Полёт проходил в экстремальных погодных условиях. Сидевший за штурвалом вертолёта пилот вглядывался в кромешную тьму, разрываемую ослепительными разрядами молний.

- Сергей, - окликнул его генерал, - мы долетим?

- Должны, - коротко бросил пилот.

Генерал повернулся к сидевшим за ним студенту и профессору.

- Должны долететь, - сказал он им, - машина хорошая, не подведёт. Пилот – асс.

- Да не волнуйтесь вы так, Валерий Корнилович, - успокоил его Василий, - я лично совсем не боюсь. Иван Антипович тоже.

- Валерий Корнилович, вы бы отдали Васе анх, - предложил профессор.

- Вы думаете, так надёжнее? – спросил генерал.

- Будущее – оно ведь молодым принадлежит.

- Ну, да, вы правы.

Генерал снял с шеи какой-то амулет и протянул его Василию.

- Что это? – удивился тот.

- Символ бессмертия в Древнем Египте, - ответил генерал, - а ещё это ключ. Ключ от двери, которая открывает прекрасное будущее, - пояснил генерал, - идеально было бы иметь два анха, тогда, сложенные вместе противоположными концами, они бы явили собой математический символ бесконечности. Но ничего. Один анх тоже обладает могуществом.

- Каким?

- Василий, ты ведь понимаешь, что происходит, - вступил в разговор профессор.

- Вообще-то смутно, - пожал плечами Вася.

- Третья Мировая Информационная война не просто в разгаре – она входит в финальную стадию. Либо окончательно победит на земле демонический строй психики и тогда мы войдём в противоречие с Божьим замыслом жизнеустройства, либо человечный строй психики возобладает на планете земля и сатанинская концепция жизнеустройства рухнет.

- И что тогда?

- Придёт царство Божие на земле, как на небе.

- Разве это возможно? – упорствовал Вася, - я знаю, я изучал Концепцию Общественной Безопасности, понимаю, что к этому нужно стремиться. Но возможно ли это? Может быть, в том и смысл существования человечества, чтобы вечно стремиться к совершенству. Я…. правда…. Я не представляю – как можно рай на земле устроить. И что потом? Мечты больше не будет. Нет предела совершенству – вот эта формула мне нравится. Человек есть процесс. Жизнь на земле – это процесс. Горизонта никогда не достигнуть. В этом его загадка и притягательность.

- Я конечно, не философ, - раздалось вдруг из кабины пилота, - но кажется мне почему-то, что господь бог нас поднимает со дна геенны огненной. Там истоки души человека. Пройти огонь, воду и медные трубы – это изречение я лично именно так истолковываю.

- Какие ужасы вы говорите! – крикнул Вася пилоту, - выходит, все мы родом из ада?

- А почему бы нет? – так же громко ответил пилот, - ведь сказано же, что бог грехи все наши на себя взял, так почему надо рассматривать геенну только как наказание? А что мы знаем о первоначальном взрыве? А что собою представляет душа человека? Четвёртое состояние материи. То бишь плазму.

На этих словах вертолёт подбросило, затем машина ухнула в яму.

- Держись! – закричал пилот, - иду на грозу!

За бортом вертолёта и вправду разразилась нешуточная погодная аномалия – рвались молнии, гремело и грохотало так, что вести диалог далее не представлялось возможным.

Василий прильнул к иллюминатору. Тучи клубились. Они казались сделанными из чего-то плотного и твёрдого. Вертолёт словно между скал лавировал. А когда тучи разрывали молнии, глаза слепило так, словно тысячи аппаратов пытались сплавить эти каменные тучи и приварить их к небесам.

Василий снял с шеи анх и поднёс его к иллюминатору. Снова блеснула молния – но теперь уже из его руки! От амулета прямо к туче рванулся луч. Блеснул – и тотчас же погас. А туча вмиг рассеялась!

- Молодец! - воскликнул радостно профессор, - ты видишь, Валерий Корнилович, какая сообразительная у нас молодёжь? Сразу понял, как использовать анх.

Генерал протянул студенту руку.

- Поздравляю, - сказал он с улыбкой, - я бы тебя к себе в группу взял.

- А кто тебе его отдаст?! – возразил Иван Антипович.

- Из чего сделан этот анх? – спросил Василий.

- Сплав неизвестен, - ответил профессор, - как ни странно, два одинаковых анха были найдены не в Египте, а на раскопках древнего поселения на Волге близ города Волжанска.

- Что вполне объяснимо, - заметил Валерий Корнилович, - ибо в древности наша великая русская река Волга носила имя древнеегипетского бога солнца Ра. И кто жил на её берегах – этот факт ещё требует изучения.

- Во всяком случае, это была высокоразвитая цивилизация, - подхватил Иван Антипович, - потому что, как мы только что убедились, анх представляет собой не просто амулет или же оберег – это некий неизвестный прибор, используемый в целях безопасности. Друзья из Волжанска передали нам этот анх, а где второй – пока что не известно. Он был утерян. Будем надеяться, что силы этого прибора нам будет достаточно. Я предлагаю Василию пройти в кабину к пилоту, чтобы прокладывать для нас безопасную воздушную трассу.

Василий скрылся в кабине, а Валерий Корнилович спросил:

- Как думаешь, Иван Антипович, не опоздали мы?

Профессор пожал плечами. Видно было, что он всерьёз обеспокоен. А генерал продолжал:

- В своё время они использовали всю орду шаманов и экстрасенсов, чтобы с экрана телевизора зомбировать население России, усыпить его бдительность. Ты же помнишь – как вяло отреагировал народ на перестройку.

- Ну, люди были безучастны ещё и потому, что на это имелись веские причины.

- Я сейчас не об этом, а только о методах и способах. Вот теперь операторы сообщили о намерении Глобального Предиктора отработать на россиянах действие какого-то новейшего изобретения, с помощью которого человека возможно ввести в настоящую кому. Это не простая потеря сознания, а именно кома.

- Чем они мотивируют своё намерение?

- Тем, что, выйдя из комы, человек якобы приобретает удивительные способности, личность преображается. Происходит нечто, напоминающее по своим характеристикам переустановку компьютера. Компьютер ведь со временем засоряется ненужной информацией – мы что-то стираем, что-то добавляем на жёсткий диск, в результате нашей деятельности остаются так называемые «хвосты» - то есть обрывки уже ненужной информации. Наши глобальные философы решили, что сознание людей также возможно переустановить.

- С помощью комы?

- Именно.

- Какая дикость.

- Что проделаешь. Нам недоступен принцип их мышления. Они уверены, что действуют из лучших побуждений.

- Как всегда.

- Как всегда.

- Подлетаем к Останкино! – крикнул Василий.

Наши рекомендации