Написав это, женщина встала, походила по квартире, что-то бормоча про себя, затем попила минеральной воды и снова села за компьютер.
«Нашла старую запись, скопирую её сюда, в дневник, поскольку мой дневник – не способ излить мои душевные переживания, а, скорее всего, способ понять структуру мироустройства. Почему мы такие, какие мы есть? Кто нами управляет и каковы цели этих управленцев? И, наконец, что ждёт Россию после всех выпавших на нашу долю испытаний?
И вот эта запись, в которой есть ответы на вопросы:
«Чтобы быть действительно суверенной и демократической, — России необходим собственный проект глобализации, альтернативный и иерархически высший по отношению к библейскому проекту порабощения человечества от имени Бога, и государственность, выражающая этот проект во внутренней и внешней политике. Если социальная алгоритмика реализации в обществе принципа «каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше» — стала понятна, а также стало понятно, что больше всех понимает Бог, то также должно быть понятно и то, что не стоит пытаться придавать толпо - «элитаризму” какие-то новые формы (например, те, которые «пиарятся» в пробиблейском «Русском проекте» РПЦ), а следует целенаправленно искоренять толпо - «элитаризм” во всех формах, искренне и целеустремлённо способствуя становлению Царствия Божиего на Земле волевыми усилиями самих людей в Божьем водительстве. В этом случае конфликт уровней в иерархии понимания будет невозможен.
И действительно:
· умный — не тот, кто обходителен, способен легко, красиво и нескончаемо говорить обо всём;
· умный не тот, кто успешен в толпо - «элитаризме” в его исторически сложившихся или гипотетически возможных формах;
· умный тот, кто редко ошибается в своём понимании Промысла и в жизни искренне верен в делах своему пониманию…
Внутренний Предиктор СССР
19 — 24 марта 2008 г.»
Она скопировала текст, перечитала его и затем стала щёлкать мышкой в поисках новой информации.
- А, вот ты где, - вздохнула она облегчённо, - а я уж испугалась, что стёрла этот файл. Права ли я была тогда, в конце девяностых, когда писала это? И актуально ли это сейчас?
Она углубилась в чтение.
«Метатеатр – это способ сознательного преображения личности.
На мой взгляд, при рождении человеку даётся не душа, а чертёж души, возможность души.
Жизнь - это школа. И так же, как ребёнок, обучаясь, одновременно и растёт, так и душа, обучаясь, развивается.
Душа развивается в теле человека, как плод во чреве матери.
Рост души в теле происходит за счёт поглощения энергии чувств и разума. Информационный обмен мыслями и чувствами с другими людьми, поглощение энергии, несущей информацию о способах и методах расширения сознания, способствуют росту души.
Чувства, эмоции - это тоже энергонасыщенная информация. Светлые чувства и эмоции наполняют душу, питают её, помогают расти и развиваться. Это как кровь, питающая плод во чреве матери. Тёмные чувства и эмоции затрудняют рост души, отравляют её, как токсины.
Огромную помощь человеку в его творческом созидании своей души оказывает самоконтроль над мыслями, над причинами и следствиями своих и чужих поступков, влекущих за собой определённый событийный ряд. Словом, отслеживание всех жизненных процессов, не бездумная, а глубоко осознаваемая жизнь.
Я пришла к выводу, что жить осознанно может помочь МЕТАТЕАТР.
МЕТАТЕАТР - это вся жизнь отдельного человека и вся история человечества. Слова Шекспира: “ Весь мир - театр, и все люди в нём - актёры “ - я понимаю буквально.
И с этой точки зрения профессия актёра обретает утилитарное значение. В этом нет никакого противоречия с устоявшимся мнением об уникальности профессии актёра. Как писательским ремеслом овладевают не только для того, чтобы рассказывать читателю истории из жизни людей, но и для изложения философских концепций, религиозных учений - так и профессия актёра несёт в себе не только возможность создания сценических образов, но и возможность явить свой образ окружающим в реальной жизни.
Возможно ли такое общество, где творцом своей жизни станет каждый? В этом случае исчезнет зависть к более талантливым или же более успешным, исчезнут ненависть и прочие отрицательные эмоции, в значительной степени тормозящие развитие души.
Если бы каждый был творцом, на земле прекратились бы распри и войны, ибо каждый живущий был бы занят созиданием и радостно дарил плоды своего творчества другим, принимая такие же подарки от окружающих.
Гармоничное общество вполне возможно возникнет в будущем, если уже сейчас актёры МЕТАТЕАТРА будут играть свои роли осознанно, не будут куклами и кукловодами, если станут ЖИВЫМИ и ОДУШЕВЛЁННЫМИ.
Пока что большая часть человечества - не что иное, как марионетки. И даже те, кто считает себя кукловодами - управляемы либо другими людьми, либо собственными страстями.
Что нам даёт осознанная игра в МЕТАТЕАТРЕ? Этапы роста. Этапы перехода из одной роли в другую - более сложную и интересную. Этапы становления души и расширения сознания. Игра осознанная и глубокая приводит к упорядочиванию эмоций. Эмоции становятся осмысленными, а мысль - эмоциональной. МЕТАТЕАТР - это осознанный анализ чувств и мыслей, гармонизация хаоса. Это - возможность прорыва на новый уровень сознания.
Жизнь с позиции МЕТАТЕАТРА предстаёт перед нами в совершенно ином, новом ракурсе. Она даёт шанс каждому из нас стать сотворцом Бога. От роли к роли душа творящего себя ответственно и вдохновенно будет всё более и более наполняться светом и расти. Произойдёт полное перерождение личности. От анализа собственной роли в жизни человек перейдёт к синтезу личности, а затем - к полному ПРЕОБРАЖЕНИЮ!
Взгляд на жизнь с точки зрения МЕТАТЕАТРА не является надуманным. Он органично вытекает из осмысления реальности, которая нас окружает, и которую так остро ощутил Шекспир, дав этому явлению определение: “Жизнь - театр, а все люди в ней - актёры”.
Стоит только как следует вдуматься - и понимаешь, насколько это истинно. Даже животный мир в дикой природе живёт по законам МЕТАТЕАТРА: притворяясь, выслеживая добычу, прячась, меняя окраску - разве не создают существа в животном мире новый образ? А разве хищник в стае не “играет на публику”, утверждая своё лидерство? Они ведут себя, как люди? Или люди ведут себя, как они?
Человеческие особи, перенимая друг у друга походку, жесты, манеру говорить и держаться, подражают друг другу, играют друг друга. Подражая, человек входит в образ своего визави, чтобы лучше понять его. Подражая объекту, человек начинает и мыслить, как объект подражания. И таким образом “читает“ его мысли!
К этому хочется добавить ещё и тот факт, что все профессии, сколько их есть на земле, содержат в себе элементы профессии актёра. Разве разведчик - не актёр? Политик - не актёр? Журналист - не актёр? Учитель - не актёр? Актёром является даже отшельник, кабинетный учёный. Потому что, прежде чем стать закрытым для общения кабинетным учёным, он себя неоднократно представлял таковым, постепенно вживался в этот образ, пока, наконец, не погрузился целиком в вожделенную роль, забыв обо всех других ролях и образах МЕТАТЕАТРА - мужа, отца, друга и т.д.