Затем на хорошем английском
ЗАТЕМ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ГРУППЫ БИТЛЗ, ЕСЛИ НЕ ПОДГОТОВИМ , ТО ВЫБРОСИМ!!!
СЦЕНКА ОТКРЫТЫЙ УРОК
ФУГАЛЕВИЧ: Конечно, в школе с нами случались и курьёзные случаи.
Но такая ситуация может произойти в любой школе. Открытый урок.
СЦЕНКА ГОТОВИТ 11А
Учитель-Черноземова, директор-Кабак,1уч-Лелекова,2уч-Чиняева. 3уч-Лямкова.
Сцена: открытый урок.
8 учеников и 1 учитель 1 директор
Учитель: Уважаемая Надежда Григорьевна проходите
д:Здравствуйте дети!
1 ученик : парабола!
Учитель: рано Витя! Возьмем наши ручки, откроем тетради
2 ученик: константа!
Учитель : рано! Записываем сегодняшнее число
3 ученик: число Пи
Учитель: рано! Ладно давай те вспомним какая была последняя тема?
3 ученик: число Пи
Учитель: неправильно. ПАРАБОЛА
1 ученик: парабола!
Учитель: поздно, Витя !
ДЕМЕНТЬЕВА: Эх, праздник праздником, а нам экзамены сдавать. Егэ-от его результатов зависит наше будущее. Кто только придумал это ЕГЭ?
БЕЛОВОЛОВА У меня мама спать уже перестала от волнения. Сны кошмарные снятся.
ФУГАЛЕВИЧ: Ой, моя мама тоже такого себе напридумывала! (закатывает глаза)
БЕЛОВОЛОВА: А теперь, мы покажем вам ЕГЭ, как его представляют родители по рассказам детей!
Сценка СКАЗ ПРО ЕГЭ
УЧАСТВУЮТ: Кужеватов, Рахмятуллов, Шумкин , Косенкова , Кулькова, Чекунова, Ежов, Константинов
Заходят военные под сирену, Злой учитель - и Злая учительница.
:Чувствую, кровушкой детской пахнет! Начнем!
: ВВОДИТЕ ТУПИЦ ПО-ОДНОМУ!
Военный вводит
:Телефон! (ученик протягивает телефон, учитель бросает на пол и топчет). Руки поднять (ощупывает). ЧИСТО!
: Допущен!
Ученик в панике садится
: Следующий!
Заводят девочку, её ощупывают , проверяют ногти, на которых нарисованы бабочки)
: У нее шпаргалка на ногтях!
: Это рисунок, бабочка!
: Это ответ на седьмой вопрос по биологии!
: Вон с экзамена!
: Подождите! (с криком отрывает ногти, отдает учителю)
: Допущена!
: Внесите ЕГЭ!
Мужчина в черном, окруженные военными, вносит секретный чемоданчик, открывает, перед каждым учеником кладет по папке.
: НА СТРАРТ! ВНИМАНИЕ!
Выстрел
: Сдаем работы!
: Я не успел!
: Я не успела!
: Рот закройте! ЕГЭ окончен!
: Я не поступлю…
: Да никто никуда не поступит…
Ребята сидят расстроенные, вбегает родитель - с соленьями, продуктами
: Товарищи, наши дети здесь! Они не ели уже целых 20 минут! Быстрей!
Все замерли
: ЕГЭ-ДЕТСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАК!
: Да ладно, все у нас будет хорошо! Ведь нас учили самые лучшие учителя!
: Но не только в учителях дело! Если ученик не хочет учиться, никакая сила его не заставит. А зря, как говориться «Учиться-всегда пригодится!»
Участники сценки про ЕГЭ уходят. Выходят Уллина, Назаров, Шумкин
Идет урок. Сидят два ученика, один усердно записывает, другой занимается своими делами, не слушая учителя.
УЛЛИНА Учитель: " Пифагоровы штаны во все стороны равны!" Затем, замечая, что один не слушает, начинает кричать " Так, ..Иванов,. повтори сейчас то, что я сказала!
НАЗАРОВ Ученик отвечает " Наталья Петровна, ну мне это в жизни не пригодится, мне только порог ЕГЭ перейти, и вообще я электриком буду!"
Голос за сценой "ПРОШЛО 15 ЛЕТ". (СМАГИН)
Резко звучит мелодия из "Кто хочет стать миллионером" ( момент, когда звучит вопрос).
В этот же момент два ученика разворачивают стулья друг к другу. Ученик, который слушал и писал- ведущий.
ШУМКИН " А я напоминаю, что у нас в гостях электрик из Дзержинска и вопрос на четыре миллиона рублей! *пауза*
Чьи штаны во все стороны равны? Архимеда…Пифагора…Ньютона…Ома..?"
Возникает пауза, в это время фоном звучит маятник из программы.
НАЗАРОВ Электрик думает " Ну пусть будет Ньютона"
ШУМКИН Ведущий: "Это неправильный ответ!"
НАЗАРОВ Электрик: БЛИН
ШУМКИН ведущий начинает говорить: " правильный ответ..."
электрик его перебивает, при этом вскакивает и убегает за сцену со словами " ДА НУ, ВСЕ РАВНО НЕ ПРИГОДИТСЯ!"
Участники сценки кланяются и уходят. Выходят ведущие:
РОДИНА Влад, мы за11 лет прочитали так много книг, учебников, рассматривали атласы, картины художников. Как ты думаешь, нам все это пригодиться?
ШАПОВАЛОВ Маша, конечно же пригодится, и для сдачи ЕГЭ а значит и для дальнейшей жизни.
РОДИНА
«Варенье выпускника»
Тут у нас столпотворенье.
Это я столпотворю.
Это варится варенье,
То есть я его варю.
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт -
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт
Наберу-ка предметов,
Умных книжек натащу,
Даже книжечным вареньем
Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение
У меня варенное.
Ты варись мое варенье Необыкновенное.
Блок 4. Посвящение классным руководителям
Выходят Крюкова, Савраскин, Киселёв, Чекунова:
КРЮКОВА: Ну что же, пора заканчивать?
САВРАСКИН: Как это заканчивать? А как же классные руководители? Что с ними будем делать?
КРЮКОВА: Судить их нужно, судить!
КИСЕЛЕВ: Да-да, я тоже так считаю!!!
КРЮКОВА: Ну что ж! Тогда объявляется суд! Самый честный и независимый суд в мире! (Уходят Крюкова и Киселёв)
САВРАСКИН: Всем встать, суд идет!
Входит судья адвокат и прокурор: Крюкова, Киселёв, Чекунова. Вынос двух трибун с разных сторон. Судья и прокурор встают за трибуны. Адвокат в середине сцены.
КРЮКОВА Судья: Рассматривается дело под №1 по обвинению классных руководителей 11 «А» и 11 «Б» классов Слово предоставляется обвинителю.
КИСЕЛЕВ Прокурор:
- обвиняются в преднамеренном вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, за превращение школы во второй родной дом;
- обвиняются в даче заведомо глубоких знаний по всем предметам;
- обвиняются в умышленном расширении общего кругозора учащихся, в приобщении малолетних к мировой художественной культуре, применении насильственных методов в обучении грамоте, и не только русской;
- обвиняются в похищении детей и насильственном проведении экскурсий, уборки территории школы и сборе макулатуры,
- обвиняются в многочисленных и каждодневных СМС-ках и телефонных звонках родителям и детям;
КРЮКОВА Судья: Обвиняемые, готовы ли вы признать, что всё выше сказанное вами предпринималось только во имя любви к детям, и преданности вашей профессии?
ЧЕКУНОВА Адвокат: Госпожа судья! Уважаемый суд! Я протестую! При вынесении приговора моих подзащитных прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам, ну и по приказу директора и согласно должностной инструкции классного руководителя. Буду отвечать по пунктам:
- посмотрите на этот прекрасный 11 «А». Кем бы они были без Светланы Анатольевны? Ведь именно этот класс часто проводил концерты, праздники, дискотеки и конкурсы в школе. И, конечно, участвовал!
- Ольга Николаевна, будучи преподавателем английского языка, углубила знания этого предмета в каждом ученике (парни на заднем плане: Ес , ес, хелоу!)…ну, или почти в каждом.
- уважаемые родители, вспомните, сколько собрали макулатуры, сколько концертов, спектаклей посетили ваши дети, за годы, проведенные с обвиняемыми. А где в это время были вы?
А теперь самое интересное – СМС! Признайтесь, сколь много нового, дорогие родители, вы узнали о своих детях из этих «писем счастья»! А так бы жили, и не знали, что ваша дочь пришла в школу в шортах, с распущенными волосами, с ярким макияжем. А ваш сын, оказывается, не сдал 3 сочинения по литературе, и регулярно прогуливает физкультуру!
КРЮКОВА Судья: Слово предоставляется обвиняемым!
Речь классных руководителей
КРЮКОВА Судья: Господа, я готова принять решение. Всем встать.
Все выпускники выходят на сцену для исполнения песни классным руководителям.
КРЮКОВА Судья: За ваше терпение и терпимость…
За доброту и отзывчивость…
Ум и разумность…
Мы говорим вам огромное Все выпускники: СПАСИБО!
ДВЕ ЗВЕЗДЫ