Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации

Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации - student2.ru

Таблица 11. Возможность прийти за советом к руководителю учреждения

N: значения число ответивших % от общ. числа опрошенных
Да 88,5
Нет 3,8
Затрудняюсь ответить 5,8
  Итого: 98,1

Рассматривая поведение, невозможно обойти вниманием пункт дисциплины, в данном случае представленный в виде самооценки коллектива учреждения по пятибалльной шкале. Средняя оценка: 4,32.

Таблица 12. Оценка состояния трудовой дисциплины в учреждении

N: значения число ответивших % от общ. числа опрошенных
1 - плохое 1,9
2 - скорее плохое, чем хорошее 0,0
3 - скорее хорошее, чем плохое 3,8
4 - хорошее 50,0
5 - отличное 40,4
  Итого: 96,2

Далее целесообразно перейти к форме контроля:

Диаграмма 13. Преобладающая форма контроля в учреждении

Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации - student2.ru

Продолжая представлять особенности поведения в учреждении, представим краткий срез о конфликтности и противоречивости указаний руководства:

Диаграмма 14. Частота конфликтов в учреждении

Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации - student2.ru

Диаграмма 15. Частота возникновения противоречий в указаниях руководства

Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации - student2.ru

Желание и намерение профессионально самосовершенствоваться отражено в вопросах повышения квалификации:

Таблица 13. Необходимость повышения квалификации

N: значения число ответивших % от общ. числа опрошенных
Необходимость есть 71,2
Необходимости нет 0,0
Смотря кому 1,9
Не всегда 1,9
  Итого: 75,0

Таблица 14. Желание пройти в ближайшее время курсы повышения квалификации

N: значения число ответивших % от общ. числа опрошенных
Да 42,3
Нет 25,0
Затрудняюсь ответить 26,9
  Итого: 94,2

Следующий блок вопросов в анкете был связан с личностными и организационными ценностями, которые были сведены в определённый список с целью проранжировать (от 1 до 8 личностные ценности) либо оценить (от 1 до 5 организационные). Ценности личности могут позволить выявить соответствие личности учреждению, в котором работает человек, в то время как ценности всего учреждения – склонность к тем или иным типам организационной культуры.

Приведём средние баллы по каждой ценности.

Личностные (1 – самая важная):

Семья: 1,61

Дети: 2,28

Здоровье: 2,34

Достаток: 3,80

Работа: 3,91

Любовь: 4,02

Общение: 4,89

Саморазвитие: 5,75

Организационные ценности (5 – ценится в организации более всего):

Ответственность: 4,43

Целеустремленность: 3,97

Взаимовыручка: 4,10

Новаторство: 3,56

Предприимчивость: 3,46

Стабильность: 4,25

Солидарность: 3,85

Результативность: 4,32

Креативность: 3,75

Преданность традициям: 3,64

Компетентность: 4,43

Дисциплинированность: 4,39

Следующие графики описывают преимущественный характер работы в учреждении и межличностные коммуникации сотрудников, последние дополняются пунктом о типичном источнике информации о происходящем в учреждении:

Диаграмма 16. Характер работы

Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации - student2.ru

Наши рекомендации