Тема XXII областного фестиваля - «Мой культурный мир».

Каждая команда – делегация, прибывшая на молодежный фестиваль со своей символикой, атрибутикой (включающей флаг, отличительные элементы костюма, макияж).

Каждая команда-участница Фестиваля должна заранее подготовить:

ВИДЕРОЛИК - «Яркие краски»

(короткометражный видеофильм, длительностью 3 мин. ± 15 сек.). Представленный материал должен отражать разнообразие культурной жизни молодежи на территории их населенного пункта. (Богатство, разнообразие, уникальность, специфика культурной жизни территории).

Видеоролик может представлять собой – видеоэкскурсию; видеоочерк о культурной жизни города, поселка, территории, истории развития культуры на территории, знаковых персонах, исторических личностях, исторических событиях; отснятого постановочного театрального представления.

Файл видеоролика должен быть кодирован в формат MPEG-2 PAL (разрешением 720 х 576 точек) c частотой 25 кадров/с. Допускается использование формата AVI (разрешением 720 х 576 точек) c частотой 25 кадров/с.

Файл видеоролика может быть предоставлен организаторам на электронном носителе (USB-флэшке, CD, DVD-диске).

Оценивание видеоматериалов будет производиться на основе анализа содержания, оценки новизны, креативности, уникальности представленной идеи.

2. «ВИЗИТКУ» - «Новое поколение Урала»до 2-х минут.

В ходе данного конкурса команда должна представить яркий, запоминающийся образ, отражающий уникальность и самобытность команды.

3. СИНХРОННЫЙ ТАНЕЦ «Culture-club»до 3-х минут.

4. ФЛАГ КОМАНДЫ – ДЕЛЕГАЦИИ.

5. Быть готовой участвовать в конкурсах-импровизациях.

Порядок проведения Фестиваля

Фестиваль будет проходить в г.Красноуральск с 01 по 02 мая 2014г.

Примерная программа:

1 день, 1 мая:

до 12:00 заезд команд, встреча в указанное командой время на автовокзале г.Красноуральск
12:00 – 13:00 РегистрацияГКЦ «Химик» (ул.Победы, 1а)
13:00 - 14:30 обед (МАУ СОШ № 3, ул.Толстого, 1а)
14:00- 15:20 работа с фонограммами, репетиции выхода команд
15:30 - 19:30 открытие фестиваля, конкурсная программа Фестиваля
20:00 - 20:45 Ужин (МАУ СОШ № 3, ул.Толстого, 1а)
21:00 - 21:40 Переезд на базы для проживания, размещение
22:00 - 23:00 Творческая площадка: - Открытый просмотр видеороликов «Яркие краски» (работа конкурсного жюри)
00:00 отбой

2 день, 2 мая:

8:30 отъезд с базы отдыха
9:00 завтрак (МАУ СОШ № 3, ул.Толстого, 1а)
10:00 – 12.30 репетиция гала-концерта (ДК Метуллург)
13:00 – 13:45 Обед (МАУ СОШ № 3, ул.Толстого, 1а)
14.00 – 15.00 гала-концерт, награждение победителей и призеров, закрытие Фестиваля(ДК Металлург)
с 15:30 отъезд команд

Фестиваль проводится в форме шоу-игры на основе дискотеки с элементами шоу и командной игры, проявляющейся в различных музыкальных, танцевальных, интеллектуальных конкурсах.

Жюри Фестиваля и оценка участников

В жюри фестиваля входят:

- представитель СООО «Ассоциация учащейся молодежи», в т.ч. руководители территориальных отделений, ветераны - участники и организаторы прошлых Фестивалей;

- представитель Администрации г.Красноуральск;

- представитель принимающего территориального отделения Ассоциации;

- представитель спонсора;

- журналист;

- представители творческих профессий (хореограф, стилист, специалисты по направлениям);

- дети-лидеры - представители команд победительниц прошлых Фестивалей (Детское жюри);

- руководители команд, не принимающие участие в этом фестивале.

Жюри оценивает:

- стиль и поведение команд, индивидуальность, яркость;

- степень и качество выполнения конкурсных заданий, оригинальность, импровизационность;

- костюмы и грим;

- соблюдение установленных правил игры;

- доброжелательность по отношению к соперникам;

- выдерживание временных рамок.

Критериями оценок служат:

- артистизм; оригинальность; находчивость; слаженность и согласованность команды; дружелюбие; чувство юмора и вкуса; актуальность и степень раскрытия заявленной темы.

Финансирование

В связи с частичным финансирования Фестиваля расходы на проезд до места проведения и обратно, суточные в пути, питание и проживание участников во время проведения Фестиваля оплачивают командирующие организации.

Расходы по организации питания и проживания в течение 2-х дней Фестиваля из расчета на 1 участника составляют 760 (Семьсот шестьдесят) рублей, в т.ч.: питание (2 дня) - 360 руб. (обед, ужин, завтрак, обед); проживание в санатории (профилактории) – 400 руб. Оплата производится в день заезда непосредственно организациям, предоставляющим данные услуги. Все произведенные расходы будут подтверждены необходимыми отчетными финансовыми документами.

Награждение

Команды, занявшие 1 (Гран-при фестиваля), 2 и 3 места награждаются дипломами Фестиваля и ценными подарками (призами).

Наши рекомендации