Общий призовой фонд - 1 000 000 рублей.
Грантовый фонд – 750 000 рублей.
По итогам конкурса присуждаются звания Лауреатов I, II, III степени.
Гранты распределяются по решению жюри.
Вручаются награды, именные сертификаты участникам, благодарности директорам учреждений и спонсорам.
Для педагогов: именные Сертификаты о краткосрочном повышении квалификации на 36 часов.
09ЗАЯВКА
ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).
ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения.
ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)
ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.
ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения о получении заявки от Оргкомитета (по e-mail).
ТРАНСФЕР
Трансфер до места проведения конкурса и обратно «от» и «до» аэропорта Сочи-Адлер и ж/д вокзала Сочи ВХОДИТв стандартный пакет Путевки.
Для участников, прибывающих самостоятельно, стоимость неиспользованного трансфера из путевки не вычитается.
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ
Проживание
г.Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, г.Сочи, п. Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.
Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.
Размещение - трехместное! Третье место – дополнительное (еврокресло-кровать).
Одноместное и двухместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно.
Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого.
Одноместное и двухместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 14:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.
Хранение багажа
Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание
В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):
Дни | Питание |
первый день Проекта | обед, ужин |
второй и последующие дни Проекта | завтрак, обед, ужин |
последний день Проекта | завтрак |
Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда.
В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом).
УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА
Режим работы: с 8:00 до 19:00 (возможны изменения, уточнять на месте)
Бассейн с подогреваемой морской водой. Ежедневное посещение бассейна входит в стоимость проживания!
В бассейне имеются два гидромассажа, шесть противотоков. Температура воды 28-30 градусов – оптимальная для обучения плаванию и тренировок. Длина 50 м, ширина 16 м., рассчитан на две дорожки. Минимальная глубина 1,7 м, максимальная глубина 2,2 м.
Для отдыха предусмотрены шезлонги. Работают комнаты для переодевания, душевые, фены. В бассейне дежурят спасатели.
Закрытый бассейн соединен с тремя открытыми бассейнами:
ü первый глубиной 0,7 м, диаметром 9 м., температура воды 28-30 градусов;
ü второй бассейн с эффектом быстрой реки, гидромассажем, водопадом, аэромассажем. Глубина 1,35м, диаметр 20м, температура воды 28-30 градусов;
ü третий бассейн площадью 74 м2 с эффектом джакузи размером: глубина 1,30м., длина 13м, ширина 6м., с малой чашей 3м*6м.
Для посещения бассейна, всем без исключения отдыхающим, необходимо иметь при себе шапочку для купания и резиновые тапочки.
Справка о сан.эпид окружении не нужна.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:
- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;
- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».
Руководитель коллектива должен иметь с собой:
Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).
Реквизит и негабаритный груз:
Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.
Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:
Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.
Заказывая экскурсии до объявления конкурсной программы, вы рискуете не попасть в своё расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под мероприятия, запланированные коллективом, не входящие в рамки конкурсной программы.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
18 октября 2017 | Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа. |
19 октября 2017 | Конкурсная программа. |
20 октября 2017 | Конкурсная программа. Расширенный «круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. Торжественный фуршет для руководителей. |
21 октября 2017 | Выезд из гостиницы (до 12.00). |
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: [email protected]
Октября 2017 года