Сценарий праздника «Последний звонок»

Сценарий праздника «Последний звонок»

Для учащихся 11-х классов

Выпуск-2017

Ответственные за вынос реквизита: Савраскин Никита, Константинов Сергей

Музыкальная и визуальная заставка.

Блок 1. Визитная карточка классов

За кулисами:

Смагин, Горбачёва, Панина, Фугалевич, Беловолова, Дементьева

♫1. Фанфары. Выход ведущих:

Панина:

Из года в год уже десятилетья,
Любую деревушку, городок
Своим веселым, звонким смехом,
Одаривает школьных лет звонок.

Смагин:

В пронзительном, но нежном перезвоне
Я слышу: “Детство... Где же ты, постой...
Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...
А это мы спешим уйти с тобой”.

Горбачёва:

Добрый день, дорогие гости, родители, уважаемые педагоги!

Настало время, пробил час -
Мы начинаем наш рассказ,
О том, как в школу мы пришли,
Как годы школьные прошли.

Панина:

Одиннадцать лет за спиной,
Остались, словно фильм немой.
О них с особой теплотой,
Не раз взгрустнем ещё с тобой.

Пауза. Аплодисменты.

Смагин:

Мы в школе родной научились учиться,
И этим сегодняшним праздничным днем
Мы все собрались, чтоб со школой проститься.
Встречайте, нас 52! Мы идем!

♫ Под «Вальс Свиридова» заходят выпускники.

Во время шествия выпускников по залу на экране визитная карточка класса.

Ведущие проговаривают характеристику класса:

Горбачёва:

11а класс – классный руководитель Виноградова С.А.!

Класс умный и креативный, юморной и позитивный. Несколько миллиардов клеток потратил каждый на подготовку к ЕГЭ, на выполнение тестов и контрольных работ, на исправление оценок.

Около 1000 пятерок получил каждый ученик класса за 11 лет обучения в школе! Всего за пару секунд эти выпускники могли добежать до столовой, чтобы насладиться двойной порцией макарон, при этом наша скорость в 10 раз превышала скорость Усэйна Болта на стометровке. На столовую и буфет каждый ученик 11а класса потратил более 1000 долларов! На уроках физкультуры эти выпускники пробежали расстояние, равное расстоянию от Земли до Луны.

За 11 лет класс вырос на 1,5 километра.

Панина:

11б класс – классный руководитель Мухина О.Н.!

Класс уникальный по своему гендерному составу: 23 девочки и целых 5 мальчиков!!! Поэтому можно смело сказать, что в классе царит матриархат!!! Какие все они разные!!! Шумные и веселые накануне выходного дня или каникул! Спокойные и задумчивые, если речь идет о пробном экзамене по русскому языку или родительском собрании. А как широки и разносторонни их интересы за пределами школы!!! Музыкальная и художественные школы, виртуальные игры и современные танцы!!! В социальных сетях легко можно найти очень эффектные селфи наших девочек! Залюбуешься!!! А парни? Многие из них уже покорили свои первые спортивные вершины!

И это всё о нас, выпускниках 2017 года!

Музыка стихает

Лелекова:

Промчится урок - и по школе, как прежде,
Раздастся знакомый заливистый звон.
Он добрый наш друг, он и символ надежды,
И дверь взрослой жизни раскроет нам он.

Лямкова:

11 лет у нас за плечами:
Урок, перемена и снова урок.
Удачи и слезы, победы, печали -
И вот наступил наш Последний Звонок.

Смагин:

Мы, выпускники 2017 года, приветствуем в этом зале мастеров, которые заж­гли на небосводе России новые звезды, — это наши дорогие и любимые учителя и родители. Вам мы дарим эти аплодисменты!

Линник:

Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Когда лес зашумит, отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!

Смагин:Внимание! Всем Встать! Под Государственный Гимн Российской Федерации смирно!

♫ Гимн.Звучит Гимн РФ – слайд «развевающийся флаг». Дети стоят молча.

Горбачёва:

Разрешите праздник Последнего звонка считать открытым!

Аплодисменты.

♫ Вступительная песня выпускников:

«БЫСТРО ПРОЛЕТАЮТ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА». Хлопки на припев.

Ведущие отходят в правую сторону.

Фугалевич даёт микрофон директору.

Слово директора

Дементьева:

Спасибо, Андрей Анатольевич!

♫Отбивка

И визуальная заставка.

Директор уходит в это же время из зала закулисы заходят выпускники, поющие песню Аварии и готовятся к песне после выступления всех гостей.

Выходят с этой группой за кулисы и Фугалевич с Ежовым

Блок 2. Приветственное слово гостей

Речь гостя из ДО

Фугалевич:

Спасибо!

♫Отбивка на выход. Цветы. Аплодисменты. Пауза.

Беловолова:

Звучат аплодисменты, переходящие в овации. На сцене – представитель городской администрации! ♫

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО, должность гостя)

♫Отбивка

На выход. Речь гостя

Беловолова:

Спасибо!

♫Отбивка

Цветы. Аплодисменты. Пауза.

Цветы

♫Отбивка

Блок 3. Завязка.

Выпускники выходят из-за кулис под первые аккорды песни и начинают петь:

Привет! Мы выключим свет,
И расскажем Вам сейчас,
Как жили мы в этой школе!
Она встречала нас здесь,
Как будто в солнечных лучах
Прощаться с ней очень больно!
Взгляни, ты помнишь меня
Ведь это были я и ты
Летали по коридорам
А мы с тобою за партой
Сидеть долго не могли
И болтали, себя не замечая!
Как хорошо нам было
Когда средь уроков «окно»
Безумно и счастливо
Как в забытом кино
Припев:
Последний звонок
Мы любим тебя школа-
Мир знаний и друзей!
Вам помашем рукой
Ни на одной планете
Нет школы вот такой!
Гордимся этим!

Певцы уходят со сцены под аккорды прозвучавшей музыки.

Выключается свет в зале.

♫Звучит таинственная музыка.

Выходит Шаповалов, через 5 секунд Матвеева, затем Песков.

Появляется Шаповалов, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Он, видимо, что-то ищет. Навстречу ему движется Матвеева с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны.

Матвеева:
– Влад, ты что-то потерял?

Влад продолжает разглядывать окружающее через лупу.

Матвеева: Влад, ты что-то ищешь?

Влад удивлённо разглядывает 1 вед через лупу.

Шаповалов: Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?

Матвеева:Детство?

Шаповалов: (раздражённо)
– Да, да, детство…

Матвеева: (разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль, кричит)
– Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!

Шаповалов:
– Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?

Матвеева: (ухмыляется и стоит спокойно на месте)
– Не паникуй, ……… Время от нас никуда не убежит.

Шаповалов: Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.

Матвеева: Можно. Методом дедукции Влад, методом дедукции.

Шаповалов: Каким – каким?

Матвеева: Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.

Матвеева и Шаповалов,выходя в центр зала: Итак, как же нам это сделать?

К Матвеевой и Шаповалову подбегает Песков и говорит в зал:

Песков,уставшим голосом:Ребята, нуэта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потому я решил сделать эксперимент… Я учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитны… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…

Шаповалов,оживляясь и с нетерпением:Что? Ну, так где он? Несите же его скорее сюда!

Песков: Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!

Шаповалов: Не беда, сейчас испытаем!

Песков уходит за кулисы и вытаскивает на сцену «часы», вешает на заранее подготовленный крючок или на магнитную доскув центре задней стены сцены и начинает их настраивать. Ведущие подходят к нему и смотрят с недоверием и любопытством. Вадим делает вид, что подкручивает механизм позади часов. Слышны звуки помех. Он водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). Направляет «локатор» на место экрана. На экране проектора появляются фотографии первоклассников и дата 01.09 2006 год (увеличивается на экране)

Песков, выходя в центр зала: В общем они работают примерно так, я настроил их на определённый день… У них очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём 2006 и маем 2017 года.

Шаповалов,продолжает с Матвеевой во время речи Пескова рассматривать часы, а потом подходят в центр к Пескову

: Ага, так вот значит, как эти часы работают? Мне всё равно не понятно, что мы с ними можем сделать в нашей ситуации?

Песков: Это же элементарно, …….., мы можем посмотреть через них в прошлое и в будущее.

Шаповалов вместе с Матвеевой:А-а-а-а-а! Понятно!

Аплодисменты.

Пауза.

Аплодисменты выпускников

Блок 5.Посвящение учителям.

Выносят 2 парты, 4 стула

Выносят стул

Аплодисменты зала.

Выпускники спускаются в зал под последние аккорды песни. Остаются Матвеева, Шаповалов Линник, Смагин, Кабак, Веретенников, Котов, Шумкин

Готовятся Линник, Смагин. Кабак, Веретенников, Котов, Шумкин – переодеваются для синхронного плавания и остаются за сценой.

Смагин переодевается после сценки.

♫Отбивка. Выходят Матвеева, Шаповалов

Матвеева: Влад, давай настроим часы на другую дату?

Шаповалов: а какая дата тебя интересует? Куда бы ты хотел попасть?

Матвеева: Мне интересно вспомнить, как проходили уроки, например, урок биологии.

Уходят.

♫Отбивка. Выходят Линник, Смагин.

Сценка «На биологии»

1- Ааа, … Ну что, начнем урок? Первый вопрос: функции крови. –

2-Эм..функции крови.. Кровь нужна человеку, для того чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч в месяц.

1- Так все, хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску. (разворачивает, там на доске плакат с человеком и органами)

2- Анатомия человека. (ученик пугается и вздыхает)

1- Так, где находится аппендикс?

2 - Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.

Понятно. Берем желудок. (ученик берет мозг) Это мы не берем, а включаем! Берем желудок, где находится желудок? (ученик крутит желудком, не зная куда его прилепить) Да, господи, куда поступает еда? (показывает на рот) Куда она идет дальше? (показывает на попу) Господи! Где промежуточный вариант? (прилепляет желудок на середину живота)

Так, берем сердце. Где находится сердце?

2- А это мужчина или женщина?

1 - А что, есть разница?

2- Просто у мужчин нет сердца.

Так идите вон!

(хватается за сердце и охает, потом смотрит на свою руку и прилепляет сердце к плакату куда надо)

Допустим. Покажите язык.

(ученик показывает свой язык)

1-Да вот здесь покажите язык! (ученик встает, загораживая плакат и показывает язык) Господи ты боже мой! Берем печень! Печень ставим на место! (ученик начинает лепить печень сначала возле сердца, потом на плечо, при этом экзаменатор говорит холодно, еще холоднее, затем ученик печень лепит на рот, экзаменатор отвечает, что вообще заморозки, затем ученик лепит печень под мозг) Я смотрю, вы вообще не улавливаете суть игры. (ученик качает головой, при этом язык он все еще не убрал) Да уберите вы язык! Где почки у человека находятся? Вы не помните где у человека почки? (ученик вспоминает и показывает жест «подождите») Давайте вспомним, где же они могут быть.( ученик делает вид, что пинает кого-то, затем хватается сзади за бока, берет почки и лепит их на плакат сбоку от желудка) И вот так у вас располагаются почки?! (вздыхает, снова начинает бить, затем левую почку сдвигает вниз) Берм легкое. Берем второе легкое.( ученик смотрит на плакат, затем поворачивается и с удивлением смотрит на экзаменатора показывая два пальца) Да, !имя ученика!, их два у человека! Вы могли хотя бы какую-то шпаргалку сделать, я не знаю. (ученик поднимает рубашку, а там приклеены все органы). Садись, двоечник.

Танец «Синхронное плавание»

Все замерли

Все вместе подходят к краю сцены, хором:ЕГЭ-ДЕТСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАК!

Красильникова: Да ладно, все у нас будет хорошо! Ведь нас учили самые лучшие учителя!

Лупанова:Но не только в учителях дело! Если ученик не хочет учиться, никакая сила его не заставит. А зря, как говорится «Учиться-всегда пригодится!»

Выходят Шаповалов, Матвеева

Шаповалов: Ну что, куда теперь? Подходит к часам, смотрит на них

Матвеевамечтательно: Так хочется снова вернуться на уроки литературы!

Шаповалов:да без проблем!

Сценка.11а

♫Отбивка. Выходят участники сценки по роману «Война и мир»


Дорогие друзья, во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим все события в своей голове. И так представьте, парень решил прочитать «Войну и Мир»

(играет музыка, Вальс)


Чтец: Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик иии какой-то мужик.
(Безухов)– Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр, (музыка затихает) МОншер,(снова играет) наверное, все-таки МоншЕр.
(Болконский)– Нет, не был.
(Безухов)– Ах как жаль, а ведь там всех покорила Наталья Ростова. А вот, кстати, и она.
(Болконский)– Наталья, извольте пригласить вас на мазурку.
(Ростова)– Но я не умею.
(Болконский)– Я вас научу.
(Танцует современный танец).(Без музыки)
Чтец: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадриль.
(Болконский)– Девушка, а вашей маме зять не нужен?
Чтец: Стоп,что за чушь? Ааа, кадриль.
(Танцует современный танец).
Чтец: Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.
(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов).
(Безухов)–(играет вальс)Андрей, вы слышали, что французские войска готовят наступление.
(Болконский)– Граф, кто вам такое сказал?
(Безухов)– Долохов, пару минут назад.
Чтец:(муз.выкл.)Блин, че за Долохов, его же не было.
(Перелистывает к началу).
Чтец: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, какой-то мужик. А ну теперь все понятно.
(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).
(Безухов)– Пару минут назад.(вальс)
(Болконский)– Откуда он узнал?
(Безухов)– Ему прислали письмо из Шен… Шенф… Шен-гра-бе-рьена.
(Болконский)–Значит всё-таки будет война. Я должен пойти попрощаться с Натальей.
Чтец: Часть 2. Усадьба Ростовых.
(Болконский)– Наталья, вы божественны. Я не могу жить без вас. Я каждую минуту думаю о вас, бла-бла-бла-бла(3 раза)… без вас мне не жить…
Чтец: Блин, что за скукота!
(Надевает наушники)(играет LMFAO – I amSexyand I Knowit)
(Болконский)– Наталья, выходите жить без меня…Выходите.Наталья, живите без меня,как хотите… Наталья живите без меня ивыходите!.. Наталья, выходите за меня, I’msexyand I knowit.
(Снимает наушники).
Чтец:Стоп, Что за чушь?
(Болконский)–Наталья, Без вас мне не жить… “Чтец:Аааааа.” выходите за меня.

(Ростова)– Простите, Андрей, но вас я не люблю.
(Болконский)– Я вас понимаю,(играет грустная мелодия) ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».
(Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу).(играет мелодия)
(Болконский)– Наталья, я ранен, быть может, я умру.
И в последний раз я хочу вам сказать… ого денежка, нормас.
Чтец (достаёт из книги деньги): О, денежка! Это надо отметить.
(Парень уходит, актеры лежат неподвижно). Парень возвращается, берет книгу
Ведущий: Прошел месяц.
(Болконский)– Наталья…
(Ростова)–Андрей!

Чтец: Какой Андрей? Какая Наталья? Блин! (перелистывает назад)
– На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

Поклон. Аплодисменты. Уход.

Речь Виноградовой С.А.

Байлычева Судья: Слово обвиняемой Мухиной Ольге Николаевне!

Речь Мухиной О.Н.

Байлычева Судья: Господа, я готова принять решение. Всем встать.

♫Отбивка.

Все выпускники выходят на сцену для исполнения песни классным руководителям.

Блок 7. Заключительный

♫ Звучит грустная мелодия. Смагин мечтательно-грустно:

Да, школа – моя любимая школа… Сюда я пришёл семилетним карапузом, здесь я рос, крепчал. Нарочито громко, на весь зал: И здесь мне исполнилось 18!!!!!!

♫Песня

Я давно уже читаю по слогам.
Я давно не доверяю лишь словам.
Я давно все выбираю в этой жизни сам.
Я люблю людей, которые вокруг
Знаю точно там где север, а где юг.
Но тебя увидел - сразу все забылось вдруг.
Припев: [x2]
Я поднимаю руки - хочу тебе сдаться.
Та школа где исполнилось мне восемнадцать.
Я поднимаю руки, мне некуда деться.
Здесь навсегда осталось беспечное детство

Пойду я против правил, не буду прощаться

Со школой где исполнилось мне 18.
Мы поднимаем руки, хотим здесь остаться.

Со школой нелегко нам сегодня прощаться...

Горбачёва после песни:

Ну, теперь точно всё. Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для нас сейчас прозвенит последний школьный звонок.

Родина:

Последние минуты тишины
Обманчивы в одиннадцатом классе...
Пусть веточка черемухи украсит
Короткие мгновения весны.

Лямкова:

А к вечеру распустится сирень
Предвестница июньской белой ночи,
Несбыточное счастье напророчит
В последний...и прекрасный школьный день.

Родина:

И вот замкнулся круг воспоминаний…

Нам власть над временем дана, но на короткий срок.

И наступает время расставаний,

Сейчас он прозвенит, последний наш звонок.

Песков: подождите, пока нельзя! Расступитесь!

Сценарий праздника «Последний звонок»

Для учащихся 11-х классов

Выпуск-2017

Наши рекомендации