Казалось бы – где Майами и где Новокуйбышевск? Но человек, лежащий под забором на окраине этого города был мучим столь же яростно, лежал в такой же самой позе и так же точно накрывался чёрной мглой.
Чёрная мгла…. Ни дня, ни ночи. Заволокла весь земной шар. Зачем и почему? Нет ответа. Ничто её не предвещало, казалось бы…. Или это нам только казалось? Мы беспечно летели из ниоткуда в никуда на нашем маленьком уютном шарике, переживали горести и радости, войны и перемирия – ведь всегда наступало оно. Всегда кончалось что-то страшное и неприятное и начиналось наше светлое завтра, но вот двадцать второго июня 2012 года вязкая безнадёжная мгла охватила тоской наши души. И неспроста.
В этот день тучи над Москвой сгустились до такой степени, что казалось – их можно резать ножом на куски. Кроме того, они опускались всё ниже и ниже и «высотки» уже утопили в их вязкой сердцевине свои шпили. Не было видно Воробьёвых гор, звёзды Кремля на Спасской башне исчезли с глаз туристов на площади. Которых, кстати сказать, почти не было в этот ранний час. Только несколько неутомимых японцев щёлкали фотоаппаратами, стремясь запечатлеть Россию во мгле.
И если бы только одна Москва подверглась массированному налёту чёрных туч! И если бы только Россия! В том-то и дело, что в ужасе перед стихийным бедствием замер весь мир!
Чернота наползала на города и деревни, накрывала не только высотные здания, но кое-где даже низины. Великобритания целиком ушла в чёрный туман. Даже радары больше не обнаруживали остров.
В Париже Эйфелева башня утонула до половины. А кое-где на земле высотных зданий и вообще не было видно.
И только Нью-Йорк, расположенный на берегу Атлантического океана, избежал этой участи. Правда, не весь. На острове Манхеттен, на набережной с тем же названием, в чёрной мгле появлялись пробелы в том месте, где проходил путь двух степенных господ в светлых летних костюмах. Один из них был с тросточкой в руках, другой почему-то в перчатках.
- Им удалось открыть портал! – заметил первый господин, - надо же! Кто бы мог подумать?
- А я всегда вам говорил, - вежливо отвечал ему второй.
- Вам ли не знать своих подопечных! Однако наш эгрегор действует, старается.
- Ну, не зря же его надували. Так накачали чернотой, грязными мыслями и грязными намерениями – того гляди, лопнет.
- А с ним и весь этот воздушный шарик! Ха-ха.
Первый господин изобразил сардонический смех, но весьма дурно – он явно был в немалой степени обеспокоен, хотя и старался не подавать виду.
- А если всё-таки портал светлого будущего заработает, и энергия света очистит планету? – огляделся с опаской второй.
Но мгла вокруг была непроницаемой.
- Используем термин Внутреннего Предиктора России, - ответил первый.
- Какой именно? Они много чего наизобретали.
- «Упреждающее вписывание».
Первый вдруг страшно разгневался.
- Эти людишки…. Они слишком много о себе возомнили.
Он погрозил «людишкам» кулаком.
- Решили сами себе будущее выбрать! «На земле, как на небе» - процитировал он с явной издёвкой, - Богодержавием назвали свой новый, грядущий – как им кажется – строй. Над ними Бог – и никого, кроме Бога! Мы предлагали им другую жизнь. Яркий и увлекательный сценарий – сплошной азарт, адреналин, игра со смертью! Что может быть прекраснее вечного напряжения, ожидания в любую минуту появления из-за угла насильника, убийцы, психопата с огромным тесаком в руках! Охотник, жертва – в этом риск, и в этом смысл животной жизни! Им захотелось человечности. Смешно! Унылое и пресное существование в любви и нежности, в полнейшей безопасности…
Он сплюнул.
- Даже произносить противно всю эту чушь. Ведь обнаружили же свой потенциал, когда мы им дарили от широты нашей натуры Нерона, Гитлера! Смогли же быть яростными и жестокими. Это было прекрасно! Человечество вмиг разделилось на волков и овец, а мы пасли всё это стадо, мы стравливали их между собой. Да и в недавнем прошлом часть человечества вела себя неподражаемо – взять хотя бы тюрьму Абу-Грей, Югославию, боевиков в Чечне или же казнь Саддама ибн Хусейна, которую увидело всё человечество почти в прямом эфире. А как красиво растерзали ливийского лидера! Как его мучили, как издевались – любо-дорого! Одни рыдали, бились в истерике от ужаса, другие обезумели от вида крови…. И всему этому какие-то русские выскочки хотят положить конец? Да никогда! Кто им позволит?
- О, да, - протянул с наслаждением второй господин, - совершенно согласен с вами. Позволить этого никак нельзя. Управляемый хаос – вот наша стихия. Радости настоящих игроков не умалить какой-то кучке русских. А даже если вся Россия встанет на защиту своей немыслимой идеи – светлого будущего для человечества – мы-таки, да – используем их козырь – это их пресловутое «упреждающее вписывание». Вышлем чёрную рать на защиту греха и порока. Апофеозом нашей увлекательной игры станет всеобщее безумие и кома, после которой выживут не все. А те, кто выживет…. О, с ними мы будем играть в другие игры!
- Люди плохо вели себя! – воскликнул первый господин, - и за это они будут жесточайше наказаны!