Список рекомендованной литературы для написания вкр
1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика исследований в физическом воспитании : Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры / Б. А. Ашмарин. – М : ФиС, 1978. - 223 с.
2. Ашмарин, Б. А. О тестах и тестировании / Б. А. Ашмарин // Физическая культура в школе .- 1985. - №3. - С. 60-62 ; №4. - С. 58-61 ; №6. -С. 61-64.
3. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - 6-е изд. стер. - М. : Академия, 2013. - 288 с.
4. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атарханов. М. : Академия, 2001. – 208 с.
5. Курдыбайло, С. Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре : учебное пособие / С. Ф. Курдыбайло, С. П. Евсеев, Г. В. Герасимова - М. : Советский спорт, 2003. - 184 с.
6. Митин, Е. А. Научно-педагогические исследования в физической культуре дошкольников : Теория и методика физической культуры дошкольников : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. А. Митин, С. О. Филиппова. - СПб. : ВВМ, 2004. - гл. 7. - С. 188-248.
7. Основы математической статистики : учебное пособие для институтов физической культуры / Под ред. В. С.Иванова. – М : ФиС, 1990.
8. Петров, П. К. Современные информационные технологии в научно-исследовательской работе студентов факультетов физической культуры : учебное пособие / П. К. Петров. - М. : Ижевск, 2000.
9. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ. Утверждено приказом Минобразования России от 25.03.03 г., №1155; Бюллетень Минобразования РФ, 2003. - №7.
10. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании : Дидактические проблемы; перспективы исследования / И. В. Роберт. - М.: 1994.
11. Селуянов, В. Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре : учебное пособие / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. - М. : РГАФК, 1997. - 102 с.
12. Смирнов, Ю. И., Полевщиков, М. М. Спортивная метрология : учебник для студентов пед. вузов. - М., 2000.
13. Шапкова, Л. В.Методика написания контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ по адаптивной физической культуре : учебное пособие. - СПб. : ИСПиП, 2006. - 52 с
Приложение 1
Оформление титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Институт реабилитации и здоровья человека ИВАНОВА МАРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА ПРИМЕНЕНИЕ лечебной физической культуры ПРИ плоскостопиИ У СТУДЕНТОВ 16-18 ЛЕТ Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Студент(ка) группы _____________ ________________Иванова Мария Евгеньевна Научный руководитель: к.м.н., доцент _______________ ФИО руководителя Работа допущена к защите: зав. кафедрой АФК к.м.н., доцент ______________ ФИО заведующего кафедрой Нижний Новгород 201_ | 12 шрифт обычный, интервал 1,0 12 шрифт полужирный, интервал 1,0 14 шрифт полужирный интервал 1,0 14 шрифт полужирный 14 шрифт полужирный, интервал 1,0 14 шрифт обычный, интервал 1,0 14 шрифт обычный интервал 1,0 14 шрифт обычный интервал 1,0 14 шрифт обычный, интервал 1,0 14 шрифт обычный, интервал 1,0 |
Приложение 2
Пример структуры ВКР
Тема работы: «АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ В УЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………………………………………... ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. | ||
ГЛАВА 1. | ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ....................................................................... | |
1.1. Характеристика зрительного анализатора, зрительные дисфункции, особенности развития слабовидящих школьников ..................................................................................... | ||
1.2. Влияние занятий физической культурой на здоровье учащихся с нарушением зрения .................................................... | ||
1.3. Формы и средства адаптивного физического воспитания слабовидящих школьников ............................................................ | ||
ГЛАВА 2. | МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………… | |
2.1 Методы исследования………………………………………... | ||
2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы . | ||
2.1.2. Оценка функционального состояния ................................. | ||
2.1.3. Определение уровня физической подготовленности | ||
2.1.4. Педагогическое наблюдение……………………………… | ||
2.1.5. Педагогический эксперимент……………………………... | ||
2.1.5. Математическая обработка результатов исследования ... | ||
2.2. Организация исследования………………………………….. | ||
ГЛАВА 3. | РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…………………………………………………. | |
3.1. Изменение показателей функционального состояния слабовидящих школьников в ходе исследования ....................... | ||
3.2. Изменение показателей физической подготовленности слабовидящих школьников в ходе исследования ....................... | ||
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….. | ||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... |
Пример структуры ВКР