· склонность к простудным заболеваниям_______________________
· как переносит солнце_______________________________________
· укачивает ли в транспорте___________________________________
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
· умение плавать____________________________________________
· боязни высоты, темноты и др.________________________________
· быстрая утомляемость______________________________________
· зрение, ношение очков______________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. наиболее выраженные черты характера
__________________________________________________________________________________________________________________________
· способность к самообслуживанию (по 10-бальной шкале)________
· самостоятельность (по 10-бальной шкале)_____________________
· есть ли у Вашего ребенка трудности в общении (с детьми, взрослыми)_______________________________________________
10. Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны родителей.
______________________________________________тел.____________
______________________________________________тел.____________
дом. тел._______________________
11. Что еще Вы считаете необходимым рассказать о своем ребенке (при необходимости просьба написать на обороте, в том числе отношение к курению и употреблению спиртных напитков).
Подпись родителя__________ Дата заполнения___________________
Анкета для родителей
«Удовлетворенность организацией отдыха детей»
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением об уровне организации отдыха детей в нашем лагере. Прочитайте внимательно каждое предложение. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте рядом знак «+», а если не согласны, то поставьте знак «–». Просим Вас быть откровенными.
I.
1. Мы удовлетворены организацией оздоровления нашего ребёнка.
2. Воспитательный процесс в лагере ориентирован на развитие личности каждого ребенка.
3. Мы довольны организацией досуговой занятости, качеством проводимых мероприятий.
4. В лагере есть возможность проявиться способностям и умениям нашего ребенка.
5. Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребенка.
6. Педагоги лагеря учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.
II.
1. Считаем, что лагерь имеет хорошую материально-техническую базу.
2. В лагере уютно, красиво и чисто.
3. В лагере проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку
4. У нашего ребенка есть возможность интересно проводить время.
5. Организацию питания в лагере считаем удовлетворительной.
6. Мы довольны теми условиями отдыха и оздоровления, которые созданы для нашего ребенка в лагере.
III.
1. Педагоги относятся к нашему ребенку так, как он этого заслуживает.
2. Педагоги прислушиваются к нашему родительскому мнению и учитывают его.
3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.
4. Отряд, в котором отдыхает наш ребенок, можно назвать дружным.
5. В лагере царит доброжелательная психологическая атмосфера.
6. В лагере наш ребенок чувствует себя комфортно.
IV
1. Управление лагерем, которое осуществляет администрация, способствует, по нашему мнению, улучшению оздоровительного и воспитательного процесса.
2. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами, где отдыхает наш ребенок.
3. У администрации лагеря мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся организации отдыха и личности нашего ребенка.
4. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности лагеря, об основных событиях, происходящих в нем.
5. Деятельность администрации лагеря мы считаем эффективной.
6. Мы довольны тем, что наш ребенок отдыхал именно в этом лагере.
Ваши предложения для более эффективной и качественной организации отдыха детей в данном лагере. Спасибо за сотрудничество