Какой труд объединяет вашу семью?

v Общего труда нет;

v У каждого свое дело;

v Уборка квартиры;

v Ремонт квартиры;

v за домашними животными;

v Уход за скотом;

v Работа в огороде;

v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Собираете ли вы семейные советы?

v Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов;

v Собираем совет для того, чтобы:

v распределить бюджет семьи;

v планировать покупки;

v планировать отпуск;

v распределять работу по дому; ответственность;

v обсуждать поступки членов семьи;

v обсуждать проблемы воспитания детей;

v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?

v Отдельная комната для ребенка;

v Уголок в общей комнате;

v Электронные игры;

v Компьютер;

v Видеокамера;

v Фонотека;

v Аквариум;

v Швейная машина;

v Развивающие игры;

v Велосипед/мотоцикл;

v еще __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей?

v Мама;

v Бабушка;

v Прабабушка;

v Няня;

v Папа;

v Дедушка;

v Прадедушка;

v Родственница;

v другие ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что хорошего /плохого приносит ваш ребенок из школы ?

v умственное развитие;

v эстетическое развитие;

v культуру общения; самостоятельность;

v интерес к знаниям;

v желание учиться;

v внимание к близким;

v страх перед оценками;

v страх перед педагогами;

v сквернословие;

v непослушание;

v грубость;

v нервозность;

v усталость;

v измотанность;

v возбуждение;

v нежелание ходить в школу;

v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. За какие образовательные услуги вы готовы платить уже сегодня?

v кружок;

v секция;

v репетиторство;

v обучение иностранному языку;

v психологическая консультация;

v факультатив;

v экскурсии по городам;

v пост МВД в школе;

v группа продленного дня;

v другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?

v постоянное деловое взаимопонимание;

v теплые дружеские отношения;

v сами периодически приходим в школу;

v приходим, в основном по вызову;

v бывает, что пропускаем родительские собрания;

v педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;

v хороших контактов пока не удалось наладить;

v с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;

Чем вы удовлетворены в работе школы?

v качество обучения;

v безопасность ребенка;

v общая спокойная обстановка;

v качество питания;

v отношение учителей к детям;

v порядок, требования к дисциплине;

v условия для развития способностей, (кружки, секции и т.п.);

v другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Напишите, чем вы не удовлетворены в работе школы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы организуете деятельность ребенка?

v помогаем выполнять д\з;

v следим за их выполнением;

v читаем книги;

v водим детей в кино;

v обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);

v играем в развивающие игры;

v организуем спортивные занятия;

v выезжаем с детьми на природу;

v ходим на прогулки;

v наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело, специально не занимается детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому, что делаем сами;

v другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?

v будет рабочим;

v специалистом с высшим образованием;

v будет специалистом со средним профессиональным образованием;

v будет иметь свое дело;

v займется коммерцией;

v свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем;

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 13

«Общественная оценка и поддержка школы родителями»

Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно – три качества)

· самостоятельность;

· интеллектуальное совершенствование;

· коммуникативность;

· доброта;

· трудолюбие;

· честность;

· целеустремлённость;

· ответственность;

· уважение;

· доверие;

· дисциплинированность;

· гуманность;

· милосердие;

· любознательность;

· объективность;

· что-то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации