Организационно-проектировочный этап

1. Создание инициативной группы по разработке проекта.

2. Изучение и анализ состояния работы школы по развитию физической культуры и спорта

3. Анализ уровня показателей состояния здоровья участников образовательного процесса.

4. Изучение потребностей учащихся в организации физкультурно-оздоровительной деятельности школы

5. Обсуждение вопроса формирования здорового образа жизни на заседании Совета старшеклассников.

6. Проведение анкетирования среди учащихся школы.

7. Конструирование и проектирование содержания Проекта (разработка планов).

Для того чтобы сделать выводы содействует ли правильно организованная внеурочная деятельность всестороннему развитию личности школьника я проанализировал динамику измерения физических качеств личности обращая внимание на:

Скорость

Выносливость

Сила

Координация движения

Гибкость.

Я проанализировал занятия внеурочной деятельности в течение четырёх лет и выяснил , что повысилась скорость, выносливость, сила, координация движения и гибкость школьников.

Также проанализировав участие учеников нашей школы в районной спартакиаде, я пришел к выводам, что урок, спортивные секции, тренажерный зал, самостоятельные занятия способствуют развитию личности. На основании этой деятельности я построил график изменения интереса к урокам физкультуры. Но есть и группа учащихся у которых динамика физического развития не прослеживается. Доминической причиной является отсутствие интересов и пасивное врем

препровождения.

График изменения интереса учащихся к урокам физкультуры

Организационно-проектировочный этап - student2.ru

На основании наблюдений, анализируя результаты, я получил сделующую диаграмму:

Организационно-проектировочный этап - student2.ru

Выработалось у учащихся представление о важности физических упражнений для сохранения здоровья, о приёмах самоконтроля. У учащихся повысилась успеваемость по предмету, появился интерес к занятиям, изменилось отношение к своему здоровью как к ценности. У большинства детей выработалась привычка к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в свободное время и появилась адекватная оценка собственных физических возможностей, увеличился процент детей, которые начали заниматься в спортивных секциях. Повысилась активность учащихся в работе на уроках по физической культуре. На примере отдельных учащихся можно сделать вывод, что результативность повысилась.



 
Азимов Музафар        
Бег 30 м 5,3 5,2 5,0 4,6
Прыжки с места
Подтягивания
гибкость
 
Логинова Настя        
Бег 30 м 5,3 5,0 4,9 4,9
Прыжки с места
Подтягивания
гибкость

Организационно-проектировочный этап - student2.ru

План действий

1. Проведение разъяснительной работы с учащимися школы по внедрению комплекса ГТО.

2. Включение мероприятий по внедрению комплекса ГТО в план работы школы

3. Организация и проведение оздоровительной гимнастики (зарядки) в образовательной организации с использованием упражнений испытаний комплекса ГТО.

4. Проведение тестов ГТО на уроках физической культуры.

5. Работа спортивных кружков и секций.

6.Проведение традиционных мероприятий:

Легкоатлетический кросс

День здоровья

Спортивные эстафеты

Соревнования по баскетболу, волейболу, футболу.

Военно- спортивная игра «Зарничка» для учащихся 1-4 классов

Военно- спортивная игра «Зарница» для учащихся 5-8 классов

Конкурс «Служу Отечеству»

Результативность проекта

В коридоре школы оформлен стенд «Нормативы сдачи ГТО». Каждый учащийся, а также любой желающий, который захочет сдать нормативы, может ознакомиться с ними.

На протяжении многих лет, школа имеет немало хороших результатов в области спорта.

Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-оздоровительной направленности

ü Функционирование клуба восточных единоборств.

ü Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности в начальных классах через ПФТ.

Наши рекомендации