Обеспечение мер безопасности

9.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 01.04.1993 года № 44 "Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом", Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб".

9.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несет Директор соревнования. Руководитель гонки обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, Заявителей и персонала.

9.3. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3 литров. Тележка-подставка для карта должна быть оборудована огнетушителем, емкостью не менее 1 литра. На тележке должна быть табличка с названием класса и стартовый номер Водителя.

9.4. В парке-стоянке, на каждой палатке, должны быть указаны фамилии Водителей, их стартовые номера и класс.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

10.1. Соревнования во всех классах состоят из одной официальной тренировки, квалификации, утешительных заездов (при необходимости) и двух финальных заездов в каждом классе.

Организатор оставляет за собой право объединять классы (по возрасту Водителей). При этом устанавливается раздельный зачет.

10.2. Места на старте первого заезда в каждом классе определяется по контрольному времени. Места на старте второго финального заезда определяются по результатам прихода на финиш предыдущего заезда.

10.3. Правила поведения Водителей – СП КК РАФ.

10.4. Всем Водителям во время официальных заездов запрещено отрывать две руки от руля. За нарушение – аннулирование результата заезда.

10.5. Правила поведения в зоне соревнований:

– запрещается использование любых транспортных средств, в т.ч. велосипедов, мокиков, мопедов и т.п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов, штраф 3000 рублей;

– запрещается нахождение гостей и членов команды, не включенных в Заявку, в Тех. зоне (пит-лайн), а также в зоне соревнований вне Парка-стоянки во время проведения любых заездов;

– размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится согласно поданным заявкам;

– строго запрещено курение, пользование открытым огнем в закрытом парке и на трассе соревнований.

10.6. Для крепления палаток, шатров, тентовых навесов участники соревнований должны использовать специальные грузы-утяжелители, о наличии которых нужно побеспокоиться самостоятельно. Запрещается повреждать асфальтовое покрытие. За нарушение взимается штраф в размере 5000 рублей.

10.7. Водитель, принимающий участие в соревнованиях, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160.

10.8. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

11.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются по таблице "Б 2002".

Водителям, чей результат в заезде аннулирован, или не прошедшим зачетную дистанцию в финальных заездах очки не начисляются. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-м финальном заезде, а в случае равенства этого показателя – лучший результат в квалификации.

При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

11.2. Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных водителям команды за личные места в заездах. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя — по второму результату в личном зачете и так далее.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

12.1. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением коллегии Спортивных комиссаров.

12.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем, Заявителем, Тренером, Механиком или другим представителем Водителя рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний к Водителю: денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:



Нарушение Пенализация
Не соблюдение Водителем, Заявителем, Механиком требований СК РАФ, Регламента соревнования или указаний Официальных лиц соревнования денежный штраф; исключение из соревнования
Отсутствие Лицензии Заявителя или Водителя отказ в старте
Не прохождение технического осмотра отказ в старте
Отсутствие мед.справки, страхового полиса отказ в старте
Неуплата стартового взноса отказ в старте
Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке отказ в старте
Не прохождение официальной тренировки отказ в старте
Три замечания исключение из соревнования
Отказ от рекламы соревнования штраф в размере 6000 руб.
Отсутствие на собрании Водителей и Заявителей штраф в размере 4000 руб.
Курение в Закрытом парке предупреждение + штраф в размере 5000 руб.
Опоздание на технический осмотр штраф в размере 4000 руб.
Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
Наезд или пересечение белой линии стартового коридора 2 колесами при старте "с хода" +3 сек. к времени заезда
Выезд за белую линию стартового коридора 4 колесами при старте "с хода" +10 сек. к времени заезда
Фальстарт в заезде при старте "с места" +10 сек. к времени заезда
Нарушение правил поведения Водителей и движения по трассе +3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек. к времени заезда, исключение из заезда
Нарушение правил поведения Водителей и движения по трассе во время квалификации аннулирование времени 3-х лучших кругов
Повреждение, отсутствие клейма технической комиссии исключение из соревнования
Нарушение КиТТ аннулирование результата заезда
Финиширование с неисправной выхлопной системой аннулирование результата заезда
Нарушение ТТ подготовки двигателя аннулирование результата соревнования и дисквалификация до одного года
Неявка на процедуру награждения лишение призов

ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИЯ.

13.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте соревнования.

13.2. Сумма залога при подаче протеста – 20000 рублей. При подаче протеста, рассмотрение которого требует осмотр, демонтаж и разборки частей карта или двигателя, протестующий Заявитель должен внести, помимо основного, дополнительный залог в размере 15000 рублей. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании картов, то протест подается против каждого карта и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» картов. Если протест окажется необоснованным, дополнительный залог будет передан несправедливо опротестованному Заявителю в порядке компенсации расходов на разборку. Протест не может быть подан против карты (двигателя) «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры карта (двигателя), подлежащие проверке по протесту.

13.3. В случае своего несогласия с решением, принятым коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется СК РАФ.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

14.1 Водители, занявшие 1, 2, 3 места в каждом классе, награждаются Дипломами и Медалями.

Наши рекомендации