О проведении Межрегионального фестиваля-праздника
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Межрегионального фестиваля-праздника
«Детский Сабантуй-2017»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в 2017 году детского Сабантуя на территории Чайковского муниципального района.
1.2.Учредители и организаторы праздника: Управление культуры и молодёжной политики Чайковского муниципального района, МАУК «Чайковский центр развития культуры», МБУ ДО «Чайковская детская музыкальная школа № 2».
1.3. Цель: сохранение и популяризация национально-культурных традиций татарского и башкирского народов, гармонизация межнациональных отношений, развитие национального детского творчества.
1.4. Задачи:
-расширение творческих контактов по обмену опытом в области народной татарской и башкирской культуры, выявление новых самобытных исполнителей;
- развитие интереса к народному татарскому и башкирскому творчеству;
- популяризация массовых национальных праздников;
- поддержка творческой самореализации детей и подростков.
- сохранение преемственности поколений, укрепление семейных и семейно-родственных связей на основе общности национальных традиций и эстетических идеалов
2. Условия и порядок проведения фестиваля-праздника:
2.1. Фестиваль- праздник проводится в 2 этапа.
2.2.I этап – подача заявок: с 24 апреля 2017г. по 10 мая 2017г.Заявки подаются в электронном виде на адрес: [email protected]
2.3.II этап–финальный – проведение праздничного мероприятия – детского праздника «Сабантуй».
Дата проведения: 20 мая 2017 г. Начало: 13.00, время прибытия делегаций и регистрации: с 10.30 – 12.30.
Место проведения: Территория МАУК «Чайковский центр развития культуры». Адрес: г.Чайковский, переулок Камский, д.6.
2.4. Участниками детского фестиваля-праздника Сабантуй являются дети от 6 до 17 лет. Транспорт, доставляющий делегацию, должен быть оформлен аншлагом с названием территории и творческого коллектива.
2.5. Участникам делегаций в возрасте 14 лет и старше необходимо иметь при себе паспорт, в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении.
2.6. Всем участникам делегаций необходимо иметь при себе страховой полис обязательного медицинского страхования.
2.7. Руководитель делегации несёт персональную ответственность за жизнь здоровье и безопасность участников делегации.
2.8.Под концертной площадкой предполагается асфальтобетонное покрытие, надувная сцена «Ракушка».
2.9. Фонограмма на конкурс предоставляется на USB-флеш-накопителе, в котором должны быть записаны только номера в нужной последовательности.
3. Условия участия в фестивале-празднике:
3.1.В концертной программе принимают участие детские национальные творческие коллективы и солисты Пермского края, Удмуртии, Башкирии, Татарстана.
3.2.В фестивале родословной «Шежере - байрам» принимают участиевсе желающие.
3.3. Участниками выставки - ярмарки изделий могут стать самодеятельные и профессиональные мастера декоративно-прикладного искусства независимо от возраста, творческие семьи и творческие коллективы.
3.4. Мероприятие организуется и проводится в соответствии с Программой проведения детского праздника «Сабантуй» (приложение 1).
3.5. Участникам необходимо представить в организационный комитет:
анкету – заявку(Приложение 2) и текст с представлением делегации от территории(краткая информация о составе делегации, деятельности общественной организации, центра культуры).
3.6. Данные в заявке необходимо заполнять полностью, так как текст будет использован для написания дипломов участникам праздника, благодарственных писем преподавателям и руководителям. В случае неправильного заполнения заявки направляющей стороной, дипломы и благодарственные письма будут переделаны только за дополнительную плату.
3.7. Участники делегации должны быть одеты в национальные костюмы или иметь в одежде элементы национальной одежды.
3.8.Каждая делегация представляет 2 номера художественной самодеятельности для участия в праздничном концерте продолжительностью не более 7 минут.
3.9. Участники делегации должны быть готовы к участию в аттракционах в рамках программы праздника (удобная обувь и одежда, документы, подтверждающие медицинский допуск).
3.10. Каждая делегация должна выучить общую песню, которая находится на сайте МАУК «Чайковский районный центр развития культуры». Песня будет исполняться на закрытии праздника.
3.11.В рамках фестиваля-праздника будет организована выставка-ярмарка изделий декоративно-прикладного творчества. Условия организации выставки-ярмарки:
-принимаются работы, выполненные в любой технике;
-участники имеют право вести розничную торговлю своей продукции в течение всего времени проведения фестиваля-праздника;
-организаторы предоставляют только место для экспозиции, участники самостоятельно оформляют своё выставочное место, используя своё оборудование.
3.12.В рамках фестиваля-праздника пройдет фестиваль родословной «Шежере - байрам».Условия организации:
-организаторы предоставляют место и стол для оформления истории своего рода (количество столов ограничено);
-участники предоставляют в орг. комитет заявку (приложение 3) и родословную в электронном виде (в свободной форме);
-участники самостоятельно оформляют свое место, используя своё оборудование и материалы;
-участники готовят презентацию истории своего рода продолжительностью не более 5 минут;
-презентация участников по истории своего рода не должна включать использование мультимедиа техники, так как ее проведение планируется в уличных условиях;
-презентации участников могут включать рассказ, песни, танцы, стихи и другие формы творческого выражения;
-победители будут определяться членами жюри по критериям логичности, глубинности исследования своего генеалогического дерева, наглядности, красочности оформления, логичности изложения презентации.
-участники фестиваля, в рамках проведения детского Сабантуя по итогам конкурса награждаются сертификатами, победители – дипломами победителя в следующих номинациях:
1. Самый древний род;
2. Самый многочисленный род;
3. Семейные династии и знаменитый род.
3.13.Спортивно-игровые мероприятия организуются в соответствии с программой.
3.14. Организаторы оставляют за собой право, в случае необходимости, вносить изменения в программу и положение о фестивале-празднике «Детский Сабантуй-2017».
Финансовые условия.
4.1. Организационный взнос для участников концертной программы с солиста- 100 рублей, дуэта – 200 руб., с коллектива от 3 - 7 чел. – 300 руб., с коллектива более 8 чел. – 500 руб.
4.2.Организационный взнос расходуется на организацию и проведение межрегионального фестиваля-праздника «Детский Сабантуй-2017».
4.3.Оплата перечисляется на счет МАУК «Чайковский районный центр развития культуры» до 19 мая (включительно) 2017 года (только безналичный расчёт).
4.4.Документы, подтверждающие оплату организационного взноса, предоставляются во время регистрации.
4.5.Руководителю делегации желательно иметь при себе печать организации для оформления оригиналов документов.
4.6.Участники, не оплатившие орг.взнос вовремя, к участию не принимаются. Оплата по гарантийным письмам не принимается. В случае отказа от участия в Фестивале-празднике вступительный взнос не возвращается.
4.7.Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на Фестивале-празднике участников и сопровождающих лиц (проезд в оба конца, питание), несут сами участники или направляющие их организации.
Приложение 1
Мая 2017 года
10.30 - 12.00 - Заезд участников праздника
12.00 - 13.00 - Подготовка к празднику
13.00 - 13.15 - Торжественное открытие праздника, официальные приветствия почетных гостей
13.15 – 16.00 - Концертная программа праздника
Работа спортивно – игровой площадки:
- бег с яйцом в ложке;
- бой мешками с соломой;
- бег с коромыслом;
- разбивание горшка;
- бег в мешках;
13.00 -16.00 - Мастер-классы
В течение дня:
- Конкурс блюд национальной кухни.
-Дефиле национального костюма.
-Выставка-продажа нотных сборников детских татарских песен и сценариев на татарском языке.
-Выставка-ярмарка изделий декоративно-прикладного творчества.
-Фестиваль родословной «Шежере байрам».
16.00 - Подведение итогов праздника и награждение участников праздника. Закрытие.
Приложение 2
Анкета – заявка
для участия в Межрегиональном фестивале-празднике «Детский Сабантуй-2017»
1. Город, район_________________________________________________________
2. Всего участников делегации____________________________________________
Из них детей__________________взрослых_________________________________
3.Ф. И.О. руководителя делегации (телефон, электронный адрес для связи)______
______________________________________________________________________
4. Полное название творческого коллектива ________________________________
5.Полное название направляющей организации______________________________
______________________________________________________________________
6. Номер художественной самодеятельности для включения в концертную программу:
·название номера_______________________________________________________
·автор_________________________________________________________________
·исполнитель __________________________________________________________
7.Оплата оргвзноса за участие осуществляется*
(выбрать нужную строку, не нужную строку – удалить. Квитанция об оплате предъявляется при регистрации)
- безналичный расчет от направляющей организации
- безналичный расчет от физического лица
Заполнить приложение к заявкам по оплате оргвзноса
8.Музыкальное сопровождение (указать электронные носители)_______________
9.ФИО участника дефиле национального костюма (если принимают участие)____
______________________________________________________________________
10.Краткая информация, характеристика национального костюма, участвующего в дефиле________________________________________________________________
______________________________________________________________________
11.Технический райдер (организаторы имеют право отказать в предоставлении оборудования, в случае его отсутствия)
12.ФИО участника выставки-ярмарки изделий декоративно-прикладного творчества, ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Ассортимент продукции участника выставки-ярмарки (наименование, материал изготовления, прикладная техника)________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Анкета – заявка
для участия в фестивале «Шежере – байрам» в рамках Межрегионального фестиваля-праздника «Детский Сабантуй-2017»
1. Город, район_________________________________________________________
2. Всего участников делегации____________________________________________
Из них детей__________________взрослых_________________________________
3.Ф. И.О. руководителя делегации (телефон, электронный адрес для связи)______
______________________________________________________________________
4. Полное название коллектива (если это творческий коллектив)_______________
______________________________________________________________________
5.Полное название направляющей организации______________________________
______________________________________________________________________
6. ФИО каждого участника делегации (семьи)
1.
2.
3.
7.Технический райдер (организаторы имеют право отказать в предоставлении оборудования, в случае его отсутствия)
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ
Директору МБУ ДО «ЦДТ с. Елово»
Е.В.Кожевниковой
Пермский край, с.Елово
Приглашение-вызов
Уважаемая Елена Викторовна!
Оргкомитет Межрегионального фестиваля-праздника «Детский Сабатуй-2017» приглашает учащихся и преподавателей МБУ ДО «ЦДТ с. Елово» для участия в мероприятиях фестиваля-праздника в соответствии с поданными заявками.
(Можно указать фамилии всех участников (учащихся, педагогов, концертмейстеров)).
Фестиваль-праздник «Детский Сабантуй-2017» состоится в г. Чайковский Пермского края 20 мая 2017 г.
Директор О.Н. Синицкая
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Межрегионального фестиваля-праздника
«Детский Сабантуй-2017»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в 2017 году детского Сабантуя на территории Чайковского муниципального района.
1.2.Учредители и организаторы праздника: Управление культуры и молодёжной политики Чайковского муниципального района, МАУК «Чайковский центр развития культуры», МБУ ДО «Чайковская детская музыкальная школа № 2».
1.3. Цель: сохранение и популяризация национально-культурных традиций татарского и башкирского народов, гармонизация межнациональных отношений, развитие национального детского творчества.
1.4. Задачи:
-расширение творческих контактов по обмену опытом в области народной татарской и башкирской культуры, выявление новых самобытных исполнителей;
- развитие интереса к народному татарскому и башкирскому творчеству;
- популяризация массовых национальных праздников;
- поддержка творческой самореализации детей и подростков.
- сохранение преемственности поколений, укрепление семейных и семейно-родственных связей на основе общности национальных традиций и эстетических идеалов
2. Условия и порядок проведения фестиваля-праздника:
2.1. Фестиваль- праздник проводится в 2 этапа.
2.2.I этап – подача заявок: с 24 апреля 2017г. по 10 мая 2017г.Заявки подаются в электронном виде на адрес: [email protected]
2.3.II этап–финальный – проведение праздничного мероприятия – детского праздника «Сабантуй».
Дата проведения: 20 мая 2017 г. Начало: 13.00, время прибытия делегаций и регистрации: с 10.30 – 12.30.
Место проведения: Территория МАУК «Чайковский центр развития культуры». Адрес: г.Чайковский, переулок Камский, д.6.
2.4. Участниками детского фестиваля-праздника Сабантуй являются дети от 6 до 17 лет. Транспорт, доставляющий делегацию, должен быть оформлен аншлагом с названием территории и творческого коллектива.
2.5. Участникам делегаций в возрасте 14 лет и старше необходимо иметь при себе паспорт, в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении.
2.6. Всем участникам делегаций необходимо иметь при себе страховой полис обязательного медицинского страхования.
2.7. Руководитель делегации несёт персональную ответственность за жизнь здоровье и безопасность участников делегации.
2.8.Под концертной площадкой предполагается асфальтобетонное покрытие, надувная сцена «Ракушка».
2.9. Фонограмма на конкурс предоставляется на USB-флеш-накопителе, в котором должны быть записаны только номера в нужной последовательности.
3. Условия участия в фестивале-празднике:
3.1.В концертной программе принимают участие детские национальные творческие коллективы и солисты Пермского края, Удмуртии, Башкирии, Татарстана.
3.2.В фестивале родословной «Шежере - байрам» принимают участиевсе желающие.
3.3. Участниками выставки - ярмарки изделий могут стать самодеятельные и профессиональные мастера декоративно-прикладного искусства независимо от возраста, творческие семьи и творческие коллективы.
3.4. Мероприятие организуется и проводится в соответствии с Программой проведения детского праздника «Сабантуй» (приложение 1).
3.5. Участникам необходимо представить в организационный комитет:
анкету – заявку(Приложение 2) и текст с представлением делегации от территории(краткая информация о составе делегации, деятельности общественной организации, центра культуры).
3.6. Данные в заявке необходимо заполнять полностью, так как текст будет использован для написания дипломов участникам праздника, благодарственных писем преподавателям и руководителям. В случае неправильного заполнения заявки направляющей стороной, дипломы и благодарственные письма будут переделаны только за дополнительную плату.
3.7. Участники делегации должны быть одеты в национальные костюмы или иметь в одежде элементы национальной одежды.
3.8.Каждая делегация представляет 2 номера художественной самодеятельности для участия в праздничном концерте продолжительностью не более 7 минут.
3.9. Участники делегации должны быть готовы к участию в аттракционах в рамках программы праздника (удобная обувь и одежда, документы, подтверждающие медицинский допуск).
3.10. Каждая делегация должна выучить общую песню, которая находится на сайте МАУК «Чайковский районный центр развития культуры». Песня будет исполняться на закрытии праздника.
3.11.В рамках фестиваля-праздника будет организована выставка-ярмарка изделий декоративно-прикладного творчества. Условия организации выставки-ярмарки:
-принимаются работы, выполненные в любой технике;
-участники имеют право вести розничную торговлю своей продукции в течение всего времени проведения фестиваля-праздника;
-организаторы предоставляют только место для экспозиции, участники самостоятельно оформляют своё выставочное место, используя своё оборудование.
3.12.В рамках фестиваля-праздника пройдет фестиваль родословной «Шежере - байрам».Условия организации:
-организаторы предоставляют место и стол для оформления истории своего рода (количество столов ограничено);
-участники предоставляют в орг. комитет заявку (приложение 3) и родословную в электронном виде (в свободной форме);
-участники самостоятельно оформляют свое место, используя своё оборудование и материалы;
-участники готовят презентацию истории своего рода продолжительностью не более 5 минут;
-презентация участников по истории своего рода не должна включать использование мультимедиа техники, так как ее проведение планируется в уличных условиях;
-презентации участников могут включать рассказ, песни, танцы, стихи и другие формы творческого выражения;
-победители будут определяться членами жюри по критериям логичности, глубинности исследования своего генеалогического дерева, наглядности, красочности оформления, логичности изложения презентации.
-участники фестиваля, в рамках проведения детского Сабантуя по итогам конкурса награждаются сертификатами, победители – дипломами победителя в следующих номинациях:
1. Самый древний род;
2. Самый многочисленный род;
3. Семейные династии и знаменитый род.
3.13.Спортивно-игровые мероприятия организуются в соответствии с программой.
3.14. Организаторы оставляют за собой право, в случае необходимости, вносить изменения в программу и положение о фестивале-празднике «Детский Сабантуй-2017».
Финансовые условия.
4.1. Организационный взнос для участников концертной программы с солиста- 100 рублей, дуэта – 200 руб., с коллектива от 3 - 7 чел. – 300 руб., с коллектива более 8 чел. – 500 руб.
4.2.Организационный взнос расходуется на организацию и проведение межрегионального фестиваля-праздника «Детский Сабантуй-2017».
4.3.Оплата перечисляется на счет МАУК «Чайковский районный центр развития культуры» до 19 мая (включительно) 2017 года (только безналичный расчёт).
4.4.Документы, подтверждающие оплату организационного взноса, предоставляются во время регистрации.
4.5.Руководителю делегации желательно иметь при себе печать организации для оформления оригиналов документов.
4.6.Участники, не оплатившие орг.взнос вовремя, к участию не принимаются. Оплата по гарантийным письмам не принимается. В случае отказа от участия в Фестивале-празднике вступительный взнос не возвращается.
4.7.Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на Фестивале-празднике участников и сопровождающих лиц (проезд в оба конца, питание), несут сами участники или направляющие их организации.