Сценарий праздника «Последний звонок» для учащихся 11 классов.
Сценарий праздника «Последний звонок» для учащихся 11 классов.
«Снимается кино»
слова С.А.
Появляется режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену. За ним хвостиком сценарист-помощник режиссера и хлопушка.
Режиссер – Федорова Таня
Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
С.А.
Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссёр
Отлично! Замечательно! Вы мешаете! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы!(Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (Сел в кресло)
Ассистент – Семченко Валя (показывая листы)
Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр
Не верю!
Ассистент
Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр
Жаль, кое - что мне там нравилось.
Ассистент
Это я оставил.
Режиссёр
А всё остальное…
Ассистент
Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд камеры, а там…
Режиссёр
Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Ассистент
Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка …
Режиссёр (читая взглядом)
Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику –валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Ассистент
Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Ассистент
За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр
Мне нужны на главные роли девушки и юноши. Нет, не вы! Вот вы, вы, пожалуйста, вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
Кадр первый. Дубль первый. Сцена «Начало»
Ведущий – Парманов Темур
У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Ведущий – Зубакина Лиза
Последний раз мы выйдем сегодня на сцену.
По школьной жизни нашей проведём.
Чтоб вы нас чаще вспоминали,
когда из школы мы уйдём.
Ведущий – Косынкин Иван
Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Ведущий – Павленко Лида
Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Режиссер
А где же они?
Ассистент
Кто они?
Режиссер
Выпускники школы №511!
Ассистент
Так идут же! Гости праздника вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники немного грустные под музыку проходят на свои места. Всем все ясно! Приготовились.
Кадр второй. Дубль первый. Сцена «Явление»
(Звучит музыка на школьную тему. Выпускники отовсюду выходят в центр)
Режиссер
Стоп! Выпускники, вы же виновники торжества, а не зрители игровой программы! Фонограмму на начало, давайте второй дубль. Камера, свет, мотор! Поехали!
Кадр второй. Дубль второй. Сцена «Явление»
Ведущий – Косынкин Иван
В зал приглашаются выпускники 11а класса и классный руководитель Муратова Диляра Андреевна.
4 ведущий – Павленко Лида
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
С ними работали специалисты,
Занимались наукой вековой,
Девчата красивы, а парни плечисты.
И, разумеется, все с головой!
2 ведущий – Зубакина Лиза
В зал приглашаются выпускники 11б класса и классный руководитель Тимофеева Наталья Юрьевна.
Ведущий – Парманов Темур
Преобладает мужское начало,
Но в коллективе и девушки есть.
Дел за плечами у класса немало,
Ведома им коллективная честь.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант!
Режиссёр
Ах, кто играть сегодня будет!
Совсем, совсем, как в Голливуде!
Сплошной o`key и very good!
Зачем нам нужен Голливуд!
А сейчас прошу камеру сюда! Выпускников будет приветствовать директор школы и гости нашего праздника.
Кадр третий. Дубль первый. Сцена «Официальная»
Ведущий – Зубакина Лиза
Слово предоставляется директору школы Ларисе Евгеньевне Короваевой.
Выступление директора школы. Слово гостям праздника.
Слова и цветы директору и администрации.
Режиссёр
Что ж, официальные сцены удались! Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям
нашего фильма!? Тааак… нам не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Ведущий – Павленко Лида
Прошли, пролетели годы учебы. 11 лет превратились в мгновение. И так хочется сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» 1 класс, первый звонок, первый в жизни наш урок.
Видеоролик о первоклашках
Слова в ролик
Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.
Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.
И главный итог - обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!
Одиннадцать лет - всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель, ученик –
Это понятия вечные!
Режиссер
Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр! Бегом, бегом!
Выходят под музыку первоклассники
Первоклассник приходит в школу,
За спиной - рюкзак тяжелый.
Первоклассник открывает рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные нарисованные часы, бумажную конфету, мячик и т. п.
Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке.
Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.
Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!
А в тетрадках - как по нотам –
Все домашние работы!
У выпускников - другие порядки:
В школу ходят с одной лишь тетрадкой!
Чтоб учиться на пять,
Надо силы сохранять!
У нас и так нагрузки –
Сплошные перегрузки.
А еще есть выпускницы
Распрекрасные девицы.
В сумочках - багаж:
Модный макияж!
Показывать всем рады
Прически и наряды.
Все это, конечно, комично,
Но для наших выпускников нетипично!
Кто, скажите, в нашей школе
Самый умный и веселый?
Кто тут смелый, ловкий, сильный?
И красивый, и спортивный?
Кто в труде передовик?
Ну, конечно, выпускник!
Будем мы без лишних слов
Брать пример с выпускников!
Как и вы, мы будем, ребята,
Дни и ночи строчить рефераты.
Будем биться, как вы, за награды
На предметных олимпиадах!
Мы и в спорте - не ради оваций,
А чтоб наша была высота!
Будем также упорно сражаться,
Чтоб занять призовые места!
Будем честными, добрыми, смелыми,
Будем мы и в учебе примерными.
Мы желаем вам счастья, успехов, удачи,
Чтобы вам никогда не терять высоты!
И от всех первоклашек пожелаем в придачу,
Чтоб исполнились светлые ваши мечты!
Режиссер
Какие умнички! Будьте так добры, выпускники, скажите что-нибудь хорошее этим милым малышам.
Ответ 11 классов.
Режиссер
Внимание! Этот эпизод сняли! Слава богу, все помнят свой первый класс. Теперь переходим к следующему эпизоду. Здесь солируют классные руководители выпускных классов.
Кадр пятый. Дубль первый. Сцена «Самые классные классные»
Слово классным руководителям
Слово выпускникам:
Сценка 1 Урок геометрии
Аня Каждому знакомо то чувство, когда целую ночь учил формулы, но, выйдя к доске, забываешь все напрочь. И часто это случается на уроке геометрии. Особенно если его ведёт твой классный руководитель (Во время этих слов выносят парты стулья и доску. Все рассаживаются по местам)
Вика(Обращается к соседу) Максим, ну что? Выучил?
Максим Ага. Целую ночь учил. Сегодня точно пять получу.
КристинаИтак. Кто пойдёт доске решать задачу по пройденной теме? (Все ученики склоняются к партам, прячут глаза. Григорян тянет руку) Ну идите, Максим.
(Максим выходит к доске. Про себя читает задачу. Пытается что-то написать, стирает, снова пытается написать. Волнуется)
Кристина Что нужно найти в задаче?
Григорян: Площадь поверхности шара.
Кристина запишите эту формулу. (Ученик пытается написать, не помнит) Пишите: площадь ( М заносит руку, но ничего не пишет) Буква эс (М пишет с) Латинская буква эс (М пишет s) Большая буква S (М пишет S) Пишите равно. Зачем вы прописью пишите? Как обозначается равно? (М смотрит недоуменно) Две параллельные прямые (М пишет ll) Да не вертикальные, горизонтальные прямые.
Максим( пишет =) я так и хотел написать с самого начала
Кристинатак... Площадь равна 4П, 4П (М опять недоуменно смотрит на учителя) Вы не знаете, как записать постоянное число пи?!!!
Максим да знаю, знаю. Просто забыл.
Кристина Заглавная Пэ (М пишет ПЭ) Без э!!! Так дальше. 4ПR (М пишет Р) Да не русская Р, а латинская. Как русская я, только в другую сторону!!! (М написал) Хорошо. S=2ПR². В квадрате (М Обводит формулу в квадрат) Что вы делаете! Буква R в квадрате должна быть! (М обводит эр в квадрат) Ты не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек! (М в правом верхнем углу доски рисует 2) да не там!!! Не в этом углу не в этом углу, давайте подумаем в каком. У вас много вариантов! Ну что, решили в каком углу двойка должна стоять!? ( М пишет двойку в левом нижнем углу) Мимо! ( М рисует стрелку от 2 к правому нижнему углу) Садитесь!!! До профильного экзамена осталось всего ничего, а вы элементарную формулу выучить не можете!!!!
Сценка 2
Классный час
СашаНе секрет, что каждый день у 11-ов бывает по 6-7 уроков, затем совсем уставшие они идут на классный час. Представляем вам вариацию "Проведение классного часа на тему" Бесконечные опоздания и Проблемы с успеваемостью в конце 11 класса"
Лида Здравствуйте, присаживайтесь. Сегодня наш классный час посвящен актуальной теме "Бесконечные опоздания и Проблемы с успеваемостью в конце 11 класса" в связи с последними событиями. Скажите мне, пожалуйста, по какому праву вы опаздываете на урок? Я что, должна за вами бегать с утра? (в классе шум, гам,кто-то сидит в телефоне, кто-то читает книгу и т.д) Болдырев! я тебе не мешаю? Может тебе подушку принести?
Павел. Да, Диляра Андреевна, я не сплю, я уже все сделал.
Лида Что ты сделал? Фомичев! Ты родителям сказал о родительском собрании или мне снова папе нужно будет звонить?
Максим А чё я то? Да, папа в курсе.
Лида Я что-то не заметила! Таня, можно не вертеться? Из тебя энергия бьет, как из фонтана нефть. Так, все! Я больше так не могу, классный час закончен! Я не вижу смысла его дольше продолжать!
СашаДорогие классные руководители, мы не хотели вас обидеть! А лишь хотели показать те моменты, которые нам запомнятся больше всего. Мы знаем, что какие бы проблемы нас не окружали, какие бы споры мы не решали, Вы всегда найдете способ решить все наши проблемы!
Павел
Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаем свою,
Мы не самыми лучшими были.
Ангелина
Сколько боли, обид и слез
Ненароком мы вам причинили.
Вы простите, пожалуйста нас,
Все равно мы вас очень любили.
Кристина
Нам трудно выразить в словах все,
Что хотим сказать.
Привыкли мы между собой
Вас мамой нашей звать.
И вот все ближе этот час разлуки впереди,
Но как же будем мы без вас, а
Как без нас и вы.
Саша
Обидой, радостью делясь,
Мы знаем «все пройдет».
И был у нас нелегкий класс, скорей наоборот.
Но вы входили утром в класс
С улыбкой на губах,
Мы этот миг, поверьте нам,
Запомним навсегда.
Максим
Смахнете прядь волос назад привычно вы,
Над расписаньем наклоняясь,
Мы любим вас и вы нам очень дороги,
И извините, коль расстраивали вас.
Ана
Спасибо, вам, за то, что вы есть.
За то, что наставили нас путь!
И смело, отринув и лживость, и лесть,
Вы Помогли осознать свою суть!
Вика
Простите за ошибки, мы учимся жить –
И дальше идти по мирам!
Упавши – вставать, ведь судьбы своей нить
Держать и раскручивать нам!
Лида
Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами!
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний!
И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,
То знайте, что 11 класс
Все
Вам говорит лишь «До свиданья!»
Цветы классным руководителям
Режиссер
Уберите из кадра море слез, а то я расклеюсь! Где мой гример?! Переходим к следующей сцене! Камера! Мотор!
Ведущий – Зубакина Лиза
11 лет прошли быстрее сказки
Новые дороги впереди
Доброе напутственное слово
Лишним не бывает на пути.
3 ведущий – Косынкин Иван
Много жизнь ещё задаст вопросов
И придётся нам искать ответ
Пусть послужит доброю приметой
Мудрых родителей совет.
Слово родителям.
Режиссер
Браво! Бис!!! Родителям спасибо! Слово вам, выпускники!
Ответ родителям от детей Слова ???? +танец
Режиссёр
Прекрасно! Шедеврально! Брависсимо, дети! Ну что же, продолжим! Я слышал, у детей в школе есть расписание?
Помощник
Да, безусловно, есть!
Режиссёр
Не могли бы вы мне его показать.
Помощник
Вот, смотрите, конечно! (показывает большие листы расписания)
Режиссер
У-у-у, как все запущено… Бедные дети… Боже мой… Нет, ну вы посмотрите:
в понедельник: алгебра, география, химия, физкультура, история. Ой-ой-ой бедные дети…
Помощник
Ну что вы все бедные да бедные… Ничего не бедные… Куда им без учебы…
Режиссер
Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь!
Ведущий – Парманов Темур
Да, без учебы нам никуда!
И всегда рядом с нами были наши учителя.
Учитель нам простит все шалости и беды.
И то, что мы порой молчали у доски.
Быть может, впереди нас ждут ещё победы.
Учитель, в нас поверь и строго не суди!
Ведущий – Павленко Лида
Мы хотим сказать спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство. И подарить вам наш юмористический музыкальный номер!
Помощник
Но мы опять отклоняемся от сценария! У меня нет такого текста!
Режиссёр
А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка!
Запускайте!
Помощник
Но у меня!
Режиссёр
Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
Сценка для учителей
С самого начала сценки все в масках. Сидят, ходят, занимаются учительскими делами.
Врывается директор – Рудавина Кристина
Кристина Коллеги, к нас приехал ревизор!
Учителя пугаются, охают, бегают в панике. Заходит ревизор – Угрюмов Артем. Все садятся, нервно трясутся, кто-то дергает друг друга и шепчется.
Артем Здравствуйте, у нас тут проверочка… внеплановая. Проверяем учителей всех школ, каков уровень знаний и прочее...такс...выявляем самых лучших, чтобы порекомендовать можно было и прочее ...знаете ли...
Кристина Добрый день, уважаемый! Вы по адресу, если хотите увидеть самых опытных, знающих педагогов, которые любят детей и которых любят дети. У нас в школе вас встретят с доброй и открытой душой, научат точным наукам (в этот момент учителя физики математики кивают, показывая, что это так), вас научат размышлять (учителя гуманитарных предметов кивают), сделают истинным знатоком искусства и английского языка (учителя мхк и английского улыбаются), вы узнаете все о живой природе и ее элементах (кивают учителя химии и биологии ). У нас дети могут поддерживать не только здоровый дух, но и свое физическое здоровье (учителя физкультуры, обж и плавания совершают спортивные махинации, демонстрируют мышцы). В общем, в нашей школе самое первоклассное образование.
Артем Это замечательно, конечно, но хотелось бы проверить на деле. Не могу же я поверить всему, что мне говорят!?
Кристина Конечно, нет! Но у нас работают настоящие профессионалы! Лучшие учителя! Разве это не так? (смотрит в зал ) (зал начинает громко кричать”лучшие “)
Артем Ох, неожиданно! Ни в одной школе так своих учителей не любят, как в вашей. Вот это я понимаю, мастерствооо! Ну что же, кхм, приступим к проверочке. (Ходит из угла в угол, раздумывает, перебирает листочки, думает, что спросить) Ну что же, приступим! Итак, вот к вам вопрос (показывает на учителя истории). Кто такой Александр Второй?
Новик Настя Реформатор и великий освободитель! В 1861 он сделал серьезный шаг и освободил крестьян, отменил тяжкое для России крепостное право!
Подхватывает учитель математики ??? А если высчитать года его жизни, то будет 62! Подхватывает учитель информатики Кармалак Злата - Все давно есть в базе данных! А вообще, наша интернет паутина настолько бесконечна, я могу рассказать вам об этом!
И тут резко подхватывает учитель химии Эсфельд ЛидаКакое же прекрасное время! Открыт цезий, рубидий, индий, галлий.
Артем Как все быстро вы схватываете, да, уровень высок… высок, но продолжим. (Указывает на учителя рус.яз.) Скажите, пожалуйста, уважаемый учитель, в каком веке родился Пушкин?
Семенова Вероника Ой, я? (кокетливо поправляет платье ) В 1799 году! 18 век! Я помню чудное мгновенье....Передо мной явилась ты....
Артем Такккккс, такс, такс, Спасибо, спасибо, вы просто потрясающая!
Вероника Ох, благодарю! Не стоит, не стоит конечно...
Артем Не расслабляемся, не расслабляемся, дорогие учителя, продолжаем проверку.
Ильчук Саша А никто и не расслабляется! Век жизни Пушкина -просто кладовая открытий для физики! Ханс Кристиан Эрстед например, обнаружил, что вокруг проводника с электрическим током существует магнитное поле. Так было открыто электромагнитное действие электрического тока. А это, мои уважаемые, думаете не важно?!
Зубакина Лиза А как же клеточно ядро? При изучении орхидеи ботаник Роберт Браун описывает структуру внутри клеток, клетку он называет «ядром».Это не важно?
Бердюгина Ксения А ведь 1799год – это практически 19ый век, ставший переломным этапом в искусстве всех западноевропейских стран. В начале 19ого века зародился романтизм, его родиной считается Германия…
Смелая Алла Oh,no it is not true! The premises of romanticism were identified in the UK, as far back as the eighteenth century, but they died out in connection with the industrial revolution that has come (предпосылки романтизма были обозначены в Великобритании еще в восемнадцатом веке, но они заглохли в связи с наступившей индустриальной революцией.)
Учитель физкультуры Елизарьев Максим, вскочив на стул
А как же физкультура?! А как же здоровое тело?! Об этом тоже нельзя забывать, это очень важно, особенно в наше время! Физическая подготовка может спасти человека в случае опасности…
Кудрявцев Иван А как же Основы Безопасности Жизнедеятельности? Вот что-что, а это точно может очень неплохо помочь в опасной ситуации, уж вы поверьте!
Артем Достаточно! Не спорьте, убедили! Я таких глубоких знаний ни в одной школе не видел! Я обязательно буду рекомендовать вашу школу как образцовую, а сейчас мне пора идти, до свидания!
Ревизор уходит, но оставляет какие-то бумажки.
Кристина Фух,пронесло. Теперь можно и повеселиться!
Танец. Ревизор возвращается.
Артем Я тут бумажки где то забыл…это что у вас здесь такое, танцуете на рабочем месте? Таааак…это я тоже себе помечу. Ведь знания гораздо лучше воспринимаются в веселой и дружной атмосфере!
Танцует вместе с ними
Кристина
Дорогие педагоги!
Простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
Артем
И контрольные с грузом неверных решений
И ответы невнятные, и болтовню.
Иван
Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Саша
Педагогов своих никогда не забудем,
И ваш труд отзовется в наших делах!
Все: Спасибо вам!!!
Цветы учителям
Режиссер
Всем участникам этого дубля спасибо! Но, прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - сцена «Последний звонок» Всем приготовиться!
Ведущий – Парманов Темур
Последний звонок – это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шёпот признания,
И странно притихшие выпускники.
Ведущий – Зубакина Лиза
Ну, вот и все, урок закончен.
Не повторить его нам никогда!
Откройте души и внимайте
Звучанию последнего звонка.
Ведущий – Косынкин Иван
Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
Ведущий – Павленко Лида
И в этот час в затихшем зданье
Звени, звонок, звени, звени!
С.А.
Право дать последний звонок предоставляется ……………………………..
(Последний звонок)
Слова С.А…….
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Я думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти! Внимание! Музыку!
Сценарий праздника «Последний звонок» для учащихся 11 классов.
«Снимается кино»
слова С.А.
Появляется режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену. За ним хвостиком сценарист-помощник режиссера и хлопушка.
Режиссер – Федорова Таня
Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
С.А.
Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссёр
Отлично! Замечательно! Вы мешаете! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы!(Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (Сел в кресло)
Ассистент – Семченко Валя (показывая листы)
Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр
Не верю!
Ассистент
Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр
Жаль, кое - что мне там нравилось.
Ассистент
Это я оставил.
Режиссёр
А всё остальное…
Ассистент
Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд камеры, а там…
Режиссёр
Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Ассистент
Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка …
Режиссёр (читая взглядом)
Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику –валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Ассистент
Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Ассистент
За работу в экстремальных условиях?
Режиссёр
Мне нужны на главные роли девушки и юноши. Нет, не вы! Вот вы, вы, пожалуйста, вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!