Неделя по МДК «Основы культурно-досуговой деятельности»
Цель практики: организация и проведение элементов различных культурно-досуговых мероприятий с населением региона (различными категориями граждан, в том числе с детьми и подростками) в культурно-досуговых и образовательных учреждениях.
Задачи практики:
- подготовить и организовать проведение элементов культурно-досуговых мероприятий различных видов (выставка-презентация, анимация, игровая программа, флэшмоб);
- практически ознакомиться с оформлением документации, используемой при подготовке культурно-досуговых мероприятий;
- проанализировать собственную деятельность и деятельность группы в целом в процессе учебной практики, данные анализа занести в отчет по предложенной форме.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
День первый
Работа с документами
Для качественной организации каждого мероприятия заполните таблицы по предложенной форме (количество мероприятий равно количеству заполненных таблиц). Заполненные таблицы поместить в приложение
План подготовки и проведения культурно-досугового мероприятия
Дата проведения__________________________________________________
Название мероприятия________________________________________________________________________________________________________________________
Целевая аудитория_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№№ | Элемент мероприятия (или событие) | Время проведения | Место проведения | Материалы и оборудование | Ответственный (организатор) | Состав микрогруппы |
День второй
Организация презентационной деятельности в выставочном пространстве
Название выставки______________________________________________
Организаторы выставки__________________________________________
Задание 1.Описать выставочное пространство (отметить наименование организаций, участвующих в отдельном выставочном пространстве; название локальной выставки; кратко охарактеризовать события в рамках выставочного пространства в течение 3-х дней).
Организации, принимающие участие в выставке в локальном выставочном пространстве_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Название локальной выставки _______________________________________
__________________________________________________________________
Перечень событий в рамках выставочного пространства_______________________________________________________1 день ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 день ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 день____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Опишите свое участие в мероприятиях выставки(название элемента мероприятия или события; состав микрогруппы; собственная деятельность и деятельность микрогруппы).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Проанализируйте собственную деятельность и деятельность микрогруппы (в том числе эмоциональное состояние) по следующим показателям для каждой контрольной точки(каждый показатель оценивается в диапазоне от 0 до 3; 0 баллов – неудовлетворительно; 1 – удовлетворительно; 2 – хорошо; 3 – отлично):
№№ | Контрольные точки | Показатель | Баллы | |
Я | М.гр. | |||
1. | Подготовка к мероприятию | - знание о мероприятии и о мере своего участия в нем (элементе мероприятия или событии) | ||
- распределение функций между участниками микрогруппы | ||||
- участие в репетициях | ||||
- подготовка реквизита и оборудования, текстов, рекламы и т.д. | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
2. | Перед началом мероприятия | - наличие всех участников микрогруппы перед началом события | ||
- наличие всего необходимого реквизита и его готовность к событию | ||||
- знание и понимание сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
3. | Во время мероприятия | - следование ходу сценария (последовательности действий) всего мероприятия в целом и события в частности | ||
- использование реквизита, оборудования и пр. в соответствии со сценарием | ||||
- умение реагировать на «форс-мажорные» обстоятельства во время мероприятия в целом и события в частности | ||||
- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества | ||||
- эмоциональное состояние | ||||
4. | После окончания мероприятия | - приведение в порядок и сбор реквизита, подготовка его к отправке | ||
- эмоциональное состояние | ||||
- степень удовлетворенности результатом деятельности | ||||
- осознание своей роли и роли микрогруппы в процессе мероприятия в целом |
Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Таблицу по подготовке данного мероприятия, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
День третий
Репетиционный день.
Подготовка флэшмоба.
Дайте определение флэшмоба и опишите правила проведения флэшмоба________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите значение флэшмоба в современной культуре______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите цель вашего флэшмоба__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе флэшмоба_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке флэшмоба_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий флэшмоба и таблицу по подготовке флэшмоба, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
Подготовка игровой (анимационной) программы
Дайте определение анимации________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение игровой программы______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите особенности анимационной программы и ее сходство и отличие от игровой программы_____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите свою роль или деятельность в процессе игровой (анимационной) программы________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите свои действия по подготовке игровой (анимационной) программы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Сценарий игровой (анимационной) программы и таблицу по ее подготовке, а также видео и фото файлы поместить в приложение.
День четвертый
Проведение флэшмоба
Опишите реакцию окружающих людей на флэшмоб____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите собственное впечатление от процесса организации и проведения флэшмоба (степень удовлетворения процессом и результатом, эмоциональное состояние)______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите достоинства и недостатки проведенного мероприятия, пути и способы его улучшения, варианты развития________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Соберите отзывы окружающих о флэшмобе и поместите их в приложение.
День пятый