Неделя по МДК «Основы культурно-досуговой деятельности»

Цель практики: организация и проведение элементов различных культурно-досуговых мероприятий с населением региона (различными категориями граждан, в том числе с детьми и подростками) в культурно-досуговых и образовательных учреждениях.

Задачи практики:

- подготовить и организовать проведение элементов культурно-досуговых мероприятий различных видов (выставка-презентация, анимация, игровая программа, флэшмоб);

- практически ознакомиться с оформлением документации, используемой при подготовке культурно-досуговых мероприятий;

- проанализировать собственную деятельность и деятельность группы в целом в процессе учебной практики, данные анализа занести в отчет по предложенной форме.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

День первый

Работа с документами

Для качественной организации каждого мероприятия заполните таблицы по предложенной форме (количество мероприятий равно количеству заполненных таблиц). Заполненные таблицы поместить в приложение

План подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия

Дата проведения__________________________________________________

Название мероприятия________________________________________________________________________________________________________________________

Целевая аудитория_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№№ Элемент мероприятия (или событие) Время проведения Место проведения Материалы и оборудование Ответственный (организатор) Состав микрогруппы
             
               
                 
               
             
             
               
               

День второй

Организация презентационной деятельности в выставочном пространстве

Название выставки______________________________________________

Организаторы выставки__________________________________________

Задание 1.Описать выставочное пространство (отметить наименование организаций, участвующих в отдельном выставочном пространстве; название локальной выставки; кратко охарактеризовать события в рамках выставочного пространства в течение 3-х дней).

Организации, принимающие участие в выставке в локальном выставочном пространстве_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Название локальной выставки _______________________________________

__________________________________________________________________

Перечень событий в рамках выставочного пространства_______________________________________________________1 день ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 день ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 день____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Опишите свое участие в мероприятиях выставки(название элемента мероприятия или события; состав микрогруппы; собственная деятельность и деятельность микрогруппы).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Проанализируйте собственную деятельность и деятельность микрогруппы (в том числе эмоциональное состояние) по следующим показателям для каждой контрольной точки(каждый показатель оценивается в диапазоне от 0 до 3; 0 баллов – неудовлетворительно; 1 – удовлетворительно; 2 – хорошо; 3 – отлично):



№№ Контрольные точки Показатель Баллы
Я М.гр.
1. Подготовка к мероприятию - знание о мероприятии и о мере своего участия в нем (элементе мероприятия или событии)    
- распределение функций между участниками микрогруппы    
- участие в репетициях    
- подготовка реквизита и оборудования, текстов, рекламы и т.д.    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
2.   Перед началом мероприятия - наличие всех участников микрогруппы перед началом события    
- наличие всего необходимого реквизита и его готовность к событию    
- знание и понимание сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
3. Во время мероприятия - следование ходу сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности    
- использование реквизита, оборудования и пр. в соответствии со сценарием    
- умение реагировать на «форс-мажорные» обстоятельства во время мероприятия в целом и события в частности    
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества    
- эмоциональное состояние    
4. После окончания мероприятия - приведение в порядок и сбор реквизита, подготовка его к отправке    
- эмоциональное состояние    
- степень удовлетворенности результатом деятельности    
- осознание своей роли и роли микрогруппы в процессе мероприятия в целом    

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Таблицу по подготовке данного мероприятия, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

День третий

Репетиционный день.

Подготовка флэшмоба.

Дайте определение флэшмоба и опишите правила проведения флэшмоба________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите значение флэшмоба в современной культуре______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите цель вашего флэшмоба__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите свою роль или деятельность в процессе флэшмоба_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите свои действия по подготовке флэшмоба_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Сценарий флэшмоба и таблицу по подготовке флэшмоба, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

Подготовка игровой (анимационной) программы

Дайте определение анимации________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте определение игровой программы______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите особенности анимационной программы и ее сходство и отличие от игровой программы_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите свою роль или деятельность в процессе игровой (анимационной) программы________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите свои действия по подготовке игровой (анимационной) программы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Сценарий игровой (анимационной) программы и таблицу по ее подготовке, а также видео и фото файлы поместить в приложение.

День четвертый

Проведение флэшмоба

Опишите реакцию окружающих людей на флэшмоб____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите собственное впечатление от процесса организации и проведения флэшмоба (степень удовлетворения процессом и результатом, эмоциональное состояние)______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите достоинства и недостатки проведенного мероприятия, пути и способы его улучшения, варианты развития________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Соберите отзывы окружающих о флэшмобе и поместите их в приложение.

День пятый

Наши рекомендации