Форма, жанр, название КММ и ТП

___ эпизод «Название»

В данном документе режиссера должны быть указаны виды репетиций, методы репетиционной работы, в соответствии с теоретическими аспектами.

Дата Время Вид репети-ции Содержание репетиционных работ Место Участники Ведут реп-цию Тех. Обеспечение Примечание

Это разъяснение, погружение артиста в замысел режиссера, введение в обстоятельства роли, среды, в которой будет существовать исполнитель, мизансцены, выяснение действий в каждом куске роли. Большое внимание уделяется во время ЗАСТОЛЬНЫХ РЕПЕТИЦИЙ Зависит от: · Степени профессионализма исполнителя · Вида репетиций · Взаимоотношений актера и режиссера
Для информации при заполнении данного документа:

Методы:

     
  Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru
 
  Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru


Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Репетиция (от лат. - повторение) – основная форма подготовки театрализованных, эстрадных представлений, концертных программ, тематических программ, путем многократных повторений целиком или частями.  
 
Просмотровая:Просмотр и прослушивание исполнителей. v Задача этих репетиций – определение репертуара, с которым исполнители будут выступать в представлении v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Реж-р может отобрать имеющиеся номера или предложить репертуар необходимый для представления v Также просмотр можно проводить для определения стадий готовности номера
Застольная: В начале постановочного процесса v Режиссер объясняет замысел v Распределяет роли v Производится персонифицированная чистка, чтобы исполнители запомнили последовательность действия Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Репетиция после генерального прогона v Участники представления обсуждают мероприятие v Вносят последние коррективы v Анализируют темпо-ритм и работу всех служб
Индивидуальная (Разговор режиссера с актером по душам) v Эта репетиция позволяет актеру выполнить тщательную работу над ролью v Легче добиться единомыслия режиссера и актера Есть репетиции индивидуальные технического хар-ра (разбор текста по логике, по ударениям). Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru И.Р. преследует большую проникновенность в механизмы исполнителя. Форма, приемы, темы репетиций зависят от одаренности реж-ра, его авторитета и фантазии. Репетиции могут возникать заранее или спонтанно.
Корректурная:Это шлифовка номера или роли. Они могут быть: v Индивидуальными v Групповыми v Коллективными v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Техническими v Смысловыми К корректурным репетициям относятся прогон номеров на новых площадках.
Монтажная Ее задача: v Выстроить общую композицию v Проверить сцепление номеров, эпизодов v Проверить партитуры и монтажный лист v Внести изменения v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Найти доп. средства для обеспечения представления в заданном темпо-ритме v Добавить синхронности и точности исполнения
Прогонная:Исполнение и отработка представления в его временной последовательности, шлифовка представления. v Во время прогонов обнаруживаются ненужные паузы, затяжные действия, ритмические дыры v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Прогонные репетиции идут без остановок, под карандаш После прогонных репетиций иногда возникает надобность в дополнительном репетиционном времени для ликвидации просчетов
Монтировочная:Это сборка и обработка взаимодействия сценического оформления, худож. и технич. средств. v Окончательно определяется декорационное и световое решение представления v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Устанавливаются все элементы оформления, разрабатываются способы и средства быстрой смены оформления, проверяется технич. связь v Отрабатываются перемены, связанные с перестановкой деталей оформления
Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Хореографическая v Режиссер работает и отрабатывает все элементы хореографии и пластики
Световая v Установка света v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Проверка костюмов и грима в установленном свете v Окончательно свет устанавливают во время сводных репетиций, в присутствии на сцене всех исполнителей.
Музыкальная:Это работа режиссера со звукорежиссером и звукооператором. v Формируется и уточняется музыкальная партитура v Форма, жанр, название КММ и ТП - student2.ru Проверяется и выравнивается уровень звучания музыкального материала Проверяется качество фонограмм
Генеральная:Это представление, идущее без зрителей или при ограниченном их количестве, это тот же прогон, но на особом этапе. v Сдача режиссера своей работы v Проводится со всеми элементами представления Проводится за 2-3 дня до премьеры, чтобы была возможность внести изменения, если это необходимо


Приложение 11

Утверждаю: Согласовано:

_________________ ___________________________

______________________ ____________________________

______________________

_______________________ ______________________

Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество «___»___________20___года. «___»___________20____года.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

Форма, жанр КММ и ТП

«Название»

Дата проведения - ________________.

Место проведения - _______________

№ п/п Содержание работы Место работы Сроки Ответственный исполнитель
1. Организационное обеспечение
         
         
2. Реклама мероприятия
         
         
3. Музыкальное обеспечение мероприятия
         
         
4. Техническое обеспечение
         
         
5. Художественно-тематическое обеспечение
         
         
6. Постановочная работа
         
         
7. Административно-хозяйственное обеспечение
         
         

Приложение 12

Пример:

Библиографический список

использованных источников и литературы

1. Анастасьев А.Н. Режиссерское искусство. - История советского театроведения. М., 1981 г., с.227.
2. Асимов В.П. Русский театр. – М., 1998 г.
3. Бармак A.A. Художественная атмосфера. Этюды. М.: ГИТИС, 2004. -320 с.
4. БутенкоЭ. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. - 3-е изд. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2007. - 160с.
5. Горчаков Н. Режиссерские уроки К.С. Станиславского. Изд. “Искусство”, М., 1951 г.
6. Горюнова И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: Лекции и сценарии.- СПб.: Композитор, 2009.- 208 с.
7. Довженко А. Собр. соч. в 4 т. Т. 4. – М.: 1969 г., С.423
8. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология.- М.: Мир искусства, 2010.
9. Жарков А.Д и профессора В.М. Чижикова Культурно-досуговая деятельность: Учебник/ под научной редакцией академика РАЕН.. – М.: МГУК, 1998 г.
10. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие.- 5-е изд.- М.: РАТИ-ГИТИС, 2008.- 432 с.
11. Кнебель М.О. Слово в творчестве актера.- М.: РАТИ-ГИТИС, 2009.- 160 с.
12. Корогодский З.Я. Репетиции… репетиции… репетиции. – М.: Сов. Россия,1978.
13. Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского, 2 изд., М., «Искусство», 1978 г.
14. Крыжицкий Г.В., Немирович-Данченко о работе над спектаклем. – М.: Сов. России, 1968 г.
15. Мастерство режиссера / Под ред. Н.А. Зверевой.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: РАТИ-ГИТИС, 2009.- 534 с.
16. Нестребов Г.Л. По следам истории прошли: о роли народного театра. – М., 1998 г.
17. Рындин В.Ф. Как создается художественное оформление спектакля. - М., 1962 г.
18. Станиславский К.С. Искусство представления.- М.: Азбука; Азбука- Аттикус, 2012.- 192 с.
19. Станиславский К.С. Работа актера над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика.- М.: Изд-во ЛКИ, 2012.-501 с.
20. Станиславский К.С. Театральное наследство: Материалы. Письма. Исследования. T.I. М.: Изд-во АН СССР, 1955.
21. Театральный форум http://www.teatr-igry.ru
22. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре. М.: Сов. Россия, 1980 г.
23. Товстоногов Г.А. «О профессии режиссера», 2 изд., доп., М., ВТО, 1968 г.
24. Учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.-просвет. Училищ Москва, «Просвещение», 1973 г.
25. Чечетин А. И. Искусство театрализованных представлений. – М.: Сов. Россия, 1998.- 136 с.
26. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М.: Сов. Россия. - 1988 г. - 136 с.
27. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. М.,1986 г.
28. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник.- М.: РАТИ-ГИТИС, 2009.- 335 с.

Наши рекомендации