Расписание учебно-тренировочных занятий
Учебные группы | Дни и часы занятий | Часов в неделю | ||||||
понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресение | ||
Тренер
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Методист
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ДЮСШ
«» _______________20__г.
ГОДОВОЙ план-график распределения учебных часов
на 20__ /20__ уч/год
для по
(группа) (вид спорта)
Разделы подготовки | Часы в год | ||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | ||
Теория | |||||||||||||
Практические занятия | |||||||||||||
ОФП | |||||||||||||
СФП | |||||||||||||
Технико-тактическая подготовка | |||||||||||||
Текущее тестирование и переводные испытания | |||||||||||||
Участие в соревнованиях | |||||||||||||
Восстановительные мероприятия | |||||||||||||
Инструкторская и судейская практика | |||||||||||||
Медицинский контроль (вне сетки часов) | |||||||||||||
Всего часов в год и по месяцам: |
Зам. директора
по учебной работе ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Методист
(подпись) (Ф.И.О.)
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ДЮСШ
«» _______________20__г.
План учебно-тренировочной работы
по
на месяц 20___ г.
учебная группа
разряд
тренер-практикант
Задачи:
Основные средства | месяц | |||||||
… |
(Ф.И.О. тренера) (подпись)
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ____________________
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа года обучения
Дата проведения
Место проведения
Задачи:
Инвентарь:
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера (Ф.И.О.)
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______________________
КОНСПЕКТ ЗАЧЁТНОГО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа года обучения
Дата проведения
Место проведения
Задачи:
Инвентарь:
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера (Ф.И.О.)
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______________________
Протокол анализа зачЁтного
учебно-тренировочного занятия
Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта)
(Ф.И.О.)
Дата проведения
Заключение по учебно-тренировочному занятию:
Оценка за УТЗ
Проверяющий(е)
должность подпись ФИО
_____________ __________ _______________
должность подпись ФИО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Общие сведения
1. Группа
2. Количество занимающихся по списку
3. Из них занималось
4. Дата проведения
5. Место проведения
6. Ф.И.О. тренера (студента-практиканта), ведущего занятие
подготовка к занятию
1. Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
2. Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.
3. Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
4. Оценить оформление конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т. д.).
5. Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.
6. Готовность тренера к проведению занятий: психологическая и техническая, внешний вид.
Организация и проведение занятий
1. Своевременность начала занятия.
2. Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).
3. Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.
4. Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.
5. Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).
6. Умение предупредить и исправлять ошибки.
7. Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.
8. Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).
9. Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.
10. Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.
11. Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.
12. Эмоциональная сторона занятия.
13. Отклонения от конспекта и их обоснований.
14. Своевременность окончания занятия.
15. Умение подвести итоги.
Выводы и предложения
1. Выполнение поставленных задач.
2. Положительные и отрицательные моменты в работе тренера по организации занимающихся и методике обучения).
4. Общая оценка проведения урока.
5. Предложения и рекомендации тренеру по:
– совершенствованию организации урока;
– разнообразию примененных методов обучения и воспитания;
– совершенствованию личных качеств.
Подпись студента,
проводившего анализ занятия
(ФИО)
Подпись тренера
(ФИО)
Подпись методиста
(ФИО)
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______________________
ПРОТОКОЛ