Цели и задачи воспитательной работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
УТВЕРЖДАЮ
И. о. директора ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»
_____________ А.А. Андрощук
«___» _____________2017 г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2017 – 2018 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы
Воспитательная работа в ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» является частью единого учебно-воспитательного процесса.
Целеполагающей основой воспитательной работы в колледже является создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения с высокими моральными и патриотическими качествами, духовной зрелостью, наличием гуманистического идеала и ценностными ориентациями, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.
Основная цель воспитательной работы в колледже: повышение качества воспитательного процесса, формирование высокоразвитой личности, которая объединяет в себе духовное богатство, национальное сознание, моральную чистоту и физическое совершенство.
Основные задачи воспитательной деятельности:
- создание единой комплексной системы воспитания учащихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;
- модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям учащихся;
- непрерывное изучение интересов, творческих способностей учащихся, мониторинг формирования ценностных ориентиров и представлений об избранной профессии;
- воспитание у учащихся высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;
- формирование патриотического сознания и поведения студенческой молодежи, готовности к достойному служению обществу и государству;
- создание оптимальных условий в училище для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;
- повышение культурного уровня учащихся, включающего поведение, речь и общение;
- организация позитивного досуга учащихся, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала юношей и девушек;
- формирование у будущих специалистов потребности и навыков здорового образа жизни, проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студенческой молодёжи;
- развитие органов студенческого самоуправления, повышение роли студенческих коллективов в учебном процессе и общественной деятельности училища, организация обучения студенческого актива, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;
- гуманизация и демократизация стиля общения и взаимодействия преподавателей и учащихся;
- организация социально-психологической и психолого-педагогической помощи и поддержки учащихся.
Основные направления воспитательной деятельности в колледже
Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже.
Направления деятельности:
- Патриотическое воспитание.
- Внедрение принципов морали и духовности (Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание студентов)
- Гражданско-правовое воспитание.
- Развитие творческих способностей и талантов обучающихся (Нравственно-эстетическое воспитание)
- Профессионально-трудовое воспитание.
- Формирование культуры здорового образа жизни.
- Обеспечение социальной защиты обучающихся
-Организация профориентационной работы
Организационная работа
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные, исполнители |
1. | Комплектация групп нового контингента учащихся, закрепление за группами классных руководителей и мастеров производственного обучения | До 1 сентября 2017г | Зам.директора по УВР |
Изучить личные дела нового контингента учащихся, состава их семей, материального обеспечения, выявить учащихся льготных категорий | Сентябрь 2017 | Зам дир по УВР , психолог, соц. педагог, кл. рук., мастера п/ о | |
Проектная деятельность, участие в международных, региональных, городских конкурсах, инновационных социально-значимых проектах | в течение года | Зам. директора по УВР. | |
Составление планов воспитательной работы с учащимися | На начало каждого месяца | Зам дир по УВР | |
Утверждение планов кураторов групп. | 1 неделя сентября | Зам. директора по УВР, кураторы групп | |
Составление графика проведения родительских собраний по курсам и группам. | 1 неделя сентября | Зам. директора по УВР. Кураторы групп | |
Проведение классных часов среди учащихся 1 курса с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и режима работы колледжа. | 1 неделя сентября | Кураторы групп | |
Участие в общегородских мероприятиях, конкурсах, акциях. | в течение года | Зам. директора по УВР, кураторы групп | |
Методическая работа с кураторами групп, преподавателями, молодыми специалистами, родителями (законными представителями), опекунами детей-сирот | В течение года | Зам. директора по УВР | |
Сформировать состав Совета по профилактике правонарушений. | До 10 сентября 2017 | Зам дир по УВР | |
Создать информационный банк данных о занятости учащихся во внеурочное время. | Октябрь 2017 | Зам дир по УВР Психолог, соц. педагог. кл. рук., мастера п/ о | |
Организовать работу кружков и спортивных секций. | До 01 сентября 2017 | Зам дир по УВР, руководители кружков и спортивных секций | |
Создание электронной методической копилки куратора группы | в течение года | Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп | |
Серия заседаний МО кураторов групп по реализации воспитательных задач по направлениям: 1. Патриотическое воспитание. 2. Внедрение принципов морали и духовности 3. Гражданско-правовое воспитание. 4. Развитие творческих способностей и талантов обучающихся 5. Профессионально-трудовое воспитание 6. Формирование культуры здорового образа жизни 7. Обеспечение социальной защиты обучающихся 8. Организация профориентационной работы 9. Студенческое самоуправление 10. Социально-психологическая поддержка студентов 11. Развитие волонтерского движения 12. Воспитание правовой культуры и профилактика правонарушений и зависимостей среди студентов 13. Адаптация первокурсников | ежемесячно | Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп | |
Составить план работы с учащимися льготных категорий. | До 25 сентября 2017 | Зам дир по УВР , Психолог, соц. педагог. | |
Заседание Совета профилактики | в течение года | Зам. директора по УВР, практ. психолог, социальный педагог | |
Организовать рейды-проверки: «Посещение занятий и дисциплина на уроках». | Ежемесячно | Администрация | |
По результатам рейдов-проверок проводить собрания учащихся по группам и курсам. | Ежемесячно | Администрация, кл. рук. мастера п/ о | |
Организовать дежурство учащихся по училищу. | В течении года согласно графика | Зам дир по УВР |
Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.
Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности учащихся, гражданской ответственности, становление учащихся, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.
Задачи:
1. Утверждение в сознании и чувствах учащегося социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому Отечества, своей малой Родины.
2. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Луганской Народной республики – Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.
3. Формирование гражданственного сознания учащихся.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки реализации | Исполнители |
Проведение тематических классных часов по изучению Правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей учащихся. | Первая неделя сентября | Классные руководители групп | |
Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. | По плану работы в группах | Классные руководители групп | |
Организация участия учащихся в республиканских и городских фольклорных праздниках. | В течение всего периода | Руководители кружков (худ.самодеятельности) | |
Организация участия учащихся в праздновании Дней воинской славы: · Дня Победы · Дня защитника Отечества · Дня народного единства · Дня освобождения Луганщины · Годовщины «Дебальцевского котла» · Дня годовщины вывода войск из Афганистана | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководители кружков (худ.самодеятельности) | |
Организация и проведение встреч с представителями «Общества ветеранов», «круглых столов» по обсуждению вопросов патриотической работы и воинской службы | В феврале месяце | Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, классные руководители групп. | |
Организация и проведение торжественных встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, участниками БД 2014-2017гг. | Февраль, май | Классные руководители групп, преподаватель истории и права | |
Участие в республиканской военно-спортивной игре. | По плану профильных министерств | Руководитель физ. воспитания, преподаватель НВП | |
Организация шефской работы с ветеранами ВОВ, бывшими работниками колледжа. | В течение всего периода | Отряд «Помощь» | |
Участие в торжественных и памятно-мемориальных мероприятиях в ходе месячника защитников Отечества | февраль | преподаватель НВП, Кл. руководители | |
Участие в республиканских, городских и районных мероприятиях направленных на патриотическое воспитание | В течение всего периода | Зам.дир. по УВР, ученическое самоуправление | |
Организация книжных выставок к Дням воинской славы | В течение всего периода | Библиотекарь колледжа | |
Организация и проведение встреч учащихся-призывников с офицерами военкоматов, учащимися, отслужившими военную службу | В течение всего периода | Преподаватель НВП | |
Проведение уроков мужества | 2 раза в год | Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, кл.руководители | |
Проведение военно-спортивных игр | В течение всего периода | Преподаватель и рук-ль физ. воспитания, преподаватель НВП | |
Организация работы спортивных секций. | В течение всего периода | Руководитель физ. воспитания | |
Инсценированный конкурс патриотической песни | Февраль, май | Рук-ли кружков худ.самодеятельности | |
Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. | По плану работы в группах | Классные руководители | |
Участие в республиканских Спартакиадах | По плану работы рук-ля физ.воспитания | Рук-ль физ.воспитания | |
Праздничный концерт «День настоящих мужчин» | февраль | Рук-ли кружков худ.самодеятельности | |
Просмотр и обсуждение военно-патриотических кинофильмов о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | май | Классные руководители, преподаватель истории и права | |
Выпуск стенных газет, презентаций на патриотическую тему | В течение всего периода | Студ. Клуб | |
Оформление тематических публикаций на страницах сообществ колледжа и оф.сайте | В течение всего периода | Преподаватель информатики, соцпедагог, уч.самоуправление | |
Возложение цветов к мемориальным местам | май | Уч.самоуправление | |
Проведение тематических литературных и краеведческих чтений | В течение всего периода | Зам.дир.по УВР и УМР, библиотекарь | |
Уход за музейным уголком колледжа | В течение всего периода | Преподаватель истории и права | |
Профессиональное воспитание
В процессе формирования личности конкурентоспособного специалиста-профессионала в колледже важнейшую роль играет профессиональное воспитание учащихся, сущность которого заключается в приобщении человека к профессионально-трудовой деятельности.
При воспитании конкурентоспособного выпускника колледж должен сформировать у каждого учащегося:
- систему глубоких знаний в соответствии со стандартом образования;
- высокую нравственность и этику трудовой деятельности;
- высокий уровень интеллектуального профессионального развития личности;
- осознанное отношение к своим профессиональным достижениям;
- индивидуальную и коллективную ответственность за выполнение учебно-производственных заданий;
- активный интерес к избранной профессии;
- организаторские и управленческие умения и навыки работы в учебном и трудовом коллективах.
Целью профессионального воспитанияявляется подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего развитой профессиональной компетентностью.
Под компетентностью понимается интегрированная характеристика качеств личности, результат подготовки выпускника для выполнения деятельности в определенных областях.
Профессиональная компетентность рассматривается как готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также оценивать результаты своей деятельности.
Профессиональная компетентность является результатом профессионального образования. В связи с этим актуальное значение приобретает создание условий для формирования профессиональной компетентности учащихся в процессе внеурочной воспитательной деятельности.
Задачи:
1. Развитие профессиональной направленности личности учащихся, формирование устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.
2. Совершенствование воспитательного потенциала технологий обучения.
3. Ориентация учащихся на профессиональные творческие достижения и реализацию профессионального потенциала.
4. Формирование способности к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию, самообразованию, самоорганизации).
5. Содействие трудоустройству выпускников, адаптации учащихся к рыночным отношениям в сфере профессиональной (трудовой) деятельности.
6. Развитие форм внеурочной деятельности по профилю специальности.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки реализации | Исполнители |
Организация работы клуба «Профи» и кружков/клубов проф. направленности | В течение всего периода | Преподаватели спец. дисциплин, ст. мастер, мастера п/о | |
Диагностирование уровня профессиональной направленности учащихся | Ежегодно | психолог | |
Организация и проведение тематических классных часов | Ежемесячно | Классные руководители | |
Организация и проведение дней открытых дверей | Ежегодно | Зам. дир. по УВР, УПР, ст. мастер, мастера п/о, клуб «Профи», рук. кружков | |
Участие в ярмарке вакансий | Ежегодно | Зам. дир.по УПР, ст. мастер, председатели ПЦК | |
Привлечение учащихся к проведению профориентационной работы | Ежегодно | Председатели ПЦК, зам.дир по УВР, рук-ли кружков, ст.мастер. | |
Организация и проведение фотовыставок, и участие в городских и республиканских конкурсах «Мое учебное заведение – удивительный мир», | Ежегодно | Председатели ПЦК, зам.дир по УВР преподаватели, мастера, клуб «Профи», уч.самоуправление |
Социальная работа
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
Мониторинг поступивших абитуриентов в 2016 году | Август-сентябрь | Зам.директора по УВР, социальный педагог, психолог | |
Проведение собраний с обучающимися – сиротами: 1 курс – сентябрь; 2, 3 курс - октябрь | По графику | Социальный педагог | |
Оказание консультативной и практической помощи обучающимся, родителям, опекунам, кураторам групп. | В течение года | Социальный педагог, педагог - психолог | |
Поддержка студентов и детей-сирот: - выдача питания, - социальная стипендия, - проездные билеты | В течение года | Социальный педагог | |
Организация досуговых, спортивных мероприятий. | В течение года | Социальный педагог | |
Проведение рейдов в общежитие и на квартиры обучающихся | В течение года | Социальный педагог |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
УТВЕРЖДАЮ
И. о. директора ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»
_____________ А.А. Андрощук
«___» _____________2017 г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2017 – 2018 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы
Воспитательная работа в ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» является частью единого учебно-воспитательного процесса.
Целеполагающей основой воспитательной работы в колледже является создание благоприятных условий для личностного и профессионального формирования выпускников, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения с высокими моральными и патриотическими качествами, духовной зрелостью, наличием гуманистического идеала и ценностными ориентациями, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.
Основная цель воспитательной работы в колледже: повышение качества воспитательного процесса, формирование высокоразвитой личности, которая объединяет в себе духовное богатство, национальное сознание, моральную чистоту и физическое совершенство.
Основные задачи воспитательной деятельности:
- создание единой комплексной системы воспитания учащихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;
- модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям учащихся;
- непрерывное изучение интересов, творческих способностей учащихся, мониторинг формирования ценностных ориентиров и представлений об избранной профессии;
- воспитание у учащихся высоких духовно-нравственных качеств и норм поведения;
- формирование патриотического сознания и поведения студенческой молодежи, готовности к достойному служению обществу и государству;
- создание оптимальных условий в училище для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;
- повышение культурного уровня учащихся, включающего поведение, речь и общение;
- организация позитивного досуга учащихся, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала юношей и девушек;
- формирование у будущих специалистов потребности и навыков здорового образа жизни, проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студенческой молодёжи;
- развитие органов студенческого самоуправления, повышение роли студенческих коллективов в учебном процессе и общественной деятельности училища, организация обучения студенческого актива, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;
- гуманизация и демократизация стиля общения и взаимодействия преподавателей и учащихся;
- организация социально-психологической и психолого-педагогической помощи и поддержки учащихся.
Основные направления воспитательной деятельности в колледже
Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже.
Направления деятельности:
- Патриотическое воспитание.
- Внедрение принципов морали и духовности (Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание студентов)
- Гражданско-правовое воспитание.
- Развитие творческих способностей и талантов обучающихся (Нравственно-эстетическое воспитание)
- Профессионально-трудовое воспитание.
- Формирование культуры здорового образа жизни.
- Обеспечение социальной защиты обучающихся
-Организация профориентационной работы
Организационная работа
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные, исполнители |
1. | Комплектация групп нового контингента учащихся, закрепление за группами классных руководителей и мастеров производственного обучения | До 1 сентября 2017г | Зам.директора по УВР |
Изучить личные дела нового контингента учащихся, состава их семей, материального обеспечения, выявить учащихся льготных категорий | Сентябрь 2017 | Зам дир по УВР , психолог, соц. педагог, кл. рук., мастера п/ о | |
Проектная деятельность, участие в международных, региональных, городских конкурсах, инновационных социально-значимых проектах | в течение года | Зам. директора по УВР. | |
Составление планов воспитательной работы с учащимися | На начало каждого месяца | Зам дир по УВР | |
Утверждение планов кураторов групп. | 1 неделя сентября | Зам. директора по УВР, кураторы групп | |
Составление графика проведения родительских собраний по курсам и группам. | 1 неделя сентября | Зам. директора по УВР. Кураторы групп | |
Проведение классных часов среди учащихся 1 курса с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и режима работы колледжа. | 1 неделя сентября | Кураторы групп | |
Участие в общегородских мероприятиях, конкурсах, акциях. | в течение года | Зам. директора по УВР, кураторы групп | |
Методическая работа с кураторами групп, преподавателями, молодыми специалистами, родителями (законными представителями), опекунами детей-сирот | В течение года | Зам. директора по УВР | |
Сформировать состав Совета по профилактике правонарушений. | До 10 сентября 2017 | Зам дир по УВР | |
Создать информационный банк данных о занятости учащихся во внеурочное время. | Октябрь 2017 | Зам дир по УВР Психолог, соц. педагог. кл. рук., мастера п/ о | |
Организовать работу кружков и спортивных секций. | До 01 сентября 2017 | Зам дир по УВР, руководители кружков и спортивных секций | |
Создание электронной методической копилки куратора группы | в течение года | Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп | |
Серия заседаний МО кураторов групп по реализации воспитательных задач по направлениям: 1. Патриотическое воспитание. 2. Внедрение принципов морали и духовности 3. Гражданско-правовое воспитание. 4. Развитие творческих способностей и талантов обучающихся 5. Профессионально-трудовое воспитание 6. Формирование культуры здорового образа жизни 7. Обеспечение социальной защиты обучающихся 8. Организация профориентационной работы 9. Студенческое самоуправление 10. Социально-психологическая поддержка студентов 11. Развитие волонтерского движения 12. Воспитание правовой культуры и профилактика правонарушений и зависимостей среди студентов 13. Адаптация первокурсников | ежемесячно | Зам. директора по УВР, Председатель МО кураторов групп | |
Составить план работы с учащимися льготных категорий. | До 25 сентября 2017 | Зам дир по УВР , Психолог, соц. педагог. | |
Заседание Совета профилактики | в течение года | Зам. директора по УВР, практ. психолог, социальный педагог | |
Организовать рейды-проверки: «Посещение занятий и дисциплина на уроках». | Ежемесячно | Администрация | |
По результатам рейдов-проверок проводить собрания учащихся по группам и курсам. | Ежемесячно | Администрация, кл. рук. мастера п/ о | |
Организовать дежурство учащихся по училищу. | В течении года согласно графика | Зам дир по УВР |
Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.
Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности учащихся, гражданской ответственности, становление учащихся, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.
Задачи:
1. Утверждение в сознании и чувствах учащегося социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому Отечества, своей малой Родины.
2. Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Луганской Народной республики – Герба, Флага, Гимна, другой символики и исторических святынь Отечества.
3. Формирование гражданственного сознания учащихся.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки реализации | Исполнители |
Проведение тематических классных часов по изучению Правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей учащихся. | Первая неделя сентября | Классные руководители групп | |
Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. | По плану работы в группах | Классные руководители групп | |
Организация участия учащихся в республиканских и городских фольклорных праздниках. | В течение всего периода | Руководители кружков (худ.самодеятельности) | |
Организация участия учащихся в праздновании Дней воинской славы: · Дня Победы · Дня защитника Отечества · Дня народного единства · Дня освобождения Луганщины · Годовщины «Дебальцевского котла» · Дня годовщины вывода войск из Афганистана | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководители кружков (худ.самодеятельности) | |
Организация и проведение встреч с представителями «Общества ветеранов», «круглых столов» по обсуждению вопросов патриотической работы и воинской службы | В феврале месяце | Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, классные руководители групп. | |
Организация и проведение торжественных встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, участниками БД 2014-2017гг. | Февраль, май | Классные руководители групп, преподаватель истории и права | |
Участие в республиканской военно-спортивной игре. | По плану профильных министерств | Руководитель физ. воспитания, преподаватель НВП | |
Организация шефской работы с ветеранами ВОВ, бывшими работниками колледжа. | В течение всего периода | Отряд «Помощь» | |
Участие в торжественных и памятно-мемориальных мероприятиях в ходе месячника защитников Отечества | февраль | преподаватель НВП, Кл. руководители | |
Участие в республиканских, городских и районных мероприятиях направленных на патриотическое воспитание | В течение всего периода | Зам.дир. по УВР, ученическое самоуправление | |
Организация книжных выставок к Дням воинской славы | В течение всего периода | Библиотекарь колледжа | |
Организация и проведение встреч учащихся-призывников с офицерами военкоматов, учащимися, отслужившими военную службу | В течение всего периода | Преподаватель НВП | |
Проведение уроков мужества | 2 раза в год | Зам.дир. по УВР, преподаватель истории и права, кл.руководители | |
Проведение военно-спортивных игр | В течение всего периода | Преподаватель и рук-ль физ. воспитания, преподаватель НВП | |
Организация работы спортивных секций. | В течение всего периода | Руководитель физ. воспитания | |
Инсценированный конкурс патриотической песни | Февраль, май | Рук-ли кружков худ.самодеятельности | |
Проведение информационных часов в группах на гражданско-патриотические темы. | По плану работы в группах | Классные руководители | |
Участие в республиканских Спартакиадах | По плану работы рук-ля физ.воспитания | Рук-ль физ.воспитания | |
Праздничный концерт «День настоящих мужчин» | февраль | Рук-ли кружков худ.самодеятельности | |
Просмотр и обсуждение военно-патриотических кинофильмов о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | май | Классные руководители, преподаватель истории и права | |
Выпуск стенных газет, презентаций на патриотическую тему | В течение всего периода | Студ. Клуб | |
Оформление тематических публикаций на страницах сообществ колледжа и оф.сайте | В течение всего периода | Преподаватель информатики, соцпедагог, уч.самоуправление | |
Возложение цветов к мемориальным местам | май | Уч.самоуправление | |
Проведение тематических литературных и краеведческих чтений | В течение всего периода | Зам.дир.по УВР и УМР, библиотекарь | |
Уход за музейным уголком колледжа | В течение всего периода | Преподаватель истории и права | |