К чему должна подготовить школа Вашего ребёнка?
№ | К ЧЕМУ ГОТОВИТ ШКОЛА? | в первую очередь | во вторую очередь | в третью очередь |
к продолжению образования | ||||
к трудовой жизни | ||||
к самостоятельной деловой жизни | ||||
к семейной жизни | ||||
к профессиональной карьере | ||||
к общественно – политической деятельности | ||||
к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности | ||||
к бережному отношению к своему здоровью | ||||
к сотрудничеству с другими людьми |
3. Какое жизненное отметьте одно – три правила)
· быть самостоятельным;
· быть всегда порядочным;
· уметь брать ответственность на себя;
· быть справедливым;
· надеяться только на себя;
· быть уверенным в себе;
· образование можно купить;
· быть внимательным к людям;
· за всё надо платить;
· трудности впереди;
· были бы связи – остальное купишь;
· выход всегда есть;
· честность – вершина добродетели;
· ничего не даётся даром;
4. В какой степени школа решает следующие проблемы:
№ | ПРОБЛЕМЫ | хорошо решает | решает частично | не решает |
обеспечивает высокое качество знаний | ||||
предлагает различные программы дополнительного образования | ||||
чётко организует жизнь детей в школе | ||||
бережно относится к ребёнку | ||||
учитывает запросы и интересы детей | ||||
уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей | ||||
способствует развитию дружеских, товарищеских отношений среди учащихся | ||||
участвует в общественной жизни села и района |
Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
педагогический коллектив | доброжелательно | нейтрально | напряжённо |
классный руководитель | |||
учителя – предметники | |||
администрация школы |
6. Кем Вы ощущаете себя в школе? (выберите один вариант или допишите свой)
· партнёром;
· зависимым человеком;
· влиятельным человеком;
· кем – то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Если Вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
· в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
· в работе Попечительского совета;
· в руководстве кружком или секцией;
· в посильном финансировании некоторых мероприятий;
· в обеспечении учебными пособиями, книгами;
· в работе родительского комитета класса;
· в хозяйственных вопросах;
· как – то ещё___________________________________________________
8. ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы?
· да;
· нет;
Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»?
________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 14
«Режим дня в жизни школьника»
Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?
v Ваш ребенок встает сам или вы его будите?___________________________________________________________________________________________________________________
v Он встает охотно или с трудом?___________________________________________________________________________________________________________________
v Как вы на это реагируете?_______________________________________________________________________________________________________________
v Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?__________________________________________________________________________________________________________________
v -Делает ли ваш ребенок зарядку?__________________________________________________________________________________________________________________
v Являетесь ли вы для него в этом примером?________________________________________________________________________________________________________________
v Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?______________________________________________________________________________________________________________
v Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?__________________________________________________________________________________________________________________
v Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?________________________________________________________________________________________________________________
v Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?__________________________________________________________________________________________________________________
v Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка для родителей №1.
Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка
Папы и Мамы! Помните!
Дефицит двигательной активности ребенка – первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
· Приучать ребенка своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет.
· Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
· Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
· Включать веселую и ритмичную музыку.
· Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
· Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
· Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
· Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
· Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
· Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Памятка №2.