Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разно­образных занятий физическими упражнениями. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травма­тизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физиче­ской культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью, с традициями и обычаями народа.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влия­ние на физическое развитие и развитие физических качеств. Фи­зическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, вы­носливости, гибкости, координации. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сер­дечных сокращений.

Плавание. Плавание – одна из составляющих физической культуры.

Гигиена плавания и купания. Правила безопасного поведения. Поведение в экстремальных ситуациях на воде. Из истории возникновения и развития плавания. Правильное дыхание при выполнении упражнений в воде. Правильное дыхание при выполнении упражнений в воде. Вспомогательные средства для занятий плаванием.

Специальные (имитационные) упражнения.

Способы двигательной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполне­ние простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств. Проведение оздоровитель­ных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и фи­зической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, по­казателей осанки и развития физических. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических

Самостоятельные игры и развлечения.Организация и проведе­ние подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы фи­зических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, за­нятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с осно­вами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в груп­пировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения, лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в по­ложение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнув­шись, опускание назад в вис, стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом ноги вперёд.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоле­ние полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, пере­ползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким поднима­нием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направ­лением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в неподвижную мишень и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Плавание. Гигиена плавания и купания. Правила безопасного поведения.

Из истории плавания. Правильное дыхание при выполнении упражнений в воде. Вспомогательные средства для занятий плаванием.

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упраж­нений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию движений.

На материале лёгкой атлетики: игры, включающие прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию движений, вы­носливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах; игры, включающие упражнения на выносливость и ко­ординацию движений.

Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному и катяще­муся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на ма­териале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включе­нием широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами нога­ми; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической пал­кой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгиба­ние туловища (в стойках и седах), прогибание туловища; индиви­дуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации движении: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направ­лениями движения с остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с ме­няющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, концентрацию ощущений, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, седах); жонглирование мелкими предметами; преодоление полос препятствий, включаю­щих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через гор­ку из матов; комплексы упражнений на координацию с асимме­трическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие (например, «ласточка» на широкой или ограниченной опоре с фиксацией положения); жонглирование мелкими пред­метами в процессе передвижения; упражнения на переключение внимания и чувственного контроля с одних звеньев тела на дру­гие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; ком­плексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в по­становке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплек­сы упражнений для укрепления и коррекции мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с пере­меной опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туло­вища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1—3 кг, гантели до 100 г, гимнастические пал­ки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягоще­нием (вес гантелей, эспандеры, резиновые бинты); лазанье с до­полнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке: в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя, лёжа, согнувшись; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой, на месте вверх и с поворотами вправо и влево); прыж­ки вверх-вперёд толчком одной и двумя о гимнастический мостик; комплексы упражнений с дополнительным отягощением и индиви­дуальные комплексы избирательной направленности на отдельные мышечные группы.

На материале лёгкой атлетики

Развитие координации движений: бег с изменяющимся направ­лением; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочерёдно на правой и левой.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе, ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами; рывки с места и в движении по команде (по сигналу).

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме боль­шой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или уменьшаю­щимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6-и минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение много скоков; повторное преодоление препятствий во время бега ( по типу барьерного бега с высотой прыжка на 15-20 см); передача набивного мяча (1—2 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений, метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различ­ными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное вы­полнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте и с продвижением вперёд (правым и левым боком) с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полу приседе и приседе; запрыгивание на горку из матов и после­дующее спрыгивание с неё.

На материале лыжных гонок.

Развитие координации движений: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); ком­плексы общеразвивающих упражнений стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы на лы­жах с изменяющимися стойками; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах различными способами в режиме умеренной интенсивности, с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; про­хождение тренировочных дистанций.

Тематическое распределение количества часов по классам

Таблица 1

№ п\п Разделы, темы Всего часов Количество часов
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Теория физической культуры
Гимнастика с элементами акробатики
Лёгкая атлетика
Лыжная подготовка
Подвижные и спортивные игры
Плавание    
Всего

Содержание практической части выполнения рабочей программы

Таблица 2

№ п/п Виды работ Всего часов Количество часов
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1. Тестирование физических качеств
2. Контроль техники выполнения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Номер урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Универсальная учебная деятельность Вид контроля Д/з   дата проведения
план факт
Легкая атлетика(11 часов)
  1-5 Ходьба и бег Вводный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Изучить правила ТБ на уроках легкой атлетики Развивать скоростные качества Текущий Ком- плекс 1        
Изучение нового материала Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Изучить понятие короткая дистанция Развивать скоростные качества Текущий Ком- плекс 1        
Изучение нового материала Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Изучить понятие короткая дистанция Развивать скоростные качества Текущий Ком- плекс 1            
Комбини- рованный Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.Соблюдать правила игры Развивать скоростные качества текущий Ком- плекс 1        
Комбини- рованный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.   Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.Участвовать в игре, соблюдать правила игры текущий Ком- плекс 1        
6-8 Прыжки Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя Развивать скоростно-силовые качества Текущий Ком- плекс 1          
        Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги. Объяснять и применять технику прыжков и приземления Развивать скоростно-силовые качества Текущий Ком- плекс 1        
Комбини- рованный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги. Осваивать технику прыжков вверх с продвижением вперед Участвовать в игре, соблюдать правила игры. Текущий Ком- плекс 1        
  9-11 Бросок малого мяча Изучение нового материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Развивать скоростно-силовые качества Текущий Ком- плекс 1        
Изучение нового материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания. Вносить коррективы в свою работу. Развивать скоростно-силовые качеств Текущий Ком- плекс 1        
Комбини- рованный Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Развивать скоростно-силовые качества Участвовать в игре, соблюдать правила игры Текущий Ком- плекс 1        
Кроссовая подготовка (11 часов)
  12-22 Бег по пересечен-ной местности Изучение нового материала Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Понятие скорость бега Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Изучить понятие скорость бега. Развивать выносливость Текущий, фронтальный Ком- плекс 1        
Комплекс-ный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Понятие скорость бега Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Изучить понятие скорость бега. Развивать выносливость Текущий Ком- плекс 1        
                           
          Комплекс-ный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Понятие скорость бега Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Выявлять характерные ошибки при выполнении бега. Вносить коррективы в свою работу. Развивать выносливость Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Понятие дистанция Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Оценивать своё самочувствие. Делать коррективы в своей работе изучить понятие дистанция. Развивать выносливость   Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный        
Комплекс-ный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Понятие здоровье Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Изучить понятие здоровье. Соблюдать правила игры. Развивать выносливость   Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки». Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Развивать выносливость   Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Развивать выносливость   Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный        
Комплекс-ный Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Выполнять бег в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Развивать выносливость. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры     Текущий Ком- плекс 1        
Комплекс-ный        
Гимнастика (17 часов)
  23-28 Акробатика. Строевые упражнения Изучение нового материала   Комплекс-ный     Комплекс-ный     Комплекс-ный     Комплексный   Комплексный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» . Инструктаж по ТБ.   Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно».Название основных гимнастических снарядов   Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка»     Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Изучить ивыполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Развивать координационные способности. Изучить и соблюдать правила ТБ. Следовать инструкциям учителя.     Изучить ивыполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Развивать координационные способности. Участвовать в игре, соблюдать правила   Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Развивать координационные способности. Участвовать в игре, соблюдать правила     Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Развивать координационные способности. Участвовать в игре, соблюдать правила. Выявлять характерные ошибки при выполнении бега. Вносить коррективы в свою работу.   Текущий   Текущий   Текущий   Текущий Ком- плекс 2   Ком- плекс 2   Ком- плекс 2     Ком- плекс 2        
  29-34   Равновесие. Строевые упражнения Изучение нового материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка» Изучить и выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Развивать координационные способности. Участвовать в игре, соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 2        
Изучение нового материала        
Комплекс-ный Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Развивать координационные способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 2        
Комплекс-ный
Совершенствование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Развивать координационные способности. Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Вносить коррективы в свою работу. Развивать координационные способности. Текущий Ком- плекс 2        
Совершенствование ЗУН
  35-39 Опорный прыжок, лазание Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке . Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. Следовать инструкциям учителя Развивать силовые способности. Участвовать в игре, соблюдать правила игры Текущий Ком- плекс 2        
Комплекс-ный Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. Развивать силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 2        
Комплекс-ный Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. Развивать силовые способности Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 2        
Комплекс-ный Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок Развивать силовые способности Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 2        
Комплекс-ный Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. Развивать силовые способности. Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Текущий Ком- плекс 2        
Подвижные игры (20 часов)
  40-59 Подвижные игры Изучение нового материала ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Участвовать в игре, соблюдать правила игры Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Участвовать в игре, соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Комплекс-ный ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры   Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.     Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры.   Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры Выявлять причины успешной игры   Текущий Ком- плекс 3        
Комплекс-ный ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
        Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты   Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Комплекс-ный ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Комплекс-ный        
Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. . Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Развивать скоростно-силовые способности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры. Выявлять причины успешной игры. Текущий Ком- плекс 3        
Совершенствование ЗУН        
Подвижные игры на основе баскетбола (19 часов)
  60-78 Подвижные игры на основе бас- кетбола Изучение нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Учиться владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить вести, бросать в процессе подвижных игр. Участвовать в игре, соблюдать правила игры. Развивать координационные способности Текущий     Ком- плекс 3     &nbs

Наши рекомендации